Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 October 22
Авиадиспетчер
В  новой структуре будут оптимизированы запретные зоны и зоны ограничения полетов, разработаны схемы маневрирования для основных аэропортов Московского диспетчерского центра (Домодедово, Шереметьево, Внуково, Остафьево, Раменское) и аэродромов Московской зоны ОрВД и ее смежных зон. Будут применены современные методы и средства навигации при формировании маршрутов, бесконфликтность между схемами прибытия и схемами вылета основных аэродромов, независимые одновременные заходы на посадку на параллельные взлетно-посадочные полосы аэродромов Шереметьево и Домодедово.
Источник

#UUEE
источник
Авиадиспетчер
Учения ВВС Индонезии  Sikatan Daya 2020. Истребители Су-30МК2  отрабатывают бомбометание по наземным целям авиационными бомбами P-250L, производимыми индонезийской частной компанией РТ Sari Bahari. Бомбы, видимо, производятся по советским образцам типа М54, поставлявшимся во времена Сукарно.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
На Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 начались аэродромные отработки
 © uecrus.com АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) обеспечило первые успешные запуски силовых установок ТВ7-117СТ-01 на самолете Ил-114-300. 29 сентября в Жуковском стартовали аэродромные отработки самолета с двигателями ТВ7-117СТ-01. ОДК-Климов, являющийся разработчиком двигателя и его системы автоматического управления, обеспечивает полное сопровождение работ совме...                 Читать полностью: https://sdelanounas.ru/blogs/136769/
источник
Авиадиспетчер
​​Сегодня исполняется 45 лет новгородской авиакатастрофе

22 октября 1975 г. в 16:53 авиалайнер Рижского авиаотряда ЯК-40 потерпел крушение на улице Карла Маркса,врезавшись в дом номер 3.
Погибло 11 человек, в том числе командир Сизов, второй пилот Корженко, бортмеханик Велесов, стюардесса Максимова (ей было всего 24 года), 2 пассажира и 5 жителей города, находящихся в доме.

В результате катастрофы десятки человек получили ожоги разной степени и лишились крова. Жители дома были временно размещены в гостиницу "Волхов". Впоследствии их переселили в новый дом на проспекте Мира.

Причина аварии - ошибочные действия экипажа, которые в условиях плохой видимости (на город опустился густой туман), приняли освещение улицы Псковской за огни взлётно-посадочной полосы новгородского аэропорта.
Сделав снижение, самолёт выпустил шасси над зданием типографии дома номер 4 по проспекту Карла Маркса после чего, задев крышу здания, упал на противоположную сторону проспекта.

Ситуация, приведшая к катастрофе, началась с того, что командир лайнера не сделал так называемую "коробочку" (повторный круг в воздухе перед посадкой). Наземные службы не настаивали на этом.

После авиакатастрофы в рекомендацию лётной эксплуатации гражданских воздушных судов СССР был внесен пункт об обязательном выполнении второго круга перед посадкой.
источник
Авиадиспетчер
​​22 октября - день рождения старейшего в России и в мире авиационного конструкторского бюро А.Н.Туполева (ныне ПАО «Туполев»).

В этот день, в 1922 году Высшим советом народного хозяйства (ВСНХ) была образована Комиссия по постройке металлических самолётов под председательством величайшего российского авиаконструктора и организатора отечественного авиационного производства Андрея Николаевича Туполева.

За 98 лет существования в стенах ОКБ «Туполев» разработано порядка 300 моделей и модификаций самолетов, из которых около 90 были реализованы в опытных образцах и более 40 строились серийно. Всего с 1923 года выпущено более 18000 самолетов марки «Ту».
За годы существования на «тушках» было установлено около 280 мировых рекордов по дальности полёта и грузоподъёмности.

Доброе утро!
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸 Видео прибытия F-117 на авиабазу Мирамар

Наделавшее вчера много шума событие - прибытие на авиабазу Мирамар в Калифорнии (MCAS Miramar) пары «Летающих кирпичей» F-117A Nighthawk или «Шатающихся Гоблинов» (Wobblin Goblin) как называют эти самолёты лётчики ВВС США, продолжает обрастать дополнительными материалами в социальных сетях.

Появились видео более-менее хорошего качества посадки F-117 в Мирамар. В конце концов видео с F-117 не так уж и много, в силу секретности самолёта и его вывода из флота до полного расцвета эпохи соц.сетей.

Видео © winston.dc
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
VR in Airbus Maintenance Training: the Virtual Engine Run-Up solution

Вы думали, что очки виртуальной реальности - это только для игр и развлечений?

Вот #Видео от #Airbus про то, как можно в любом месте развернуть учебный класс для изучения техниками  кабины их лайнеров и порядка действий, например, при опробовании двигателей.

Это не заменяет полностью обычные тренажёры (тактильные ощущения тоже важны), но VR-очки позволяют отработать процедуры (порядок действий) в кабине, т.е. дорогостоящий тренажёр будет нужен для отработки уже выученного, а не для изучения кабины и первоначальной отработки действий наземного (в данном случае) экипажа.

Кстати, на МАКС-2019 на стенде «Сухого» был лётный VR-тренажёр Су-35, и покруче Airbus'овского - там были реальные органы управления (настоящие РУС, РУД и педали) от Су-35, а кнопки в кабине нажимались без джойстиков, а просто пальцами. В виртуальной реальности в полёте это были руки в лётных кожаных перчатках. 😎
источник
Авиадиспетчер
Доброе утро! На фото внутренности урагана Epsilon. ©Hurricane Hunters
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
❗️🇷🇺🇱🇻Наверное, скоро у Латвии появится новый повод бояться и жаловаться на Россию в НАТО, из-за претензий к авиакомпании airBaltic.

Латвийская авиакомпания airBaltic, на деле (уже судебном!) оказывается, в тяжелые годы развивалась в том числе и на деньги российских вкладчиков банка Инвест, которые возвращать не желает.

9-й арбитражный апелляционный суд недавно привлёк к даче показаний литовского банкира Раймондаса Баранаускаса, который подтвердил в российском суде, что деньги из России реально переводились авиакомпании. А ведь она, плюс ко всему, ещё государственная и стратегическая и потому иностранные деньги принимать вообще не имела права! Латыши это обошли, взяв кредит через  третью компанию BAS (Балтияс Авиацияс Системас/Baltijas Aviacijas Sistemas) под залог акций авиаперевозчика, которую в итоге обанкротили, а теперь претензий не признают –  типа спрашивайте с тех, кому давали деньги.

Агентство по страхованию вкладов, которое сейчас управляет обанкротившимся Инвестом, запросило у Латвии через суд документы о движении денежных средств банка в адрес авиакомпании. Фактически это и будет основным подтверждением необходимости вернуть кредиты, сумма которых с накапавшими процентами составляет уже около 100 млн. евро.

Латыши
гордо хранят молчание. К делу подключился российский Фонд по защите прав инвесторов в иностранных государствах и на днях опубликовал свидетельства практически всех участников договора с правительством Латвии о кредитовании авиакомпании. Это – литовский крупный банкир Раймондас Баранаускас, латышский глава банка Крайбанка Иварс Приедитис, через который проходили деньги, и Владимир Антонов – в прошлом акционер банков Снорас и самого Инвеста. Все в один голос подтверждают эти российские кредиты. (Интересно, с чего это вдруг литовец и латыш за Россию встали?! – ответ прост: с их банками государственная авиакомпания поступила также и заставила молчать, а россияне решили вернуть).

Глава Фонда Ярослав Богданов напрямую указывает на открытое игнорирование требований российского суда Латвийским государством и перечисляет, на сколько международных законов Латвия кладёт с прибором.

По мнению Ярослава Богданова, в условиях санкционной политики против России международное право становится однобоким политическим инструментом, а такие юридические действия вскрывают эту практику и позволяют отстаивать интересы страны, оставаясь в правовом поле.  

Уже высказалось и высокое адвокатское сообщество с рекомендацией применить доктрину снятия корпоративной вуали.

Все данные и заявления участников этого процесса уже в открытых источниках. Информации всё больше. Следующее заседание суда 12 ноября.
Telegram
РИА Новости: дела арбитражные
АСВ от имени разорившегося в 2013 году Инвестбанка пытается в судах признать права требования к латвийской AirBaltic, которые могут достигать 100 млн евро

Инвестбанк в 2011 году выдал три кредита на 16,5 млн евро акционеру авиакомпании - Baltijas Aviacijas Sistemas (BAS, 48%). Поручителем выступила сама AirBaltic.

BAS деньги не вернула, и, как полагает АСВ, не собиралась возвращать изначально. Денежные средства поступали на счета заемщика в Latvijas Krajbanka и сразу переводились в AirBaltic.

Инвестбанк уже судился по этим кредитам, и в 2013-2016 годах российские суды взыскали в его пользу с BAS и AirBaltic порядка 64 млн евро, но решения не были исполнены.

В июне 2019 года АСВ предприняло новую попытку вернуть деньги, попросив суд в деле о банкротстве Инвестбанка признать его кредитные соглашения с BAS притворными сделками, прикрывающими кредитование латвийской государственной авиакомпании.

В качестве применения последствий недействительности АСВ просит восстановить права требования банка к AirBaltic.…
источник
Авиадиспетчер
👩‍✈️ В наше время уже не редкость встретить экипажи, полностью состоящие из женщин. За последние 10 лет количество женщин-пилотов увеличилось почти в три раза. И лидерами по этому показателю являются не высокоразвитые страны, а Индия и Бразилия, где доля женщин-пилотов составляет 15% и 11% соответственно, а 🛩 🇮🇳 IndiGo можно смело назвать самой "женской" авиакомпанией в мире, в которой каждый пятый пилот - женщина
источник
Авиадиспетчер
🎥 Красных Крыльев на ночь 🔴

Шикарное видео от а/к RedWings о процедуре покраски бортов в ливрею компании на ульяновском предприятии АО "Спектр-Авиа" и подготовке лайнеров к пополнению флота компании.

На кадрах видим и первенца SSJ100 для компании в 2020 г году (RA-89122), и его собратьев (RA-89138 и RA-89137).

Доброй ночи! И счастливых полётов!

Медиа: Red Wings Airlines.
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸🇮🇸"Орлы" над Исландией

F-15C/D Eagles ВВС США, входящие в состав 493-й экспедиционной истребительной эскадрильи, 20 октября 2020 года провели стандартную миссию в поддержку операций NATO Air Police.

Самолеты вылетали с авиабазы Кефлавик (Исландия).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник