Битва аэропортов и девелоперов за согласование приаэропортовых территорий идет не только в Москве, но и в регионах. В Хакасии аэропорт Абакана может в этом конфликте интересов проиграть, несмотря на нормы ФЗ. Все против него - и слабость управленческой команды, и отношение региональных властей к объекту как к тяжкому бремени. На официальных порталах и в местных СМИ со всей серьёзностью
пишут, что "приаэродромная зона в Хакасии может нанести урон экономике региона".
Впервые видим настолько недальновидный подход к аэропорту, и не какому нибудь, а единственному международному, да еще и в столице региона. Что взамен авиасообщению хакасские власти предложат населению? Гужевой транспорт?
Региональным властям стоит сначала спросить экспертное мнение, прежде чем застраивать аэропорт многоэтажками, тем самым убив последние надежды на его развитие. А также обратиться к опыту регионов, где аэропорты не "являются
серьезным препятствием развитию столицы", а приносят доход.
Надеемся, что интересы строительного лобби не окажутся сильнее чем, нужды людей, которым, кроме домов, нужны еще транспортная доступность и мобильность.