Size: a a a

2020 April 07

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Viktor
О статистике не забудьте, у Сипуни она гораздо более информативна)
ага) особенно прекрасен отчет о пропущенных) руслан, у вас отличный продукт и у мегафона благодаря вам реально на две головы более крутое решение, чем у коллег по большой тройке) но куда расти явно есть 🙂
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
(не останавливайтесь, мы все записываем, чего еще не хватает?)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
мне кажется мегафону надо ВАТС выделить в отдельную дочку и это будет хорошая мотивация делать хорошо)
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
мне кажется мегафону надо ВАТС выделить в отдельную дочку и это будет хорошая мотивация делать хорошо)
так это уже, считайте, сделано. делает отдельные люди, которые полностью заточены на ВАТС. полный фокус без отвлечения. но вот когда звонки пропадают - это вопрос к сети, а не к платформе, но и эти вопросы были решены.
———
про интерфейс - очень интересные замечания, я позже провел бы вместе с вами анализ, если у вас будет время. потому что есть сомнения, что это реально фактор (ну не хуже интерфейс, у Мегафона даже понятнее, есть куча клиентов с обратными мнениями). а вот про отчет - понятно, да, но отчеты развиваются и будут даже лучше :)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
у сипуни конструктор реально крут) мы прям скрины делаем и отдаем вместе с документацией по проекту
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
конструктор - весьма спорная штука. это вау-эффект, но обычный юзер (не ваш саппорт, а обычный смертный) в нем не разберется через полгода (когда все забудет). но и конструктор для профи будет
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Ruslan Dinmukhametov
конструктор - весьма спорная штука. это вау-эффект, но обычный юзер (не ваш саппорт, а обычный смертный) в нем не разберется через полгода (когда все забудет). но и конструктор для профи будет
Не делайте. И так все копируют, кому не лень😉😊
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
ну, вы тоже косплеете оригинал. :) мы сделаем только для очень больших и очень впечатлительных клиентов
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Ушёл за попкорном 🍿
источник

AK

Anton Karev in AmoCRM Helper
Nikita Lialin
Ушёл за попкорном 🍿
Цепани мне тоже, я скину на сбер потом)
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
Anton Karev
Цепани мне тоже, я скину на сбер потом)
лучше на телефон, чтобы ВАТС не заблокировалась☝️
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
В мегафоне говеная поддержка корпоративных клиентов. Раз в пол-года блокируют вход в личный кабинет и потом двухнедельная переписка чтобы восстановить доступ. По телефону техподдержки нет.
источник

DB

Dmitry Bakaev in AmoCRM Helper
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, документацией по реализованному проекту.
Нужен Паспорт системы.
Какие настройки выполнены, какие отделы созданы, кому и какие права назначены, сколько и каких воронок создано, какие доп поля и описание этих доп полей и т.п.
источник

О

Олег Воронин in AmoCRM Helper
Ребят, привет.
Ищем человека по настройке obs+bizon360 для макбука

Напишите в лс, пожалуйста
источник
2020 April 08

G

Gwen in AmoCRM Helper
🌀Секс и общения https://v.ht/DmwMT
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Gwen
🌀Секс и общения https://v.ht/DmwMT
/spam@NotSpamBot
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Gwen
🌀Секс и общения https://v.ht/DmwMT
/spam@NotSpamBot
источник

A

Aleksey in AmoCRM Helper
Gwen
🌀Секс и общения https://v.ht/DmwMT
/spam@NotSpamBot
источник

NeoNeuro Евгений Чужакин in AmoCRM Helper
Dmitry Bakaev
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, документацией по реализованному проекту.
Нужен Паспорт системы.
Какие настройки выполнены, какие отделы созданы, кому и какие права назначены, сколько и каких воронок создано, какие доп поля и описание этих доп полей и т.п.
Это то, что лично меня смутило при знакомстве с crm.  Дан лишь "голый" аккаунт без заполненных примеров. Как программист,  я привык, что готовых примеров у любой системы много,  а в амо или б24 их просто нет. Я ожидал, как минимум,  один "правильно настроенный" аккаунт с тысячами сделок, десятом ответственных, с настроенными правами, роботами и так далее.   И думал, что эту систему можно в один клик скопировать и менять "под себя". Примерно как с сайтами - есть тьма готовых шаблонов.  Вы не обязаны их использовать,  но они существуют.
источник

Ш

Шахзод in AmoCRM Helper
Добрый день!
Есть представители команды F5?
источник