Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 October 22
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Нет, это не НЛО. На фото изображён роботизированный дирижабль дискообразной формы ДП-27 проекта «Анюта», предлагаемый к выпуску Долгопрудненским конструкторском бюро автоматики.

Данное КБ является структурой Ростеха. Есть даже проектное предложение от них по обслуживанию дирижаблями (не «Анютой», а менее футуристическими и более похожими на предшественников) космодромов (доставка по воздуху ракет, техники и комплектующих, поиск и вывоз спускаемых аппаратов и т.д.). Есть даже расчёты, сколько тонн могут взять эти дирижабли в спарке (а это прям проектная логистика).

Осталось только предполагать, всё это будет очередным мыльным пузырём или что-то из этого когда-нибудь получится. Но тренд на дирижаблестроение нового типа мы наблюдаем по всему миру. Вспомнить хотя бы этот вирусняк от Amazon. Да, пусть пока это концепты, но тенденция есть, осталось это дело пролоббировать кому-нибудь крупному.

За информацию, рассказанную в баре, спасибо Ordo_Nakam и сотоварищам. @piratebarge
источник
Авиадиспетчер
Ночные самолёты в Адлере: сложно, но красиво!
https://fotografersha.livejournal.com/1128053.html
источник
Авиадиспетчер
❗️Очень интересный на наш взгляд пост о санитарной авиации в России. Похвально, что с каждым днём все больше и больше регионов России покрывается работой санитарной авиации и мы можем это только приветствовать. Но вот, что это     «... он должен совершить 35 рейсов до конца года». Разве частота вылетов санитарного вертолета подлежит регулированию? Или он должен вылетать на каждый экстренный вызов, где оказание скорой медицинской помощи наземным транспортом не укладывается в правило «золотого часа»? Будем надеяться, что это ошибка корректора, и волшебник на санитарном вертолёте прилетит столько раз, сколько потребуется для спасения бесценных жизней наших граждан...

https://helisystems.ru/vertolet-sanaviatsii-sovershil-v-marij-el-17-vyletov/?fbclid=IwAR3VXp9IyNSOurEjURy5z4VRHTPvjpT7JcXSlIqYr2efc621BkNeO1agDXc

#helinews #HEMS #санитарнаяавиация #НССА #Чувашия #МарийЭл
источник
Авиадиспетчер
Азербайджанская компания İti Kovan начала производство разведывательных дронов и барражирующих боеприпасов. Дрон на фото очень похож на израильский Orbiter 2M. Вероятно Азербайджан приобрёл лицензию.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
❗️Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 совершил экстренную посадку в аэропорту "Шереметьево" после срабатывания датчика неисправности шасси, люди не пострадали, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб.

"Сел благополучно, сработал датчик шасси", - сказал собеседник агентства.
📨 #нампишут
Добрый день! По поводу сегодняшнего суперджета - это su1351 VOZ-SVO. Обратите внимание на высоту полета по FR24, выше 6 тысяч не поднимались
источник
Авиадиспетчер
​​Разработчик гибридных электрических самолетов VoltAero на следующей неделе совершит турне своего концепта Cassio I по 11 городам Франции после демонстрации 21 октября прототипа силовой установки с гибридным двигателем.
На мероприятии, проходившем на базе компании Royan-Medis на юго-западе Франции, которое из-за ограничений Covid, транслировалось в прямом эфире, Вольтаэро летал на адаптированном Cessna 337 Skymaster с гибридно-электрическим блоком, установленным в кормовой части фюзеляжа, приводя в движение пятилопастный толкающий винт.
Силовая установка, которая станет сердцем планируемых серийных самолетов Cassio II VoltAero, объединяет три электродвигателя мощностью 60 кВт, которые будут использоваться для взлета и посадки для снижения шума, а также двигатель внутреннего сгорания мощностью 276 кВт, который служит в качестве “расширителя диапазона”, подзарядки аккумулятора и резервного двигателя.
Такой конфигурации будет достаточно, чтобы обеспечить 600 кВт для питания 10-местного Cassio 600, самого большого из семейства VoltAero.
Помимо Cassio 600, VoltAero планирует предложить 480-киловаттный шестиместный Cassio 480 и 330-киловаттный четырехместный Cassio 330, которые первыми поступят в эксплуатацию в 2023 году. Шестиместный самолет появится в 2024 году, а самый большой-в 2025 году.
источник
Авиадиспетчер
​​Ростех в годовом отчете за 2019 год при описании выпускаемых продуктов утверждает, что самолет Superjet 100 обеспечивает значительные экономические преимущества авиаперевозчикам

Но, например, один из крупнейших эксплуатантов российских самолетов - АТК "Ямал" так явно не считает. Открывем пояснительную записку к отчетности авиакомпании за 2019 год и читаем:

"Факторы, оказавшие влияние на производственные показатели деятельности

По результатам 2019 года Авиакомпанией допущено снижение основных производственных показателей снижении выручки по основным видам деятельности, что является результатом воздействия следующих факторов:
• выполнение длительных форм технического обслуживания ВС, что привело к длительным периодам невозможности эксплуатации ВС;
• простои ВС типа RRJ-95 для проведения регламентных контрольных процедур контроля возможности выполнения полета;
• простои ВС типа RRJ-95 в ожидании поставки запасных частей и компонентов;
• простои ВС типа RRJ-95 по производственным дефектам;
• простои ВС по причине капитального ремонта двигателя...

Данные обстоятельства привели к снижению производственных показателей, что в
целом сказалось на объеме доходов и расходов Авиакомпании"
источник
Авиадиспетчер
Обломки сбитого азербайджанского БЛА Bayraktar TB2. Дата выпуска подтверждает нашу гипотезу о поставках этих машин перед самым конфликтом, что позволило сохранить сам контракт в тайне
источник
Авиадиспетчер
Дроны Rega как спасатели в экстренных случаях

Rega тестирует дроны, которые используют алгоритм, чтобы научиться самостоятельно распознавать и находить людей на местности.

Одинокий красно-белый дрон кружит над военным полигоном Сан-Бернардино.  БПЛА выглядит как небольшой вертолет длиной около двух метров.  Через несколько минут она направляется к площади перед белым фургоном и приземляется.  Два техника Rega бросаются менять батарею.  В дроне полно аппаратного и программного обеспечения и он весит 17 килограммов.

В этот день испытаний нижняя граница облаков низкая и приближается туман.  Спасение пропавших без вести вертолетом в этих условиях было бы невозможно.  «В плохих погодных условиях вертолет больше не может летать на разведку, слишком велик риск.  Мы все еще видим возможность что-то сделать с дроном», - объясняет Саша Хардеггер, менеджер программы Rega по технологиям и инновациям.  Rega разработала дрон-спасатель именно для таких погодных условий.

#helinews #REGA #drone #БПЛА #дрон #спасение
источник
Авиадиспетчер
Всё же интересно посмотреть на инженерные и технологические решения, применяемые создателями перспективных беспилотников примерно одинакового назначения в разных странах и сравнить подходы.

На представленном ролике - прототип беспилотника Loyal Wingman, разработанный концерном Boeing в интересах ВВС Австралии, который, как и российский беспилотник "Охотник" будет действовать в режиме ведомого в паре с одним из современных истребителей.
Вчера эта новая модель самостоятельно проехалась по ВПП, а впереди её ждут и лётные испытания.
Аппарат планируют снабдить сменным носовым отсеком, фарш которого будет меняться в зависимости от поставленной задачи.
источник
Авиадиспетчер
🤑Подробности скандала вокруг «Аэрофлота». Авиакомпания пытается договориться с правоохранительными органами Соединенных Штатов и обелить своё имя

👮🏻‍♂️Американские следователи назвали имена  восеми участников группировки, которая занималась контрабандой продукции Apple через сотрудников компании «Аэрофлот».

🕶Организатор преступной схемы   –  Саюз Дайбагия, 46 лет, от которого члены экипажей «Аэрофлота» и другие лица получали инструкции. Техника находилась в США у обвиняемых: Акмал Асадов, 38 лет, Антон Перевозников, 34 года, Шохрух Саидов, 31 год, Марат Шахдин, 40 лет, Кирилл Сокхончук, 37 лет и Зокир Искандеров, 30 лет. Они были взяты под стражу в понедельник в Нью-Йорке, а Азамат Бобомуродов, 31 год – в штате Иллинойс.

✈️ В «Аэрофлоте», конечно, ищут варианты откреститься от обвинений и заявляют, что в опубликованном списке отсутствуют сотрудники «Аэрофлота». Но, друзья, об этом и не было речи. В списке организаторы, а вот пособники – другое дело. Не зря ведь Госдеп аннулировал 113 виз у сотрудников «Аэрофлота»?

😂Как работает пресс-служа «Аэрофлота» мы уже увидели сегодня. После опечатки в пресс - релизе, ее ряды и так поредеют. Будем ждать новых бестолковых новостей 👐🏼
источник
Авиадиспетчер
👨🏻‍🦳✈️ Первый заместитель министра транспорта РФ – руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил:

«Усилия государства по стимулированию региональных авиаперевозок дают позитивные результаты. Растет пассажиропоток в обход Москвы. В сентябре авиакомпании на самолетах SuperJet 100 открыли свыше двадцати новых маршрутов между регионами». #uptodate
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпании обратились к премьеру Мишустину с просьбой дополнительно выделить 50 млрд руб. субсидий из-за убытков на фоне коронавируса. Весной власти одобрили им субсидии на 23,4 млрд руб., но на сегодняшний день перевозчики получили лишь половину этой суммы.
 
При этом, по оценкам экспертов, убыток российских авиакомпаний по итогам 2020 года может составить 270-330 млрд руб. А это существенно повышает риск банкротства некоторых игроков рынка.
 
Помимо госсубсидий авиакомпании пытаются договориться с банками о реструктуризации своих кредитов и лизинговых платежей. Например, Utair добилась лизинговых каникул от «ВТБ-Лизинга», а «Уральские авиалинии» – льготного кредита от Сбербанка в размере 3 млрд руб.
@the_leasinger
источник
Авиадиспетчер
​​ЦИАМ испытал турбогенератор гибридной силовой установки

Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) в октябре провел очередной цикл стендовых испытаний турбогенератора — основного источника энергии для гибридной силовой установки. Его главной задачей на борту гибридного самолета будет обеспечение питания электродвигателя. Основными элементами турбогенератора являются турбовальный газотурбинный двигатель ТВ2-117 и вращаемый этим двигателем электрический генератор. Генератор мощностью 400 кВт был создан в ЦИАМ совместно со специалистами Уфимского государственного авиационного технического университета.

Читать дальше на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
Сборка первого датского истребителя пятого поколения F-35A Lightning II  на заводе Lockheed Martin в Fort Worth (шт. Техас).
источник