Я много рассуждаю о правах пассажиров, как потребителей услуги перевозки, но в сложившейся в РФ ситуации Такси-террора пассажирам необходимо все больше самим заботиться о своей безопасности, и тщательно изучать продукт, которым предстоит пользоваться.
К сожалению, заинтересованные силы намеренно унифицируют для нас услуги физических и юридических лиц, и Такси от НеТакси отличить практически невозможно.
Поэтому мы осенью активизируем коммуникации с ФАС и Роспотребнадзором с целью обязать сервисы и парки брендироваться в свои истинные услуги, допустим, информационные, а бренды Такси оставить только реальным паркам, которые отвечают за нашу безопасность.
Также от пассажиров поступает много претензий на то, что в самых популярных такси практически не осталось российских водителей.
Я редко показываю пассажирам водительский грубоватый инсайд, ввиду своеобразной субкультуры, но вот этот ролик стоит посмотреть. Должны же мы понимать суть продукта, которым пользуемся, и знать его изнутри.
Из этого ролика вы и узнаете, как сервис вводит вас в заблуждение брендированием Такси, как унижают и шантажируют водителей (инструмент шантажа - монополия в биг дата), почему они уходят. Также там промелькнут названия реальных таксопарков, которые сегодня на грани разорения.
Автора я знаю лично. Вячеслав прокачивал меня по устройству схематоза Яндекса перед судом, за что я ему благодарна.
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=f6XLXxcB3xU