Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 April 18
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Нам пишут
источник
2019 April 19
RedGlasses in TAXI
- Елена, стоит ли потерпевшему гражданину судиться с финансовой точки зрения?
- Без суда я получила 75 000 руб. С судом - 800 000 руб. И еще 400 000 у ответчика не найдено. В решении есть, фактически нет), т.е. в теории - 1 200 000 руб.

Другой наш потерпевший без суда получил 300 000 руб., после подачи искового - еще 2 400 000 руб.

Есть, конечно, нюансы и определенные сложности. Наши суды зачем то берегут деньги корпораций в ущерб потерпевшим, и сводят какие-то личные счеты с адвокатами, присуждая им комичные вознаграждения, ниже прожиточного минимума. Называют это "принцип разумности и справедливости".  Но мы будем работать, чтобы изменить это. Потому что никакой справедливости в таком подходе нет даже близко.
источник
RedGlasses in TAXI
Ещё один наш материал по делу Дарьи Галкиной.

https://radiovesti.ru/brand/61178/episode/2161703/

Напомню суть. Дарья попала в ДТП по вине неадекватного водителя Яндекс.Такси, который работал с иностранными правами по чужому эккаунту.
Дарья предъявила претензии в Яндекс, опираясь на Закон о Защите прав потребителя. И получила ответ, что ей будет выплачена страховка.

В этом месте я бы хотела уточнить, что Яндекс манипулирует всеобщей безграмотностью, выставляя рекламную цифру 2 миллиона как надежду на крупное возмещение. На самом деле эту сумму может получить только покойник.
Как вам известно, я с тяжкими телесными  не получила за вред здоровью ни копейки. Даже те 75 000, которые мне страховая выплатила, суд переквалифицировал в погашение заработной платы.
Могли лечиться по ОМС! - позиция государства. Я думаю что Дарья получит по этой страховке очень незначительную сумму. Учитывая то что травмы у неё не тяжёлые.

Едем дальше.
Ущерб потерпевшего в такси гражданина состоит из:
1. Ущерб здоровью.
2. Материальный ущерб.
3. Потерянный заработок.
4. Недополученная прибыль.
5. Моральный ущерб.
6. Прочие немедицинские расходы.

Страховка Яндекса - это только 1, и возможно - 3. Если доход белый.

Куда отнести все остальное? И вот со всей остальной самой значительной частью ущерба Яндекс посылает вас к тому, кто отвечает: «Мы просто Подключатели». Тогда как и Верховный суд и Мосгорсуд им уже прямо указали на то, что именно они обязаны возмещать ВЕСЬ причинённый ущерб потерпевшему, если транспорт был зафрахтован при помощи их диспетчера и при агентском содействии.

И вот ещё. Я уже неоднократно советовала господину Радько не смешить народ в теме такси. Но ему в Такси как мёдом намазано. Вот опять насмешил.
источник
RedGlasses in TAXI
(с) Юлия Тилипенко


Добрый друг, тот, что на большой тонированной машине вчера в 21:30 на перекрёстке у МГУ СМОГ затормозить и не впечатать (при боковом столкновении) меня на пассажирском сидении Яндекс.Такси, пока водитель такси мчал на красный свет под азиатскую музыку... СПАСИБО тебе за то, что живу дальше своей обычной жизнью, а не лежу с кучей переломов где-то на больничных просторах.

PS
На обратный путь взяла машину класса LUX. Хорошая дорогая машина, спокойный водитель, который ЗНАЕТ цену своей машине и своей жизни. Рекомендую...
источник
2019 April 20
RedGlasses in TAXI
Так все-таки ТАКСИ или безвозмездная инфо-услуга?
источник
RedGlasses in TAXI
Опознавательный знак на Такси - одно из доказательств того, кто несёт ответственность за поездку. Компания обозначает, что машину подаёт именно она.
источник
RedGlasses in TAXI
Риторика агрегаторов потрясает меня с каждым днём все больше и больше. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

«...это дешёвый сервис, в котором отсечено всё лишнее, лишь бы предоставлять дешёвую услугу...»


http://m.news.ngs.ru/more/66060433/
источник
2019 April 21
RedGlasses in TAXI
Еще раз заостряю ваше внимание на том, что самое опасное время в такси - это ночь и раннее утро. Именно тогда происходит наибольшее количество ДТП.

Поэтому настоятельно  рекомендую. Раннее утро аэропорт - только такси бизнес класса.

http://ki-news.ru/2019/04/21/v-krasnodare-avtomobil-taksi-vletel-v-legkovushku-i-stolb/
источник
2019 April 23
RedGlasses in TAXI
Также Федотов заявил, что два года назад «Яндекс.Такси» первым в России внедрил страхование каждого пассажира, находящегося в салоне авто, и водителя, который совершает поездку.

Федотов, а почему ты пропускаешь важные детали? Вот так будет честнее:

Два года назад мы предоставили нашей пассажирке Елене Гращенковой машину и водителя под амфетамином. Она попала в ДТП, и стала инвалидом. Мы послали ее на хер.

Тогда она предъявила нам иск стоимостью 1 миллион долларов, и об этом узнала вся страна. Поэтому мы решили начать страховать пассажиров. Просто она не оставила нам выбора.  
Ведь, наркоманов и шизофреников в нашем штате становится все больше, что обеспечивает нам стабильный рост аварийности на 25% в год. Теперь, когда к вам приедет наркоман, вы не переживайте, потому что после вашей смерти ваша семья получит 2 миллиона рублей.


https://riafan.ru/1172891-yandeks-taksi-nachnet-kontrolirovat-sostoyanie-voditelya
источник
RedGlasses in TAXI
Если бы RedGlasses была в Игре Престолов...
источник
RedGlasses in TAXI
Интересные размышления блоггера о том, как человечество вместо прихода к технологическому раю вернулось в рабовладельческий строй.

Про Яндекс и Амазон, про модель организации бизнеса по принципу  «раковой опухоли». Про то, что Яндекс пока опережает Амазон, т к уже вовсю убивает своих клиентов...  Про безответственность, крышуемую государством, про вот это вот все...

Лонгрид 28 минут.

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=IfRAQ7-coQI
источник
2019 April 24
RedGlasses in TAXI
Как же он туда залез?! 😵
источник
RedGlasses in TAXI
Чем дешевле такси, тем оно криминальнее. Тем больше нападений и конфликтов.


http://www.tmn.aif.ru/society/situaciya_haosa_ih_ustraivaet_pochemu_poezdki_na_taksi_ne_bezopasny
источник
RedGlasses in TAXI
Компания не жалеет ресурсов на то, чтобы годами в судах  отжимать у инвалидов гроши на больницу, и при этом вкладывает в Безопасность 2 млрд рублей.

Вы держите Общество за идиотов, Яндекс?
Да вы за копейку уморите насмерть сотню таксистов и курьеров, и глазом не моргнёте. С хрена ли вдруг вам в них миллиарды вкладывать?

Инвесторам - лопухам рассказывайте сказки про свои вложения.

https://vc.ru/transport/65570-yandeks-taksi-razrabotala-ustroystvo-dlya-kontrolya-za-vnimaniem-i-sostoyaniem-voditeley
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Пермское такси настолько сурово...


http://rifey.ru/news/perm/show_id_75042
источник
2019 April 25
RedGlasses in TAXI
#ЯндексТакси и разрыв сознания

(данная статья не оплачена #Яндекс)

Яндекс - бесспорно ведущая технологическая и инновационная компания России. Отрицать это смысла не вижу. И как любой инновационный проект, они смотрят больше вперёд и вверх, чем прямо и вниз. То есть они очень хорошо понимают, что хотят получить в будущем. Но не видят, как с этим будут жить потребители.

Мне иногда кажется, что в Яндекс специально порождают проблему, чтобы создать что-то для преодоления последствий проблемы.

Так и здесь. Вместо того, чтобы устранять причину утомления водителей (низкие цены на поездки и неадекватно высокая комиссия сервиса за инфо услугу), решили вложить средства в приблуду отключения утомлённых водителей. Но именно эти утомлённые водители и обеспечивают гарантию низкой цены поездки.

Объяснять бесполезно. Для Яндекс нет актуальных проблем. Они смотрят в будушее. Где беспилотное такси везёт пассажиров, проявляющих чудеса изобретательности для порчи бескотрольного имущества.

Для справки. У #ЯндексТакси нет никаких "своих" авто. Установить что-либо в чужой автомобиль компания может только угрозой отключения от своего сервиса. То есть шантажом. И устройства эти, опираясь на опыт прошлых инноваций, будет оплачивать сам водитель. Разумеется, с дулом у виска.

Вот как будет этот алгоритм оценивать усталость человека в очках?

@taxivmoskve

https://vc.ru/transport/65570-yandeks-taksi-razrabotala-ustroystvo-dlya-kontrolya-za-vnimaniem-i-sostoyaniem-voditeley
источник
RedGlasses in TAXI
Пассажирская история
источник