Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 March 25
RedGlasses in TAXI
Очень хорошая аналитическая подборка сюжетов СМИ о российском такси, как о социальной проблеме.
Все начинается с гордой бравады о том, что наше такси самое дешевое и технологичное в мире.

Ну, и к концу - изнанка преступной системы, и страшные последствия.

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=TSoEzG-HwGI
источник
RedGlasses in TAXI
Когда хорошая технология попадает в руки варваров. Жадных варваров.

Плохо водителям, плохо пассажирам.
Плохо Яндексу... потому что все это убыточно. И банкротство вполне может случиться.

Не мучайте ни себя, ни население. Просто уйдите. У вас не получилось. Признайте это. #deleteYandexTaxi

«Таксисты один за другим стали отказываться от поездки, узнавая, что я хочу оплатить её картой. Как минимум, трое точно отказались. Пришлось ехать на метро.»


https://afisha.rambler.ru/dining/39411316-yandeks-taksi-povysilo-komissiyu-dlya-voditeley-do-30-chto-proishodit/
источник
RedGlasses in TAXI
UBER забрал ещё одну юную жизнь. 😢

Напомню. Через несколько месяцев, когда мы соберём достаточно материалов из судебных процессов и текущих уголовных дел, группа активных пострадавших из Москвы-Спб-Екатеринбурга обратится с коллективным заявлением в Генеральную Прокуратуру РФ с требованием закрыть объединённую компанию Яндекс-Убер в связи с угрозой неопределенному кругу лиц.

http://www.panram.ru/news/incident/16-letniy-rostovchanin-postradavshiy-v-dtp-umer-ne-prikhodya-v-soznanie-video/
источник
RedGlasses in TAXI
В Омске накануне вечером вновь столкнулись два автомобиля сервиса «Яндекс такси».

http://m.omskinform.ru/news/117350
источник
RedGlasses in TAXI
- Агрегатор подключает к заказам пассажиров водителя без необходимых документов. Т е первым совершает преступление в отношении пассажира.
- Водитель убивает пассажира.
- Агрегатор отключает такого водителя от заказов.

До момента совершения преступления водителем агрегатор получает доход от работы водителя без документов. Доход этот налогом чаще всего не облагается.

Таким образом, агрегатор - полноценный соучастник, и организатор преступления.
Ведь, взамен за рекламу своей компании на кузове, агрегатор такого водителя выводит в приоритет, и со скидкой по комиссии.

Необходимо поставить перед Прокуратурой вопрос ребром о привлечении руководства агрегаторов к уголовной ответственности.

https://www.google.ru/amp/s/omskzdes.ru/amp/society/55092.html
источник
RedGlasses in TAXI
В РФ примерно 2,5 млн мужчин, занятых в Такси. Налоги от занятости в бизнесе перевозок платят единицы. Остальные - официально безработные граждане, лишенные каких-либо социальных гарантий. Очень часто они просто засыпают за рулём от переработки, и погибают. Ответственность при этом никто не несёт, т к водители не трудоустроены.

Кроме того, казна РФ не дополучает огромные суммы в виде налогов с пассажирских перевозок.
А личности, которые сегодня возят пассажиров, очень часто даже невозможно идентифицировать.

Между тем, государству вполне по силам эту проблему решить.

Значительная часть прибыли, что получает агрегатор (величина комиссии совершенно необоснованная) могла бы быть налогами физ. лиц - водителей.
Именно агрегатор сжирает их социальные гарантии. Поэтому #ФНС должна устроить проверку, забрать все незаконно нажитое в виде штрафов.
Потом комиссию агрегатора сократить, а людей трудоустроить под 6-13%, кому как удобнее.

И подключать водителей к заказам пассажиров только по ИНН.
источник
RedGlasses in TAXI
Будущее за теми, кто говорит со своими пользователями.


https://rb.ru/story/why-i-left-google/
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Резидент Red Glasses не жалуется, а выражает недоумение.
Кто и когда допустил к коммерческим перевозкам пассажиров людей без рук и ног?
Ни в коем случае не вопрос дискриминации, а все той же безопасности.
Разве сможет человек без одной конечности в случае аварийной ситуации вращать руль так же интенсивно как здоровый человек?
источник
RedGlasses in TAXI
В продолжение предыдущего поста о Grab, который говорит с пользователями.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ab7984a9a7947a8a3903db0?from=newsfeed
источник
2018 March 26
RedGlasses in TAXI
Почему мы решили требовать закрытия Яндекс-Убер в РФ.


https://newsomsk.ru/news/71474-v_omske_bvshiy_voditel_yandeks_taksi_napisal_pismo/amp/
источник
RedGlasses in TAXI
3 августа 2017 года я с трибуны МЕФТ обратилась к участникам рынка пассажирских перевозок с призывом конкурировать по качеству страховки пассажира.

С тех пор мы узнали, что застраховали в страховых компаниях своих пассажиров два сервиса Wheely и Яндекс.Такси.

О страховых случаях Wheely ничего не слышно.
А что касается Яндекс.Такси - их как обычно очень много. Но, странно, не было ни одного сообщения, выплачивают ли они пострадавшим страховки и в каком объеме.

В нашем распоряжении оказалось всего одно сообщение на ФБ, где пассажирка возмутилась тем, что после ДТП с физическими повреждениями, ей заплатили всего... 1 000 руб! 😵
Это фактически стоимость одной поездки до больницы на такси. Это просто унижение!

Больше о программе страхования Яндекса ничего никому неизвестно. И, существует ли она вообще, тоже большой вопрос.

А вот Такси Максим отличилось. Компания создала собственный страховой фонд.
И сегодня мы получили пресс-релиз/отчёт о его работе.
Предлагаю его вашему вниманию.

Фонд сервиса «Максим» сделал первые выплаты пассажирам и водителям такси, пострадавшим в поездках Материальная помощь на общую сумму 537 500 рублей оказана пользователям сервиса в Рязани, Курске и Туле. Сервис заказа такси «Максим», который является крупнейшим по географии работы в РФ, и раньше по своей инициативе оказывал материальную помощь пользователям. В 2017 году сервис распространил на пассажиров и водителей во всех 258 городах своей работы в РФ новую программу защиты «Максим-гарантия». Она обеспечена созданным с этой целью благотворительным фондом «Гарант». Материальная помощь оказывается в случае ДТП и других чрезвычайных ситуаций, в том числе противоправных действий третьих лиц. Фонд «Гарант» рассчитывает сумму выплаты по методике страховых компаний. Каждому повреждению (диагнозу) присвоена определенная сумма выплаты. Если повреждений несколько, выплаты суммируются. Первая выплата в рамках программы возместила ущерб пассажиру в Рязани. В результате ДТП он получил травмы — сотрясение головного мозга и ушиб шейного отдела позвоночника. В конце февраля фонд выплатил пострадавшему денежную компенсацию в размере 12,5 тысячи рублей. Подобный случай произошел в Курске, там пассажир получил компенсацию в размере 25 тысяч рублей. Трагический случай произошел в конце прошлого года в Туле. Водитель был избит агрессивным пассажиром, попал в больницу и, не приходя в сознание, скончался. После выяснения обстоятельств фонд перечислил 500 тысяч рублей вдове водителя. Сейчас на рассмотрении комиссии по выплатам фонда находится еще несколько обращений от пассажиров и водителей за предоставлением материальной помощи. Отметим, что по закону ответственность за оказание услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси несут исключительно перевозчики, а не информационные сервисы. Пострадавшие в ДТП не получают соразмерной ущербу компенсации по ОСАГО перевозчиков. Страховые компании практически не страхуют автомобили такси. Тем таксомоторным перевозчикам, которые оформили стандартное ОСАГО, в страховом случае отказывают в выплатах. При этом жизнь и здоровье водителей такси никак не защищены от противоправных действий третьих лиц. Сервис заказа такси «Максим» принял решение защищать пассажиров и водителей самостоятельно, путем создания благотворительного фонда. Он аккумулирует средства для выплат за счет взносов сервиса «Максим» и партнеров-перевозчиков. Такое разделение ответственности справедливо и позволяет не только помогать пострадавшим и их семьям, но и повысить безопасность поездок. Фонд позволяет пассажиру и водителю не переплачивать за свою безопасность страховой компании, а при необходимости обратиться за компенсацией непосредственно в сервис, который организует выплаты. На стоимости поездок и комиссии для перевозчиков программа защиты пользователей не отразилась.

http://garant.foundation/program_maxim.pdf
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
В такси - психи и наркоманы, в пожарной безопасности - повара...
Жадность. Безответственность. Халатность. И безразличие властей продолжают истреблять население.
источник
RedGlasses in TAXI
Вот и встретились два одиночества.

Два аса вождения. Два короля дорог.
Два представителя двух лучших таксомоторных компаний страны!
Два гаранта нашей безопасности на дорогах.

http://www.vgoroden.ru/novosti/ne-vezet-dva-taksi-stolknulis-v-sormove-foto-id289304
источник
RedGlasses in TAXI
Агрегаторы начали выплачивать компенсации пострадавшим пассажирам и водителям.

К сожалению, пока только один оператор Максим демонстрирует добросовестность выгодоприобретателя.


https://7info.ru/ryazan/ryazan-incidents/ryazantsu-popavshemu-v-dtp-na-taksi-vyplatili-kompensatsiyu/
источник
2018 March 27
RedGlasses in TAXI
Авто-асы из Яндекса зажигают. Именно этим мастерам руля печально известная компания доверяет наши жизни.

https://news.mail.ru/incident/32956933/
источник
RedGlasses in TAXI
27 марта сервис «Максим» сделал бесплатными поездки на такси для всех,
кто едет к ТРЦ «Зимняя вишня» почтить память погибших

С раннего утра люди едут к сгоревшему ТРЦ с цветами, венками, детскими
игрушками... С 6 часов и до конца дня «Максим» отменил плату за поездки
к ТРЦ. Сервис компенсирует водителям расходы из собственных средств.

Ранее водители-добровольцы сервиса «Максим» дежурили у школы №7, где
организован штаб, и бесплатно развозили родственников людей,
находившихся в «Зимней вишне» во время пожара.

Скорбим вместе со всей страной. Соболезнуем родным и близким погибших.
источник
RedGlasses in TAXI
Конечно, ФАС проконтролирует тарифы. Нисколько не сомневаюсь. Она уже контролирует. Смотрите фото.
источник
RedGlasses in TAXI
источник