Size: a a a

2019 August 27

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
poldn
Этим занимались и Париж (RER), и Берлин (S-bahn), и Лондон (Overground), и Милан (Passante)
А Вашингтон занимался? А Берн? А Брюссель?
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Когда начинают приводить в пример Европу, то почему-то забывают о том, что условия там и тут отличаются

Вот пример: советские транспортники решили сделать удобный ТПУ. Интегрировали метро и электрички, плюс рядом поставили автобусное кольцо
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Чем это закончилось можно наблюдать каждый день на ткл
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Потом они решили сделать удобный переход между станциями

Так появилась та самая знаменитая лестница на Каховской
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Чем это закончилось можно наблюдать каждый день на ткл
Могу даже показать скоро
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Vladimir L.
Потом они решили сделать удобный переход между станциями

Так появилась та самая знаменитая лестница на Каховской
Китай-город и Парк победы в эту же серию?
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Хотя на Каховке "водоворот" конечно запоминающийся
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Vladimir L.
А Вашингтон занимался? А Берн? А Брюссель?
Искусственный недогород Вашингтон не имеет разветвлённой сети ж/д и в силу неблагоприятной идеологической обстановки (автофетишизм, одноэтажные деревни) попросту не способен сформировать спрос на настолько крутой ОТ.

В Берне есть один тоннель - от Тифенау к главному вокзалу. Остальные ж/д в центре - наземные, так исторически сложилось.

В Брюсселе точно так же много наземных ж/д прямо через центр города. С северо-востока на юго-запад центр прорезают четыре сквозных линии. По земле.

В старых городах, где есть ж/д через центр - их оставляют. В старых городах, которые в силу исторических причин не имели сквозной наземной ж/д сети - её приходится копать под землёй.
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Vladimir L.
Когда начинают приводить в пример Европу, то почему-то забывают о том, что условия там и тут отличаются

Вот пример: советские транспортники решили сделать удобный ТПУ. Интегрировали метро и электрички, плюс рядом поставили автобусное кольцо
Где в Москве хоть один удобный ТПУ? Кроме Китай-Города, конечно же.

Советские транспортники интегрировали метро с электричкой, а потом российские транспортники дебильной тарифной сеткой мотивировали людей массово вылезать из электрички (более вместительный ОТ) с зональной оплатой и ломиться в метро (менее вместительный ОТ), где такой глупости нет. Добавим сюда огромный поток людей от понастроенных спальных человейников и полное отсутствие вменяемой альтернативы метрополитену (трамвая по Рязанке нет, вменяемый экспрессный автобус по выделенке - только в середине десятых подвезли) - вот и получится.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
poldn
Где в Москве хоть один удобный ТПУ? Кроме Китай-Города, конечно же.

Советские транспортники интегрировали метро с электричкой, а потом российские транспортники дебильной тарифной сеткой мотивировали людей массово вылезать из электрички (более вместительный ОТ) с зональной оплатой и ломиться в метро (менее вместительный ОТ), где такой глупости нет. Добавим сюда огромный поток людей от понастроенных спальных человейников и полное отсутствие вменяемой альтернативы метрополитену (трамвая по Рязанке нет, вменяемый экспрессный автобус по выделенке - только в середине десятых подвезли) - вот и получится.
Кутузовская, например

Но дело не в этом. Не нужно говорить, что надо вот делать так, как в Европе, без учёта российских реалий

И да. Зональность на ЖД сделана не просто так.
Если бы оставили как есть, то Выхино бы безусловно разгрузилось бы. Только Комсомольская бы в час пик превращалась в филиал Выхина умноженный на два
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Протягивание ТКЛ на Рязанский и далее к Выхину - ещё один косяк советских метропроектировщиков. Линию нужно было оставлять по Волгоградскому, а для Рязанского строить отдельную
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Vladimir L.
Кутузовская, например

Но дело не в этом. Не нужно говорить, что надо вот делать так, как в Европе, без учёта российских реалий

И да. Зональность на ЖД сделана не просто так.
Если бы оставили как есть, то Выхино бы безусловно разгрузилось бы. Только Комсомольская бы в час пик превращалась в филиал Выхина умноженный на два
Кутузовский не настолько ТПУ. Там по сути просто пересадка метро/МЦК. На Китае же - узел автобусов
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Савёловская в будущем будет отличным ТПУ
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Петровско-Разумовская тоже?
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
aurora cesium
Кутузовский не настолько ТПУ. Там по сути просто пересадка метро/МЦК. На Китае же - узел автобусов
ТПУ - это транспортно-пересадочный узел (т.е возможность перейти с одного вида транспорта на другой, без уточнения ОРП или обычная остановка)
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
aurora cesium
Петровско-Разумовская тоже?
Да
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Киевская тоже хороший ТПУ после реконструкции будет
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
А что со Стрешнево? Мне кажется там путаница с названиями)
МЦК связана с пл. Ленинградская, а вот Покровское-Стрешнево в стороне
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Vladimir L.
Киевская тоже хороший ТПУ после реконструкции будет
МЦД Поклонная гора? Аж дотуда?
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
aurora cesium
МЦД Поклонная гора? Аж дотуда?
Не, там оставят пригород на вокзал и ПДС
источник