Size: a a a

2017 September 15
Writer's Digest
Пятница!
источник
Writer's Digest
Writing motivation

Использованы фрагменты из фильмов:
KAFKA (1991)
ADAPTATION (2002)
BARTON FINK (1991)
THE INVISIBLE WOMAN (2013)
LIMITLESS (2011)
STRANGER THAN FICTION (2006)
STARTING OUT IN THE EVENING (2007)
FINDING FORRESTER (2000)
SUBMARINE (2010)
HEMMINGWAY AND GELHORN (2012)
THE GREAT GATSBY (2013)
RUBY SPARKS (2012)
MIDNIGHT IN PARIS (2011)
ANONYMOUS (2011)
RAVEN (2012)

https://youtu.be/UJM7FpnPGYc
источник
Writer's Digest
Пока мы думаем над новым (или все же старым) форматом и готовимся к возрождению (активно готовимся). Решили рассказать вам о конкурсе, который запустили в Нетологии.

http://b.netology.ru/contest
Это статейный конкурс (не художественный, к сожалению), с общим призовым фондом более 500 тысяч рублей.

Если вы вдруг маркетолог, сммщик, дизайнер или разработчик, то этот конкурс для вас. Куча крутых призов (Яндекс, MBLTdev, Церебро, Литрес, Альпина, Eset Node 32 и другие) для каждого направления и даже денежный подарок за первые места. А еще экспертное классное жюри.

Пишите статьи  и кидайте заявки. Мы всех любим и ждем ❤️
источник
Writer's Digest
#ТВОРЧЕСТВО Глеб Успенский в молодые годы работал в обстановке «трактирного оживления и шума», в окружении «спивавшихся с круга талантливейших людей», и этот «сивушный» быт сильно способствовал опустошенности его «душевной родословной». То, что Успенский этих лет был материально необеспеченным, накладывало сильный отпечаток на условия его труда. У этого писателя не было своего кабинета; вынужденный к срочной работе, он писал сразу набело и т. д.

Наоборот, хорошо обеспеченному Золя была глубоко чужда эта «кочевая» манера писать. Он трудился всегда исключительно регулярно. Золя признавался Боборыкину:

«Работаю я самым буржуазным образом; у меня есть положенные часы: утром я сажусь к столу, точно купец к конторке, пишу потихоньку, средним числом страницы по три в день, не переписывая... делаю, конечно, ошибки, иногда вычеркиваю, но кладу на бумагу мою фразу тогда только, когда она совершенно сложится в голове. Как вы видите, все это чрезвычайно ординарно... Но дело-то в том, что все настоящие работники в нашу эпоху должны быть по необходимости людьми тихими, чуждыми всякой рисовки и жить семейно, как какой-нибудь нотариус маленького городка».

Эти случаи закономерны, однако их нельзя считать вполне типичными. Диккенс как никто нуждался в постоянном шуме лондонской улицы. «Я не могу выразить, — признавался он, — сколь сильна моя потребность в улицах и множестве человеческих фигур, мне кажется, будто они что-то доставляют моему мозгу во время работы... В течение недели или двух я могу в уединенном месте... написать колоссально много, но день в Лондоне снова подвинчивает меня и сообщает мне новый запас сил... трудность и тягость написания без этого волшебного фонаря прямо колоссальна».

Такое мнение выражал и Гоголь, который ничего не мог делать в деревенской глуши. Живя в Париже, он поселился в одном из самых шумных мест французской столицы, чтобы из окна своей квартиры следить за движением парижской толпы. Примечателен рассказ Гоголя о том, как была им написана в жалком итальянском трактире одна из глав его «Мертвых душ». «Не знаю, почему именно в ту минуту, когда я вошел в этот трактир, захотелось мне писать. Я велел дать столик, уселся в угол, достал портфель и под гром катаемых шаров, при невероятном шуме, беготне прислуги, в дыму, в душной атмосфере забылся удивительным сном и написал целую главу, не сходя с места. Я считаю эти строки одними из самых вдохновенных. Я редко писал с таким одушевлением».

Пример Гоголя говорит о том, что для писателя вовсе не обязательна отчужденность от окружающих и что «на миру», в шуме и толкотне, творческая работа протекает иногда успешнее, чем в привычном для него и, казалось бы, более удобном уединении. Может быть, всего более этот метод работы характеризовал Маяковского, который никогда не нуждался в кабинетном уединении и постоянно писал на людях, не выключаясь из шума и суеты. Разговор вокруг был для Маяковского тем звуковым фоном, на котором с особой резкостью выступали его собственные художественные помыслы.

– А. Цейтлин. Труд писателя
источник
2017 September 16
Writer's Digest
Крайне полезный список списков западных журналов, которые платят за публикации. Да, английский, да, журналов реально много. И платят весьма неплохо.
Понятно, что писать на английском на таком уровне, чтобы взяли в западный журнал весьма сложно, но... есть же и переводчики, в конце концов.

https://www.writersincharge.com/ultimate-list-magazines-pay-writers/
источник
Writer's Digest
#АНОНС Мне сегодня написала автор романа "Deus eX Machina" Евгения Беляева, я прочитал несколько глав ее произведения и делюсь вот с вами, если вы еще не читали. Написано весьма на уровне.

Евгения пробует самые разные формы привлечения читателей, учитывая что Телеграм это такое хорошее сборище чрезвычайно увлеченных и продвинутых юзеров, то вполне возможно, она поступает правильно.

В конце концов, как вы знаете, я всегда поддерживаю любые литературные начинания БЕСПЛАТНО.
Поэтому прошу любить, читать и жаловать)

Ежедневная публикация веб-романа "Deus eX Machina"
Жанр: киберпанк, детектив

Пропала дочь мультимиллиардера, на Марсе бастуют рабочие, трансконтинентальная корпорация запускает спутники на земную орбиту. Как эти события связаны между собой? Да и связаны ли вообще? Когда внештатник полиции Лука Браво соглашался на очередное задание, он и не предполагал, участником каких событий ему предстоит стать.

Подписывайтесь на канал в Телеграме: @DeXM_novel
источник
Writer's Digest
Птица за птицей. Да. Только так.
источник
Writer's Digest
🎧 Встречаем свежую Буквешную! ⬇️
источник
Writer's Digest
Наш подкаст живёт и здравствует! В скором времени будет готов уже 4-й выпуск! Забредайте в группу на FB https://www.facebook.com/Graphomaniacspodcast/ и на канал в телеграме https://t.me/graphomaniacscast
источник
Writer's Digest
Беллетристика - восемь правил написания

1. Используйте время в произведении таким образом, чтобы ваш герой не тратил его впустую.
2. Дайте читателю минимум одного персонажа, за судьбой которого можно было бы следить.
3. Пусть каждый персонаж желает чего-нибудь, даже если это будет всего лишь стакан воды.
4. Каждое предложение должно нести одно из двух: раскрытие персонажа или предвкушение каких-либо действий.
5. Начинайте их как можно ближе к концу, если это реально.
6. Будьте садистом. Неважно насколько хороши и невинны ваши главные герои, сделайте так, чтоб с ними происходили ужасные вещи, для того, чтобы читатель мог увидеть, что из себя представляют эти персонажи.
7. Пишите, чтобы понравиться только одному человеку. Если вы откроете окно и представите любовь всему миру, ваше произведение подхватит пневмонию.
8. Дайте вашим читателям как можно больше информации и как можно скорее. Уберите сомнения. Читатели должны ясно понимать, что происходит, где и почему, так, чтобы они могли сами закончить произведение.

– Курт Воннегут
источник
Writer's Digest
Вчера впервые в этом году сработала одна из  самых полезных программ на моем PC — антивирус на букву К.

Я давно уже задаюсь вопросом — а нафига он нужен? Каждый год я покупаю лицензию, но все что он отлавливает — это один единственный файл uTorrent.exe, который смачно удаляет, мигая всеми красными огнями и завывая мощными сиренами, потом полностью сканирует весь комп, все жесткие диски, имитируя бурную деятельность и как бы намекая мне, что свой хлеб он кушает не зря.
В связи с этим вспоминаются недавние атаки на компьютеры по всему миру, когда с пользователей хакеры вымогали деньги за разблокировку устройств. Я тогда сидел и думал, — для чего нужны все эти антивирусы, если даже после начала атаки, когда все было известно, они никак не спасали, а юзеры потерпели гигантский ущерб?
Хороший сюжет.
#пишу
источник
Writer's Digest
Когда пишешь что-то длинное, то постоянно хочется «срезать», сделать дистанцию чуть короче, потому что длинный текст сам по себе не мотивирует, пока он не закончен. В таких случаях, я делаю небольшие отступления и пишу рассказы, короткие или подлиннее, — неважно, главное начать и закончить его в один день, желательно, за один присест. И тогда, почувствовав моральное удовлетворение от законченности пусть малого, но все же, произведения, я возвращаюсь к своим блеющим от нетерпения баранам, которые уже заждались меня в тесном сарайчике, сажусь и с новыми силами продолжаю писать.
Короткая проза дает неоценимое чувство ритма, равновесия, слога, саспенса — практика в таких вещах на глазах делает процесс написания лучше: все-таки, на словах-то думаешь, что можешь написать все что угодно, на деле же, это не так. Таким образом, секрет прост: практика и еще раз практика. Плохо ли, хорошо, — главное, двигаться вперед.

Да, через пару минут мой ночной рассказ.

#пишу
источник
Writer's Digest
✍🏻 Является ли наш выбор предопределенным, раз и навсегда зафиксированным, незыблемым, монолитным, словно величественные горы Тянь-Шань, пережившие века, или же этот выбор также точит червь времени, разнообразных событий и обстоятельств, разбивая гладь однозначности на миллиарды неучтенных вариантов, существующих виртуально до тех пор, пока не придет тот самый момент, пик, в котором сойдутся противоборствующие заряды всех заинтересованных сторон, — и тогда, и только тогда будет сделан окончательный выбор: ждать долгий красный сигнал светофора или же свернуть налево и обойти его к чертовой матери.

Кирилл Миронов повернул налево.

http://www.proza.ru/2017/09/16/1141

#рассказ #пишу
www.proza.ru
Невидимая рука
Является ли наш выбор предопределенным, раз и навсегда зафиксированным, незыблемым, монолитным, словно величественные горы Тянь-Шань, пережившие века, или же этот выбор также точит червь времени, разнообразных событий и обстоятельств, разбивая гладь однозначности на миллиарды неучтенных вариантов, существующих виртуально до тех пор, пока не придет тот самый момент, пик, в котором сойдутся противоборствующие заряды всех заинтересованных сторон, — и тогда, и только тогда будет сделан окончательный выбор: ждать долгий красный сигнал светофора или же свернуть налево и обойти его к чертовой матери. Кирилл Миронов повернул налево. С утра его не покидало ощущение невидимой руки, крепко ухватившей его за шиворот и тащившей в сторону Серебрянки. С одной стороны был повод порадоваться — поиски комнаты, которые он начал неделю назад, кажется, сегодня принесли результат: утром позвонила женщина с очень приятным, интеллигентным голосом. — Алло. Здравствуйте. Вы подавали объявление о поиске комнаты? — Очень четкий, хорошо поставленный звучный голос, с бархатными нотками, но без тени посторонних смыслов, какие постоянно обнаруживались в голосах звонящих — от озабоченных сексуальных извращенцев, до банальных алкоголиков. Когда принимаешь пятидесятый звонок за неделю, поневоле становишься психологом-криминалистом. Поначалу игра в «угадай-ка, что там будет» увлекала Кирилла, но по прошествии недели он безошибочно определял, кто или что притаилось за дверью под названием «сдается комната с мебелью, недорого». Вчерашний вечер завершился просмотром «отличной двухкомнатной квартиры» за смешные сто долларов, рядом с центром, хотя и в хрущевке. Однако, разве имеет значение как выглядит дом, в котором находится целая двухкомнатная квартира, пусть даже и не слишком в хорошем состоянии, если изначально Кирилл рассчитывал на комнату по той же самой цене? Не имеет. Кирилл вздрогнул. Стоя на светофоре в Серебрянке, куда он ехал сегодня утром, он вдруг отчетливо вспомнил прошедший вечер, и подумал — какого черта он туда поехал? Какая сила потащила его смотреть заведомо дешевую квартиру? Ответ кажется прост, — сказал он себе, — это любопытство. Разве найдется в мире хоть один бездомный чудак, который смог бы пройти мимо такого прекрасного варианта? Вчера ровно в девять вечера он нажал звонок квартиры номер одиннадцать на третьем этаже ветхого дома, стоящего на задворках квартала, примыкающего другим своим краем к центру города. Знаете, бывают такие дома, хозяева которых сообщают, что дом находится в самом центре, а на деле его приходится искать часа полтора даже с помощью Яндекс-карт. Дома-призраки с жителями-призраками, утопающие в странной безвременной мгле. — Да, вы приходите к девяти вечера, хозяин квартиры вам откроет. — А вы кто ему будете, — спросил Кирилл. — Я сестра. Постараюсь подойти тоже. Но если опоздаю, просто позвоните и он откроет. — Она положила трубку. Кирилл уже пять минут безуспешно вдавливал кнопку звонка, но тот не реагировал. За дверью стояла гробовая тишина. Как и во всем подъезде. Ни обычных в таких случаях криков дерущихся алкашей, орущих детей, звона тарелок, новостей по первому каналу с Ирадой Зейналовой, — ничего. Кирилл тревожно оглянулся. Сестра опаздывала, хозяин отсутствовал. Скорее всего, уже сдал квартиру и ушел. Такие варианты долго не ждут, — решил Кирилл и повернулся чтобы уходить, но в последний момент, студенческая привычка, — тронул дверную ручку вниз. Мало ли. Дверь подалась. Она открылась на пять сантиметров, не более. И та темнота, внутри, за этой щелью, казалась еще плотнее, чем здесь, на лестничной клетке. Кирилл подумал, что не стоит туда заходить. Изнутри не раздавалось ни единого звука, ни стрекота холодильника, шума воды в ванной (хозяин мог же и пойти помыться, так ведь?). Этот гребаный владелец квартиры может сидеть на унитазе, а дверь оставил открытую, чтобы арендатор смог войти. Так тоже может быть. Только вот, почему свет не горит? В этот момент, будь рядом с Кириллом, например, Вова Перминов, однокурсник, с которым они весь прошлый год прожили вместе в общаге, и который в этом году женился и переехал в квартиру к супруге, он сказал бы просто: «Киря, даже не думай, твою мать, туда заходить! Возьми носовой платок, салфетку или что там у тебя для соплей, и тщательно вытри эту скользкую ручку, за которую ты только что ухватился, как последний идиот. Если там, в темноте за дверью лежит труп, то тебе кабзда. Ты это понимаешь, дурень?! Они так дешево сдают эту хату, потому что им нужно на кого-то повесить труп, дятел!» Кирилл аккуратно мыском кроссовка отодвинул дверь в сторону. Она беззвучно открылась, обнажив черный проем с неясными серыми очертаниями стен, словно приглашая войти. ЗАХОДИ, УСТАВШИЙ ПУТНИК, БУДЬ КАК ДОМА. РАСПОЛАГАЙСЯ ПОУДОБНЕЕ, ТЕБЯ ЖДЕТ КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ. Кирилл вошел внутрь, сам не понимая, зачем он это делает. Звонок не работал, он нажал на ручку, дверь открылась, он вошел. Все просто. Да? Да. Путь к виселице не усеян сомнениями. — Эй, есть тут кто? — позвал Кирилл, надеясь, что его голос слышно даже сидящему на унитазе. — Я звонил вашей сестре и она… — он вытянул руку и шел наощупь по направлению к более светлому пятну, означавшему выход из коридора в комнату. — … она сказала можно посмотреть квартиру. Есть кто? Эй! Тишина. Позади раздался шорох и Кирилл резко обернулся. Это закрылась входная дверь, то ли она на пружине, то ли кто-то ее закрыл…  Еле видимый свет, падавший с лестничной клетки пропал, но его глаза уже начали постепенно адаптироваться к темноте, различая прямо по курсу кухню, слева большую комнату, по полу которой гуляли расплывчатые силуэты. Конечно, он мог бы включить везде свет или на худой конец, достать мобильник и посветить вокруг, однако не делал этого, боясь себя обнаружить и сделать еще хуже, чем уже есть. Обычно, если залазишь куда-то, где в общем-то тебя могут и не ждать, то разумно не слишком шуметь и тем более не включать свет. Он миновал предбанник и вышел в комнату, обведя ее взглядом, пытаясь различить опасность прежде чем станет поздно. Впрочем, что бы ему это дало? Если кто-то захочет заехать ему по шее металлической трубой, сейчас для этого самое время. И труп, тот который гипотетически лежал в комнате (или в ванной), обретет вполне реальные имя и фамилию. От темноты Кирилл начал задыхаться. К тому же в комнате стоял специфический запах грязной вонючей ночлежки, сладкого приторного пота и дешевого пойла, смешанного с блевотой. Кирилл отшатнулся, невыносимый смрад, по каким-то причинам не долетавший до коридора, здесь сшибал с ног. Никогда прежде он не сталкивался с такой безобразной, раздирающей внутренности вонью. Рефлекторно зажав нос правой рукой, он взглянул влево, в темный угол напротив намертво зашторенного окна. Там он увидел… разложенный темный диван, стоящий боком и на нем — человека. От неожиданности Кирилл подскочил, однако, не бросился бежать, и даже не вскрикнул. Широко открытыми глазами, продолжая зажимать нос и чувствуя, как ходуном ходит кадык в его горле, пытавшийся погасить приступ рвоты, он наоборот сделал шаг вперед и оказался в полутора метрах от безногого парня, лежащего посередине дивана и освещаемого тусклой лампочкой плотного коричневого торшера, по поверхности которого полз гигантский паук. В одной руке парень держал газету, на обороте которой Кирилл разобрал название «Гороскопы для влюбленных», в другой руке сжимал бутылку вина, часть которого пролилась на скомканную простынь и теперь зияла крово-черным пятном. В оцепенении Кирилл уставился на калеку. ГОРОСКОПЫ ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ. Прошла минута, может быть, две или все пять. В горле стучало сердце, Кирилл боялся открыть рот, чтобы не сблевать. Он дышал странными толчками, пропихивая воздух сквозь налившийся в области диафрагмы пузырь чего-то очень нехорошего. — В…вы хозяин? — наконец он задал вопрос. Парень на кровати шевельнулся, но даже не повернул головы. Черт! — подумал Кирилл. Черт! Черт! Черт! Говорил тебе Вовка пять минут назад — вали отсюда! Нет же! — Можно посмотреть квартиру? — Кирилл сделал вдох и смог задать осмысленный вопрос. Парень без ног не подавал признаков того, что в квартире вообще кто-то был кроме него. И тут позади хлопнула дверь.  В комнату стремительно вошла женщина лет сорока. — Я… я… — начал было Кирилл. — А… вы уже пришли? Это же вы мне звонили на девять? Кирилл кивнул. — Извините, я немного опоздала, но… раз вы уже вошли, то смотрите. Кирилл подумал, что на самом деле, все не так уж и плохо. Он осведомился о цене, чтобы не возникло неловкостей. — Да, сто долларов. За двухкомнатную квартиру. Цена, сами понимаете, не высока, потому что требуется капитальная уборка и ремонт хоть какой. Кирилл обошел квартиру. Более страшного и запущенного жилья он не видел никогда. Вместо унитаза он увидел дырку, уходящую в пол, кухня представляла собой нечто среднее между хлевом и задним двором пункта приема стеклотары. Ноги прилипали к полу, издавая чавкающие звуки при ходьбе. С потолка свисала рваными гроздьями черная бахрома паутины. Однако размышлял он недолго. — Я беру, — сообщил он хозяйке. — Меня все устраивает. Он подумал, что если Вова согласится, то за выходные они смогут очистить помещение от бутылок, паутины и прочего дерьма, ну а дальше дело техники. — Я так полагаю, если что-то делать, — Кирилл кивнул в сторону туалета, — это войдет в счет оплаты. Хозяйка кивнула. — Да, разумеется. Если вас все устраивает, вот ключи, оплата вперед за месяц.  Живите не тужите. Кирилл протянул деньги. — Вот, возьмите. Она передала ему ключи на кожаной тесемке. — Если вопросов больше нет, я пошла. Мой телефон у вас есть, чуть что — звоните. Кирилл, уже намечавший, с чего бы начать уборку, вдруг остановился. — А как же он? — Кирилл указал на парня, продолжавшего читать гороскоп для влюбленных. — Он остается. — В смысле? — не понял Кирилл. — Остается. Жить с вами будет. Куда я его дену? Не на улицу же его вынести? — она сделала круглые глаза, как-будто сдавать квартиры с безногими постояльцами в порядке вещей и только Кирилл об этом не знает. — Как это остается? И что я с ним делать буду? — Что хотите, то и делайте, — сказала она и собралась на выход. — Эй. Стоп. — Кирилл пошел за ней. — Мы так не договаривались. Мне нужна отдельная квартира, без жильцов. — Только так, — сказала она. — Тогда я отказываюсь. Мне так не пойдет. Она вынула деньги и протянула ему. — Что ж вы мне мозги маринуете? Пойдет, не пойдет… давайте ключи! Кирилл с чувством огромного облегчения отдал ей ключи и вышел на улицу, где словно впервые в жизни вдохнул свежий летний воздух. Я больше никогда в жизни не буду зариться на дешевое жилье, — подумал он. — Что бы там мне не обещали, нет! Никогда! *** — Отличная комната, да. Одна хозяйка, я. Раньше работала преподавателем русского языка и литературы, а сейчас на пенсии… Всего пятьдесят долларов… Приезжайте, посмотрите… я уверена, вам понравится… Хозяйка опоздала на час. Он собрался уже было уходить, как она появилась и как ни в чем ни бывало осведомилась, не тот ли он молодой человек, что звонил утром по поводу комнаты. Кирилл кивнул. Он хотел указать ей на опоздание, но потом передумал. Дождался и ладно, — решил он про себя. Они вошли в квартиру, здесь стояла непривычная для лета духота, даже жара… просто невыносимая, страшная, кипящая жара, смешанная с ядреным запахом кошачий мочи. С утра столбик термометра поднялся до 35 градусов по Цельсию, к обеду превысил все сорок на солнце. Для середины августа это можно считать погодной аномалией. Люди перебегали из тенька в тенек, большинство отсиживалось в кондиционируемых торговых центрах, офисах, парках. — Дома прохладно, поэтому я закрыла все окошки и включила плиту, — сказала новая хозяйка, закрывая за ним дверь-сейф на пять замков. — С утра ко мне приходят кошечки на завтрак, я впускаю их через форточку, они уже знают дорогу и приглашают других своих знакомых кошечек, — она подтолкнула Кирилла твердой рукой. — Пойдемте, я вас познакомлю, они такие голодные по утрам, вы бы видели! Кирилл отодвинул портьеру и вошел в коридор, однако тут же остановился, не в силах сделать больше ни шага. Живое море пестрых, мурлычущих, лезущих друг на друга животных колыхалось прямо у его ног. — Вот вы и познакомились, — сказала позади хозяйка. — Потерпите еще немножко, скоро завтрак! Кирилл хотел обернуться, чтобы сбежать, но не успел. Что-то тяжелое обрушилось на его голову, он осел, погружаясь в щекочущее теплое море шерсти, которое понесло его в ослепительно полыхающую даль.    © 2017 Вильям Цветков *** Мой канал Telegram для писателей: http://t.me/WritersDigest
источник
2017 September 17
Writer's Digest
Люди не хотят, чтобы их жизни исправляли. – Ч. Паланик. Уцелевший
источник
Writer's Digest
Немало найдется читателей, которые рады были бы залпом проглотить какую-нибудь повесть, но не смогли этого сделать по причине длиннейших описаний погоды. Да и автору ничто так не мешает, как необходимость через каждые несколько страниц отходить от сюжета, изощряясь в описаниях погоды.
— М. Твен
источник
Writer's Digest
Ежемесячник ответов на вопросы от редактора "Астрель-СПб" Александра Прокоповича

Вопрос.

Допустим, в рукописи ошеломительный финал или умопомрачительный поворот в середине книги. Редакторы обычно читают рукописи полностью, или прочитывают часть/половину, и, если им не нравится, откладывают, чтобы уделить время какой-нибудь другой рукописи, так и не узнав о повороте или суперконцовке?

Ответ: https://editorskoe.livejournal.com/45432.html
источник
Writer's Digest
Упражняйся в том, что неприятно, что вызывает нервную дрожь и сводит скулы, заставляет закипать кровь от ненависти, бери упорством, сосредоточением, целеустремлённостью, не цеди по капле, выкладывайся, чтобы испарина выступала на твоём лбу, не оглядывайся назад, работай, работай, работай, так, как-будто от этого зависит твоя жизнь, но, имей ввиду — делай это с азартом игрока, готового потерять все прямо сию секунду, но не отступай под напором тяжёлых мыслей, они, поверь, будут всегда, эти чёрные вестники безумия, хохочи им в лицо, плюй, если хочешь, ори, дери, мать твою, горло, или заходись в молчаливом исступлении, кусая обветренные губы, — единственное, о чем тебя прошу и умоляю, — домой эту чёртову посуду!!!

#пишу
источник
2017 September 18
Writer's Digest
Я очень люблю, когда человек, который пишет, — пишет. И ещё больше, когда он заводит канал. Потому что одно это слово «заводит» заводит.
Удачи, Роман. Пиши больше!
Ребята, поддержим!
источник
Writer's Digest
Переслано от Roman Bor
Я всё-таки завёл канал, кстати. https://t.me/lifesword
источник
Writer's Digest
🔖 Знаете, чем хорош рассказ нашего подписчика Александра Бакланова, который можно прочитать ниже? Удивитесь!

(прошу внести чёрный ящик)
...

А тем, что его многозначительная фактурность предлагает почти безграничный компромисс развития событий, что, в свою очередь невольно (то есть, силком!) заставляет каждого из нас, хочешь не хочешь, написать собственный вариант встречи в лифте.
Я не стану рассказывать вам свой, чтобы не мешать пугливой творческой птице.
Можно много читать и давать советов, но пока вы не начнёте писать, лифт не сдвинется с места и мы не узнаем, чем все закончится.
Дерзайте!
источник