Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 October 22
Авиадиспетчер
Рисунки Ганса Лиски (1907 - 1984), австрийского художника и иллюстратора, служившего в годы Второй мировой войны в Вермахте в одной из рот пропаганды. Его работы часто публиковались в журнале "Signal", издававшегося специально для армии. #искусство
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Аэропорт Пулково использует QR-коды для безопасности сотрудников

Инструмент протестирован на создании инструкций по охране труда для сотрудников воздушной гавани.

Внедрение такого диджитал-инструмента как QR-код стало решением проблемы быстрого и качественного изучения сотрудниками аэропорта Пулково объемных инструкций и документов, а также использование полученной информации и оперативный доступ к ней в процессе работы.

После перехода с помощью QR-кода к необходимому документу вместо его текстовой версии пользователь получает визуализированную инструкцию с комментариями. Такой формат призван облегчить запоминание информации, улучшить качество ее восприятия и дать возможность использовать при необходимости в своем телефоне. 

Первый QR-код создан для сотрудников службы ремонта и технического обслуживания. В новом формате представлен документ «Основные требования безопасности в работе механика по техническому обслуживанию на операции с использованием автоподъемника и шиномонтажные работы».

На сегодняшний день аэропорт Пулково тиражирует этот успешный опыт на всем предприятии, что поддерживает, в том числе, задачу цифровой трансформации.

Цифровая трансформация аэропорта Пулково – масштабная и амбициозная задача, в рамках которой в 2020 году реализуется 16 инновационных проектов. Они являются основой для экосистемного подхода к бизнес-технологиям.

Оптимизация и автоматизация процессов в единой IT-инфраструктуре проходят в таких сферах, как производственные системы, транспортная безопасность, коммерческая деятельность, HR, качество и другие. Часть проектов является собственной разработкой ВВСС и аэропорта Пулково.
источник
Авиадиспетчер
Видео катастрофы медицинского вертолета H125 снятого очевидцем. Вертолёт производит посадку на площадку у госпиталя и в условиях поднятой пыли, теряет ориентацию и производит касание лопастями стены здания.

https://youtu.be/OkFEStUG23k
источник
Авиадиспетчер
❗️Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 совершил экстренную посадку в аэропорту "Шереметьево" после срабатывания датчика неисправности шасси, люди не пострадали, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб.

"Сел благополучно, сработал датчик шасси", - сказал собеседник агентства.
источник
Авиадиспетчер
Утренний гость в Израиле: в аэропорт Бен-Гурион сегодня прилетел тяжелый транспортник C-17 Globemaster ВВС США. Это борт 08-8204, вылетел с авиабазы Раммштейн в Германии
источник
Авиадиспетчер
WSJ узнала о возможном создании нового пассажирского самолета Boeing

Москва. 22 октября. INTERFAX.RU - Американский авиастроительный концерн Boeing Co. обсуждает с клиентами создание нового пассажирского самолета, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

По информации газеты, речь идет об узкофюзеляжном самолете на 200-250 пассажиров. Таким образом, авиалайнер по своим характеристикам будет располагаться между самой крупной моделью Boeing 737 MAX и широкофюзеляжным 787 Dreamliner. Обсуждения находятся на ранней стадии и могут не привести к программе по разработке нового лайнера.

Boeing не предлагал новых моделей пассажирских самолетов с 2004 года, когда был представлен Dreamliner, поставки которого начались в 2011 году. Boeing давно рассматривал возможность выпуска нового самолета, однако в 2011 году предпочел создать новую модель лайнера 737 - 737 MAX.

Ранее компания рассматривала возможность производства новых среднеразмерных самолетов (New Midsize Airplane, NMA), однако отказалась от этой идеи на фоне кризиса с 737 MAX.

Запрет на полеты 737 MAX в марте 2019 года привел к отставанию Boeing от Airbus на рынке узкофюзеляжных пассажирских самолетов. Европейский концерн добился успеха благодаря выпуску более крупных моделей A320neo, включая A321 LR и XLR с увеличенной дальностью полета. Airbus получила более 3 тыс. заказов на эти самолеты.

Выпуск новой модели пассажирского самолета может позволить Boeing конкурировать с A321, отмечает WSJ.

Обсуждение нового самолета происходит на фоне кризиса в авиации, вызванного пандемией коронавируса. Многие аналитики ожидают, что спрос на перевозки по маршрутам малой протяженности восстановится быстрее, чем на дальние рейсы. В связи с этим новый узкофюзеляжный лайнер Boeing может быть более выигрышным вариантом по сравнению с NMA.

Создание нового самолета не является приоритетом Boeing в условиях проблем с 737 MAX и пандемии. Как только начнутся полеты 737 MAX, производитель сможет возобновить поставки клиентам и обеспечить необходимый приток денежных средств. В последние месяцы компания сокращала производство и штат на фоне отмены заказов.

В августе главный финансовый директор Boeing Грэг Смит сообщил аналитикам, что компания пересматривает свою стратегию разработки новой продукции, чтобы определить будущие потребности клиентов.

"Мы будет осуществлять правильные инвестиции в нужное время, чтобы сохранять конкурентные преимущества благодаря нашему предложению", - сказал он.
INTERFAX.RU - Американский авиастроительный концерн Boeing Co. обсуждает с клиентами создание нового пассажирского самолета, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

По информации газеты, речь идет об узкофюзеляжном самолете на 200-250 пассажиров. Таким образом, авиалайнер по своим характеристикам будет располагаться между самой крупной моделью Boeing 737 MAX и широкофюзеляжным 787 Dreamliner. Обсуждения находятся на ранней стадии и могут не привести к программе по разработке нового лайнера.

Boeing не предлагал новых моделей пассажирских самолетов с 2004 года, когда был представлен Dreamliner, поставки которого начались в 2011 году. Boeing давно рассматривал возможность выпуска нового самолета, однако в 2011 году предпочел создать новую модель лайнера 737 - 737 MAX.

Ранее компания рассматривала возможность производства новых среднеразмерных самолетов (New Midsize Airplane, NMA), однако отказалась от этой идеи на фоне кризиса с 737 MAX.

Запрет на полеты 737 MAX в марте 2019 года привел к отставанию Boeing от Airbus на рынке узкофюзеляжных пассажирских самолетов. Европейский концерн добился успеха благодаря выпуску более крупных моделей A320neo, включая A321 LR и XLR с увеличенной дальностью полета. Airbus получила более 3 тыс. заказов на эти самолеты.

Выпуск новой модели пассажирского самолета может позволить Boeing конкурировать с A321, отмечает WSJ.

Обсуждение нового самолета происходит на фоне кризиса в авиации, вызванного пандемией коронавируса. Многие аналитики ожидают, что спрос на перевозки по маршрутам малой протяженности восстановится быстрее, чем на дальние рейсы. В связи с этим новый узкофюзеляжный лайнер Boeing может быть более выигрышным вариантом по сравнению с NMA.

Создание нового самолета не является приоритетом Boeing в условиях проблем с 737 MAX и пандемии. Как только начнутся полеты 737 MAX, производитель сможет возобновить поставки клиентам и обеспечить необходимый приток денежных средств. В последние месяцы компания сокращала производство и штат на фоне отмены заказов.

В августе главный финансовый директор Boeing Грэг Смит сообщил аналитикам, что компания пересматривает свою стратегию разработки новой продукции, чтобы определить будущие потребности клиентов.

"Мы будет осуществлять правильные инвестиции в нужное время, чтобы сохранять конкурентные преимущества благодаря нашему предложению", - сказал он.

@AviaComments напоминают, что у нашего авиапрома самое близкое предложение к этому - это МС-21, но он в размерности 165-211 пассажиров (в варианте МС-21-300), ему конкурент 737MAX.

Ну и сроков проекта нового возможного Boeing'а пока не озвучено.

https://www.interfax.ru/world/732636
источник
Авиадиспетчер
Российские авиакомпании попросили у правительства дополнительно 50 млрд рублей на поддержку отрасли в условиях кризисного 2020 года. Правительство весной одобрило субсидию на 23,4 млрд, но перевозчики получили лишь половину из этой суммы
vdmsti.ru/cefD
источник
Авиадиспетчер
В Волгограде пьяные солдаты-срочники на БМП заехали на территорию аэропорта.

В полицию обратился дежурный по аэропорту, который сообщил, что на территорию воздушной гавани, сломав забор, въехала неустановленная боевая машина пехоты. Технику удалось остановить. За рычагами находились 2 военнослужащих 20-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады – ефрейтор Александр Жеребцов и рядовой Дмитрий Нирознесков.

Солдатики изрядно приняли на грудь и направились перегонять БМП зи войсковой части на полигон, но сбились с пути и заехали в аэропорт прямо сквозь бетонный забор.

О веселой поездке уже доложено в войсковую часть и ФСБ. Пацанам придется ответить за свои приключения.
источник
Авиадиспетчер
🇹🇿❗️Azur Air приступит к выполнению чартерных рейсов из санкт-петербургского аэропорта Пулково на Занзибар с 31 октября — пресс-служба Пулково
источник
Авиадиспетчер
Очередная битва за аэропорт. На этот раз нетипичная. Вечные конкуренты "Аэропорты регионов" Виктора Вексельберга и "Новапорт" Романа Троценко решили объединить усилия в борьбе за аэропорт Благовещенска.

Тандем сильных победил. Право управления получило их совместное предприятие "АБС". Что не устроило конкурентов - "Дальневосточную концессионную компанию" (принадлежит Хабаровскому аэропорту) и "КрасИнвест" ("Базэл Аэро" Олега Дерипаски). Они хотят обжаловать итоги конкурса.

Аэропорту эти разбирательства вообще не с руки. Они затянут процесс реконструкции на неопределенный срок. С "АБС" она должна завершиться в 2022 году. Инвесторы планируют вложить в Благовещенск не менее 7 млрд рублей. Построить новый терминал, грузовой комплекс, обновить привокзальную площадь.

Аэропорт Благовещенска - один из двух самых лакомых для инвесторов на Дальнем Востоке. Второй - аэропорт Южно-Сахалинска - местные власти без конкурса отдали "Аэропортам регионов". Но это не устроило других претендентов, в том числе заклятого друга - "Новапорт".
источник
Авиадиспетчер
​​🇨🇳🇺🇸 ТикТок, Хуавей и Boeing 737 MAX

В то время, когда авиационные власти ЕС и США приближаются к возвращению 737 MAX к полётам, ресертификация Boeing 737 MAX в Китае может стать заложником торговой войны США и Китая.

Китайский авиационный регулятор - Администрация гражданской авиации Китайской Народной Республики (CAAC), стал первым регулятором, который выдал распоряжение о приостановке полётов всех самолётов типа Boeing 737 MAX в марте 2019 года. После второй катастрофы 737 MAX авиакомпании Ethiopean Airlines CAAC, следуя принципам нулевой терпимости к угрозам безопасности и строгому контролю рисков безопасности, СААС первой увидела «схожесть двух катастроф 737-8».

Теперь же Китай запросил у Boeing переработанный исходный код системы управления полетом 737 MAX для того, чтобы проанализировать его перед тем, как выдать решение о ресертификации самолёта. Boeing ответил отказом и сообщил, что доступ к исходному коду не даёт понимания о безопасности самолёта.

«Они всегда собирались использовать сертификацию 737 MAX как козырную карту», - заявил неназванный представитель Boeing.

Очевидно, что CAAC двигается по направлению к возвращению 737 MAX в небо, но на этот процесс очевидно влияет политическая ситуация в отношениях между двумя странами. Около 100 самолётов 737 MAX китайских авиакоманий находятся на хранении. Немалое количество самолётов ещё не были поставлены Boeing китайским авиакомпаниям.

Безусловно ситуация крайне небезынтересна и уже вынесена американцами за пределы кулуарных переговорных процессов. Особый интерес представляет позиция лизингодателей, которые скорее всего займут сторону производителя.
источник
Авиадиспетчер
Когда состоится первый полет Ил-114?
Анонимный опрос
4%
В октябре
12%
В ноябре
19%
В декабре
65%
Еще позже
Проголосовало: 910
источник
Авиадиспетчер
"Первые запуски обоих двигателей ТВ7-117СТ-01 с воздушными винтами АВ-112-114 прошли успешно. В ходе серии аэродромных испытаний будут проведены проверки всех систем самолета, пробежки и рулежки. Результаты будут представлены на Методическом совете экспериментальной авиации, который примет решение о возможности совершения первого полета"
https://t.me/sdelanounas_ru/12858

Стоит напомнить, что руководство ОАК и Минпромторга обещали первый полет Ил-114 в сентябре
https://t.me/zvozduh/3928

Мы понимаем, что спешить с такими делами не стоит.
Но зачем было обещать?
источник
Авиадиспетчер
"Известия" сообщают, что холдинг «Вертолеты России» поставит в Китай по контрактам 2019 года более 120 вертолетов, из них 18 боевых. Об этом говорится в отчете Ростеха за прошлый год.
"В течение 2019 года АО «Вертолеты России» были подписаны контракты на поставку в Китай следующей вертолетной техники российского производства: 68 вертолетов Ми-171 (в том числе модернизированных Ми-171E), 18 вертолетов Ми-171Ш (военно-транспортных), 14 вертолетов Ми-171 с двигателем ВК-2500, 21 вертолета Ансат", — говорится в документе
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

22 октября 1930 года — первый полёт пассажирского самолёта Fairchild 100 Pilgrim. #США

Шерман Фэрчайлд, основатель компании Fairchild Aircraft, считал, что для самолёта главное практичность и эффективность, а не изящный внешний вид. Не стал исключением и небольшой авиалайнер Fairchild 100 Pilgrim, спроектированный конструктором Вирджиниусом Кларком на базе модели Fairchild 71.

Pilgrim был подкосным высокопланом с неубирающимся шасси. На уровне крыла находилась кабина пилота, а в пассажирском салоне могло разместиться до 9 пассажиров. Устанавливался двигатель Wright R-1820-1 Cyclone. Максимальная скорость — до 217 км/ч, дальность полёта — 821 км.

Всего было выпущено 27 самолётов Fairchild 100 Pilgrim всех модификаций. Они эксплуатировались авиакомпанией American Airways, ВВС США и другими владельцами (в основном в труднодоступной местности). На сегодня в мире сохранился 1 экземпляр Piligrim в лётном состоянии. Он находится в Авиационном музее Аляски.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник