🇷🇺
ОАК:
В рамках сертификационных работ проводятся квалификационные испытания отечественных композитных материаловПресс-релиз ОАК. 20 октября 2020 года первый заместитель Министра транспорта РФ - руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько и заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров провели совещание, на котором
обсуждался ход сертификационных испытаний самолета МС-21-300.
На совещании отмечено, что испытания идут по программам, одобренным сертификационными центрами. Специалисты этих организаций участвуют в летных и наземных испытаниях, а также в расчетно-аналитических работах по программе сертификации.
В ходе испытаний подтверждается соответствие типовой конструкции самолета МС-21-300 требованиям сертификационного базиса. Ведется наращивание функциональных возможностей программного обеспечения.
Первый заместитель Министра транспорта РФ - руководитель Росавиации сообщил, что Росавиацией
приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета МС-21-300. Одна из них связана
с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310), другая –
с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера самолета. «Работа проводится в приоритетном режиме», - отметил глава Росавиации Александр Нерадько.
Как заявил Олег Бочаров,
работы по подготовке к первому полету самолета МС-21-310 с двигателями ПД-14 идут по графику. Завершается монтаж систем воздушного судна, ведется отработка программного обеспечения для интеграции двигателей и системы управления самолетом.
Замглавы Минпромторга также сообщил, что российские производители композитов совместно с разработчиком самолета МС-21
провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами. Испытания, проводившиеся в сертифицированных Росавиацией центрах, показали соответствие всех характеристик материалов требованиям к конструкции самолета.
Корпорация «Иркут» приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов. Переход на российские материалы не приведет к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолета МС-21-300.
Комментарий AviaNews
Мы, честно говоря, ничего не поняли. ОАК, вы либо проводите квалификационные испытания, либо уже приступили к серийному выпуску отечественных композитных деталей для МС-21.
И уточните пожалуйста какой нынче график по ПД-14. А то мы в них запутались немного устали ждать.