Nikita Poselyanov
Сергей, мне тоже стало интересно, каким образом сформировался запрос на трансформацию? (это условный топ решил что Агила даст больше гибкости = денег + антихрупкости) или проведя всесторонний анализ стало понятно, что сотрудники хотят большей гибкости процессов \ сопричастности результату и т.п.?
исторически трансформация пошла не сверху, а с середины компании. Несколько локальных директоров начали видеть большую неэффективность старого подхода при создании новых продуктов, не связанных с телекомом. Так появились первые коучи на дгпх и первые эксперименты с аджайлом в ряде продуктов. Год спустя эти результаты стали видны многим, и многие тоже захотели попробовать. В какой-то момент кол-во прецидентов стало сильно заметным, и топ менеджемент увидел что это работает, стал больше вникать и поддерживать. И вот год спустя они прям начали топить, глядя как одни в компании начали бежать быстро и уверенно, а другие нет.
И мы сейчас действуем каким образом - есть продукт и есть запрос на что-то - мы смотрим как его можно решить, если нужен канбан, ставится канбан, если скрам, то скрам, если ничего не нужно, а просто токсичный кто-то в команде, то пытаемся решить по другому.