Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 August 17
RedGlasses in TAXI
А разве может быть Цифровая революция там, где аналоговый бумажный документос?
- бумажные не электронные (и поэтому часто поддельные) права;
- пачка путевых листов, которая продаётся в интернете. С синими печатями.
- бумажное разрешение на деятельность такси для ИП на другом конце страны.
И т д.

Цифровизация должна внедряться в отрасль мелкими шажками, постепенно заменяя аналог. Но не обрушиваться на аналоговую отрасль как цунами. Ибо, это Цунами в итоге убило Аналог, а Цифру так и не построило. Поэтому получилось Ничего.  

К реконструкции отрасли пассажирских перевозок необходимо привлекать Минцифраз.
источник
RedGlasses in TAXI
Пристегнитесь покрепче. В такси - в 7 раз опаснее!

https://m.youtube.com/watch?v=xnlXOyxPMcI&feature=youtu.be
источник
2018 August 18
RedGlasses in TAXI
За Единую Россию проголосую!  

http://duma.gov.ru/news/27908/
источник
2018 August 20
RedGlasses in TAXI
источник
2018 August 21
RedGlasses in TAXI
Уберизация проникла на самый верх 👆🏽


https://www.facebook.com/100006789573327/posts/1927283580841276/
источник
RedGlasses in TAXI
Пассажирская курилка. Комменты! 😂


https://www.facebook.com/1659350257/posts/10210442468332219/
источник
2018 August 22
RedGlasses in TAXI
Пока непоправимое не случилось с вами, удалите адское приложение.  

https://ria.ru/incidents/20180821/1526976616.html
источник
RedGlasses in TAXI
Пассажирская история...
источник
RedGlasses in TAXI
Почувствуй себя говном. #Яндекс.
https://www.facebook.com/100001003741787/posts/1949905098386263/
источник
RedGlasses in TAXI
Я много рассуждаю о правах пассажиров, как потребителей услуги перевозки, но в сложившейся в РФ ситуации Такси-террора пассажирам необходимо все больше самим заботиться о своей безопасности, и тщательно изучать продукт, которым предстоит пользоваться.

К сожалению, заинтересованные силы намеренно унифицируют для нас услуги физических и юридических лиц, и Такси от НеТакси отличить практически невозможно.
Поэтому мы осенью активизируем коммуникации с ФАС и Роспотребнадзором с целью обязать сервисы и парки брендироваться в свои истинные услуги, допустим, информационные, а бренды Такси оставить только реальным паркам, которые отвечают за нашу безопасность.

Также от пассажиров поступает много претензий на то, что в самых популярных такси практически не осталось российских водителей.

Я редко показываю пассажирам водительский грубоватый инсайд, ввиду своеобразной субкультуры, но вот этот ролик стоит посмотреть. Должны же мы понимать суть продукта, которым пользуемся, и знать его изнутри.

Из этого ролика вы и узнаете, как сервис вводит вас в заблуждение брендированием Такси, как унижают и шантажируют водителей (инструмент шантажа - монополия в биг дата), почему они уходят. Также там промелькнут названия реальных таксопарков, которые сегодня на грани разорения.

Автора я знаю лично. Вячеслав прокачивал меня по устройству схематоза Яндекса перед судом, за что я ему благодарна.



https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=f6XLXxcB3xU
источник
2018 August 23
RedGlasses in TAXI
Что будет с твоим постом, если ты журналист НТВ, и написал на ФБ плохо.
источник
2018 August 24
RedGlasses in TAXI
Ну а где ещё можно быстро получить налик на дозу? В российском «такси».
источник
RedGlasses in TAXI
Водитель "Яндекс.Такси" напал на пассажира и сломал ему челюсть.

Несколько дней назад в столичное отделение полиции обратился мужчина с заявлением об избиении, сообщает новостной источник ТАСС. Пострадавший заявил о нанесенных таксистом побоях, в том числе сломанной челюсти.

По данным агентства, во время поездки у водителем такси сервисной службы «Яндекс Такси» с пострадавшим произошла словесная перепалка . На улице Большая Полянка в Москве мужчина принял решение покинуть автомобиль. Водитель вышел вслед за ним и нанес удар кулаком по лицу, сломав пострадавшему челюсть.

Таксиста задержали. Известно, что он является уроженцем Узбекистана 1988 года рождения. На него заведено уголовное дело по статье 112 УК РФ ("Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью"). Виновному грозит лишение свободы до трех лет.

https://stop-nelegal.ru/viewtopic.php?f=15&t=2628
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2018 August 25
RedGlasses in TAXI
Таксист inDriver был без водительских прав. Он также не успел установить знак аварийной остановки, у него не было запасного колеса.

Поскольку поездка была совершена через приложение, семье погибшей и второй пострадавшей пассажирке будет оказана помощь от благотворительного фонда inDriver», — прокомментировали пресс-службе мобильного сервиса.

https://news.mail.ru/incident/34518966/
источник
RedGlasses in TAXI
Человек, который меня вез, признался: шел мимо стоянки, увидел машины с логотипом «Яндекс.Такси», поинтересовался, как здесь насчет работы. Ему говорят: бери автомобиль в аренду, каждый день будешь привозить нам определенную сумму. Остальное - твое. Никто с ним не беседовал, его никто не проверял», - говорит активист движения «Синие ведерки» Елена Гращенкова, пострадавшая в ДТП, виновником которого стал таксист. Так, может быть, надо ужесточить прием на работу в такси?


https://mirnov.ru/ekonomika/novosti-transporta-avtomobilnye-novosti/taksisty-dolzhny-imet-rossiiskie-prava.html
источник
RedGlasses in TAXI
А вот и водительская история.

https://t.me/bombilagram/559
Telegram
BombilaGram
Заговор какой-то. Приехал сегодня на заказ по Яндекс.Такси, там мужчина, откуда-то из кустов выбегает ребёнок (тариф обычный, не детский), потом женщина. Мужчина где-то в стороне, а женщина с ребёнком садятся, сообщаю о том, что детский тариф дороже и необходимо за это доплатить, женщина соглашается. Через 20 секунд в машину садится мужчина, женщина просит его дать пятьдесят рублей за кресло, и тут представитель мужского пола взрывается как воздушный шарик, как атомная бомба, как водитель Яндекса во сне правозащитницы Гращенковой. Высаживая отборнейший мат в адрес системы и зажравшихся таксистов, высаживался и сам пассажир, насильно вытаскивая из салона свою семейку. Заказ был по безналичной оплате, поэтому я уповал на бонус в виде 69 рублей, который пришёл и...ушёл...
Решил накатать сообщение техподдержке, в приложении то она беспилотная, а вот в вк нашёл живого чувака, которому и пишу, может долго, но по делу. Итог? Бонусом у меня отщепнулись показатели активности якобы за мой отказ (видимо клиенты нажаловались…
источник
2018 August 26
RedGlasses in TAXI
Яндекс.Директ умный, знает что таргетировать на меня.
источник
RedGlasses in TAXI
Как увидишь Дьявола, пришла пора работать в такси.
источник