Недавно я вам рассказывала историю одной пассажирки из Екатеринбурга, которая попала в неприятный инцидент в #ЯндексТакси, где ей был причинен ощутимый ущерб.
Здесь я могла бы традиционно сказать, что Red Glasses оказала пострадавшей правовую поддержку, но не скажу. Т.к. с юристами из Екатеринбурга у нас связей нет. Поэтому поддержка скорее была моральной, и по общим направлениям подобных процессов.
Юлия, как ответственный Гражданин, пошла защищать свои права сама. И защитила!
https://www.znak.com/2018-06-19/v_ekaterinburge_voditelya_yandeks_taksi_priznali_vinovnym_v_izbienii_klientkiТеперь, когда вина водителя доказана, Юлия направила в Яндекс.Такси свою обоснованную Претензию, но до сих пор так и не получила ответа. Знакомая история, не так ли? Но она для нас важна, т.к. было необходимо понять, планирует ли Яндекс следовать Закону, после того как свою позицию обозначил Верховный суд, или будет продолжать от него бегать?
http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20180626/283487351.htmlМолчание означает, что будет продолжать бегать. Поэтому в ближайшее время нас ожидает новость об очередном иске к Яндекс.Такси, на сей раз в Екатеринбурге. И в этом иске мы уже сможем оказать более ощутимую помощь, т.к. имеем на руках всю практику.
Напомню, ближайшее заседание суда по иску Дмитрия Добкина к Яндекс.Такси состоится 6 августа в Санкт Петербурге
http://www.ntv.ru/novosti/1942200/ Приглашаем заинтересованные СМИ к освещению серьезной социальной проблемы, вызванной монополией корпорации.