Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 October 28
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Хороший улов 😀
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Редкий Boeing 747SP, с регистрацией VQ-BMS был сильно поврежден при столкновении с другим самолётом в ходе технических работ в аэропорту Марана, Аризона.

Очень жаль, так как самолёт поврежден достаточно серьезные, а летающих в настоящее время всего 6 штук.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
На вчерашнем нашем видео, как оказалось, запечатлены Ми-8АМТ Улан-Удэнского авиационного завода. Две машины были переданы Индонезии в рамках тестовой эксплуатационной программы, сообщают "Вертолеты России". Ми-8 будут использоваться на островах Суматра и Калимантан для борьбы с пожарами.
Помимо самих вертолетов эксплуатант, которым выступает компания PT. National Utility Helicopters, получает консультативную поддержку в формате 24/7, доступ к подменному фонду и фонду дополнительного оборудования.

Элементы данной программы впервые были реализованы при эксплуатации Ми-171А2 в авиакомпании "ЮТэйр-Вертолетные услуги".
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Летное тактическое учение с личным составом смоленского отдельного вертолетного полка ЗВО

Кадры летного тактического учения с экипажами вертолетов Ми-8, Ми-24 и Ка-52 отдельного вертолетного полка Западного военного округа в Смоленской области, прошедшего в преддверии Дня армейской авиации.

Видео: Минобороны РФ
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпании заполняют пустые пассажирские места посылками и грузами.

Пандемия подняла цены на грузовые авиаперевозки в 5-7 раз. При этом провозных емкостей все равно не хватает. В доковидные времена половину грузов возили в багажных отсеках пассажирских лайнеров, которые сейчас летают гораздо меньше.

Пассажирские авиакомпании активизировались в грузовом сегменте. Их самолеты не совсем подходят для грузоперевозок, но в условиях дефицита выбирать не приходится. Грузами заполняют багажный отсек и пассажирский салон.

Выполнять грузовые рейсы пассажирскими самолетами в период коронакризиса начали "Аэрофлот", "Россия", Nordwind, Azur Air, "Уральские авиалинии", Utair, S7, Red Wings и другие. Сейчас начинается пиковый сезон для авиаперевозок грузов. Количество грузовых рейсов российских авиакомпаний постепенно увеличивается.

"Уральские авиалинии" в апреле-мае перепрофилировали 12 самолетов под грузоперевозки. Это принесло компании 1,4 млрд рублей прибыли - в 6 раз больше, чем в годом ранее. Летом УА задействовали все самолеты под перевозку пассажиров, но сейчас 5 судов снова переоборудовали под грузы. В этом месяце авиакомпания получила допуски на  выполнение регулярных грузовых рейсов по 16 международным направлениям, 10 из них - в Китай.

Чартерные авиаперевозчики до кризиса почти не занимались грузами, но теперь все изменилось. В январе-августе Royal Flight увеличила грузопоток в 47 раз, Azur Air - в 22 раза (авиакомпания реконфигурировала в грузовую версию два самолета Boeing 767). 

S7 решила прикупить пару грузовых Boeing 737. Скоро они пополнят флот авиакомпании.

У нацпера с грузами не заладилось. Американская компания New Fortune требует через суд с "Аэрофлота" и транспортной компании Apex Logistics International $1,65 мнл за срыв поставок 1 млн медицинских масок. Ответчики не согласны с претензией и настаивают на отклонении иска. Но "Аэрофлот" в любом случае не в плюсе. Покупатель был готов заказать еще 2 и 4 миллиона масок, если бы первую партию доставили в срок.
источник
Авиадиспетчер
​​🇷🇺🇷🇸 Авиакомпания Air Serbia начала продавать билеты Москва-Белград с 9 ноября по понедельникам и пятницам. Стоимость почти в два раза ниже, чем в Аэрофлоте, который летает в Сербию по четвергам и субботам.

Из Белграда можно прилететь в Черногорию, причем в отличие от рейса Аэрофлота, на Air Serbia можно купить сразу единый билет Москва-Белград-Подгорица (Тиват) и не проходить повторную регистрацию.

Черногория-Новости
источник
Авиадиспетчер
Армянское видео уничтожения очередного азербайджанского Ан-2 (ложной цели)?
источник
Авиадиспетчер
Взыскание с МЧС России 1 млрд руб за самолет-амфибию Бе-200 оставил в силе и Верховный суд

Это был последний, шестой, самолет, изготовленный Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Г.М. Бериева для МЧС по контракту от 2011 года.

Министерство получило его в феврале 2019 года, при этом заплатило только 30%-ный аванс. Невозможность выплаты основной суммы ответчик объяснял неправильно заполненными бумагами контрагента.

Суды, однако, пришли к выводу, что передача запрашиваемых МЧС документов не предусмотрена условиями контракта, и полностью удовлетворили иск. Верховный суд сообщил в среду, что отклонил кассацию МЧС.

Бе-200 — разработанный ТАНТК самолет-амфибия, способный взлетать и садиться как на сушу, так и на воду.
А40-117276/2019
https://t.me/zarbitrazhy/845
источник
Авиадиспетчер
Бизнес-джеты🛩
✈️ Piaggio P-180 Avanti р/н N977RS а/к Частный 🇺🇸
Очень интересный и редкий ЛА. Административный самолёт, разработанный и производимый итальянской авиастроительной компанией «Piaggio Aero» под руководством Пьеро Феррари, того самого вице-президента известнейшей автомобилестроительной компании «Феррари».
Самолет известен своей уникальной запоминающейся конструкцией.  Используется, как в бизнес авиации, так и вооруженных силах. Желанный трофей любого споттера.
Длина: 14,41 м
Размах крыла: 14,03 м
Высота: 3,97 м
Крейсерская скорость: 593 км/ч
Потолок: 12 500 м
Дальность полёта: 2 592 км
Экипаж: 1-2 пилота
Пассажировместимость: 9 человек
Базовая цена: 7 000 000 $
✔️К сожалению 9 июня 2018г. данный борт попал под ураган в аэропорту Тиват и был выведен из строя, позже списан из-за невозможности восстановления.
🌍
Национальный аэропорт Минск UMMS🇧🇾
🗓 Май 2018г.
Фото: Александр Соц
#piaggio #минск #частный #umms #бизнесджеты
@aviadispet4er
источник
Авиадиспетчер
источник