Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 October 23
Авиадиспетчер
Вечерней графики в ленту.
Николай Воронков "Самолёт над Уэленом" (1973)
источник
Авиадиспетчер
🇨🇺❗️Nordwind будет летать на Кубу из Шереметьево. Полеты в Санта-Клару начнутся с 26 октября по понедельникам и четвергам, на остров Кайо-Коко с 27 октября, по вторникам и пятницам. Авиакомпания ожидает разрешения Росавиации на запланированные рейсы.

@ranarod
источник
Авиадиспетчер
🇷🇸🇷🇺 Авиакомпания RedWings опубликовала программу полетов из Москвы в Белград на ноябрь, билетов в продаже на текущий момент нет
источник
Авиадиспетчер
🇨🇺❗️Nordwind будет летать на Кубу из Шереметьево. Полеты в Санта-Клару начнутся с 26 октября по понедельникам и четвергам, на остров Кайо-Коко с 27 октября, по вторникам и пятницам. Авиакомпания ожидает разрешения Росавиации на запланированные рейсы.

@ranarod
источник
Авиадиспетчер
​​IATA, Airbus, Boeing, военные: риск заразиться коронавирусом в самолете минимален

Особенности системы кондиционирования и фильтрации воздуха салонов современных пассажирских самолетов позволяют свести к минимуму риск передачи вирусов. Этот вывод был подтвержден в ходе многомесячных испытаний, проведенных независимо сразу несколькими производителями зарубежной техники, которые пришли к одинаковым выводам. К исследованиям подключились университеты и даже американские военные.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), представляющая 290 авиакомпаний из 120 стран, выпустила результаты исследования, согласно которому риск заразиться коронавирусом на борту самолета крайне низок. Согласно данным IATA, c января по июль 2020 г. было зарегистрировано 44 официальных случая заражения на борту при том, что за это время авиакомпании перевезли 1,2 млрд пасс. Это означает, что вероятность заболеть во время полета составляет 1 к 27 млн.

Читать дальше на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
Тепло и холод для @aviadispet4er в кабине Ми-8:
самый "горячий" прибор это авиагоризонт, конечно же. Печка опять же работает, даря нам тепло в кабине и салоне.
источник
Авиадиспетчер
20-21 октября военно-морская авиация командования Восточного театра военных действий НОАК, провели учения по стрельбе ракетами "воздух-воздух" в западных водах острова Хайнань.
источник
Авиадиспетчер
На видео тот самый момент, когда даже самые матерные асюганы, видавшие и перевидавшие всё на свете со всех мыслимых и немыслимых полусфер атаки, умолкают в эфире и просто наслаждаются каждой секундой самой лучшей работы на свете...
источник
Авиадиспетчер
🚁 Китай закупил в России вертолеты на сумму более $2 млрд. Среди них 18 транспортно-боевых машин для китайской армии.
источник
Авиадиспетчер
​​О текущем положении российских авиакомпаний

Для авиакомпаний России начинается традиционно низкий сезон, в который они входят в этом году без накопленного за 2-3 кварталы финансового излишка, но с долгами и растущими издержками. Их положение усугубляется падением доходов россиян и избыточными провозными емкостями. Авиаторы вынуждены больше демпинговать

Российские авиакомпании с наступлением локдауна приняли решение заземлить воздушный флот

Но о сокращении провозной емкости и планах по выводу из эксплуатации части воздушного флота, о которых объявили многие иностранные авиаперевозчики, в России почему-то ни один игрок не говорит. Все молчат

Весной авиакомпании ждали высокого сезона, восстановления потребительского спроса, открытия границ и госпомощи

Некоторые компании даже не стали переносить запланированные на этот год поставки самолетов и увеличили свой воздушный парк

Но их надежды не оправдавались. Из заграницы для всех игроков была доступна только Турция. Госпомощи оказалось недостаточно, даже для «Аэрофлота». А всплеск внутреннего туризма - во многом последствие демпинга, в остальном мире невиданного. Избыточные провозные емкости нужно было заполнять, причем всем и разом

В результате в августе Россия стала единственным растущим внутренним авиарынком в мире. А низкобюджетная «Победа» по итогам 3 квартала стала единственной среди крупных авиакомпаний мира, которая показала двузначный рост перевезенных пассажиров (+12%)

Самолеты активно летали. Лизинговые платежи по некоторым воздушным судам были перенесены на осень или не выплачивались вовсе. Но об этом авиакомпании договорились с банками и лизинговыми компаниями весной, когда повсеместно правительствами был введен локдаун, в том числе и в России

Сейчас у нас его нет и не планируется. Границы постепенно открываются, но частотность рейсов пока маленькая

Аргументов в пользу «не платить», какие были весной, сегодня у авиакомпаний  стало меньше или нет вовсе. Они с большим трудом смогут договориться с банками и лизингодателями о переносе платежей на весну-начало лета

Текущее положение авиакомпаний вынуждает их просить господдержку. Однако вероятность выделения из дефицитного федерального бюджета средств крайне мала, и авиаперевозчики это прекрасно понимают

Руководство любой иностранной авиакомпании при таких вызовах незамедлительно бы начало сокращать, прежде всего, флот и персонал. Собственно многие крупные авиакомпании так и сделали. Но не российские

Связанные льготно-кредитными соглашениями системообразующие авиакомпании значительно сокращать персонал не могут, а к весне штат нужно увеличить. Нижняя планка зарплаты ограничена МРОТ

Однако далеко не желание не возвращать льготные кредиты (при выполнении целого ряда условий госкредиты будут бесплатными) является основополагающим в вопросе сокращения парка самолетов

Российские авиакомпании, видимо, до сих пор питают иллюзии скорейшего восстановления платежеспособного спроса, который якобы ограничен только наличием ограничений

Поэтому для них проще нести небольшие расходы, связанные с заземлением части флота, чем возвращать сейчас никому не нужные самолеты лизингодателям, а через какое-то время, как только потребуются дополнительные емкости, заключать новые сделки на поставку воздушных судов

Тем самым российские авиакомпании не признают международных и российских оценок и прогнозов относительно длительного восстановления отрасли

Проблема избыточной провозной емкости негативно сказывалась на доходности авиаперевозчиков России еще до пандемии. А сейчас она многократно обострилась. Наши авиаторы усложняют себе жизнь, но верят в лучшее
источник
Авиадиспетчер
Украина начала получать новые вертолеты H145 производства Airbus Helicopters для МВД страны. 22 октября в Киев прибыли первые два вертолета.  Машины поставлены в версии H145D2 с возможностью модернизации до уровня H145D3 (пятилопастной винт и увеличенная нагрузка).

Украина должна получить еще 8 вертолетов H145 до августа 2021 года. Предполагается, что все они будут поставлены уже в улучшенной версии H145D3. До этого Украине передали семь H125 для спасателей, Нацгвардии и пограничников.

Всего планируется получить 55 вертолетов Airbus Helicopters (34 новых Н125 и Н145, и 21 тяжелый Н225, выведенный из эксплуатации). Общая сумма контракт – 555 миллионов евро
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпанию для развития местных перевозок на Дальнем Востоке планируется создать в 2022 году — Минпромторг РФ
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸 American Airlines вывела из флота все самолёты Airbus A330

Авиакомпания из Форт-Уорта, штат Техас, сообщила в четверг, что списала из флота все 15 самолетов Airbus A330-200. Тем самым широкофюзеляжный флот авиакомпании теперь состоит только из самолетов производства Boeing: Boeing 777 и 787.

Ранее в апреле American приняла решение о выводе всех A330-300, но оставлении на хранении менее вместительных A330-200.

«Теперь у нас есть только четыре типа самолетов в нашем флоте», - сообщил финансовый директор American Дерек Керр во время представления ежеквартального отчета о прибылях и убытках в четверг.
источник
Авиадиспетчер
42-летний пилот авиалайнера компании Red Wings Олег П. расстрелял человека из травмата неподалеку от деревни Большое Горелово.

Полиция задержала стрелка. При себе у него также был нож. О состоянии его оппонента информации нет. Решается вопрос об уголовке.

#Всеволожский_район #Ломоносовский_район
источник
Авиадиспетчер
В запорожском аэропорту пассажир угрожал взорвать самолет http://www.wing.com.ua/content/view/27327/40/
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации
23 октября 1923 года — первый полёт тяжёлого бомбардировщика Handley Page H.P.24 Hyderabad. #Англия

Хотя бомбардировщик Vickers Vimy был принят на вооружение в 1919 году, но Королевские ВВС Великобритании быстро начали думать о его замене. В 1922 году Авиационное министерство выпустило спецификацию 31/22. Свой проект представила компания Handley Page — бомбардировщик H.P.24 Hyderabad, созданный на базе авиалайнера W.8.

H.P.24 был типичным для своего времени бомбардировщиком-бипланом с неубирающимся шасси. Устанавливалось 2 × двигателя Napier Lion VA. Максимальная скорость — до 175 км/ч, дальность полёта — 800 км. Экипаж состоял из 4 человек в открытых кабинах. Вооружение — 3 × 7,7-мм пулемёта Lewis и до 500 кг бомб.

Всего выпустили 39 самолётов H.P.24 Hyderabad. Они были приняты на вооружение в 1925 году и эксплуатировались до 1933 года. Hyderabad стал последним цельнодеревянным бомбардировщиком в Королевских ВВС.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник