Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 October 24
Авиадиспетчер
78777  Крымск  -  Латакия  🇷🇺🇸🇾
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
82010  Чкаловский  -  Латакия  🇷🇺🇸🇾
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
✈️ Американский пилот рассказал о секретных испытаниях МиГов в США

ЦРУ приобрело во время холодной войны несколько советских истребителей Миг-21 и Миг-23 для испытаний его возможностей, рассказал бывший пилот американских ВВС Пол Вудворд.

Самолеты были объединены в отдельную эскадрилью, в тренировочных боях против них сражались истребители F-15, сообщил Вудворд.

«Мы по очереди вели воздушные бои с Миг-21, который был удивительно маневренным и труднодосягаемым для пулеметов. Он мог лететь на форсаже примерно 20 минут, и для нас это было напряженное время», – сказал пилот.

«МиГ-23 был трудноуправляемым и нестабильным. Что он мог делать хорошо, так это совершать высокоскоростную атаку под большим углом, а затем быстро скрываться. Если у вас есть ракета, вам лучше выпустить ее сразу, потому что через секунду он ускорится и уйдет из зоны поражения. Полагаю, это стало главным уроком для нас», – отметил Вудворд.

По его словам, советские самолеты были закуплены или арендованы ЦРУ у ряда стран, в том числе Израиля, Китая, Египта и Индонезии. Секретная эскадрилья базировалась в Грум-Лейке в Неваде.
источник
Авиадиспетчер
Голоса клевещут, что турецкой промышленности удалось увеличить радиус действия БЛА Bayraktar TB2 с 150 до 300 км. Серьезное достижение, которое выводит данный аппарат на новый уровень и существенно осложняет поиск и уничтожение пунктов управления
источник
Авиадиспетчер
#знакомтесь

Единственная в ВВС Израиля женщина-пилот истребителя F-35 была назначена новым заместителем командира 116-й эскадрильи, в которую входят самолеты-невидимки пятого поколения.

фото חיל האוויר
источник
Авиадиспетчер
Завершено расследование уголовного дела о крушении самолета Ан-2 в республики, где погибло два человека, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте.

Крушение произошло в августе 2019 года. Ан-2, принадлежащий компании ООО «Авиаспектр» совершил вынужденную посадку в районе озера Силян-Кюель.

В результате происшествия погибло два человека, пять пострадали. «По версии следствия, при перелете с авиаплощадки Ус Хатын до села Суордах Верхоянского района командир самолета допустил столкновение с гористой поверхностью, поскольку не учел наличие восходящих и нисходящих воздушных потоков в горной местности и неверно рассчитал безопасную высоту полета», — говорится в сообщении.

Следствием установлено, что пилот не имел допуска к управлению самолетом. Также он не имел прав на перевозку людей.

После обвинительного заключения дело направят в суд.
источник
Авиадиспетчер
🇺🇦🇹🇷 «Мрия» - дорогая и бесполезная для Турции игрушка

«Возможности эффективного использования самолета «Мрия» крайне малы. Даже одного такого самолета на весть мир, для тех задач, которые с помощью него можно выполнить, более чем достаточно. И такой самолет на Украине есть, и я не вижу смысла достраивать еще что-то», – сказал газете ВЗГЛЯД авиаэксперт Роман Гусаров.

Так он прокомментировал заявление украинского вице-премьера и министра по вопросам стратегических отраслей промышленности о том, что власти Турции заинтересованы возможной достройкой украинского самолета Ан-225 «Мрия».

Более того, разговоры о покупке самолета и документации на него, его достройке, продолжает эксперт, идут уже не первый год. При этом главными интересантами в этом отношении является Китай, которому действительно нужна конструкторская документация на данное воздушное судно.

«Китай хочет реализовать свои амбиции в авиации, и такой самолет для них будет колоссальным шагом вперед, потому что на сегодняшний день большие широкофюзеляжные самолеты, тем более такие, как «Мрия», могут создавать и проектировать только три сверхдержавы: Россия, США и Объединенная Европа. Остальные этого делать не умеют», – объясняет эксперт.

Он также не исключает, что Турция, возможно, хочет взять на себя роль посредника между реальным покупателем (Китаем) и продавцом (Украиной). Больше данный самолет никому и не под каким предлогом не нужен, уверен спикер.

«Владеть таким самолетом – безумно дорого, а использовать его в коммерческих целях – сложно. Есть куда более дешевые самолеты, например, Ан-124 «Руслан», которые более эффективны в эксплуатации и выполняют ту же самую функцию», – рассказывает Гусаров.

Помимо прочего эксперт отмечает, что «Мрия» настолько большая, что не каждый аэропорт сможет ее принять. Поэтому, если бы Турции нужен был бы такой самолет, то она либо заказала бы новый «Руслан» в России, либо купила лайнер с небольшим налетом, который также можно найти в нашей стране.

Он также добавил, что изначально «Мрия» была построен исключительно для перевозки советского космического корабля «Буран» на космодром Байконур. И по своей конструкции «Мрия» – это «Руслан», у которого переделано крыло, шасси, хвостовая часть, а также добавлено два двигателя.

«Это «Руслан»-переросток, предназначенный для того, чтобы сверху перевозить космический корабль. Можно перевозить грузы внутри. Но, опять же, внутри «Мрия» такая же, как «Руслан» – поэтому это неэффективно», – резюмировал Гусаров.
источник
Авиадиспетчер
Выучить английский гораздо проще, чем кажется, ведь читая этот канал всего 5 минут в день, вы уже через месяц заговорите на английском даже если никогда его не учили

Ведь все мы живём в мире, где иностранные языки занимают особую роль в жизни успешного человека.

Доказано: никакой зубрежки, скучных правил, надоедливых упражнений. Все просто, понятно, а главное – интересно

Присоединяйтесь
 @English_Majors👇
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

24 октября 1953 года — первый полёт истребителя-перехватчика Convair F-102 Delta Dagger.

В 1948 году ВВС #США оформили требования к новому перехватчику, который должен был поступить на вооружение в 1954 году. Через год был проведён конкурс на «Основной перехватчик 1954» ("1954 Ultimate Interceptor"). Из 6 компаний-участниц комиссия предпочла Convair с её проектом F-102 Delta Dagger.

F-102 представлял собой среднеплан-«бесхвостку» с дельта-крылом. Двигатель Pratt & Whitney J57-P-25 позволял превысить скорость звука и достичь скорости 1328 км/ч. Дальность полёта — 2170 км. Вооружение — до 6 управляемых ракет AIM-4 Falcon и до 24 × 70-мм неуправляемых ракет FFAR.

Delta Dagger стал первым принятым на вооружение сверхзвуковым перехватчиком с треугольным крылом. Стоял на вооружении ВВС США, Греции и Турции. Ограничено применялся во время Вьетнамской войны как эскорт для бомбардировщиков и штурмовик. Всего было выпущено 1000 единиц F-102 Delta Dagger.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Первый построенный в США Airbus A220 передан заказчику

Европейский авиапроизводитель Airbus осуществил поставку первого самолета A220, произведенного в США. Разработанный в Канаде A220-300 передан американской авиакомпании Delta Air Lines.

Это знаковое событие, о котором Airbus объявил 22 октября, произошло через 14 месяцев после того, как компания начала производство данного типа на заводе в Алабаме, где она также выпускает среднемагистральные A320.

Исполнительный директор Airbus Americas Джеффри Книттель назвал поставку "историческим моментом, который подчеркивает растущее промышленное присутствие Airbus в Северной Америке".

Читать дальше на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
🚛 Доставка техники Apple UPS ✈️

UPS Worldport, глобальный авиаузел компании в Луисвилле, штат Кентукки, и компания UPS играют ключевую роль в поставках продукции Apple заказчикам. UPS Airlines перевозит ее в коробках на грузовых самолётах, предварительно проверив технику за день до отправки (Worldport разработал специальную программу проверки, предназначенную исключительно для iPhone 12, iPhone 12 Pro и iPad Air)

22 октября, за день до перевозки, работники Worldport выгрузили сотни тысяч килограммов продукции на конвейерные ленты для проверки и упаковки. UPS арендовали ангар площадью 5,2 миллиона квадратных футов. Затем самолётами были перевезены как и отдельные устройства, предназначенные для клиентов, так и более крупные партии телефонов для поставки в магазины Apple и другие розничные сети. Сканеры считывали этикетку на каждой упаковке, автоматически направляя ее через 155 миль конвейерных лент для загрузки в контейнеры, которые будут загружены на самолёты UPS.

Фото: @ UPS Airlines.
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸 Учебно-тренировочный самолёт ВМС США разбился в Алабаме

Самолёт T-6 Texan II ВМС США потерпел катастрофу около 5 часов вечера пятницы в городе Фоли (Foley) округ Болдуин штата Алабама. Оба пилота погибли.

Самолёт упал возле начальной школы, но на земле никто не пострадал.

Фото ©️ Greg Gripen, Niall Grant
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник