Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 February 14
Авиадиспетчер
Главное о распространении коронавируса к этому часу:

— более 200 россиян ждут возвращения из Китая в Россию, сообщили в Росавиации;

— ограничения чартерного авиасообщения с Китаем введены только для российских перевозчиков и не затрагивают авиакомпании из КНР, с сегодняшнего дня ограничение официально вступило в силу. Прямые регулярные рейсы в КНР теперь осуществляются только из Москвы;

— пассажиры лайнера Westerdam, который больше недели не мог причалить в азиатских портах, начали сходить на берег в Камбодже, среди пассажиров есть россияне. Компания-оператор обещала отправить их на родину до 15 февраля;

— число заражённых новым коронавирусом вне КНР превысило 500. По данным coronavirus-monitor.ru, всего заразившихся в мире — 64,4 тыс., умерли от болезни 1383 человека, выздоровевших — 6871
источник
Авиадиспетчер
⚡️Новый румынский облик 📸

В Тулузе, судя по всему, «спалили» новую ливрею румынской а/к TAROM.

Фотографируясь с коллегами в ангаре, автор кадра — член покрасочной команды из Airplane Group в аэропорту Francozal — захватил в него хвост новенького Aerospatiale ATR-600 с б/н YR-ATJ (MSN 1583). А вот окрас его не похож ни на что, имеющееся в данный момент во флоте румын.

Кстати, для компании уже построен еще один ATR — YR-ATK.

Фото @ AirplaneGroup (TW).
источник
Авиадиспетчер
Самый шикарный комментарий про проблемы "Boeing"

Наши коллеги из канала "Долетались" правильно написали, что продай ГСС в январе этого года хотя бы один «Суперджет», то могли бы переплюнуть американскую корпорацию. 😜 https://t.me/doletalis/1050

Но и ГСС («Гражданские самолёты Сухого»), и управляющий ими «Иркут» (разработчик и производитель МС-21) не объявили о продаже даже одного самолёта.

Видимо, ОАК решила не расстраивать Boeing, и не стала продавать в январе самолёты. Boeing не переплюнули, но встали с ним в один ряд по новым заказам. То есть "по нулям".

Правда, американцы переплюнули ОАК по количеству поставок ранее заказанных самолётов.

За первый месяц текущего года Boeing поставил 13 самолетов, включая шесть лайнеров 787 Dreamliner, по два Boeing 767 и 777, а также три модели 737NG.

У наших в планах на весь год поставка 20 самолётов SSJ, за январь передали пару машин "Аэрофлоту".

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) намерена выпустить в 2020 году 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявлял генеральный директор компании Юрий Слюсарь в эфире телеканала «Россия 24» 27 декабря.

Так что мы ещё не догоняем Boeing, даже когда заокеанский гигант испытывает огромные трудности...

Про европейского конкурента молчим: он за месяц получает заказов столько, сколько мы за предыдущее десятилетие самолётов пассажирских сделали. Но надо, конечно, оговорить, что для Airbus это рекордный месяц.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺 Чартерное авиасообщение между Россией и Китаем с сегодняшнего дня официально закрыто. Ранее до 14 февраля, российские власти разрешили авиакомпаниям выполнять чартерные рейсы между регионами России и Китая для возвращения российских граждан в Россию и вывоза китайских граждан в Китай.

На данный момент прямое регулярное авиасообщение с Китаем осуществляется только из Москвы. "Аэрофлот" и китайские Air China, Hainan Airlines, China Eastern Airlines, China Southern Airlines. Все они обслуживаются в изолированном терминале F

По последним данным Росавиации, возвращения домой из Китая ждут ещё около 230 россиян, которые должны были вылететь в Россию самолетами S7 и "Уральских авиалиний" до 29 февраля.
источник
Авиадиспетчер
🔝Минтранс России в качестве одного из вариантов схемы распределения билетов по "плоскому" тарифу из Москвы на ДВ и обратно предлагает следующую пропорцию:

1⃣ 40 % - по «плоским» тарифам;
2⃣ 30 % - субсидированные;
3⃣ 30 % - по рыночной цене от авиаперевозчика.

Если сейчас «плоские» занимают не менее 370 мест на каждом рейсе, то теперь предлагают лишь 40 % от этого количества, а остальную часть отдать под субсидированные и коммерческие.

Как в действительности распределяются квоты для магаданцев, которые будут первыми участвовать в эксперименте, никто никогда не проконтролирует и не узнает, ни одна государственная структура.

Ни сколько есть мест на самолет, ни какие у авиакомпании тарифы, это абсолютно закрытая информация. Новелла приведет к тому, что предлагать авиакомпания будет билеты по коммерческим тарифам.

Людям будут говорить: «Извините, для магаданцев билеты закончились еще вчера, покупайте за 60 тысяч». И никто никогда не узнает, сколько на самом деле продано коммерческих и «плоских». Если кому непонятно, вспомните, как торгуют субсидированными билетами. Сегодня они поступили в продажу, через четыре дня их нет, закончились. Также будет с билетами по «плоским» тарифам для магаданцев, пишет "Магаданская правда".
источник
Авиадиспетчер
Американское издания The New York Times утверждает, что истребители F-16 ВВС Турции пытались войти в воздушное пространство над северной частью Сирии 3 февраля после артиллерийского удара САА по турецким военным, но были выдворены российскими боевыми самолетами.

Сейчас, присутствие в небе над зоной боёв в провинции Идлиб является приоритетным направлением переговоров с Москвой, которые пока оканчиваются безрезультатно.

Недавнее уничтожение сирийского вертолёта с применением ПЗРК - это попытка показать, что воздушное пространство над Идлибом не будет безопасным, пока его не откроют для турецкой авиации... а когда она появится над Идлибом, начнётся полноценный конфликт.

На данный момент в контролируемые боевиками районы провинции Идлиб переброшены две полноценные бригады ВС Турции, что составляет около 10 000 человек.
источник
Авиадиспетчер
В Бурятии авиационная компания «забыла» выплатить 32 миллиона налоговых рублей

https://ulan.mk.ru/incident/2020/02/14/v-buryatii-aviacionnaya-kompaniya-zabyla-vyplatit-32-milliona-nalogovykh-rubley.html
источник
Авиадиспетчер
Авиационная частная коллекция Вадима Задорожного - создателя подмосковного Музея техники
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации
14 февраля 1935 года — первый полёт опытного пушечного истребителя АНТ-29 (он же ДИП-1, дальний истребитель пушечный). #СССР
Проект начался по заданию ВВС РККА создать самолёт под безоткатную авиационную динамо-реактивную пушку АПК-8 калибром 102 мм. Планировалось, что истребитель будет уничтожать тяжёлые самолёты противника.
Конструктивно АНТ-29 повторял более ранний опытный тяжёлый истребитель Ми-3 (АНТ-21) — двухмоторный цельнометаллический низкоплан, гладкая обшивка фюзеляжа и закрытые кабины. Пушка АПК-8 проходила через весь фюзеляж в нижней части, выступая за него (лотком перезарядки в носовой части и диффузором в хвостовой).
Первые же полёты показали массу дефектов — самолёт был неустойчив, не справлялась система охлаждения моторов, нужно было доработать рули направления и высоты. Конструкторы смогли частично устранить недостатки, но в 1936 году прекратились работы по пушке АПК-8, и самолёт стал не нужен. Все работы по АНТ-29 были свёрнуты 28 марта 1936 года.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Угу, пропустили. В тот период был пик нападок со стороны фанатов Суперджета и мы какое-то время про него вообще не писали ничего.
https://t.me/aviationmode/3056?single
источник
Авиадиспетчер
🛫 После двух выполненных рейсов по прямому чартерному маршруту из Хабаровска в Дубай, Объединённые Арабские Эмираты, компания «Анекс тур» ликвидировала это направление и прекратила перевозку.
источник
Авиадиспетчер
АО Гражданские самолеты "Сухого" подало заявление о прекращении деятельности. Это стало последним шагом в процессе присоединения производителя "Суперджетов" к ПАО Научно-производственная корпорация "Иркут".

Решение о слиянии двух производителей гражданской авиационной техники было принято в июне 2019 года. Исключение АО "ГСС" из реестра юридических лиц фактически совпало со снижением до минимального исторического уровня количества исправных "Суперджетов" в парке "Аэрофлота": на крыле сейчас не более половины самолетов этого типа.

#ЗемляВоздух
источник