Size: a a a

синефил Тарковского

2020 February 07
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
А за что болеете вы? Предлагаем вам проголосовать за лучший, по вашему мнению, фильм в номинации
Окончательные результаты
5%
Ford против Ferrari
4%
Ирландец
6%
Кролик ДжоДжо
20%
Джокер
2%
Маленькие женщины
7%
Брачная история
13%
1917
22%
Однажды в... Голливуде
20%
Паразиты
Проголосовало: 289
источник
2020 February 08
синефил Тарковского
anonhownow
А за что болеете вы? Предлагаем вам проголосовать за лучший, по вашему мнению, фильм в номинации
Окончательные результаты
5%
Ford против Ferrari
4%
Ирландец
6%
Кролик ДжоДжо
20%
Джокер
2%
Маленькие женщины
7%
Брачная история
13%
1917
22%
Однажды в... Голливуде
20%
Паразиты
Проголосовало: 289
Не знаю почему, но этот Оскар не родил для меня явных фаворитов, за которых бы я болел, но на удивление подарил несколько крутых сцен, которые, подобно свету маяка, преобразили эти картины лично для меня. Пробежка в 1917 – мурашки по коже. Брэд Питт на ранчо в Однажды в... Голливуде – очень тревожно. Финальный аккорд Джокера – бенефис Хоакина Феникса.

И пожалуй, среди других номинантов, которые, безусловно, достойные, я выберу Джокера. Не потому, что комиксы победили, или «о боже, это же "Джокер"», но за композитора Hildur Guðnadóttir, которая, вкупе с пластикой Феникса, заставили мои внутренности дрожать и восхищаться.

А это многого стоит.
источник
синефил Тарковского
Чисто по-человечески хотелось бы чтобы победил Однажды в... Голливуде, потому что кому как не главному фильму о кино в этом году давать главную кинопремию, но лучший фильм, скорее всего, возьмут Паразиты.
источник
2020 February 09
синефил Тарковского
anonhownow
Не знаю почему, но этот Оскар не родил для меня явных фаворитов, за которых бы я болел, но на удивление подарил несколько крутых сцен, которые, подобно свету маяка, преобразили эти картины лично для меня. Пробежка в 1917 – мурашки по коже. Брэд Питт на ранчо в Однажды в... Голливуде – очень тревожно. Финальный аккорд Джокера – бенефис Хоакина Феникса.

И пожалуй, среди других номинантов, которые, безусловно, достойные, я выберу Джокера. Не потому, что комиксы победили, или «о боже, это же "Джокер"», но за композитора Hildur Guðnadóttir, которая, вкупе с пластикой Феникса, заставили мои внутренности дрожать и восхищаться.

А это многого стоит.
Поддерживаю, Джокер победит и именно потому, что «о боже, да это же Джокер», эмоции захлестнули всех, затронули сердце любого смотрящего и чувствующего. Есть, конечно вариант, что отдадут Квентину или Скорсезе, чтобы почтить легенд, но нужно ли это? Или же 1917, который я ещё не смотрел. Паразиты точно не получат премию за лучший фильм, этот фильм идеально подходит для «лучшего иностранного фильма», но не для основной номинации, что же... We will see...
источник
синефил Тарковского
Голосую за 1917, только потому, что это красивый и захватывающий фильм, который делает что-то новое в жанре.
Мои симпатии распределились так:
1917 > Ирландец > Брачная история > Джокер > Кролик Джоджо > Ford против Ferrari.

Список неполный, потому что Паразитов и Однажды в... Голливуде посмотреть по некоторым причинам не смог. У Джокера шансов на «лучший фильм» очень мало, его ниша, скорей всего, актерская номинация и саундтрек.
источник
синефил Тарковского
anonhownow
А за что болеете вы? Предлагаем вам проголосовать за лучший, по вашему мнению, фильм в номинации
Окончательные результаты
5%
Ford против Ferrari
4%
Ирландец
6%
Кролик ДжоДжо
20%
Джокер
2%
Маленькие женщины
7%
Брачная история
13%
1917
22%
Однажды в... Голливуде
20%
Паразиты
Проголосовало: 289
Опрос закроется через час.

А пока мы дожидаемся «Оскар-2020» и каких-либо новостей о нём, можно скоротать время за просмотров видео на ютубчике, к примеру:

1. Роднянский сходил к Варламову на чаепитие (прогнозы Роднянского на Оскар 30:55).

2. Самый полный разбор фильма «Маяк». Про тончайшие нюансы, актёрское мастерство и многое другое.
То же, только в текстовом формате, не менее интересно.

3. История Харли Квинн за 6 минут на Кинопоиске.

Или почитать: За что дают технические «Оскары» от XYZ School
источник
2020 February 10
синефил Тарковского
Итак, ночь «Оскара» официально объявляется открытой. Трансляция начнётся, как обычно, с красной дорожки, в 2:30. Часа полтора спустя начнётся сама церемония, и к 8 часам утра всё уже, скорей всего кончится.

А пока что традиционно смотрим номинированные анимационные короткометражки. К сожалению, полноценно доступны только две из них.
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
«Котбулль»

Или «Китбулль». Короткометражка от всем известной студии Pixar. Она является фаворитом в номинации «лучший короткометражный фильм»: у неё отличные отзывы критиков, высокая оцнка на IMDb (она даже попала в топ50 короткометражек), да и студия неоднократно выигрывала в этой номинации.

Бездомный котёнок встречает обиженного жизнью питбулля, они становятся друзьями и соратниками по горю отверженности обществом. История простая, мораль лежит на поверхности: объединившись, одиночества могут неплохо даже существовать. На более буквальном слое сюжета – проблемы бездомных животных, опасность городской среды для них и жестокое с ними обращение.

Обращает на себя внимание рисовка. 2D анимация для студии нетипична, и создателям пришлось преодолевать некоторые трудности при переносе своих идей на техническую базу Pixar. Тут всё почти нарисовано вручную, анимация причудливым образом сочетает в себе элементы практически примитивизма (при отрисовке персонажей) и детально проработанных фонов. Картинка приятная, похожая на карандашную, «рыхлость» деталей создаёт впечатление лёгкости и чего-то доброжелательного. Освещение, очевидно, было добавлено на компьютере, что делает картинку более насыщенной, но не уничтожает ощущение handmade-продукта.

Эмоционально короткометражка не сильно впечатляет (хотя некоторым критикам, по их словам, она разбила сердце), но это компенсируется приятностью графики.

Посмотреть можно тут. А для совсем любопытных – ролик о создании анимации, на английском языке.
источник
синефил Тарковского
источник
синефил Тарковского
«Любовь к волосам»

Анимационная короткометражка, срежессированная Мэтью Черри, бывшим футболистом и автором клипов Мишель Уильямс. Средства для создания короткометражки собирали на Kikstarter, в итоге собрали около 300 тысяч долларов, что в несколько раз больше исходной цели.
К созданию мультфильма также приложила руку студия Pixar, правда опосредованно,  в виде аниматора Фрэнка Эбни, который тут выступил в качестве продюсера. Ещё в продюсерах есть Питер Рэмси («Человек-паук: сквозь вселенные»).


Сюжет совсем прост. Папа пытается заплести своей дочке волосы, что вызывает у него большие трудности. Показано это в интересной гиперболизированной манере. Волосы оживают и активно сопротивляются попытке загнать их в цепи завязок и заколок. Семья, кстати, афроамериканская. Схематично обрисовываются отношения между отцом и дочкой, типичные проблемы непонимания и любви. Сделано неплохо, но каких-то сильных эмоций не вызывает.
В картине есть пара реплик, но в основном действие безмолвно,

Рисовка очень похожа на «Котбулля»: тоже как будто бы небрежная рисовка, похожая на карандашную. Правда, тут чувствуется, что некоторые элементы выполнены в 3D и просто стилизованы под нарисованные вручную, причём иногда явные модельки и стилистика детского карандашного рисунка сочетаются в пределах одного кадра. Видна компьютерная работа и в движениях камеры.

Посмотреть можно тут.
источник
синефил Тарковского
Итак, церемония вручения наград «Оскар» начинается. Смотреть, если что, можно тут, текстовая трансляция тут.
Если кому-то вдруг интересно мнение блоггеров, трансляция Сокол+Оптимисстер+Кисимяка тут, Кино Огонь тут.
источник
синефил Тарковского
🏆Итоги «Оскара-2020»

«Паразиты»:
4 из 6
«1917»: 3 из 10
«Джокер»: 2 из 11
«Ирландец»: 0 из 10
«Однажды в... Голливуде»: 2 из 10

Лучший фильм: «Паразиты» (Пон Чжун Хо)
Режиссура: Пон Чжун Хо («Паразиты»)
Фильм на иностранном языке: «Паразиты»

Оригинальный сценарий: «Паразиты»
Адаптированный сценарий: «Кролик Джоджо»

Операторская работа: Роджер Дикинс «1917»
Монтаж: «Ford против Ferrari»
Художник-постановщик: «Однажды в... Голливуде»
Дизайн костюмов: «Маленькие женщины»
Грим и причёски: «Скандал»
Спецэффекты: «1917»

Саундтрек: «Джокер»
Песня: «Рокетмэн»
Звуковой монтаж: «Ford против Ferrari».
Лучший звук: «1917»

Актёр: Хоакин Феникс («Джокер»)
Актёр второго плана: Брэд Питт («Однажды в... Голливуде»)
Актриса: Рене Зеллвегер («Джуди»)
Актриса второго плана: Лора Дерн («Брачная история»)

Анимационный фильм:
«История игрушек 4»

Короткометражный художественный фильм: «Окно напротив»
Короткометражный анимационный фильм: «Любовь к волосам»


Документальный полнометражный фильм: «Американская фабрика»
Короткометражный документальный фильм: «Научиться кататься на скейтборде в зоне боевых действий»
источник
синефил Тарковского
Адаптированный сценарий: «Кролик Джоджо» (ожидаемо)
источник
синефил Тарковского
Короткометражный художественный фильм: «Окно напротив» (ну окно и окно)
источник
синефил Тарковского
Художник-постановщик: «Однажды в... Голливуде» (Тарантино побеждает голливудской эстетикой)
источник
синефил Тарковского
Дизайн костюмов: «Маленькие женщины» (костюмированные драмы как всегда обходят)
источник
синефил Тарковского
Документальный полнометражный фильм: «Американская фабрика» (неожиданно)
источник
синефил Тарковского
Короткометражный документальный фильм: «Научиться кататься на скейтборде в зоне боевых действий»
источник