Size: a a a

2017 October 01
Writer's Digest
источник
Writer's Digest
Переслано от Khager
Здравствуйте. Начал писать свою книгу, потихоньку собираю аудиторию. Прошу Вашей оценки и если книга достойна быть размещенной на Вашем канале, буду очень благодарен. @knigaonline
источник
Writer's Digest
Переслано от Сергей Милушкин...
Привет! Почитал первые две главы, есть замечания небольшие вроде того что в 1 главе в конце Герой видит себя в  витрине магазина на улице где полно народа и в начале 2 главы "просыпается там же", если это Сан-Франциско то ему, скорее всего, дадут поспать копы, если это маленький городок (как у вас) то вряд ли. Заберут.
Во второй главе старик в магазине сразу начинает с еды. Сынок и все прочее. Обычно в мелких городках люди хоть и приветливые но к чужакам осторожные.
Он десять раз подумает прежде чем кормить незнакомца.
Ну и слова, которыми они там общаются, типа сынок, добрый человек (или как там), вызывают сомнения.

В целом после редакции вполне может получится неплохая вещь!
источник
Writer's Digest
Переслано от Сергей Милушкин...
Основные замечания по первым двум главам онлайн-романа «Потерянный».
@knigaonline
источник
Writer's Digest
Воскресный кинозал. Биография Уильяма Фолкнера. Документальный фильм

Очень интересный фильм с неожиданными подробностями из жизни лауреата Нобелевской премии по литературе 1949 года Уильяма Фолкнера.

https://www.youtube.com/watch?v=IsZ-YqTkrAc
источник
Writer's Digest
Отправил рассказ на конкурс О. Генри. У вас есть время до вечера. https://t.me/WritersDigest/2036
источник
Writer's Digest
ПРЯМО СЕЙЧАС БЕСПЛАТНЫЙ вебинар "Как продавать книги непосредственно читателям".

Мы рассмотрим следующие вопросы:

Где и как потенциальные читатели могут найти вас?
Как вызвать доверие к автору и его творчеству?
Привлечение трафика на сайт писателя (особый упор делаем на авторов художественной литературы).
Секрет для самых продвинутых: за что писателям на самом деле платят деньги.

По окончании вебинара вы получите БОНУС:
Рабочую тетрадь по планированию эффективной карьеры писателя.

Вебинар будет проходить тут: https://youtu.be/ABTkQOvQDEQ
источник
Writer's Digest
К сожалению, друзья, вынужден констатировать, что продвижение своего творчества с помощью сайта в XXI веке не просто не актуально, а выглядит как предложение печатать книги наборным автоматом. Это не продуктивно. Немыслимо в настощее время раскрутить сайт хотя бы до 50-100 уников в день, а это ведь слезы. Поэтому все остальное, о чем говорит уважаемая мною Эльвира, неактуально (по отношению именно к сайту).

Телеграм+соцсети+хайп+ТВ+ваша безумная фантазия. Вот рецепт продвижения. Где вы тут видите сайт? Он может быть, при условии что вас уже хорошо знают. В противном случае он высосет все ваше время и деньги, причем не принесет  взамен НИЧЕГО.
#продвижение
источник
Writer's Digest
У Фолкнера атрибуция диалогов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через «сказал». Других вариантов нет. #читаю
источник
2017 October 02
Writer's Digest
Как просто стать писателем

Примечание: это самое короткое в мире пособие, на 100% обучающее людей тому, как гарантированно стать писателем.

Все гениальное просто: следует начать писать. Алфавит знают сейчас все, этому учат в школе. Просто писать умеют все, кто умеет читать.  Так в чем сложности? Зачем вы ищите всякие там пособия, где по пунктам расписаны практически очевидные для человека разумного вещи? Вперед! Садитесь за клавиатуру и пишите. Упорно, через силу, даже если нет вдохновения, а муза в запое, пишите всё, что придет в голову. Чтобы стать писателем, надо писать!

Карябать буквы, чиркать слова, марать предложения, царапать абзацы, катать листы, строчить сочинения, выпекать романы. Писать часто, писать много, писать быстро, в любых обстоятельствах, писать всегда и везде (в слове писать ударение на второй слог!).

Раздавайте свои тексты друзьям, знакомым, рассылайте в газеты и журналы, размещайте в Интернете (глобальной сети особое внимание – это будущее мировой литературы), и снова за стол, снова пишите.

Поначалу вас назовут графоманом. Это нормально, не обижайтесь. Кто такие графоманы? Это писатели без опыта. Этим литературным ругательством можно назвать всех начинающих. Не обращайте внимания и пишите.

Не забывая о чтении. Чтобы написать одну книгу, нужно пропустить через себя сотню. Обязательно читайте. Столько же, сколько и пишите! Не в том смысле, что если мало прочитали, столько же и написать можно, а в смысле прямой замкнутой пропорции: читать нужно столько же много, сколько и писать. А писать нужно очень много. Если не знаете темы – проштудируйте по ней материал. В идеале, сначала читают – потом пишут. Знания должны идти перед опытом.

Читайте мэтров, классиков, словом, тех, чьи лавры вы хотели бы пожинать. Читайте их биографии, в особенности автобиографии – это может быть очень полезно. Читайте писателей! Учитесь на их романах непосредственно, а не на сухих пособиях.

Секреты бестселлеров – внутри самих бестселлеров!

Копируйте их, но соблюдайте копирайт. Копировать можно схемы и методы, тему, ход мыслей и стиль письма – человек есть существо, которое обучается на примерах себе подобных.

Наша личность – это все те люди, с которыми мы контактировали. Поэтому читайте, учитесь, и снова пишите. Со временем у вас появится опыт. Чем больше текстов носит ваше имя, тем большему количеству людей (потенциальных читателей) эти тексты попадаются на глаза.

Если будут критиковать – слушайте! Даже если вянут уши. Но! – никогда не вступайте в споры и перепалки, ваше писательское время бесценно, потому что его можно потратить на новую книгу. Запоминайте все, что говорят критики и опять за клавиатуру, опять писать.

Писатель – это, прежде всего человек, который пишет. Лишь потом уточняется, что это книги (романы, новеллы, повести, рассказы, сказки, эссе, зарисовки, статьи, притчи, стихи, юморески, анекдоты). Пишите всё, пробуйте свои силы во всех жанрах. В одном из них обязательно получиться, но его надо найти.

Пишите, и вскоре вас заметят. Не обращать на вас внимания будет просто невозможно. Вы станете вездесущим, и ваше имя будет ассоциироваться с некими текстами, а в конечном итоге вас и назовут писателем.

Появятся друзья и противники, вас начнут печатать, обсуждать на форумах, приглашать на съезды, давать премии, брать интервью,  задавать тупые вопросы, в чем-то обвинять и хвалить. А вы, знай себе, пишите.

Пишите и пишите.

© Александр Цыплаков, 2010 г.
источник
Writer's Digest
День памяти Василия Шукшина (25.07.1929-2.10.1974), русского актёра, писателя, непревзойденного мастера рассказа.

https://instagram.com/p/BZvIPR6H2uq/
источник
Writer's Digest
«Двое на телеге». Первый рассказ В. Шукшина, опубликованный в журнале «Смена» + БОНУС Полное собрание рассказов в одном томе (EPUB)

http://telegra.ph/Dvoe-na-telege-Pervyj-rasskaz-V-SHukshina-opublikovannyj-v-zhurnale-Smena-10-02
источник
Writer's Digest
Get the fucking first draft done! @WritersDigest
источник
2017 October 03
Writer's Digest
Переслано от Eugene Kazartsev
Приветствую соотечественника. В описании канала предлагается скидывать ссылки - скидываю: http://telegra.ph/Nothing-Really-Ends-10-01
источник
Writer's Digest
Писатель должен писать. @WritersDigest
источник
Writer's Digest
Порой одна маленькая деталь, повод, звук, слово способны положить начало новому произведению. Я люблю вокзальные разговоры, потому что они честные. Честность — основа творчества.

Я часто записываю прямую речь, иногда в блокнот, иногда на диктофон. И потом по возможности использую.

Послушайте, может быть у вас возникнет идея нового рассказа или даже романа.
#вдохновение
источник
Writer's Digest
Воронеж. Железнодорожный вокзал. Разговоры у поезда.
Записано в 23:30 3 октября 2017 года.
источник
2017 October 04
Writer's Digest
До Нобелевской премии по литературе осталось два дня. Что сулят нам букмекеры?
1. Впереди, как обычно, на белом коне кенийский классик Нгуги Ва Тхионго. За долгие годы наблюдений я научился писать его фамилию без ошибок, прочитал несколько его книг, полюбил его всем сердцем и переодически пророчу ему победу. Но не уверен.
2. Харуки Мураками, король поп-литературы. С большой вероятностью ничего не получит. Когда-то, много лет назад, музыка из джаз-бара, которым владел Мураками, разбудила бодхисаттву Гуанинь, всемилостливую и всемилосердную. И она прокляла его: "Пусть каждый год ты будешь лидировать в списках букмекеров на Нобелевскую премию. Но получать ее будет всегда Светлана Алексиевич.
3. Маргарет Этвуд, королева феминистической антутопии. Вполне возможно. Если в Стокгольме решили принять на вооружение принцип чередования мужики/бабы (как в Российской империи XVIII века), то она сильный вариант. Пардон, сильная вариантка. Впрочем, ее недостаточно давно маринуют.
4. Амос Оз, патриарх израильской литературы. Сомневаюсь. Хотя он впервые так высоко забрался.
5. Адонис, сирийский поэт и гражданин. 20 лет в претендентах. Поседел пока ждал премию.
6. Клаудио Магрис, итальянский писатель и филолог. Темная лошадка, перспективный кандидат.
7. Ян Лианке, китайский диссидент. Общеупотребительная русская транскрипция, как я понимаю отсутсвует. Претендовал на Международный Букер. Ну, не знаю.
8. Дон Делило, американский постмодернист. После Боба Дилана вряд ли.
9. Хавьер Мариас, испанский прозаик. Испаноязычные авторы давно не получали.
Ну и дальше из любопытного, с низкими рейтингами, но все равно весело:
21. Джон Ле Каре
26. Дубравка Угрешич
37. Мишель Уэльбек
46. Том Стоппард
57. Элена Ферранте
В самом низу расположились Джордж Мартин и видный прозаик Дональд Трамп. Поставив на них рубль, вы выиграете тысячу.
Напоминаю, что рейтинг букмекеров ничего не значит. Но если вы хотите узнать, кто получит Нобелевку, то внимательно следите за изменениями рейтингов в последние часы перед церемонией.
источник
Writer's Digest
Я читаю очень много историй, которые мне присылают, да и просто — на самиздатах, литературных сайтах и т.д.

Существует мнение, обоснованное собственным эгоизмом и тщеславием, мол, Прокопович ерунду пишет в своих постах. Он, вроде как, неискренен. Поэтому не хочет издавать мою историю, хотя она (как же! — написанная при помощи всех возможных карточек, справочников, проводников, путеводителей!) достойна, минимум, Нобелевки.

Но Прокопович, который делает так много ошибок в своих постах, разве способен отличить шедевр от поделки?

Так вот, я думаю, что Прокопович прав тысячекратно, простите за тавтологию. Чутьё редактора может подводить в деталях, он может ошибаться в мелочах, но главное — интересен ли сюжет, есть ли в нем смысл, идея, Герой, — это видно с первого взгляда.

Иной раз я думаю, что когда пишу или диктую рецензию на то, что мне присылают, то наношу смертельную рану автору, однако, хвала богам, никто,  вроде бы, не обижался. Я, конечно, указываю, что можно поправить, на что обратить внимание и все такое, однако автор должен иметь мужество сказать самому себе — я написал фигню и Прокопович прав.

Желаю каждому неумолимого жесточайшего внутреннего Прокоповича.

Фокус – уметь рассказывать историю, создать героев, с которыми захочется жить, мир, без которого скучаешь… А еще все это на базе безупречной логики.  Но это же так скучно, да?

https://editorskoe.livejournal.com/45748.html
источник
Writer's Digest
Майа Кучерская, писатель, литературный критик и что главное — создатель Creative Writing School согласилась ответить на вопросы подписчиков «Хемингуэй позвонит». Свой вопрос вы можете задать в документ по ссылке. Отберу самые интересные (как минимум 10). Вы можете спрашивать Майю обо всем, что касается писательства, писательского мастерства и литературы. У вас есть 3 дня, чтобы сформулировать свой вопрос.

https://goo.gl/7WzfmV
источник