Size: a a a

2020 April 22
Writer's Digest
Какой ты попаданец? Автор Юрий Силоч: https://vk.com/tovarish_siloch
источник
Writer's Digest
обещала полгода назад дать ссылку на эту статью и вот наконец даю:
https://zen.yandex.ru/media/evgeniyakretova_writer/neformalnyi-razgovor-daria-kova-5d958f1798fe7900b14fd43d

Дарья Кова — автор любовно-эротических романов, занимающих как жанр топ многих самиздат-площадок. Но что кроется за мотивами автора, пишущего такую прозу? что Дарья хочет донести своими романами? Горячо рекомендую это интервью, очень сильное, яркое и заставляет задуматься, что всё на самом деле не так, как мы видим. Для своего исследования я у Дарьи тоже буду интервью брать.

Ну и канал в целом рекомендую, его ведёт Евгения Кретова, писатель, лауреат 1-го сезона Электронной буквы, там куча интересных мыслей и наблюдений про современное российское книгоиздание, массовую (и нет) литературу, лайфхаки для авторов и проч и проч.
источник
2020 April 27
Writer's Digest
Компания «ЛитРес», лидер рынка электронных и аудиокниг в России, ищет художников, чтобы вместе делать хорошие книги. Мы предлагаем сотрудничество для разработки обложек электронных и печатных книг по разным направлениям: современная художественная литература, детективы и триллеры, YA, фантастика, фентези, любовные романы, детские книги и нон-фикшн по саморазвитию.

Если вы хотите получить опыт работы с издательством, расти и развиваться в направлении книжного дизайна, отточить свои навыки и приобрести новые знания, предлагаем принять участие в создании печатных и электронных обложек для книг, которые завтра увидят более 20 миллионов наших пользователей.

Отправить портфолио и сопроводительное письмо можно по адресу: anna.b@litres.ru. Будем рады с вами познакомиться и начать сотрудничество.
Источник
источник
2020 May 02
Writer's Digest
На днях Девид Марчиз из The New York Times взял интервью у Короля ужасов — и потому, что у Кинга недавно вышла новая книга If It Bleeds, и потому, что писателя очень активно обсуждают в соцсетях на протяжении всей пандемии Covid-19. Дело в том, что в своем романе 1978 года «Противостояние» Кинг удивительно правдоподобно описал то, что сейчас происходит с миром из-за коронавируса. Мы выбрали и перевели самые интересные моменты интервью.

https://esquire.ru/hero/174683-my-vse-seychas-chuvstvuem-strah-stiven-king-dal-intervyu-the-new-york-times-my-vybrali-samoe-interesnoe/
источник
2020 May 05
Writer's Digest
Фельдшер скорой помощи Виктория Шутова — о том, когда пора вызывать врача, и самых распространенных заблуждениях о коронавирусе

Фельдшер в выборгской бригаде скорой помощи понятным и простым языком рассказывает о коронавирусе в своем Instagram. За время самоизоляции ее блог вырос с нескольких сотен до почти 100 тысяч. «Собака.ru» поговорила с Викторией о том, как сейчас устроена ее работа, какие вопросы ей задают подписчики и почему сейчас важно не паниковать.

http://www.sobaka.ru/city/society/107952#tl
источник
Writer's Digest
Подъехали новые промо-коды для ЛитРес!👍

Rostovdon
ROSBANK10
LingualeoB20
MOREBOOK
PEOPLETALK


Отличный повод приобрести и почитать чего-нибудь! 📚
источник
2020 May 07
Writer's Digest
Редакция «Астрель-СПб» объявляет очередной конкурс сказок в прозе для серии «Маленькие сказки на ночь». Это будут книги для чтения взрослыми детям 3–5 лет.

Тема сборника — ДИНОЗАВРЫ.

К рассмотрению принимаются тексты, главными героями которых являются динозавры.

Объем — до 10 000 зн. включая пробелы.

От одного автора — только одна сказка.

Не важно, грустные это будут сказки или смешные, главное, чтобы они были добрыми и желательно несли в себе полезную и (или) новую информацию. Это обязательно должна быть законченная история.

Требования к оформлению: текст в формате Microsoft Word, название файла: Фамилия Имя автора. Название сказки. В самом файле тоже не забывайте указывать имя автора и название сказки.

Срок проведения конкурса: 7 мая — 7 июня 2020 г.

Подробности: http://www.astrel-spb.ru/arkhiv-novostej/5739-astrel-spb-nachinaet-otbor-detskikh-skazok-pro-dinozavrov-dlya-novogo-sbornika.html
источник
2020 May 08
Writer's Digest
ТРИЛЛЕР "МАЙНЕРЫ". ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ.
Решила прочитать книгу, хоть и не люблю жанр детектива, поскольку интересовалась темой криптовалют.

И не пожалела о покупке! Книга – огонь! Затягивает настолько, что теряешь ощущение реальности, полностью погружаясь в события книги. Описания мест и героев такие детальные и реалистичные, что создается ощущение, будто персонажи – это твои знакомые, и ты сама участвуешь во всех этих перипетиях, искренне сопереживаешь им и хочешь помочь. Очень легко возникают образы в голове, у меня было ощущение, что я не книгу читаю, а смотрю фильм))

Повествование очень динамичное, сюжет закручивается порой в какие-то трудновообразимые ситуации, но в принципе все они вполне могут произойти в реальной жизни, которая в книге показана «без прикрас», и от этого читать еще интереснее.

Очень понравилось следить за изменениями в личности Дмитрия Ларина на протяжении книги, за трансформацией его характера, за решениями, которые он принимал. В некоторые моменты казалось, что автор прямо описывает мои мысли :))

Также симпатизировала Денису Скокову с самого начала повествования. Парень оказался далеко не так прост, каким его видели остальные, и этим был очень интересен!

В общем, рекомендую «Майнеров» к прочтению, в том числе и тем, кто, как и я, не любит детективы. Буду обязательно знакомиться и с другими произведениями автора!

– АНАСТАСИЯ ЛЕБЕДЕВА

https://www.litres.ru/sergey-milushkin/maynery/
источник
2020 May 10
Writer's Digest
ПРОТИВОСТОЯНИЕ СТРЕССУ: ОПЫТ ВРАЧА-ПОДВОДНИКА
Добровольная самоизоляция на 94 суток в рамках автономного боевого дежурства подо льдами Арктики произошла со мной в августе-октябре 1991 года на самой большой в мире атомной подводной лодке "Акула".

Условия самоизоляции: Северный Ледовитый океан, погружение 400 м, плюс 2 м льда, несколько километров океанской пучины, сенсорная депривация (резкое сокращение внешних сигналов, объёма движений и напряжения мышц, ограничение взгляда вдаль), монотонность (одни и те же лица, действия, раздражители), отсутствие свежего воздуха, естественного дневного света, консервированная пища и постоянное сознательное или бессознательное эмоциональное напряжение. Если что-то случится, то смерть будет ужасной, точно не выживет никто, могилой станет океан!

https://telegra.ph/PROTIVOSTOYANIE-STRESSU-OPYT-VRACHA-PODVODNIKA-05-10
источник
2020 May 11
Writer's Digest
ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ VS ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ. НА ЧЬЕЙ ТЫ СТОРОНЕ?
Плохие отзывы. Хорошие отзывы. Приятная критика. Злая критика. Каждый день, сами того не сознавая, мы оцениваем тьму вещей - от утреннего кофе (который, конечно, похвалили) до прочитанной книги (поругали) или неубранного подъезда (промолчали). Существуют целые сайты, на которых люди критикуют все подряд, причем за деньги. Как относиться к факту, когда  объектом критики стали вы сами, ваше творчество, ваша книга, картина, ролик на Youtube и многое многое другое, на что вы потратили кучу сил и энергии? Стоит ли расстраиваться или быть может такая критика - благо для автора? На одном из сайтов я случайно обнаружил, что мой роман "Заражение" активно критикуют и эта критика далеко не лестна. Сначала я очень расстроился, но потом решил, что существуют и другие варианты ответной реакции на критику.  
Так какие лучше отзывы - плохие или хорошие?

https://youtu.be/G_xzgT4MA2E
YouTube
Плохие отзывы vs Хорошие отзывы. На чьей ты стороне?
Плохие отзывы. Хорошие отзывы. Приятная критика. Злая критика. Каждый день, сами того не сознавая, мы оцениваем тьму вещей - от утреннего кофе (который, конечно, похвалили) до прочитанной книги (поругали) или неубранного подъезда (промолчали). Существуют целые сайты, на которых люди критикуют все подряд, причем за деньги. Как относиться к факту, когда  объектом критики стали вы сами, ваше творчество, ваша книга, картина, ролик на Youtube и многое многое другое, на что вы потратили кучу сил и энергии? Стоит ли расстраиваться или быть может такая критика - благо для автора? На одном из сайтов я случайно обнаружил, что мой роман "Заражение" активно критикуют и эта критика далеко не лестна. Сначала я очень расстроился, но потом решил, что существуют и другие варианты ответной реакции на критику.  
Так какие лучше отзывы - плохие или хорошие?

Подписывайтесь на мой канал YouTube: https://bit.ly/milushkin

В электронном виде мои книги можно купить тут:
«Заражение»: https://www.litres.ru/sergey-milushkin/zarazhenie…
источник
2020 May 15
Writer's Digest
«...завтра на десять утра»
Короткий рассказ из новых.
https://zen.yandex.ru/media/id/5a1ac6239b403c0e9450fcea/rasskaz-zavtra-na-desiat-utra-5ebea711bb51c50914673524
источник
2020 May 16
Writer's Digest
КАК ПИСАТЬ ЗАГОЛОВКИ. 15 ПРОДАЮЩИХ ПРИМЕРОВ
1. Тест. Насколько хорошо защищены ваши данные?
2. Скепсис. Конфиденциальности в интернете больше не существует
3. Объяснение. Все, что вы стеснялись спросить о защите конфиденциальности
4. Кейс. Как один человек завладел данными всех пользователей
5. От противного. Почему страхи по поводу конфиденциальности беспочвенны
6. Руководство. Пять шагов к защите конфиденциальных данных
6½. Руководство для чайников. Три элементарные вещи, которые нужно сделать для защиты конфиденциальных данных
7. Как делать НЕ надо. Пять способов обеспечить утечку данных
8. От первого лица. Как я столкнулся с нарушением конфиденциальности
9. Сравнение. Какие сервисы для защиты конфиденциальности эффективнее?
10. Вопрос — ответ. Пять частых вопросов о конфиденциальности в интернете. Отвечает Эдвард Сноуден
11. Факты. Проблема конфиденциальности обостряется, говорят ученые
12. Авторитетное мнение. Эксперты о ситуации с защитой данных в интернете
13. Эпатаж. Почему конфиденциальность в интернете — это нонсенс
13½. Эпатаж в стиле BuzzFeed (не рекомендуется, но очень забавно!). Женщина заявила, что конфиденциальность в интернете — это нонсенс, и вы не поверите, что случилось дальше
14. Взгляд изнутри. Что нужно знать о защите ваших данных
15. Высокое искусство. Хайку о конфиденциальности, эпическая поэма, комикс и вообще все, на что способна ваша фантазия»

Источник: Гиллин П. Текст, который обязательно прочтут. Как писать для социальных сетей из книги Энн Хэндли "Пишут все! Как создавать контент, который работает" / Энн Хэндли ; пер. с англ. Марии Сухотиной. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2020.
источник
Writer's Digest
Работа фанзина в связи со всем несколько дезориентирована, но хорошие новости у нас все же есть. Первая — новый большой перевод. Это научно-фантастический (!) рассказ Дона Делилло Human Moments in World War III, опубликованный в 1983 году в журнале Esquire, а позже включенный в сборник рассказов «The Angel Esmeralda» (2011). Трудно было предсказать, когда мы начинали над ним работу, насколько актуальным он станет сегодня.
источник
Writer's Digest
Скажи, что ты читаешь, и я скажу, кто ты:
 
@mansoznanie — Как только вы прочтёте хоть один пост - станет понятно, как манипулируют людьми

@exponat — Если вы не успеваете сходить в музей, то этот канал поможет вам

@filmoclub   — простым языком обо всех новинках кинопроката. С вердиктом, который сразу в заглавии

@short_read   — короткие рассказы любимых классиков. Ничего лишнего, только строки, проверенные временем

@myaforizm  — Мудрость веков в цитатах, фразах, афоризмах и высказываниях великих людей

@TTgram — Все секреты Telegram в одном канале

@vincent_vangog — Возможно Вы поселитесь тут. Знаете почему? Потому что тут живёт ВанГог
источник
2020 May 18
Writer's Digest
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Я занимаюсь медитацией уже больше полугода и могу много об этом рассказать. Может быть, сделаю видео, где расскажу обо всех преимуществах, ожиданиях и реальности. Но сегодня немного не об этом.
Существует громадное количество сайтов, сервисов и приложений для медитации. Одна проблема, все они платные. И ладно бы просто платные, как правило, это подписная модель и выливается такая "чашечка кофе" в приличную сумму.
Наш мир перенасыщен цифровым мусором. И поэтому очень трудно найти что-то реально стоящее, даже если это стоящее представляет собой нечто грандиозное. Так и в случае медитации. Приложений много, но...
В общем, сегодня я как-то совершенно случайно наткнулся на сервис "insighttimer". Это что-то невероятное. Более 20 тыс (!!!) бесплатных медитаций
в том числе и на русском языке. В том числе это означает не одну или две, а сотни, тысячи! Да, есть платная подписка для скачивания медитаций на телефон, но ведь можно и обойтись. Все прекрасно работает и без подписки.
Отличный сайт, приложения для iOS и Android.

Если вы искали что-то из этой оперы,  искренне советую.
Ссылка: https://insighttimer.com/

Перед тем, как написать этот пост, я прослушал медитацию по ссылке ниже и остался под впечатлением. Это реально очень очень круто!
https://insig.ht/IK7qGIQMA6
источник
2020 May 20
Writer's Digest
В последние дни Сергей Лебеденко с по-истинному рыцарским рвением воюет с издательской платформой "Ридеро". Не буду подробно расписывать суть борьбы (с историей конфликта можно познакомиться по последним постам канала Сергея - @bookngrill), скажу лишь, что "Ридеро" замазались в очень некрасивой истории пиара сомнительных книг. И ладно бы просто замазались, так ведь продолжают от лица официальных представителей издательской платформы отстаивать своё право на развешивание лапши на ушах доверчивых пользователей сервиса (и читателей в широком смысле слова).

От себя хочу добавить вот что. Я полностью поддерживаю священную войну Сергея и присоединившихся к нему ребят против этих откровенных подлецов и мерзавцев (моё оценочное суждение) из "Ридеро". Но с грустью думаю о том, что пока это всё борьба с ветряными мельницами. И она таковой останется до тех пор, пока у нас не будут сформированы правила публичной негласной репутации для любой политической, общественной или коммерческой организации. Эти правила, в общем, просты: нельзя ездить на потребителе (в широком смысле) как на ослике, который стерпит любой плевок в лицо; любой плевок, хамство, недобросовестное оказание услуги - это подтверждение собственной некомпетентности, которое должно влечь за собой не просто моральное осуждение с широким освещением, но и отказ от пользования услуг той организации, чья репутация оказалась подмоченной. Только тогда, когда публичная репутация будет не пустым звуком, когда люди поймут, что их вечные советские схематозы по разруливанию любой некрасивой истории за спиной общественности больше не работают, тогда, возможно, что-то и сдвинется, и образ лелеемой идеалистами прекрасной России будущего хоть на один сантиметр да и станет ближе.

Конечно, всё это красивые, симпатичные слова, которые ничего не изменят на чаше весов. Но одно я знаю точно - сегодня же я войду в личный кабинет сервиса "Ридеро" и изыму из прокрутки этого самиздатовского сервиса ту единственную рукопись, которая там болтается пару лет. И никогда больше не подумаю вернуться ни к "Ридеро", ни посмотреть хоть какой-нибудь их вебинар с писателем, пускай они пригласят в гости самого, не знаю там, Стивена Кинга.
источник
Writer's Digest
Поддерживаю Сергея Лебеденко. Удалил из Ридеро все книги и аккаунт впридачу. Думаю, фраза императора Веспасиана относительно благоухания некоторых парфюмерных композиций подлежит уточнению. Здесь и сейчас.
источник
Writer's Digest
СОВЕТЫ ПИСАТЕЛЯ-ФАНТАСТА СЕРГЕЯ ЛУКЬЯНЕНКО ВСЕМ, КТО ПРИСЫЛАЕТ СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ "ПОЧИТАТЬ" ИЗВЕСТНЫМ АВТОРАМ

1. Не надо слать весь текст. :) Если вы считаете, что писатель Лукьяненко (к примеру) мучается, не зная, что ему прочитать или чем вообще заняться - вы ошибаетесь. :)

Пришлите две первые страницы, две последние и две-три из середины - те, которые считаете наилучшими в тексте.

То есть, к примеру, "Тайный маг огня Вася Пупкин вышел из вокзала в городе Хренове..." "- Ты не получишь её, порождение тьмы! - воскликнул Вася, прижимая к себе обнаженное тело прекрасной Варвары..." "- О, не покидай меня, Вася! - воскликнула Варвара, но он лишь улыбнулся и вошёл в Чёрный Портал".

Я вам открою тайну - примерно так читают ваши тексты редакторы в издательствах.

И примерно так же вы сами пролистываете книгу на полке, решая, скачаете ли её у пиратов или поленитесь. :)

2. Не надо писать автору: "Я вырос на ваших книгах и знаю их все наизусть".

И без того понятно, что если вы шлете свою книгу известному автору, то вы его читали и его мнение вам интересно.

Если же вы пишете фантастику, и вообще не читали Лукьяненко, то вы как минимум не профессионал. :)

3. Не надо дерзить автору: "Когда-то вы писали ничё так, а последнее время говно сплошное, вот, почитайте-ка мою трилогию "Железистый трон".

Почти наверняка автор пожмёт вначале плечами, а потом кнопку "delete".

4. Не надо вдаваться в пространные рассказы о себе: "Я родился в глубине морей от буфетчицы Саши, которая всю жизнь притворялась буфетчиком Сашей и экипажа подводной лодки "Пионер Биробиджана". После того, как мою мать с позором выгнали со службы, я рос с её прадедом в суровой сибирской тундре, питаясь ягелем и закаляя дух в странствиях по Нижнему миру. Когда я вырос, я объехал вокруг света на трёхколёсном велосипеде, сражался в семнадцати войнах, написал докторскую диссертацию по физике и понял, что мне есть чем поделиться с людьми..."

Возможно, ваша биография и впрямь удивительна и полна героизма. Напишите об этом книгу. А так - вам всё равно никто не поверит. К тому же, любые реальные чудеса вашей жизни ничего не гарантируют тексту книги.

5. Не надо описывать, о чём речь в книге. "Эта книга рассказывает о молодом маге Васе Пупкине родившемся на подводной лодке и..."

Либо ваше описание ненужно, либо оно раскроет сюжет. Описание ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ НУЖНО. Ну кого привлечет такое описание: "Компания из людей, гномов, эльфов и каких-то хоббитов путешествует, чтобы скинуть волшебное кольцо в вулкан"? Или "Несколько групп аристократов борются за власть, а тут ещё приходит тётка с драконами и какие-то зомби с севера"? Или "Запутавшись в своих любовях, молодая богатая женщина кидается под паровоз".

Вы ведь сразу заподозрите, что это туфта?

А хорошие аннотации вы писать всё равно не умеете.

6. Если автор не ответил мгновенно на письмо: "Вы мой самый любимый автор, меня вдохновляет Ваше творчество, скажите хоть слово о моём романе "Великолепный Вася", то не стоит через сутки слать письмо: "Вы зажравшийся графоман, не умеющий писать и никогда не умевший!"

Автор мог быть занят. В поездке. В запое. Ваш любимый мессенджер он может проверять не каждый час, а раз в неделю.

Он очень удивится, получив подряд два таких разных письма.

7. А что же надо?

Повторюсь: "Две первые страницы, две последние и две-три из середины - те, которые считаете наилучшими в тексте."

О себе: "Меня зовут Василий Биробиджанович Пупкин, мне 19 (59) лет, работаю электромонтёром, пробую писать фантастику".

О тексте: "Роман, который я вам послал, собрал десять тысяч подписчиков на сайте Таком-То". Или "опубликован тиражом восемь тысяч сто экземпляров в издательстве Таком-то" Или: "не публиковался нигде, но очень нравится моей маме Александре".

И суть вашей просьбы: "Если вы могли бы сказать два-три слова о присланном тексте, я был бы признателен".

Если известный автор заинтересуется присланным, он может предложить вам прислать текст полностью. И куда-нибудь его переслать. Но известный автор не сможет его издать, ибо он не издатель.
источник
Writer's Digest
P.S. Да, и совершенно точно не нужно предлагать "написать роман вместе", "используйте мой роман и опубликуйте под своим именем за небольшой гонорар в миллион рублей". Честное слово, не стоит даже заикаться. Любой известный автор воспримет это как оскорбление.

Источник: Facebook Сергея Лукьяненко
источник
2020 May 21
Writer's Digest
В Комсомольской правде вышло небольшое интервью со мной. Рассказываю об истории появления и публикации в Астрель-СПб триллера "Майнеры", о том, как найти своего читателя и почему читателю нужен понятный герой.

https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/27132/4221637/

#СергейМилушкин #Майнеры
источник