Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 May 28
RedGlasses in TAXI
Такси тоже касается ;)
источник
RedGlasses in TAXI
Мнение Потребителя о Шеринг экономике в Такси.

Гращенкова Елена (с).

Это - Экономика разорения. Люди ничего нового не создают, и ничего не сохраняют. Не приумножают. То, что они зарабатывают, они вкладывают в развитие западного бизнеса. Ни одной российской компании в этой экономике нет.

Маркетологи поставили цель - ссадить людей с собственного транспорта. Т е лишить имущества.

Они как бы говорят владельцам личного транспорта: ты машину брось. Зачем тебе лично отвечать за свою семью и за себя? Давай лучше за жизнь твоей семьи будет отвечать случайным выбором найденный случайный человек в неизвестном нам возрасте, состоянии здоровья и башки.

Давай решайся, это круто!

Если есть пострадавшие, они платят за возмещение ущерба своим собственным имуществом. Я, к примеру, потеряла объект недвижимости. До посадки в Яндекс.Такси он у меня был, а теперь его нет. Это он меня лечит. За одну поездку на Такси стоимостью 400 руб. мне пришлось заплатить недвижимостью. Я стала беднее из-за того, что включилась в Шеринг экономику.

После них остаются руины, трупы, инвалиды, и нищета, как после войны.

Вот это и есть третья мировая. Она уже идёт. Оккупация, колонии, рабы, все присутствует...
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
С вами снова я RedGlasses с новостями из мира «инновационных» пассажирских перевозок.

С большим интересом изучаю последние сообщения директора по маркетингу Яндекс.Такси Шулейко. Они носят довольно системный характер.

На днях он рассказал, что озадачен убеждением автовладельцев отказаться от личного транспорта, и пересесть на Такси, а теперь вот убеждает, что стационарный медосмотр водителя - «это не то».

Т е Шулейко двумя этими сообщениями как бы говорит вам, автовладельцы, перевожу с языка дураков:

«Чувак, зачем тебе лично сидеть за рулём и отвечать за свои жизнь и здоровье, и за жизнь своих близких? Это дорого. А давай вверим твою семью нашему Джамшуту от 99 руб., (вон он отсыпается в багажнике), которого мы никогда не видели, но мы категорически против того, чтобы он проходил какой-то там стационарный осмотр. Он просто будет моргать в наш мониторчик, который к слову пока в глубокой альфе. И нет, мы тоже не отвечаем за твоих близких. - как кто отвечает? - Никто. Ты что против цифровизации перевозок? Ты против курса Правительства? Ты не хочешь умереть за капитализацию Яндекса?! Чувак, ты не в тренде. Немедленно бросай свою тачку, если ты хочешь попасть в будущее, не важно живым или мертвым».

«Эта система будет встроена в планшет водителя. Она будет говорить, например: «Иди, отдохни», что-то посоветует. На экране будут появляться сообщения, и не будут приходить заказы, будет отказано в них», – утверждает Шулейко.

«Когда вы апеллируете жизнью и безопасностью людей, то мало водителя учить, мало его контролировать. У всех может быть разное настроение, с вечера поругался с женой, спал плохо, не выспался, а с утра вышел на работу. Все это на нашей совести. Мы должны этим заниматься в технологическом плане потому, что какие-то стационарные осмотры — это не то», – указывает он.
источник
RedGlasses in TAXI
«Таксист перепутал педали...».

Спасибо, дорогое Правительство, за новый виток цифровизации и инновационности!


http://deita.ru/news/taksist-pereputal-pedali-v-primore-i-vot-chto-iz-etogo-vyshlo/
источник
2018 May 29
RedGlasses in TAXI
А что там у нас в регионах?

https://m.chelyabinsk.74.ru/text/incident/436031619149824.html
источник
RedGlasses in TAXI
Уважаемые граждане, если на вас нападет водитель такси, вам необходимо произвести следующие действия:

1. Написать заявление в полицию на компанию, через которую вы осуществляли вызов, и с которой согласовали цену и условия оплаты (нал/безнал), по 238УК. Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

2. Подать гражданский иск на возмещение ущерба, причинённого представителем Фрахтовщика.

Ну, и разумеется, снять побои.

Вам будут говорить, что на самом деле компания такси -вовсе и не компания а «просто партнер». Это ввод в заблуждение, мошенничество, игнорируйте.

#deleteYandexTaxi



https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1121292/nalozhili_siem_shvov_kliienta_iandieksa_taksi_izbili_za_otkaz_platit_nalichnymi
источник
2018 May 30
RedGlasses in TAXI
Вы спрашивали о том, есть ли в такси кадровый отбор.
источник
RedGlasses in TAXI
Поздравляем Узбекистан с приходом цифровой революции!

https://ca-news.org/news:1451427
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2018 May 31
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Своё железо бережём!

Яндекс.Драйв пополнит автопарк машинами бизнес-класса.

Новые автомобили будут доступны только опытным водителям. Их смогут брать в аренду люди не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Кроме того, сервис будет учитывать и другие факторы, например наличие у автомобилиста штрафов и аварий.

Для сравнения. Для того, чтобы возить живых людей на Яндекс.Такси, достаточно трёх лет опыта вождения. Факторы штрафов и аварий вообще не рассматриваются.
Регулярно фиксируются случаи с водителями с совсем молодыми правами, полученными например две недели назад, либо вообще 18- летние граждане за рулём, а то и беглые преступники с поддельными правами.

Водитель Денис Апш, знаменитый своими «Стеклянными глазами», совершивший ДТП, которое продолжилось резонансным судебным процессом, на момент устройства в Яндекс.Такси имел дюжину непогашенных штрафов из разряда «езда по встречке» и «проезд на красный».
А ведь, если бы фактор нарушений ПДД был применён тогда Яндексом по отношению к пассажирам, Апш никогда бы не встретился со своей жертвой.

Своё железо бережём, чужая жизнь Яндексу по боку. Она ж чужая.
источник
RedGlasses in TAXI
Как оказалось, пассажиры такси в большинстве своём не осведомлены о том, что предрейсовые медицинские осмотры водителей такси давно ликвидировали.
К сожалению, это чревато тяжкими последствиями.

http://novosti-saratova.ru/v-engelse-taksist-poteryal-soznanie-i-ustroil-massovuyu-avariyu.html
источник
RedGlasses in TAXI
Какая классная реклама пришла из Директа.
источник
RedGlasses in TAXI
Когда таксист клиент ориентирован...

https://m.championat.com/news/sport/hockey/3450305/
Championat
Источник: Ярослав Косов в момент опьянения управлял машиной такси
Нападающий казанского "Ак Барса" Ярослав Косов, который был остановлен за управление автомобилем в нетрезвом виде, управлял машиной такси, сообщает "Татар-информ".По данным источника, Косов, который ехал в такси с празднования, в какой-то момент предложил водителю поменяться, так как шофер, по его мнению, медленно ехал. Водитель по непонятным пока причинам пустил нетрезвого пассажира за руль. В пресс-службе МВД факт остановки инспекторами ДПС Косова подтвердили. Сообщили, что протокол в отношении него был составлен за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того протокол о передаче управления автомобилем нетрезвому был составлен и на водителя такси. Ранее рассказали, что Косов уже был лишен водительских прав за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Как выяснилось, первый раз пьяным его поймали инспекторы ДПС в Магнитогорске зимой 2015 года. Суд лишил его водительских прав, но самого водительского удостоверения, по данным источника агентства, Косов так и не сдал.
источник
2018 June 01
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2018 June 02
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Вот зачем нам беспилотники.
источник
2018 June 03
RedGlasses in TAXI
Как в мире относятся к UBER?

Где-то закрыли, где-то обязали принять на себя ответственность перевозчика и работодателя.
Ну, а Россия - как обычно впереди планеты всей.
Наши власти с ажиотажем подбрасывают в топку «цифровой революции» живых людей, вместе с их здоровьем и имуществом.
В России людей много. Пассажиров и водителей - около 52 млн. Долго топка будет гореть, ярко.

https://polit.ru/article/2018/06/03/uber/
источник