Громкие
заявления главы ОАК Юрия Слюсаря выходят корпорации боком. По
Ил-114-300 в начале августа он наобещал президенту:
“Я думаю, что в сентябре, по нашим планам, мы эту машину поднимем в Подмосковье, в Жуковском”.
Все указывает на то, что Ил-114-300 взлетит осенью, но
точно не в сентябре. Выкручиваться приходится специалистам авиастроительной корпорации. Лайнер семимильными темпами стараются подготовить к первому вылету. Хотя сроки по Ил-114-30 сдвинулись уже не на один год и пара месяцев погоды не делают.
Пресс-служба пытается оправдаться в глазах общественности. В последний день заявленного месяца появляется информация о том, как продвигаются
работы.
Первый опытный образец Ил-114-300 проходит аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полету в Жуковском. Вчера впервые запускали новые турбовинтовые двигатели
ТВ7-117СТ-01. По видео с испытаний видно, что расположены они слишком низко. Примерно на высоте 30 см, вместо нормальных 40-45 см. Поднимать их запретили Минпромторг и ОАК.
Перед взлетом лайнеру еще предстоит программа рулежек и пробежек по полосе. Все это завершится явно не сегодня. А значит, сроки ОАК в очередной раз, мягко говоря, не выдержала.