Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 January 29
RedGlasses in TAXI
Суд запретил "Такси 2412" сдавать в аренду физлицам автомобили для оказания услуг по перевозке

Суд по представлению управления Роспотребнадзора по Москве запретил “Такси 2412” сдавать в аренду физическим лицам автомобили для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

"Управлением Роспотребнадзора по Москве проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО “Такси 2412”, по результатам которой было установлено, что хозяйствующий субъект в нарушение требований Федерального закона от 21.04.2011 №69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон №69-ФЗ) передавал автомобили-такси по договору аренды физическим лицам", - говорится в сообщении.

В ведомстве пояснили, что в соответствии с ч. 3 ст. 9 федерального закона №69-ФЗ разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. Согласно ч. 4 ст. 9 федерального закона №69-ФЗ, в разрешении указываются в том числе сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, которому выдано разрешение.

"Вместе с тем, ООО “Такси 2412”, сдавая автомобили-такси в аренду физическим лицам, не исполняло обязанности по обеспечению обязательного контроля прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра, по контролю за режимом работы и гигиеной труда водителей, что влияет на безопасность дорожного движения, на безопасность для жизни и здоровья пассажира. Таким образом, передавая физическим лицам в аренду автомобили-такси для осуществления перевозки пассажиров и багажа легковым такси, ООО “Такси 2412” оказывало услуги ненадлежащего качества, не соответствующие требованиям нормативных правовых актов и создающие опасность причинения вреда в будущем, за что было привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ", - подчеркнули в ведомстве.

Там также добавили, что водителем арендуемого автомобиля-такси является физическое лицо, и потребитель в этом случае не защищен законодательством о правах потребителей, так как Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" не распространяет свое действие на отношения, возникающие между физическими лицами.

"Согласно п. 1 ст. 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации, опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Управление Роспотребнадзора по Москве в целях защиты прав неопределенного круга лиц обратилось с иском в Арбитражный суд Москвы к ООО “Такси 2412” о запрещении деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", - пояснили в пресс-службе.

Отмечается, что Арбитражный суд Москвы вынес решение о признании противоправными действия ООО “Такси 2412” по организации оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, не соответствующим требованиям нормативных правовых актов, устанавливающим порядок оказания услуг населению. "Деятельность ООО “Такси 2412” по сдаче в аренду физическим лицам автомобилей для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси запрещена. Решение суда вступило в законную силу", - резюмировали в ведомстве.
источник
RedGlasses in TAXI
Роспотребнадзор приступил к реализации своих новых полномочий, которыми был наделён с 1.01.19 года, а именно - обращаться в суд с исками против недобросовестных служб такси и в интересах неограниченного круга лиц.

Но есть одно но. По каким-то причинам #Роспотребнадзор  не запрещает агрегаторам направлять заказы пассажиров водителям на арендованных машинах.

А это значит, что закрытие 2412 могло быть организовано в интересах их конкурентов, а вовсе не в защиту пассажиров.
Пассажиры как ездили, так и продолжают ездить на машинах, полученных физическими лицами по договору аренды, т е пользоваться нелегальными услугами, и оплачивать нелегальные услуги.

https://www.mskagency.ru/materials/2858303
www.mskagency.ru
Суд запретил «Такси 2412» сдавать в аренду физлицам автомобили для оказания услуг по перевозке
Суд по представлению управления Роспотребнадзора по Москве запретил «Такси 2412» сдавать в аренду физическим лицам автомобили для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Управлением Роспотребнадзора по Москве проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Такси 2412», по результатам которой было установлено, что хозяйствующий субъект в нарушение требований Федерального закона от 21.04.2011 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №69-ФЗ) передавал автомобили-такси по договору аренды физическим лицам», - говорится в сообщении.

В ведомстве пояснили, что в соответствии с ч. 3 ст. 9 федерального закона №69-ФЗ разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. Согласно ч. 4 ст. 9 федерального закона №69-ФЗ, в разрешении указываются в том числе сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, которому выдано разрешение. …
источник
RedGlasses in TAXI
Мы наш мы новый мир построим. Кто был ничем, тот станет всем!


...освобождение таксистов от диктата сервисов по поиску пассажиров укрепит финансовое положение перевозчиков.


https://otr-online.ru/news/rossiyskie-strahovshchiki-vystupili-protiv-agregatorov-taksi-118963.html
источник
RedGlasses in TAXI
...автомобиль одной из популярных служб такси опрокинулся на бок.

https://www.om1.ru/news/incident/160216-v_omske_perevernulos_taksi_s_malenkim_rebenkom/
источник
2019 January 30
RedGlasses in TAXI
Не так давно в эфирах прогремел инцидент с участием Илоны Федотовой - ресторанного критика, в такси. Водитель запер ее в машине, и требовал стереть записи их перепалки.

Но, дело в том, что такие инциденты происходят с гражданами ежедневно и по много раз. И каждый раз я думаю: Слава богу, обошлось без стрельбы.

Эта тенденция связана с безответственной политикой стороны договора фрахтования, в данном случае это Яндекс.Такси.
Фрахтовщик назначает цены на перевозки, исходя из собственного бизнес плана по увеличению количества подключений, а не из реалий рынка перевозок.

Вот водители и начинают приставать к пассажирам, выпрашивая дополнительные деньги, чтобы покрыть затраты на перевозку. Зачастую, не в самой вежливой форме.

Какой выход? Запрет на формирование тарифов агрегаторами. Как это сегодня предлагает Российский Союз Автостраховщиков.


https://www.facebook.com/100000072013492/posts/2270425952969783/
источник
RedGlasses in TAXI
Когда я говорю, что тарифов, навязанных агрегаторами, хватает лишь на дозу, но не на обеспечение вашей безопасной перевозки, не все верят.

https://regnum.ru/news/2561927.html
источник
RedGlasses in TAXI
В Казани инцидент. Крупный подключашка Яндекса кинул всех своих водителей на всю зарплату за новогодние праздники, и скрылся. Речь идёт о нескольких миллионах рублей.

Этот инцидент далеко не единичный. В связке, где все существуют нелегально, кидать друг друга просто, т к никто из участников схемы «Вор у вора украл» не может подавать никаких исков.

Ведь, Подключашки были созданы Яндексом именно для обналичивания заработной платы водителей, которая не облагается налогами. Все кинутые водители - нелегалы. Что они напишут в иске?

Ещё одно замечание.
Дело в том, что Яндекс на самом деле не может никак влиять на своих «партнёров». Не способен. Об этом говорит и инцидент в Казани, а также инцидент, который мы сейчас наблюдаем в Санкт Петербурге, где Яндекс вроде бы взялся урегулировать ущерб нашего потерпевшего инвалида 2 группы, да так ничего и не смог. Только дал больному человеку ложные надежды, после чего слился.

Все это говорит о том, что компания не в состоянии регулировать тот рынок, который взвалила на себя, и должна с него уйти.

Мы выступаем за ограничение деятельности ООО Яндекс.Такси в виду угрозы безопасности неограниченному кругу лиц.


https://m.business-gazeta.ru/article/411257
источник
RedGlasses in TAXI
Вор у вора украл. Продолжение сериала.
Читаем комментарии и сносим Яндекс.Такси с телефонов.


https://vk.com/wall-100927966_162281
источник
2019 January 31
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Сегодня много комментировала конфликт с пассажиркой, когда водитель пытался поднять цену, назначенную Яндексом.

Что касается пассажирки и ее прав, то здесь все просто. Закон о защите прав потребителей. Пассажирка оценивает причинённый ей моральный ущерб, и направляет претензию по месту приобретения услуги, а именно в #ЯндексТакси. Параллельно необходимо написать жалобу на Яндекс на сайте Роспотребнадзора.

Что касается водителя, то тут посложнее. Возникает ответственность по УК, если имели место хулиганские действия.

А что касается ГК, вы удивитесь, но... водитель был прав!
Давайте посмотрим на его правовой статус. Кто это? Это - частное лицо, которое оказывает услуги перевозки. У него нет трудового договора с Яндексом. Все затраты на эту перевозку - из его кармана. Он платит за авто, за горючее, за мойку, и пр., он в конце концов везет.

А почему он не может назначить цену на свои услуги?

Как же так? Получается, и водитель прав, и пассажир прав. А выходит какая-то хрень.

Проблема - в некорректном посреднике, который рукожоп. И никак не может определиться, перевозчик он или инфо - площадка (продажа данных).

В данной конкретной ситуации Яндекс, как сторона, определившая стоимость перевозки, является перевозчиком, и обязана выплатить потерпевшей возмещение ущерба.

Но, т к глобально они себя позиционируют как инфо-сервис, формировать цены на услуги перевозки юридически они не имеют никакого права.
О чем, кстати, недавно Российский союз автостраховщиков написал во все министерства и ведомства.

А пока компания Яндекс.Такси самоопределяется, я настоятельно не рекомендую пользоваться ее услугами. Поскольку сейчас они вводят в заблуждение обе стороны договора перевозки, и водителя и пассажира, что провоцирует опасные ситуации для жизни и здоровья.


https://www.facebook.com/100000072013492/posts/2270425952969783/
источник
RedGlasses in TAXI
Юра вызвал такси в известной службе...


https://m.pg11.ru/news/68419
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Таксист в Казани поругался с пассажирами «из-за того, что они не отбили ноги от снега, садясь в автомобиль». Три чувака в спортивных костюмах возле торгового центра. Это стало причиной того, что водитель устроил стрельбу и ранил одного из пассажиров, после чего свалил с места происшествия.
https://www.instagram.com/p/BtJZw_rFbwd/?utm_source=ig_web_copy_link
Instagram
В Казани интересно | Татарстан
В Казани разыскивают таксиста, который выстрелил в одного из своих клиентов В городе введен план «Перехват». По сообщениям из собственных источников, конфликт между таксистом на автомобиле Renault и тремя мужчинами разгорелся на парковке возле торгового центра на проспекте Амирхана. Якобы причиной ссоры стало то, что мужчина за рулем иномарки попросил своих клиентов стряхнуть ноги перед посадкой в авто. Почему после этого ссора перешла в острую стадию – предстоит выяснить сотрудникам полиции. Пока известно лишь то, что таксист воспользовался оружием и выстрелил в одного из клиентов. На место оперативно прибыла машина «скорой помощи», пострадавшего госпитализировали. Таксист скрылся с места происшествия, сейчас его разыскивает полиция, в городе объявлен план «Перехват». ~~~~~~~~~~~~~ ✅ У тебя есть интересные фото и видео? 📸Присылай их в direct или в ватс ап 89393399993 📧 Опубликуем анонимно по желанию. 🔔 Подписывайся @vkazani_interesn0 ⭕Мнение админа не всегда совпадает с постами ~~~~~~~~~~ #Казань #vkazani_interesno…
источник
RedGlasses in TAXI
Сегодня много рассказывала СМИ о некорректной работе агрегаторов такси, и, в целом, об их глобальном провале как Посредников.
Именно лживая позиция агрегатора в отношении пассажира и водителя приводит к регулярным конфликтам в такси.
Сломал ногу, выстрелил из травмата, распылил баллончик, выкинул на дорогу...

Все это происходит с пассажирами Такси ежедневно, все чаще и чаще. И будет ещё хуже.
Будьте предельно внимательны и осторожны.


https://medialeaks.ru/3101vma-taxi-driver/
источник
2019 February 01
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
О пользе обязательного видеонаблюдения в салоне такси.

В США, кстати, не обсуждается. Как и в большинстве публичных мест в РФ.
источник
RedGlasses in TAXI
История про хорошего человека, который мечтает работать в такси, но у него нет соответствующего стажа.

Проблему решил InDriver!

Молодой человек без стажа и без лицензии наконец-то осуществил свою мечту, пусть и нелегально.

https://www.facebook.com/100003524105673/posts/1907951432665642/
источник
RedGlasses in TAXI
Я задумалась, как оценивать моральный ущерб пассажирки в таком случае 🧐


http://www.primpress.ru/article/36364
источник
RedGlasses in TAXI
В виду регулярного общения с большим количеством пассажиров такси, могу уже делать кое-какую аналитику.

Сегодня - из серии правовой грамотности. Она у нас, как оказалось, на довольно низком уровне. И бизнес неплохо греет карман на этом.

Российские пассажиры - потребители зачастую

1. Не знают, что имеют право на возмещение какого-либо ущерба.
2. Думают, что имеют право только на возмещение ущерба здоровью. Поэтому после получения страховки не предъявляют других претензий.
3. Не знают, что имеют право на возмещение ущерба доходу, материального и морального ущерба.

Считаю, что таксомоторные компании, включая агрегаторы заказов такси, обязаны размещать на сайтах Правила поведения пассажиров такси, а также Права пассажиров такси, возникающие по Закону о защите прав потребителей.

Поговорим об этом с Роспотребнадзором.
источник
RedGlasses in TAXI
Хотим как в Китае.


https://tass.ru/proisshestviya/6066590
источник