Size: a a a

синефил Тарковского

2018 October 05
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
Загадочная кожа 🇺🇸 – фильм 2004 года независимого американского режиссёра Грегга Араки. Картина повествует о судьбах двух мальчиков, которым однажды не повезло попасть в одну бейсбольную команду. Из-за скандальной темы «педофилия и растление малолетних» в США фильм получил прокатный рейтинг NC-17, и с большим трудом появился на экранах в России и в Австралии.

Перед нами Нил Маккормик (Джозеф Гордон-Левитт) и Брайн Лэки (Брэди Корбет), настолько не похожие друг на друга персонажи, насколько это возможно. Режиссёр рисует основные этапы их взросления, выбирая в качестве точки отсчёта лето 1981, год, когда оба ребёнка подверглись сексуальному насилию со стороны тренера детской бейсбольной лиги. С этого момента жизнь Нила и Брайна может служить учебником по психологии: здесь можно увидеть и фрейдизм, и проявления стокгольмского синдрома вместе с посттравматическим стрессовым расстройством. Грегг Араки довольно педантично показывает, как под влиянием насилия изменилась детская психика, лишив героев возможности к нормальной социальной адаптации.

Брайну восемь, он сидит в подвале с кровотечением из носа и не помнит ничего после того, как на спортивном поле несколько дождевых капель упали ему на лицо. Это произошло за пять часов до полного перелома его жизни. Брайну восемнадцать, он превратился в рыхлого нескладного юношу, который искренне верит в инопланетян и всеми силами пытается понять, почему последние десять лет он так часто теряет сознание и видит одинаковые сны.

В противовес этой истории, обладающей явным «детективным» налётом, Грегг Араки предлагает вторую сюжетную линию, возможно, более удачную за счёт блестящей игры Джозефа Гордона-Левитта.
Нилу тоже восемь, он тайком таскает мамины порножурналы и лучше всех в команде играет в бейсбол. За это тренер водит его в кино, угощает сладким и много фотографирует на полароид. Нилу тоже восемнадцать, он красив, статен и для своих друзей «почти что Бог». Уже три года как Нил занимается гей-проституцией, пытаясь найти того, кто полюбит его так же, как когда-то летом 1981 года.

Зеркальная композиция может показаться банальной, однако с её помощью режиссёру легко удаётся передать отпечаток, который способна оставить травма в душе каждого человека, даже если сам он считает, что всё в порядке. Разделение сюжета также поддерживает цветовая гамма: синий противопоставлен красному, невинность – похоти, слабость – силе.

В фильме значительное количество крупных планов, что усиливает психологическое давление на зрителя, а специфика основной темы довольно часто вызывает желание остановить просмотр. Минусом можно считать недожатую концовку, которая, хоть и естественна, вызывает ощущение разочарования: сильное начало должно обладать не менее сильным финалом.

Подводя итоги, можно сказать, что «Загадочная кожа» – это качественное, атмосферное кино, оно отвечает поставленным задачам и чётко доносит до зрителя свою идею. Педофилия существует. Жертвы сексуального насилия внешне ничем не отличаются от обычных людей. Об этом не принято говорить. Грегг Араки говорит.

#американское #независимое #драма
источник
2018 October 07
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
Непрощённый 🇷🇺

Очень трудно оценить фильм, не обсуждая катастрофу, ее причину и мотивы участников. Но в то же время мне кажется, что было бы неправильно все это ворошить, потому что никто из нас не знает, как все было на самом деле, и мы уже никогда не сможем это узнать.

«Непрощенный» рассказывает нам о том отрезке жизни Виталия Калоева, который и так известен всем тем, кто включал телевизор в начале 00х. Оценку я начну с того, что фильм снял Сарик Андреасян, который до этого прославился такими шедеврами, как новый «Служебный роман», «Тот еще Карлосон», «Что творят мужчины», «Мафия», «Защитники» и иже с ними. Теперь «маэстро» взялся за драму и облажался по полной, хотя это единственный его фильм, который по отметкам подполз к 7/10.

Все началось, когда на экране появился Нагиев. После его многочисленных комедийных ролей сложно представить его в драматической роли, да ещё и такой сложной. Тем интереснее было смотреть и тем сильнее я ждала. Не дождалась – Нагиев не тянет. Во-первых, его выражение лица, которое должно отражать горе человека, потерявшего в один миг всю семью, вызывает желание усмехнуться. Одного бровирования (от слова «брови») недостаточно, чтобы передать горе. Во-вторых, зачем ему придумали этот акцент? Да, реальный Калоева разговаривает с акцентом, но Дмитрий переключается на акцент в самые неожиданные моменты, а в остальное время разговаривает нормально. В-третьих, покажите ему, пожалуйста, как надо показывать, что ты всеми силами хочешь разбить стекло в машине. У него не получается.

Думаю, на этом моменте уже становится ясно, что это за фильм. Не тянет главный герой – рассыпается вся картинка. Более того, за операторскую работу хочется поставить двойку, потому что кадры выстроены как-то по-дурацки и нелепо. Я не профессионал, поэтому не могу в правильных терминах объяснить, что не так, но фильм не держит, потому что на экран не хочется смотреть. Не потому что там страшно и больно, а потому что что-то режет глаз, и никак не ухватить это «что-то».

Тем не менее, у меня есть два «спасибо» для режиссера:

1) Спасибо, что не стали снимать сцену самой катастрофы (надеюсь, это был осознанный выбор, а не нехватка бюджета).
2) Сцена, когда Нагиев раскладывает по кроватям фотографии и детские игрушки, невероятная. Она настолько сильно цепляет что-то в душе, что только на ней я и всплакнула. Что характерно, в этой сцене нет ни одного актера – только руки Нагиева, но очень верно поймано настроение.

Во всем остальном же фильм внимания не достоин, а Сарику Андреасяну давно пора поискать себе другое занятие и перестать тянуть деньги из фонда кино.

Если вы хотите познакомиться с историей человека, потерявшего семью и отомстившего за это тому, кого он считал виновным, лучше посмотрите интервью с самим Виталием Калоевым – оно очень легко гуглится. Кстати, выдержки из этого интервью показывают во время титров, и это как раз те моменты, когда весь зал перестает собираться, замирает в проходах и на ступенях и молча плачет.

Считаю, что надпись о посвящении фильма всем тем, кто погиб в этой катастрофе, была лишней. Особенно если учесть, что сразу после нее следовала строчка «Фильм Сарика Андреасяна». Кстати, он пропустил аж два момента, когда можно было красиво и изящно закончить фильм. Не надо так.

И ещё раз повторю: хуже российских фильмов могут быть только трейлеры российских фильмов.

П.С. Можно я ничего не буду говорить про бороду Нагиева? Это выше моих сил.

Рецензию после просмотра фильма прислала нам наша подписчица @mannayakafka. Спасибо ейза непосредственное участие в жизни паблика! Все, кто желает поделиться своими мыслями о кино, пишите мне - @hansko.

#российское #идёмвкино #драма
источник
2018 October 09
синефил Тарковского
Сегодня ловите 9 любимых фильмов про Голливуд💫🥂 – сердце кинопроизводства и отборной дичи ⬇️

🍹Сансет-бульвар
Этот фильм-нуар любит Дэвид Линч – считайте, редкая рекомендация от маэстро. История о сценаристе-неудачнике и его престарелой богатой любовнице. Породистые лица из «золотого века Голливуда», ч/б съемка, декорации и костюмы окунут в атмосферу 50-х по самую макушку. Глава Paramount Pictures Луи Майер высказался о Билли Уайлдере, режиссере фильма, так: «Ты опозорил индустрию, которая тебя вырастила и кормит. Тебя надо вымазать дегтем, облепить перьями и выгнать из Голливуда!» Самое время посмотреть фильм и узнать, почему он так сказал.

🍹Хичкок
Вряд ли бы фильм про жизнь Альфреда Хичкока понравился самому мастеру саспенса – саспенс тут только в том, как бы Хичкок от количества съеденного не помер посередине фильма. Зато в избытке присутствуют Скарлетт Йохансон, подробности создания «Психо», приятные для любителей Хичкока отсылки к других фильмам и реалии кинобизнеса – непонимание между режиссером и продюсером, коммерческое отношение к творчеству.

🍹Семь психопатов
Как ЖАЛЬ, что у Мартина МакДоны всего 3 фильма, а не 103. Даже описывать бесполезно – просто включить и влюбиться. Единственный момент: будет сложно выбрать, во что влюбиться в первую очередь. В остроумнейший сценарий, в Сэма Рокуэлла или, может, в саундтрек? Спойлером будет даже полное перечисление объектов любви, поэтому посмотреть и самому выбрать – лучшее решение.

🍹Звездная карта
Как-то раз собрались в Голливуде истеричка Джулиана Мур, томный мерзавец Патиссон, аутичная Миа Васиковски и их прочая свита. И начали чудить. Начудили такое, что без бутылки не разберешься. О том, как это было, как раз и повествует фильм. Посмотрите, если любите психов, хорошие стихи и грязные подробности грязных ситуаций.

🍹Горе-творец
После просмотра фильма Джеймс Франко полгода стоял на заставке телефона – он любовь! Смешнейшее, максимально реалистичное (можно сравнить!) зрелище про самого худшего режиссера в мире Томми Вайсо, или о том, как снимают большинство современных российских фильмов. Фильм особенно зайдет людям, которые верят в свои мечты и не боятся какого-то там мнения общественности. Кто боится – может, научится бояться чуть меньше. Смотреть в оригинале, чтобы прочувствовать получше и уметь точно копировать фирменные фразочки в исполнении Франко.

🍹Трамбо
Складно рассказанная история про сценариста-мятежника Далтона Трамбо. Крутой стиль повествования, будто взял в руки любимую детскую книгу, романтизированный сюжет и смешные подробности быта сценаристов. Если бы убрали линию политической борьбы, фильм бы все равно удался, потому что есть сильный персонаж, а с сильными персонажами что бы не происходило – наблюдать будет интересно.

🍹Артист
Немое современное кино. Берите кофе – есть риск уснуть, а засыпать не надо: когда привыкнете к отсутствию речи, увидите на редкость красивую историю о любви – честную, правильную. Лучший фильм, к слову сказать, тот, который и без слов заходит. Не знаю, говорил ли это кто-то из великих, а я сама придумала.

🍹Да здравствует Цезарь!
После провального «Субурбикона» на братьев Коэнов полагаться не хочется, а хочется вернуться во времена, когда они писали крутое кино. Праздник абсурда, карикатуры на кинопроизводство и его участников – все тут. Создается впечатление, что, возможно, Цезарь – это не только правитель, но еще и салат. В данном случае салат из юмора, песен, политики, религии и небесно красивого Клуни. Есть опасность – залипнуть на остальные произведения Коэнов, потому что, как пела София Ротару: «…Только этого мааало».

🍹Малхолланд драйв
В конце списка, потому что культовый. Если кто не смотрел – это тоже про изнанку Голливуда, но только чтобы понять эту изнанку, мозг тоже придется наизнанку вывернуть. Линч со своим концептом ловли большой рыбы из океана сознания всегда ловит Лох-несское чудовище, вот и в этот раз не прогадал. Гений.
источник
2018 October 10
синефил Тарковского
🍿#пойдёмвкино

На этой неделе в прокат выходят: «Человек на Луне» с Гослингом в главной роли, хоррор с Николасом Кейджем, кукольный мультфильм-долгострой от «Союзмультфильма», новый Гаспар Ноэ, второй кинематографический опыт «Газгольдера», русское романтическое роуд-муви, пара хорроров и триллер с Крисом Хемсвортом.

Чуть подробнее о каждой премьере тут.
источник
2018 October 11
синефил Тарковского
​​Чтобы делать крутые фотографии и собирать лайки в инстаграме не обязательно покупать дорогую зеркалку — достаточно камеры смартфона.

@mobilefotos — канал о мобильной фотографии и обработке. На нем рассказывают, как сделать ваши фотографии лучше: теория съемки, уроки обработки, обзоры приложений и полезных инструментов, а также гайды по обработке для инстаграма в одном стиле.
источник
2018 October 12
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
Веном 🇺🇸

Думаю, стоит начать с того, что мне не очень нравится Том Харди. И еще, я не читаю комиксы, так что я не знаю, как там было по канону, и оцениваю исключительно фильм.

Внезапно, Веном мне очень понравился. Ведь это же Marvel, но не тот Marvel, который про Мстителей – арка другая (или как это называется в мире книжек с картинками)? В общем, из всего Марвела, который я видела, Веном идет почти наравне с Доктором Стрэнджем, а это дорого стоит, потому что Стрэндж почти вскарабкался на «девяточку».

Я знаю, что Венома заплевали критики (на Rotten Tomatoes у фильма 29% положительных рецензий), но в то же время он понравился зрителям, потому что у него есть все, что нужно для годного динамичного жорева для глаз: спецэффекты, драки, погони, взрывы, тупые боевые единицы в группах захвата и внезапно добавляющие тепла и уюта второстепенные персонажи. А еще первая треть фильма наполнена тупейшими диалогами и нелепыми паузами, которые позволяют разгрузить мозг и перестать думать.

Моя нелюбовь к Тому Харди тут была очень кстати, потому что пока он изображал немного трусливого и туповатого персонажа, который очень долго не догоняет, что с ним происходит, я сидела и думала «так тебе и надо!» (простите меня, фанаты Тома Харди, это все вкусовщина).

Очень большую долю очарования фильму добавляет сам Веном. Если вы вышли из зала и не захотели себе такого пупсика-симбионта, у вас нет сердца. Серьезно, я не знаю, как им удалось сделать злого и коварного персонажа, откусывающего людям головы, таким очаровашкой, но он теперь моя любовь. Давайте добавим его к команде Мстителей вместо Соколиного глаза?

Если бы фильму чуть приподняли возрастной рейтинг и дали в полную мощь развернуться кровожадности Венома с этим его «мы оторвем всем головы и сложим их в отдельную кучку», было бы совсем улетно.

Веном заслуживает крепкую 7/10. Я жду продолжения.

И если вы знаете, где можно купить плюшевого Венома, прошу принести эту информацию мне в личку @mannayakafka

Вдохновленная Веномом и желающая разобраться во всей этой тусовке, на своем канале @cnnmnmnc планирую обзор всех фильмов от Марвел с точки зрения человека, который ничего не понимает в комиксах

#американское #боевик #фантастика #супергеройское #идёмвкино
источник
2018 October 14
синефил Тарковского
У Бэдкомедиана вчера вышел обзор на ЧЕРНОВИК экранизацию одноимённого романа Лукьяненко.

30:28-30:42 шедевральный момент с Тарковским

https://www.youtube.com/watch?v=wPGvDvZKWjw
источник
2018 October 15
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
Ничего хорошего в отеле Эль Рояль 🇺🇸

Предложенная автором и режиссером Дрю Годдардом заварушка происходит в отеле на физической границе Невады и Калифорнии. Раньше там отдыхали сливки общества, а теперь дают жару певица, священник, продавец пылесосов и Дакота Джонсон, из которой, спасибо судьбе, выветрился дух 50 оттенков серого. Если не заинтересовало − будут, будут еще персонажи! Если бы фильм был рестораном, мишленовский комитет задолбался бы звезды выдавать.

Посмотрим, что еще предлагает Годдард в меню.
1. Слишком удачно подобранный саундтрек. Вангую, засядет в плеере.
2. Шикарую работу художника-постановщика. Там и атрибутика 70х годов Америки, и убранство отеля − все очень любопытненько рассматривать. Но только рассматривать − обстановочка навевает ужас и подозрительность. Также можно злобно похихикать над тем, как хорошо, что вы зритель, а не въезжаете с героями погостить в all inclusive ад.
3. Напряжение и мироощущение Семена Лобанова из Интернов: «Ну как так то, сука, как так то!». Я хотела посчитать, сколько раз хотела сказать эту фразу, да со счета сбилась.
4. Остроумный, легкий сценарий − героев слушать приятно, проходных диалогов и сцен нет. Философских мыслей тоже нет, но все же советую сходить в туалет перед сеансом − выйти на фильме будет проблематично по причине 2,5-часовой концентрированной интриги. В очередной раз убеждаюсь, что автор и режиссер в одном лице может спасти какой угодно материал.
5. Ложку дегтя: концентрация треша во второй части фильма снижается, и замечаешь, что сюжет построен на случайных фактах, и синергия происходит от того, что описаны случайные куски разных историй из жизни замечательных (в данном случае отбитых на всю голову) людей. Мотивация некоторых персонажей тоже не до конца раскрыта. Но это чувство ненадолго, не обольщайтесь.

По итогу: кино только немножко отстало от шедевров братьев Коэнов или Тарантино, но классикой не станет. Просто пойти и насладиться, что не только выкидыши вроде «Кислоты» или прочих уродцев от кинематографа водятся в прокате. Что кто-то до сих пор стремится снять занятно рассказанную историю, а не просто срубить бабла.

#американское #триллер #детектив #идёмвкино
источник
2018 October 17
синефил Тарковского
🍿#пойдёмвкино

На этой неделе премьер много. Даже очень. Правда, большой интерес представляют лишь долгожданный режиссёрский дебют Пола Дано, новый фильм автора «Сына Саула» Ласло Немеша и позапрошлогодний оскаровский байопик с Мерил Стрип. Кроме них в прокате: боевик с Ван Даммом, боевик с Беном Фостером, исландская драма, казахстанская драма, бурятская драма, хоррор, пара российских комедий и несколько мультфильмов.

Чуть подробнее о каждой премьере тут.
источник
2018 October 18
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
На прошлой неделе в прокат вышел фильм «Экстаз» скандального и эпатажного французского режиссёра Гаспара Ноэ. Наш подписчик @raphinol делится своими впечатлениями от другого фильма этого режиссёра, «Вход в пустоту». Спасибо ему за непосредственное участие в жизни паблика.

Вход в пустоту 🇫🇷

После «Необратимости» Гаспара Ноэ осталось приятное послевкусие, считаю это чуть ли не лучшим фильмом, что смотрел в том месяце.

В «Пустоте» мне понравилась только половина, да что там, всего первый час. Остальные 1 час и 40 минут камера летает по Токио, чередуя его с голыми занимающимися любовью японцами, потом снова Токио, снова голые занимающиеся любовью японцы. Вообще-то, помимо этого, есть еще и интересный флешбек, но занимает он очень малую часть.

Под конец смотреть невозможно, в основном из-за очень быстро меняющихся ярких цветов, которые могут вызвать приступы эпилепсии (это я сейчас серьезно).

Небанально для меня было начать с минусов и главный из них – то что их много. Из плюсов могу отметить визуально прекрасную цветовую палитру (недаром ленту считают одной из самых красивых) и в определённой доли новаторство вперемешку с реализмом. Ноэ — мой герой в этом плане.

Вот и получается, что с одной стороны мне очень понравилось и хотелось бы порекомендовать друзьям, а с другой остался осадок из-за затянутой концовки, последние минуты которой и вовсе переливаются всеми цветами радуги.

P.S. думаю на такой эффект и надеялся Гаспар Ноэ, за что ему огромное спасибо.

#триллер #драма #французское

Все желающие непосредственно поучаствовать в жизни паблика, написать пост, поделиться мыслями, пишите мне @hansko
источник
2018 October 21
синефил Тарковского
В Риге идет фестиваль документального кино Артдокфест, в его конкурсе – 21 фильм; многие из них традиционно покажут в декабре в Москве, но едва ли все – показ части работ, по заявлению организаторов, «по цензурным, бюрократическим и иным причинам невозможен, или может быть сорван». Мы выбрали девять фильмов конкурса – их можно посмотреть в эти дни в Риге, ничего не опасаясь.

https://goo.gl/af3wdg
источник
2018 October 22
синефил Тарковского
Давно на канале не было двух вещей: рецензий с картинками в удобном формате Телеграфа и текстов о классике кинематографа. Исправляемся.

На сей раз рецензия будет на нуарный фильм.
Но не на обычный, американский, а на французский – более того, эта картина стала предтечей знаменитой «французской новой волны». Этот фильм – «Лифт на эшафот»🇫🇷 1958 года, дебютная работа Луи Маля, режиссёра, который позже делал всевозможные фильмы: комедии, мелодрамы, военные драмы и даже сюрреалистичные картины.

«Лифт на эшафот» – депрессивный, холодный, по-своему красивый, обладающий прекрасным джазовым саундтреком от Майлза Дэвиса и совсем недлинный (всего полтора часа!) фильм. Он вполне может приглянуться не только любителям древней классики, но и просто соскучившимся по нуару и по меланхоличным лентам с небольшим количеством диалогов.

А вот и рецензия, которая расскажет вам о фильме чуть подробнее: история создания, визуал, герои, историческая подоплёка и другие интересные подробности. Конечно же, без спойлеров.

#классика #нуар #драма #французское
источник
2018 October 24
синефил Тарковского
🍿#пойдёмвкино
На этой неделе в прокат выходит: «Лоро» Паоло Соррентино, фантастический триллер с Киану Ривзом, сразу три русских фестивальных фильма, две комедии и два хоррора.

Чуть подробнее о каждом фильме тут.
источник
2018 October 25
синефил Тарковского
Любите ли вы хорроры так, как люблю их я? Возможно. Но вот до фанатизма команды канала @strashnoekino вам точно далеко.

Но не переживайте, «Зловещие кинцы» в вас эту любовь раскроют и воспитают. Мясистые тексты с разбором культовых лент, и размышлениями на тему ужастиков мало какого синефила оставят равнодушным.

Канал жутко шикарный, говорю как есть. Давайте поддержим Дракулу, Франкенштейна и компанию.

@strashnoekino
источник
2018 October 26
синефил Тарковского
Срочные новости канала! Теперь на одного постоянного администратора больше, и нас стало трое! Просим любить и жаловать @madeforeatingyoursoul ❤️, которая уже за проверочный срок написала рецензии на фильмы:

Не волнуйся, он далеко не уйдёт
Временные трудности
Ничего хорошего в отеле Эль Рояль
И подборку из 9 любимых фильмов про Голливуд

А также рецензию на фильм «Экстаз», Гаспара Ноэ, которая выйдет на нашем канале.

Ваша команда @anonhownow - @theonic, автор большинства постов на канале и телеграф-рецензий, и создатель @hansko. У кого есть идеи как улучшить канал - пишите.

В связи с пополнением нашего состава ожидайте в скором времени опрос по этой теме.
Telegram
Well, Cinéma Times
Наша подписчица @madeforeatingyoursoul делится непосредственными и живыми эмоциями после просмотра фильма —

Не волнуйся, он далеко не уйдет 🇺🇸: кому стоит волноваться и уйти подальше от экрана.

На экраны вышла история об американском карикатуристе-алкоголике-инвалиде-обладателе мандаринового цвета волос Джоне Каллахане. Говоря языком обывателя, кинчик грузит, но пушка. Однако пушкой и убить можно, и вот счастливчики, кому стоит поискать что-то другое из оружейного арсенала.

1. Любители динамичных фильмов «с перчинкой»
Неожиданная развязка, напряжение – это не сюда. Фильм в хаотичной хронологии и спокойном ритме ведёт через всю жизнь главного героя, оставляя зрителю возможность самому ответить на вопрос, в чем же главный смысл ленты, жизни героев, своей жизни. Для внимательных в начале все-таки дается подсказка-умная мысль от Каллахана: «Жизнь меньше наполнена смыслом, чем нам кажется». Дальше – сами решайте, а то у персонажей фильма и так проблем куча, им не до вашего озарения. Единственное, что прозрачно…
источник