«Между тем, законопроект о такси уже много лет пылится в коридорах и никак не может преодолеть лоббистские преграды...»
http://www.trud.ru/article/12-04-2019/1374743_smertelnoe_taksi.htmlКогда начиналась вся эта баталия с агрегаторами, мы приложили тонну сил, чтобы развеять миф, мракобесие: «они ни за что не отвечают! Написано на сайте!».
Сейчас началось новое массовое помутнение. Оказывается, злые лоббисты (эти видимо, мы), чинят преграды некому прекрасному Закону, по которому все агрегаторы должны нести ответственность.
А на самом деле:
Это сейчас они должны нести ответственность, как Сторона договора фрахтования.
А в том адском Законопроекте они пытаются закрепить поправки к действующему хорошему зак-ву, и как раз ничего не должны «в случае, если фрахтовщик не уведомил своевременно Службу заказа такси об аннулировании лицензии». Главная цель Закона о такси - увести реальных фрахтовщиков из под ответственности фрахтовщика. И фрахтовщиком там по сути назначается Водитель.
В Законопроекте, который мракобесы так настойчиво ждут, больше нет Такси, а есть то, что сейчас - Каршеринг с шашечками. И становится законным единственное требование к водителю: водительский стаж не менее трёх лет. И Лицензия выдаётся автомобилю, а не водителю.
То, что это говно разумные люди заморозили, это отлично. И, кстати, упоминание «лоббистов», корректно применять к той стороне, которая это говно писала и продвигала, по заказу того кого надо, а не к нам.