Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 April 11
RedGlasses in TAXI
источник
2019 April 12
RedGlasses in TAXI
Когда оказалось, что взыскивать деньги можно лишь с осужденного водителя, Гращенкова решила подать иск напрямую к «Яндекс.Такси». Ее позиция заключалась в том, что компания, которая может самостоятельно определять тариф, набирать (подключать) персонал, увольнять (отключать) персонал, принимать 100% оплату за оказанную услугу на свои счета, выписывать кассовые чеки от своего имени, призывать население заключать договора перевозки и т. д., не может ни за что не отвечать.


http://www.chechnyafree.ru/nws/41927695.html
источник
RedGlasses in TAXI
«Между тем, законопроект о такси уже много лет пылится в коридорах и никак не может преодолеть лоббистские преграды...»

http://www.trud.ru/article/12-04-2019/1374743_smertelnoe_taksi.html


Когда начиналась вся эта баталия с агрегаторами, мы приложили тонну сил, чтобы развеять миф, мракобесие: «они ни за что не отвечают! Написано на сайте!».

Сейчас началось новое массовое помутнение. Оказывается, злые лоббисты (эти видимо, мы), чинят преграды некому прекрасному Закону, по которому все агрегаторы  должны нести ответственность.

А на самом деле:
Это сейчас они должны нести ответственность, как Сторона договора фрахтования.
А в том адском Законопроекте они пытаются закрепить поправки к действующему хорошему зак-ву, и как раз ничего не должны «в случае, если фрахтовщик не уведомил своевременно Службу заказа такси об аннулировании лицензии». Главная цель Закона о такси - увести реальных фрахтовщиков из под ответственности фрахтовщика. И фрахтовщиком там по сути назначается Водитель.

В Законопроекте, который мракобесы так настойчиво ждут, больше нет Такси, а есть то, что сейчас - Каршеринг с шашечками. И становится законным единственное требование к водителю: водительский стаж не менее трёх лет. И Лицензия выдаётся автомобилю, а не водителю.

То, что это говно разумные люди заморозили, это отлично. И, кстати, упоминание «лоббистов», корректно применять к той стороне, которая это говно писала и продвигала, по заказу того кого надо, а не к нам.
источник
RedGlasses in TAXI
Не надо верить всему, что пишут на сайтах. Особенно, если эти тексты не побывали в судах.

По многочисленным просьбам телезрителей разъясняю суть судебного процесса «Гращенкова против Яндекс.Такси» простым, но юридическим языком.

Два основных Закона, под которые подпадает наша поездка в такси это: Устав автомобильного и наземного электрического транспорта и Закон о Защите прав потребителя.

Когда мы «ловим» такси, мы заключаем Устный договор фрахтования с тем, к кому обратились за заказом такси. Если та сторона (договора фрахтования) этот заказ приняла к исполнению, она автоматически вступила с вами в соответствующие правоотношения, а качество предоставленных услуг охраняется Законом о Защите прав потребителей.

Кто может быть той стороной?
Агрегатор, таксопарк, сам водитель от бордюра.
В Уставе также говорится, что устный договор фрахтования может быть заключён при помощи любых средств связи. Это и есть то самое Приложение.

Когда я обратилась с Претензией к Стороне договора фрахтования Яндекс.Такси, там заявили, что на самом деле они только ИТ компания, а договор я заключила не то с Лайк, не то с Тайм, не то с водителем.
- Хм., а кто это? И когда и где мы заключили договор?
- Когда сели в машину.
- я села в машину с опознавательным знаком Яндекс.Такси, а вовсе не Тайм. 😵

Таким образом, мне пришлось обратиться в суд с требованием признать наши правоотношения с Яндексом Договором фрахтования. Опиралась я при этом на Устав автомобильного транспорта и на Закон о Защите прав потребителя.

Позиция Яндекса сводилась к тому, что наши правоотношения исключительно Пользователь и ИТ компания на основании Лицензионного соглашения.

Однако, Верховный суд помог прояснить этот момент. И определил превосходство Закона о Защите прав потребителя. А именно: ответственность обязан принять тот, кто предоставил услугу от своего имени.  

Перед вами суть типового иска. Теперь вы сами можете его подавать, если ваши права в такси будут нарушены.

Мне же пришлось серьёзно вложиться в research новой практики.
источник
RedGlasses in TAXI
Ещё один Продюсер (после Миши Козырева) не удовлетворён результатами Цифровой трансформации. ((

https://www.facebook.com/753706321431278/posts/1461602737308296?sfns=mo
источник
RedGlasses in TAXI
У водителей Гетт праздник! Теперь вместо 18% они будут отдавать 24%.
источник
RedGlasses in TAXI
Уважаемые водители! С 1 мая, Gett поднимает комиссию за заказы. Общая комиссия на заказы составит 23% для водителя-арендатора МТК 788 и 24% для привлеченных водителей, работающих на своих авто. Так же Gett отменяет с мая ежемесячное премирование за оклейку автомобиля водителя брендом Gett
источник
2019 April 13
RedGlasses in TAXI
Пассажиры, пассажиры...

А что на той стороне Луны?
Водители.
Униженные, задавленные неподъёмными комиссиями, ничтожными тарифами и нашими плохими оценками.

В понедельник 15 апреля планируется крупная стачка таксопарков в Новосибирске. Не водителей, парков!

https://youtu.be/WGBwLjGsYHY

Примечательно то, что именно в Новосибирске находится Общественный Совет по развитию Такси в регионах, который спонсирует Яндекс.

Эх, снова неэффективные инвестиции в рукожопов ((  

Властям сигнал. Яндекс.Такси - источник потенциальных социальных взрывов. Они не способны контролировать очень большую часть российского пролетариата, который вовлекли в свою сеть.
Когда вы их уже наконец-то закроете на хрен?
источник
RedGlasses in TAXI
Многие недовольны, что такси теперь паркуется в наших дворах.

https://www.facebook.com/532883263410720/posts/2393438140688547?sfns=mo


А почему это происходит?
Для того, чтобы ездить за 100 руб, необходимо отрезать все лишнее, и оставить только колеса. Лишнее это: гараж, техник, медик, профессиональный водитель.

Все отрезали, получили 100 рублей. Но опять недовольство. Не готовы принимать участие в шеринговой экономике, и шерить свои дворы с таксистами.

Вам не угодить. Определитесь уже. За 100 рублей, или отгонять машину в гараж.
источник
RedGlasses in TAXI
Нелегалы! Не переживайте. После 22-го жизнь не закончится. По Гетт можно будет бомбить через Подключашек ;)
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
На прошлой неделе в Нью-Йорк Таймс увидел свет знаковый материал колумниста газеты Нелли Боулз, в котором впервые цифровая экономика была названа экономикой для бедных. «Физический опыт обучения, жизни и смерти всё чаще опосредован экранами для всех, кроме очень богатых людей», - утверждает она.

Если человек получает товары и услуги в основном онлайн, он социально неуспешен, поскольку стоимость человеческого контакта постоянно растёт, и будет продолжать расти, ведь самое главное у человека - это время, которое он может и должен проводить в общении с себе подобными. И лишь успешные и обеспеченные люди в будущем смогут себе позволить живое человеческое общение, пишет Боулз.

Как описывает в своём исследовании Luxury Institute, богатые предпочитают тратить деньги на путешествия, рестораны и офлайн-услуги, а доставка еды на дом, соцсети и электронная почта - не для них. Тем временем в ряде малонаселенных штатов США (Канзас, Юта) школы уже переводят детей на дистанционное обучение - бюджеты на содержание средних образовательных учреждений в США урезаются, и онлайн-образование - самый простой выход из ситуации.

Как нам кажется, статья Нелли Боулз очень точно отражает текущий тренд - цифровизация всего и вся означает упрощение и удешевление. И, чем более беден и социально неуспешен человек, тем более он погружается в цифровой мир, который ещё больше искажает его сознание и снижает интеллект. Получается инволюционная нисходящая спираль.

...Мы обозначаем тренды
источник
RedGlasses in TAXI
Наш пастор почитал Уберовский проспект с калькулятором, и выяснил чистый убыток СП Яндекса и Убера за 2018 год. И он вовсе не больше $100 млн, как тут некоторые поспешили раструбить…

Как уже было сказано выше, в своем проспекте к IPO Убер признал убыток от СП с Яндексом в размере $42 млн. Он включает как долю Убера в чистых убытках СП, пропорциональную его доле (38%), так и амортизацию нематериальных активов. Из проспекта невозможно точно понять что это за активы – то ли бренд, то ли контракты с водителями и поставщиками еды, которые Убер передал в СП, но в документе есть точная неамортизированная сумма этих активов на конец 2018 года - $140 млн, и средневзвешенный период их амортизации – 5,7 лет. Получается, что за год Убер амортизирует примерно $24,5 млн. Но поскольку сделка произошла в начале февраля 2018 года, то амортизировались активы только 11 месяцев ($22,5 млн).

Что нам дают все эти скучные цифры? А дают они нам долю Убера в чистом убытке СП с Яндекс.Такси (42 – 22,5 = 19,5), а значит и общий чистый убыток СП Яндекса и Убера за 11 месяцев 2018 года - $51,3 млн. На долю Яндекса из него приходится $31,8 млн.
источник
2019 April 14
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Волгоград пытается слезть с иглы 69 руб.


https://v1.ru/text/business/66053773
источник
RedGlasses in TAXI
На перекрестке «Яндекс-такси», не снижая скорости, выезжает по второстепенной дороге. Преимущества маршрутке таксист не предоставляет. В результате «Яндекс» бьет маршрутку в бок. Микроавтобус вылетает на встречку и бьет притормозившую «семерку». Затем маршрутка сбивает знак пешеходного перехода.


https://m.bk55.ru/news/article/148833/
источник
RedGlasses in TAXI
Более 100 таксистов «Яндекс» Волгограда и тысячи по всей стране планируют не брать заказы 15 апреля до обеда. Перевозчики выставили требование снизить комиссию до 10% и поднять тариф до 100 рублей.

http://gorvesti.ru/society/stop-mashina-100-volgogradskikh-taksistov-ustroyat-zabastovku-69415.html
источник
2019 April 15
RedGlasses in TAXI
К RedGlasses за правовой поддержкой обратилась Дарья Галкина, преподаватель и мать троих детей.

Она попала в ДТП на Яндекс.Такси по вине неадекватного водителя, который к тому же, ездил по чужому экаунту.

После 4 апреля, когда Мосгорсуд признал Яндекс.Такси ответственными за перевозку пассажиров, я полагала, что мне более не придётся писать подобные посты, что проблема решена, и соответствующие скрипты в Яндексе уже обновлены.

Но я ошибалась. Яндекс.Такси снова послал пассажира. На сей раз в таксопарк “Bibi24” из Люберец.

То, что Потерпевшая опиралась в своих претензиях на Закон о Защите прав потребителя и Пленум Верховного суда, не произвело никакого впечатления на Артема Медведева. Он в своих письмах по старинке ссылается на Лицензионное соглашение.

Как будто и не было этих двух лет, и тяжёлого труда команды Синих Ведерок и трёх адвокатов. 😢

Ну, что, ребята, видимо нам нужно готовиться к следующему процессу. Покой нам только снится. Надеюсь, что на сей раз вопрос будет решён уже на уровне районного суда.

И на коллективное обращение в Ген Прокуратуру уже накопилось материала достаточно. Будем требовать закрытия невменяемой конторы, которую жизнь ничему не учит.

Потерпевшая готова к общению со СМИ, хотя ещё слаба. Контакт можно получить у меня.

https://www.instagram.com/p/BwSSoHgFgQ_/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=18gcdtosyucom
Instagram
Darya Galkina
#яндекстакси #ситуациянадороге #дтптакси Всем привет. В ночь с 12.04 на 13.04, если быть более точным- в час ночи с небольшим я попала, будучи пассажиром яндекс-такси, в ДТП. Сидела сзади. Водитель сразу проявил себя весьма странным образом: резко газовал, так же резко тормозил, "вышивал" по дорожному полотну совершенно непонятные узоры. Включив навигатор, я отслеживала допустимые скоростные ограничения и маршрут. Очень волновалась. В какой-то момент я решила пересесть непосредственно за водителя, отстегнула ремень безопасности и стала двигаться влево, чтобы перепристегнуться. В этот момент (как-раз когда я дотянулась до ремня), таксист, съезжая на эстакаду, въехал в остановившуюся машину. Я заметила, что она стоит и вообще не поняла, почему он так резво направился не сбавляя скорость. Экстренно затормозил. Далее - провал. Я очнулась от сильной боли в голове, шее и спине. НА месте уже были представители ГИБДД и медики. Я, в панике, решила проверить опытным путем, не сломана ли моя шея и выползла наружу, успев…
источник
RedGlasses in TAXI
источник