Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 April 24
RedGlasses in TAXI
Почему нельзя привязывать карточки к агрегаторам.

https://m.habr.com/post/259559/
источник
RedGlasses in TAXI
Пассажирская история...


https://www.facebook.com/sasha.boots.dm/posts/2031435703535500
источник
2018 April 25
RedGlasses in TAXI
Когда россияне сидят на диване и жалуются на плохое Правительство, я хочу спросить: а вы с ним общались?

Любой простой человек может встать с дивана, и что-нибудь улучшить в жизни граждан всей страны. Абсолютно любой.

Ещё не прошло и года, с тех пор как пострадавшая в Такси пассажирка обратилась к государству с проблемой. И вот уже соответствующий законопроект вошёл в активную стадию.

В планах новые инициативы:- Распространение Закона о правах Потребителя на такси-сервисы; - введение нормированного рабочего дня для водителей; - лицензирование водителей такси.

http://www.finmarket.ru/news/4761920
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Кризис дошёл и до Алигархов.
источник
RedGlasses in TAXI
UBER запретили в Вене.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ae08be49a79473ab857874c
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2018 April 27
RedGlasses in TAXI
Сегодня специальный корреспондент РБК ТВ попала в ДТП на Яндекс.Такси ((
источник
RedGlasses in TAXI
Вот вам зажигательная пассажирская история.

Пристегнитесь покрепче! ;)

https://www.facebook.com/ruvederko/posts/819395334923291
источник
2018 April 28
RedGlasses in TAXI
Попросили посоветовать Такси. Ответила.

В России, в отличии от прочих стран, к сожалению, не различают понятия Такси, и Агрегатор Такси. Этот феномен связан с двумя факторами: 1. В России давно нет такси, а есть сдача в аренду автомобилей различного класса частным лицам. 2. Властям отрасль такси до лампочки. Поэтому они не обращают внимание на то, что агрегаторы Такси называют себя Такси, и осуществляют сделки с пассажирами от своего имени.

Пассажиры узнают, что они пользовались не Такси, только в случае ЧП.

Поэтому рекомендацию в контексте Такси дать невозможно. Слишком размыто это понятие в сознании пассажира. Потому что его банально обманывают последние 6 лет.

Учитывая то, что в основном в этой ленте называют агрегаторов,  позволю себе дать рекомендацию на счёт агрегаторов.

На сегодняшний день самые безопасные агрегаторы в Москве - это Gett и Wheely.

Самый опасный - Яндекс-Убер.

Есть ещё и перекрёстная информация. Яндекс и Wheely страхуют своих пассажиров на 2 млн. и 2,5 млн. руб. соответсвенно.

Гетт не страхует.

Под безопасностью я подразумеваю очный контакт с водителями, контроль перед тем как начать им продавать вызовы пассажиров.

В остальных агрегаторах водители просто скачивают заочно приложения, и начинают получать ваши вызовы. ЧП случаются очень часто. Агрегаторы в этом случае сообщают вам что они, оказывается, не такси. И посылают вас в суд и ещё дальше.
источник
RedGlasses in TAXI
К сожалению, обдирание наклеек никак не повлияет на снижение количества ЧП в самом печально известном Такси в РФ (((

https://newsomsk.ru/news/72954-v_omske_voditel_yandeks_taksi_posle_dtp_snyal_nakl/amp/
источник
2018 April 29
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Приносим соболезнования Такси Максим в связи с гибелью водителя. RIP 😥

Благодаря действующей в компании системе страхования Гарант все пострадавшие получат компенсации.

На сегодня только три сервиса добровольно, до принятия закона об ОСГОПП в такси, застраховали своих пассажиров: Wheely, Яндекс.Такси, Максим.

http://newstula.ru/fn_362431.html
источник
RedGlasses in TAXI
Очень печальная пассажирская история произошла в городе Шахты.

Почему-то пострадавшая пассажирка не стала обращаться с иском к работодателю таксиста-шизофреника. Это ведь именно таксопарк нанял человека после инсульта на работу, связанную с повышенной опасностью.

Правовая грамотность россиян оставляет желать лучшего.
Очень жаль мать и ребёнка. Очень жаль нашу страну, в которой нет даже такси 🚕 😥

https://www.mngz.ru/russia-world-sensation/4012794-shahtinka-izbitaya-taksistom-na-glazah-u-rebenka-ostalas-invalidom.html
источник
RedGlasses in TAXI
Пиар директор Яндекса Очир Менджиков высказал недовольство действиями Роскомнадзора в отношении Телеграмм.

Несвобода и отсутствие выбора для пользователей по мнению Менджикова - смертельные грехи Роскомнадзора.

Однако, сам Яндекс очень даже грешит в своём Такси, назначая автомобиль с водителем на своё усмотрение, лишая пользователя выбора из нескольких таксопарков и цен, а потом сливается с ответственности.

Менджиков также горячо выступает за открытую конкуренцию. Однако, вряд ли можно назвать открытой конкуренцию инвесторских денег, которые идут на доплаты водителям и демпинг, с таксопарками, которые зарабатывали свою прибыль сами. И при этом обеспечивали безопасность пассажиров.

Господин Менджиков ждёт разъяснений от Роскомнадзора.   А вот инвалид Дмитрий Добкин, который три дня провёл в коме после поездки на Яндекс.Такси, разъяснений от Яндекса так и не дождался.

Прежде чем декларировать какие-то ценности, самому нужно им соответствовать.

http://m.sostav.ru/#/app/article/31409
источник
2018 April 30
RedGlasses in TAXI
Продолжаем потребительский ликбез о Такси.

Как я уже неоднократно сообщала, Такси в России нет. От слова Совсем. Есть бизнес по сдаче в аренду автомобилей частным лицам в маркетинговой упаковке Такси. Бизнес этот стоит на двух слонах. 1. Необходимость у населения в услуге перевозки, 2. Ввод в заблуждение.

Ситуация усугубляется тем, что Ввод в заблуждение поддерживается властями, что вызывает безграничное доверие населения.

Давайте рассмотрим конкретный пример. Вот перед вами заметка о ДТП, которое произошло в Яндекс.Такси.

http://trud-ost.ru/?p=590972

В статье сообщается, что за рулём был нелегальный водитель. Нелегальный, потому что у него не было Разрешения.

Дальше разъясняется:

«Водитель легального такси и его авто проходят ежедневный технический и медосмотр, что, по данным минтранспорта, «гарантирует технически исправное транспортное средство, квалификацию и здоровье водителя, оплату по изначально озвученному тарифу, а также возможность подать жалобу в контролирующий орган».

Это все враньё от первого до последнего слова. Разрешение выдаётся на автомобиль. И оно лежит в бардачке автомобиля, который любой прохожий может взять в аренду, и, скачав приложение Яндекса, тут же получить доступ к заказам пассажиров. Тариф, кстати, тоже устанавливает приложение.
Этих водителей в глаза никто не видит, и уж тем более никто из них никогда не проходит никакого осмотра.

Легальным водитель может быть только в двух случаях:
- если у него заключён трудовой договор с таксомоторной компанией.
- если он ИП, и Разрешение выдано на его автомобиль.

Но об этом ни власть, ни СМИ вам никогда не расскажут. Потому что всем выгодно, когда  «такси» нелегально.

Да, кстати, в статье ещё написано, что пострадавший может подать жалобу в контролирующий орган. Тоже враньё. На сегодняшний день в стране такого органа не существует. Отказ пришлют абсолютно все органы. Неслучайно в статье не сказано, в какой именно орган следует подать жалобу.

Будьте бдительны, берегите себя и близких.
источник
2018 May 01
RedGlasses in TAXI
UBER - только для парней 😡

https://m.gazeta.ru/auto/news/2018/05/01/n_11479555.shtml
источник
RedGlasses in TAXI
И для парней UBER тоже опасен  😥
https://m.piter.tv/mobile_news/197346/
источник
2018 May 02
RedGlasses in TAXI
1 мая в День Солидарности Трудящихся водители Такси обратились к Государству за защитой от произвола агрегаторов, через мирное шествие.

Удивительно, но в 21 веке трудящиеся просят элементарного! 8 часового рабочего дня и достойной оплаты труда. Как же далеко откатилась Россия от цивилизованного мира 😥

Как могло произойти то, что ИТ менеджер установил доход водителей на уровне 450-600 руб. в день. А Минтранс и Министерство труда и занятости никак не отреагировали на это?

Поговорим об этом с новым правительством в новом парламентском сезоне.

https://m.youtube.com/watch?v=8v-KVmIvue8&feature=youtu.be
источник
RedGlasses in TAXI
Самой большой недоработкой Роспотребнадзора и ФАС является то, что они не проконтролировали/не предотвратили массированную недостоверную рекламу так называемого «такси» населению, чем ввели в заблуждение 50 млн. человек (именно столько людей в стране сегодня пользуется этой услугой.).

Дело в том, что с приходом в легковые перевозки цифровых платформ зародился совершенно другой вид бизнеса - аренда. И за рулём «такси» сегодня сидят не Таксисты, а Арендаторы. Это - случайные люди, которые приходят в перевозки на очень незначительный срок. Это - не профессионалы руля, а просто люди с правами, многие - с криминальным прошлым и настоящим, попадаются и наркоманы, и алкоголики. Ну, а кто ещё за 600 руб в день в Москве работать согласится? А в регионах за сколько? 200?

Именно поэтому в «такси» сегодня происходит такое большое количество несчастных случаев.

Вот тут интересный лонгрид от лица реального Таксиста.

Ну, а мы будем работать над наведением порядка в рекламной политике. Ведь, по Закону о правах Потребителя мы, пассажиры имеем право на получение достоверной информации об услуге. И, если за нами едет водитель, который имеет за рулем такси стаж 3 дня, и без страховки с пометкой «такси», и без медосмотра, мы имеем право знать об этом, и имеем право на выбор.

https://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/vechno-aktualnaya-tema-prestupnoj-arendy-v-taksi/
источник