Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 October 24
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Русские двигатели. Часть 1. Вертолетные

Телеканал "Звезда" совместно с "Объединённой Двигателестроительной Корпорацией" подготовил серию передач про двигатели - авиационные и не только.

Первая серия посвящена вертолётным двигателям.

Для своих телезрителей «Военная приемка» приготовила новые программы, речь в которых пойдет не о танках, самолетах или подводных лодках, а об их двигателях. Турбореактивные и турбовинтовые для самолетов и вертолетов, дизельные для танков и кораблей и даже реактивные для запуска ракет в космос. Тема первой программы - моторы вертолетные. Большинство из них выпускают в Санкт-Петербурге, где был разработан двигатель для ударных вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и легендарного Ми-8. Только благодаря этому двигателю в 1994 году российские вертолетчики делали невероятное: во время спасения тонущего парома «Эстония» они буквально садились на воду, чтобы за короткий промежуток времени суметь вытащить из воды максимальное количество погибающих в штормовом море пассажиров.

Будет в программе и другая история: о том, как в Дагестане объятые пламенем вертолетные двигатели дотянули машину до посадки. Такими надежными двигатели получаются в том числе и потому, что каждая их деталь проходит множество проверок. Это и рентген, и эндоскопия, и выявление дефектов с помощью ультрафиолета и даже контроль звуком. Кроме этого, «Военная приемка» расскажет о перспективных моторах для новых винтокрылых машин, детали для которых уже печатаются на 3D-принтере.

https://youtu.be/iZQJqOINACE
YouTube
Русские двигатели. Часть 1. Вертолетные
Для своих телезрителей «Военная приемка» приготовила новые программы, речь в которых пойдет не о танках, самолетах или подводных лодках, а об их двигателях. Турбореактивные и турбовинтовые для самолетов и вертолетов, дизельные для танков и кораблей и даже реактивные для запуска ракет в космос. Тема первой программы - моторы вертолетные. Большинство из них выпускают в Санкт-Петербурге, где был разработан двигатель для ударных вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и легендарного Ми-8. Только благодаря этому двигателю в 1994 году российские вертолетчики делали невероятное: во время спасения тонущего парома «Эстония» они буквально садились на воду, чтобы за короткий промежуток времени суметь вытащить из воды максимальное количество погибающих в штормовом море пассажиров.

Будет в программе и другая история: о том, как в Дагестане объятые пламенем вертолетные двигатели дотянули машину до посадки. Такими надежными двигатели получаются в том числе и потому, что каждая их деталь проходит множество проверок.…
источник
Авиадиспетчер
​​Про ZOOM
Ещё в апреле, как только пандемия всех посадила на землю и отправила больше чем пол страны «на удаленку» к нам активно постучался ZOOM.
Программа тогда совсем не новая была и совсем не единственная из подобных, для проведения видеоконференций, но с чьей-то легкой руки именно ZOOM стал наиболее популярным в России и количество подписчиков взлетело, в прямом смысле, до небес.
Выросли в цене и акции ZOOM и чистая прибыль. Если не ошибаюсь рост был тогда 367%.  Цифры ошеломляющие.  Тот-же Facebook нервно курил в сторонке оставая от ZOOM  примерно в 45 раз.
Тогда-же в апреле активно прошла информация о том, что данная платформа сильно подвержена взлому и вообще всяким пакостям из вне. Но почему-то на это мало кто обратил внимания.
Даже учителя в школах тыкали кнопки этого приложения, по приказу понятное дело, пытаясь наладить on-line уроки и даже последние звонки в школах.
Появились даже ролики пародийные в интернете.
Авиация тоже в этом вопросе не отстала. Даже предварительные подготовки к тренажеру и пр. проводились (и проводятся!) в ZOOM.
Феномен популярности этого приложения, так и остался для меня загадкой. Любит у нас народ просто повторять, не пытаясь изучать.
Ну как к примеру с популярностью мессенджеров некоторых.
Теперь каждый таксист наговаривает текст в своём смартфоне на Whatsapp. Писать теперь вообще можно не уметь.
Такая культура общения нынче.
Ну так вот. К ZOOM. И собственно говоря письмо от Авиационных властей по поводу столь популярного приложения.
Странно, что нельзя было об этом подумать раньше и просто в индивидуальном порядке решить проблему общения каждому по своему. Но как сказал выше - повторять друг за другом у нас любят и умеют. Теперь как водится - меры принимаем. Шашки наголо, за мной рысью, Арш!
#проzoom
источник
Авиадиспетчер
Ан-124  82010  возвращается из Центрально-Африканской Республики с промежуточной посадкой на авиабазе Хмеймим.
источник
2020 October 25
Авиадиспетчер
Сегодня в Израиле снова побывал с кратким визитом транспортный Ил-62МГр белорусской авиакомпании Rada Airlines - на фото он после взлета из аэропорта Бен-Гурион, полетел сначала в Амман
источник
Авиадиспетчер
Американское разведывательное ведомство сегодня в очередной раз отправило с тайной миссией из Румынии свой самолёт радиоэлектронной разведки CL-600, упакованный электронным фаршем по программе ARTEMIS, к границам Калининградской губернии и северо-западным границам Белоруссии.

Примечательно, что во всех случаях, а их было уже не менее четырёх, если не ошибаюсь, данный борт вынужден обходить суверенное воздушное пространство Украины, что есть немного неожиданно, учитывая ранее протоптанные через него "дороги" для военных самолётов НАТО и, в особенности, для США, и говорит либо о некоей несогласованности в вопросах планирования, либо о преднамеренном умысле при выборе американской стороной именного такого "нерационального" маршрута.
источник
Авиадиспетчер
Русские двигатели. Часть 2. Самолетные турбореактивные

Телеканал Звезда продолжает сериал про двигатели. Эта серия - про турбореактивные двигатели для боевых самолётов.

Этим фильмом «Военная приемка» продолжает цикл программ, посвященных моторам в российской армии. В этот раз речь пойдет о турбореактивных двигателях для истребителей и стратегических ракетоносцев. В частности, впервые будет показан самый сложный в мире авиационный двигатель для ракетоносца Ту-160. Предприятие в Самаре, где его выпускают, занимается также производством двигателей для космических аппаратов, но даже там признают: стальное сердце «Белого лебедя», как часто называют Ту-160, в разы сложнее его космического собрата. Кроме этого, «Военная приемка» покажет, как проходят испытания двигателей для истребителя пятого поколения Су-57 и расскажет, чем они отличаются от моторов семейства МиГов.

https://www.youtube.com/watch?v=Y3_Rnll5S0Q
источник
Авиадиспетчер
Врываемся в воскресенье
источник
Авиадиспетчер
Тут эта, кучу запчастей вертолёт🚁 на продажу выставили на авито . Robinson R44 RA-06314 который в Ярославской области зацепился за провода и упал. К счастью никто не погиб.
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/vertolet_robinson_r44_raven_ii_2012_g.v_1988954363
Ссылка на отчет МАК https://mak-iac.org/upload/iblock/aff/report_ra-06314.pdf
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Сегодня международный аэропорт Красноярск отмечает юбилей!

Ровно 40 лет назад (25 октября 1980 года) аэропорт был введен в эксплуатацию - в этот день состоялся первый технический рейс Ил-62 из Москвы.

С тех пор аэропорт претерпел множество изменений: стал международным, вошел в топ-15 крупнейших аэропортов России, был построен новый пассажирский терминал, занял второе место в рейтинге самых удобных аэропортов России по версии Forbes и не останавливается на достигнутом.

Мы поздравляем всех жителей и гостей города Красноярска с этим событием. Желаем вам комфортных и безопасных путешествий вместе с нами!
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник