Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 November 05
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Новое видео полетов истребителей J-20 и Су-30МКК ВВС НОАК над городом Цюйчжоу в прибрежной китайской провинции Чжэцзян. Провинция  находится в непосредственной близости от Тайваня.
Около города дислоцируется 85-я авиационная бригада Восточной зоны боевого командования НОАК.
источник
Авиадиспетчер
Испытательный стенд для двигателя ПД-35 построят к 2023 году в Пермском крае. Проекту присвоен статус "приоритетный". В него вложат около 3,8 млрд рублей.

Двигатель сверхбольшой тяги (от 33 до 40 тонн на взлете) ПД-35 разрабатывается кооперацией предприятий ОДК. В проект инвестируют 180 млрд рублей. Он должен стать настоящим прорывом в отечественном двигателестроении - таких мощных и высокотехнологичных моторов в современной России еще не создавали. Но возникает вот какой вопрос.

Для чего нужен ПД-35?

Двигатель создается для широкофюзеляжных самолетов. Только вот у нас с такими туго. Главный претендент на ПД-35 - российско-китайский CR-929. Поговаривают, что проект заглох.

Еще один вариант - отечественный Ил-96-400. Совсем недавно Минпромторг признал отсутствие потенциальных заказчиков Ил-96-400М, а Минтранс предложил отдать выделенные на него средства на другие (более перспективные) проекты - такие как Ил-114-300.

Потребность России в собственном дальнемагистральном пассажирском самолете остается под большим вопросом. Тем более сейчас, когда кризис не только ускорил уход четырехдвигательных Boeing 747 и Airbus A380, но и поставил под удар двухдвигательный Boeing 777 (американская Delta Airlines выводит "три семерки" из эксплуатации).

Поэтому сейчас не очень понятно, почему ПД-35 является приоритетным проектом, если по факту для него нет применения. По крайней мере в гражданской авиации.
источник
Авиадиспетчер
Как менялся ТОП-15 авиакомпаний России по пассажиропотоку (в тыс. чел) в августе 2019 г. - сентябре 2020 г.
источник
Авиадиспетчер
Пилот "Авроры" Александра Реттер показала вблизи новую "дэшку" DHC-6-400 Twin Otter RA-67265 авиакомпании "Тайга", которая находится сейчас в аэропорту Южно-Сахалинска.
источник
Авиадиспетчер
SVOairlines. Япония вновь ближе.

Сегодня вечером возобновляется прямое регулярное авиасообщение между Москвой и Токио.

Первый рейс SU260 авиакомпании «Аэрофлот» будет отправлен из Шереметьево в 22:30 из Терминала D с прибытием в токийский аэропорт Ханеда в 14:15. Направление обслуживается воздушными судами типа Airbus A330-300.

Рейсы на первом этапе будут выполняться один раз в неделю, в дальнейшем – дважды в неделю, по четвергам и субботам (обратно по субботам и воскресеньям).

Токио вновь стал на шаг ближе.

#SVOairlines #SVO #Sheremetyevo #Шереметьево #Япония #Japan #Aeroflot #Аэрофлот
источник
Авиадиспетчер
Новогодние рейсы Smartavia
 
В период зимних каникул, с 25 декабря 2020 года по 11 января 2021 года, авиакомпания Smartavia запустит новогодние рейсы из аэропорта Пулково в Калининград, Челябинск и Уфу.
 
Полеты в Калининград запланированы ежедневно, кроме субботы; в Уфу - ежедневно, кроме 25 декабря 2020 года и 1 января 2021 года. Отправиться на рейсах Smartavia из Пулково в Челябинск можно будет 26 декабря, с 28 по 31 декабря 2020 года, а также со 2 по 6 января и с 8 по 11 января 2021 года.
 
Кроме этого, в период праздников из Санкт-Петербурга будет увеличена частота рейcов Smartavia в Архангельск, Казань, Мурманск, Ростов-на-Дону и Сыктывкар.
 
По информации авиакомпании, стоимость билетов в одну сторону составит от 2 250 рублей. Тариф включает в себя перевозку ручной клади весом до 10 кг и габаритами до 40×30×20 см. В дополнение к основному багажу каждый пассажир может бесплатно провезти один комплект оборудования (горнолыжного или сноубордического снаряжения) в чехле в расчете 1 место весом до 23 кг.
источник
Авиадиспетчер
Baires Fly Swearingen SA-226 Metro III veers off the runway on landing at Mendoza Airport in Argentina. No injuries reported. https://t.co/yOrxae3dGG https://t.co/o0iLMLTBqw
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Коллеги задаются вопросом, почему двигатель ПД-35 назван приоритетным проектом.

Дело в том, что он является приоритетным не потому, что он нужен, а потому что на него уже потрачены десятки миллиардов рублей
https://t.me/premni/435

Но будет двигатель - будут и широкофюзеляжники под него
Telegram
Пристегните ремни
Испытательный стенд для двигателя ПД-35 построят к 2023 году в Пермском крае. Проекту присвоен статус "приоритетный". В него вложат около 3,8 млрд рублей.

Двигатель сверхбольшой тяги (от 33 до 40 тонн на взлете) ПД-35 разрабатывается кооперацией предприятий ОДК. В проект инвестируют 180 млрд рублей. Он должен стать настоящим прорывом в отечественном двигателестроении - таких мощных и высокотехнологичных моторов в современной России еще не создавали. Но возникает вот какой вопрос.

Для чего нужен ПД-35?

Двигатель создается для широкофюзеляжных самолетов. Только вот у нас с такими туго. Главный претендент на ПД-35 - российско-китайский CR-929. Поговаривают, что проект заглох.

Еще один вариант - отечественный Ил-96-400. Совсем недавно Минпромторг признал отсутствие потенциальных заказчиков Ил-96-400М, а Минтранс предложил отдать выделенные на него средства на другие (более перспективные) проекты - такие как Ил-114-300.

Потребность России в собственном дальнемагистральном пассажирском самолете остается под…
источник
Авиадиспетчер
🇦🇺 Фотосессия австралийских «Шершней»

Королевские ВВС Австралии (RAAF) официально выведут из флота истребители F/A-18 Hornet уже в следующем году. Их заменят истребители пятого поколения F-35A. С связи с этим 77-я эскадрилья ВВС Австралии с помощью фотографов из 28 эскадрильи и самолёта C-130J устроила «Шершням» прощальную air-to-air фотосессию.

Не могли пройти мимо этих фотографий, размещенных RAAF, и поделились с вами небольшой подборкой. По ссылке вы можете увидеть намного больше фотографий и даже скачать их.

В фотосессии приняли участие два F/A-18, которые несли специальные ливреи. Один F/A-18 с зелёной ливрей с надписью «33 years of Hornet», посвящённую 33 годам службы этого типа в ВВС Австралии. Второй названный «Worimi Hornet» в честь аборигенов, имеет на хвосте рисунок клинохвостого орла (Kilyarr Kilyarr на языке аборигенов). Его ливрея «…посвящена мужчинам и женщинам коренного населения, которые служили и продолжают служить в Силах обороны Австралии».

Все фото © Министерство обороны Австралии
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник