Егор Станиславович
написал что-то про игры, и стало понятно, что единственная вещь, заботящая профессиональных русских всерьёз — это, собственно, компьютерные игры. Все остальные темы поднимаются постольку поскольку. Есть план по контенту — надо отрабатывать, писать тексты, дабы держать KPI. Отсюда и вся выстраданность, натянутость и неестественность постов не об играх, а о каких-то там национализмах.
В то же время Элли Маккарти, вице-президент Electronic Arts по трансформации бренда и основной докладчик по гендерным вопросам и языку,
заявляет, что игры больше не среда или отрасль, это интерактив. Через игру можно взаимодействовать с чем угодно: заниматься дизайном интерьеров, поддерживать BLM или исследовать собственную сексуальную идентичность.
Нельзя не согласиться с Элли Маккарти. Потребление медиаконтента (в том числе игр) и его разбор с серьёзным лицом — это ни что иное, как поддержка BLM и исследование собственной сексуальности. Можно только пожелать успехов на этом поприще всем причастным.