Size: a a a

2019 August 27

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Ок спасибо
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Vladimir L.
Кутузовская, например

Но дело не в этом. Не нужно говорить, что надо вот делать так, как в Европе, без учёта российских реалий

И да. Зональность на ЖД сделана не просто так.
Если бы оставили как есть, то Выхино бы безусловно разгрузилось бы. Только Комсомольская бы в час пик превращалась в филиал Выхина умноженный на два
Кутузовская? Толькл если забыть, что мкжд была непассажирской до 2016 года, станция метро - на маловместительной недоветке, а на поверхности - одиннадцатиполосная трасса смерти. Тогда да - удобный ТПУ.

В Европе всё тоже неоднородно. Да и слепо переносить их реалии сюда я не стремлюсь. Смысл в том, что "утяжелённое метро" из электричек - это логичный этап развития крупных городов с высокой плотностью.

Кому повезло с наземными линиями - организует наземное метро. Кому не повезло - копает. Нам - предстоит копать.

Зональность на ЖД не просто так, а чтобы драть с людей бабло. На плече в 200км это оправдано, а в городской агломерации (центр + пояс спальных человейников) - только вредит.

Комсомольская это аналог Выхина только оттого, что она ту-пи-ко-ва-я. Если убрать искусственный тупик в виде цены - люди поедут дальше. И поехали. И упёрлись в тупик естественный - здание вокзала. Была бы сквозная линия под городом с пересадками на линии метро - люди бы распределялись равномерно. Вместо этого их трамбовали в метро на Выхино, на Царицыно (там ещё и конечная иногда, какой ад), а теперь и Карачарово к ним присоединится.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Vladimir L.
Протягивание ТКЛ на Рязанский и далее к Выхину - ещё один косяк советских метропроектировщиков. Линию нужно было оставлять по Волгоградскому, а для Рязанского строить отдельную
Возможно не нашли средств (?)
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Много линий таких. Тот же Ленинский проспект или Мосфильмовская-> Дорохова
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Хотя там и нет толп как в Выхино, но пробки тоже прекрасные
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
aurora cesium
Возможно не нашли средств (?)
И стремились увеличить охват (так бы только 2 района, а так аж целых 3 (Кузьминки, Рязанский и Выхино))
Пятилетку за два года, все дела
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Vladimir L.
Протягивание ТКЛ на Рязанский и далее к Выхину - ещё один косяк советских метропроектировщиков. Линию нужно было оставлять по Волгоградскому, а для Рязанского строить отдельную
На Рязанке с Волгоградкой хватило бы и трамвая - умели б его делать. Составы по 6 вагонов на обособленном полотне вывозят не сильно меньше метро, а если учесть, что их можно сделать больше и охват территорий плотнее - так они даже лучше.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
poldn
Кутузовская? Толькл если забыть, что мкжд была непассажирской до 2016 года, станция метро - на маловместительной недоветке, а на поверхности - одиннадцатиполосная трасса смерти. Тогда да - удобный ТПУ.

В Европе всё тоже неоднородно. Да и слепо переносить их реалии сюда я не стремлюсь. Смысл в том, что "утяжелённое метро" из электричек - это логичный этап развития крупных городов с высокой плотностью.

Кому повезло с наземными линиями - организует наземное метро. Кому не повезло - копает. Нам - предстоит копать.

Зональность на ЖД не просто так, а чтобы драть с людей бабло. На плече в 200км это оправдано, а в городской агломерации (центр + пояс спальных человейников) - только вредит.

Комсомольская это аналог Выхина только оттого, что она ту-пи-ко-ва-я. Если убрать искусственный тупик в виде цены - люди поедут дальше. И поехали. И упёрлись в тупик естественный - здание вокзала. Была бы сквозная линия под городом с пересадками на линии метро - люди бы распределялись равномерно. Вместо этого их трамбовали в метро на Выхино, на Царицыно (там ещё и конечная иногда, какой ад), а теперь и Карачарово к ним присоединится.
Копать никто ничего не станет. Уж поверьте
МЦД-6 может всё таки домучают (если какой-нибудь Ликсутов станет мэром) а потом всё, скажут, что вот де мы сделали из старой малопропускной системы рельс конфетку

Тут с центром калининско-солнцевской то проблем выше крыши, какие там электрички
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
poldn
На Рязанке с Волгоградкой хватило бы и трамвая - умели б его делать. Составы по 6 вагонов на обособленном полотне вывозят не сильно меньше метро, а если учесть, что их можно сделать больше и охват территорий плотнее - так они даже лучше.
Куда тянуть их? От МКАД до метро?
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Vladimir L.
Копать никто ничего не станет. Уж поверьте
МЦД-6 может всё таки домучают (если какой-нибудь Ликсутов станет мэром) а потом всё, скажут, что вот де мы сделали из старой малопропускной системы рельс конфетку

Тут с центром калининско-солнцевской то проблем выше крыши, какие там электрички
Не станут нынешние - станут их внуки. Спрос - есть. Население города - растёт. Метро - перегружено.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
poldn
Не станут нынешние - станут их внуки. Спрос - есть. Население города - растёт. Метро - перегружено.
Кто ж его знает. Вряд ли на нашем веку :)
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Vladimir L.
Куда тянуть их? От МКАД до метро?
От замкадья - до самого центра. От Китая до платформы Косино и 138-го квартала по соответствующим дорогам.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
poldn
От замкадья - до самого центра. От Китая до платформы Косино и 138-го квартала по соответствующим дорогам.
Только если сделать минимум остановок. Иначе - метро быстрее

Плюс сразу же видно, что Китай-город будет ооочень перегружен
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Vladimir L.
Только если сделать минимум остановок. Иначе - метро быстрее

Плюс сразу же видно, что Китай-город будет ооочень перегружен
Разумеется. Как автобус М7, только вместимость каждой машины в 2-3 раза больше.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
poldn
Разумеется. Как автобус М7, только вместимость каждой машины в 2-3 раза больше.
Не всё так однозначно. Возможно лучше пробовать дотягивать до Лубянки в таком случае
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Но опять же, как дозировать остановки, чтоб и ехать быстро и народ оттягивать максимально из метро
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Vladimir L.
Не всё так однозначно. Возможно лучше пробовать дотягивать до Лубянки в таком случае
Да, Китай окажется очень загружен, если туда подвозить такие объёмы и там их тупо выкидывать.

Тянуть дальше - хорошо. Делать линии в другие части города (144, 904) - тоже.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
poldn
Кутузовская? Толькл если забыть, что мкжд была непассажирской до 2016 года, станция метро - на маловместительной недоветке, а на поверхности - одиннадцатиполосная трасса смерти. Тогда да - удобный ТПУ.

В Европе всё тоже неоднородно. Да и слепо переносить их реалии сюда я не стремлюсь. Смысл в том, что "утяжелённое метро" из электричек - это логичный этап развития крупных городов с высокой плотностью.

Кому повезло с наземными линиями - организует наземное метро. Кому не повезло - копает. Нам - предстоит копать.

Зональность на ЖД не просто так, а чтобы драть с людей бабло. На плече в 200км это оправдано, а в городской агломерации (центр + пояс спальных человейников) - только вредит.

Комсомольская это аналог Выхина только оттого, что она ту-пи-ко-ва-я. Если убрать искусственный тупик в виде цены - люди поедут дальше. И поехали. И упёрлись в тупик естественный - здание вокзала. Была бы сквозная линия под городом с пересадками на линии метро - люди бы распределялись равномерно. Вместо этого их трамбовали в метро на Выхино, на Царицыно (там ещё и конечная иногда, какой ад), а теперь и Карачарово к ним присоединится.
Хороший обзор)
источник

П

Паб in ЕдемЧат
poldn
Где в Москве хоть один удобный ТПУ? Кроме Китай-Города, конечно же.

Советские транспортники интегрировали метро с электричкой, а потом российские транспортники дебильной тарифной сеткой мотивировали людей массово вылезать из электрички (более вместительный ОТ) с зональной оплатой и ломиться в метро (менее вместительный ОТ), где такой глупости нет. Добавим сюда огромный поток людей от понастроенных спальных человейников и полное отсутствие вменяемой альтернативы метрополитену (трамвая по Рязанке нет, вменяемый экспрессный автобус по выделенке - только в середине десятых подвезли) - вот и получится.
В китай городе появились лифты?
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
poldn
Да, Китай окажется очень загружен, если туда подвозить такие объёмы и там их тупо выкидывать.

Тянуть дальше - хорошо. Делать линии в другие части города (144, 904) - тоже.
Нечто вроде ТПУ для магистральных трамваев?
источник