Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 November 06
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
روزی روزگاری سو-۲۵ نهف سپاه پاسداران انقلاب اسلامی
شم. بدنه ۵۴
منبع تصاویر: اینجا و اینجا
Когда-то Су-25 ВКС КСИР (Б/Н: 54 Черный)
Парк Сушки передали Ираку во время нападения ИГИЛ в Багдад
Источник тут и тут
@vostokaero
источник
Авиадиспетчер
FAA предупреждает о рисках дезинфекции салонов самолетов

Федеральная авиационная администрация США (FAA) призывает авиационную общественность обратить внимание на риски, связанные с дезинфекционной обработкой салонов самолетов. Регулятор напоминает, что эксплуатантам и организациям ТОиР следует консультироваться с производителями ВС и оборудования по вопросам защиты чувствительного оборудования, электропроводки и других компонентов, подвергающихся воздействию дезинфицирующих веществ.

В опубликованном 4 ноября информационном бюллетене FAA отмечает, что из всего списка веществ, которые рекомендуются как эффективные для дезактивации вируса COVID-19, "большинство не подходят для использования в салонах самолетов, за исключением очень локального и ограниченного применения".

Читать дальше на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
​​🇬🇧🇨🇦 Канадскому Bombardier грозит уголовное дело о взяточничестве в Великобритании

Управление по борьбе с серьезным мошенничеством Великобритании (Serious Fraud Office - SFO) объявило в четверг, что проводит расследование в отношении канадской промышленной группы Bombardier в связи с подозрением в подкупе при продаже самолетов индонезийской авиакомпании Garuda Indonesia.

«SFO расследует Bombardier Inc по подозрению во взяточничестве и коррупции в отношении контрактов и / или заказов от Garuda Indonesia», - заявило агентство в четверг. При этом в SFO отказались сообщать подробности, сославшись на тайну следствия.

В Bombardier заявили, что компания была проинформирована о расследовании SFO несколько недель назад и компания намерена сотрудничать со следствием. Bombardier привлекла сторонних юристов для проведения внутренней проверки.

По данным Бомбардье, в центре дела находятся пять процессов закупок, в том числе приобретение и аренда региональных самолетов Bombardier CRJ1000 авиакомпанией Garuda в 2011-2012 годах.

В 2012 году Bombardier продала компании Garuda шесть региональных самолетов CRJ1000 и одновременно передала в лизинг ещё несколько аналогичных самолетов. В настоящее время во флоте Garuda Indonesia 18 самолетов типа CRJ1000.

В мае индонезийский суд приговорил исполнительного директора Garuda Эмирсиа Сатара, который занимал этот пост с 2005 по 2014 год, к восьми годам тюремного заключения за взяточничество и отмывание денег, связанных с закупкой самолетов и двигателей у Airbus и Rolls-Royce.

Это далеко не первый подобный процесс, проводимый в западных странах. Ранее большие штрафы согласились выплатить Airbus и Rolls-Royce в рамках урегулирования дел по обвинению в коррупции.

В 2017 году Rolls-Royce согласился выплатить более 800 миллионов долларов штрафа регуляторам Великобритании, США и Бразилии в рамках урегулирования коррупционного дела по обвинению в подкупе должностных лиц в шести странах.

В феврале этого года Airbus согласился выплатить рекордные 4 миллиарда долларов в виде штрафа после признания вины и заключению сделки с прокурорами Великобритании, Франции и США по делу о предполагаемом взяточничестве и коррупции на протяжении как минимум 15 лет.
источник
Авиадиспетчер
Авиабилеты на новогодние праздники (25 декабря - 10 января) будут дешевле, чем в прошлом году. Агрегаторы подсчитали, что средняя цена перелетов снизится на: 14% (Туту.ру), 15% (OneTwoTrip), 17% (Aviasales). Сильно (на 39%) подорожал только Стамбул.

Ценник на билеты из Москвы туда-обратно (29.12-03.01):

🇷🇺Санкт-Петербург - от 4 тыс.
🇷🇺Сочи - 8,9 тыс.
🇷🇺Калининград - 7,1 тыс.
🇪🇬Каир - 49 тыс.
🇹🇷Стамбул - 17,8 тыс.

Падение цен не помогает поднять продажи билетов. Спрос примерно на 40% ниже, чем в прошлом году. Во-первых, глубина продаж остается невысокой. Ситуация с коронавирусом только ухудшается, поэтому люди боятся вкладывать деньги в поездки, которые опять могут сорваться. Кроме того, самые популярные новогодние направления - Тайланд, страны Европы - все еще закрыты. Не все готовы заменить их на внутренние маршруты.
источник
Авиадиспетчер
✈️ Чтобы быть в курсе плохих новостей авиации, рекомендуем подписаться на @aviaincident

🔎 Он следит за авиационной повесткой и формирует у вас аэрофобию даже если ее никогда не было!

❗️Да, каждый день в @aviaincident выходит мало постов, но даже один пост в неделю заставляет задуматься не пересесть ли на поезд!

T.me/aviaincident
источник
Авиадиспетчер
Отставка генерального директора «Сухого»

Как и писали @AviaComments, кадровые изменения в авиапроме продолжаются.

Всего 9 месяцев возглавлял ПАО «Компания «Сухой» Илья Тарасенко.

И вот он уже за что-то снят.

Кажется, «Сухой» последним вошёл в клуб авиастроительных компаний, где директора сидят в своем кресле всего около года.

Такая традиция была в ГСС, уже шесть лет она разрушает «Ильюшин», этим страдал «Бериев» (там три последних директора ещё и под следствием оказывались).

Как вы думаете, кто возглавит «Сухой»?
Пишите на @AviaCommentsBot
источник
Авиадиспетчер
Генеральный директор "Сухого" и МиГ Илья Тарасенко попрощался с коллективом и ушел в отпуск с последующим увольнением.

Регулярная смена руководителей авиационных КБ стала слишком частой.

На "Туполеве" Александра Конюхова поменяли на Рониса Шарипова (2020 год).

На "Иркуте" на место Олега Демченко сначала назначился глава ОАК Юрий Слюсарь (2017 год), а потом Равиль Хакимов (2019 год).

На "Ильюшине" Алексея Рогозина сменил сначала Юрий Грудинин (2019 год), а затем Сергей Ярковой (2020 год).

На "Сухом" вместо Игоря Озара пришел Илья Тарасенко (февраль 2020 год), но теперь и он скоро покидает свой пост.

Параллельно МиГ фактически начал растворяться внутри "Сухого", а "Гражданские самолеты Сухого" - внутри "Иркута".

Таким образом, после вхождения в "Ростех" в ОАК поменялись все руководители головных предприятий.

При этом самолетов производить мы больше не стали.

#ЗемляВоздух
источник
Авиадиспетчер
Глава компании «Сухой» Илья Тарасенко, назначенный на эту должность в феврале этого года, покидает свой пост. Его место займет генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
источник
Авиадиспетчер
Upd. 🇷🇺Глава компании "Сухой" Илья Тарасенко покидает пост, эту должность по совместительству займёт гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.

"Принято решение о назначении с 10 ноября генеральным директором ПАО "Компания Сухой" генерального директора ПАО "ОАК" Юрия Слюсаря. Юрий Слюсарь на этом этапе будет совмещать руководство ОАК и компанией "Сухой". Прежний руководитель "Сухого" Илья Тарасенко займется реализацией другого крупного проекта", - заявили в корпорации.

В пресс-службе сообщили, что эта перестановка стала результатом ускорения процесса интеграции дивизиона военной авиации для более эффективного взаимодействия этого дивизиона с корпоративным центром - ОАК.

"В рамках идущей корпоративной трансформации с целью создания единой компании запланирована передача ПАО "ОАК" полномочий единоличного исполнительного органа ПАО Компания "Сухой", - сказали в ОАК.

В корпорации отметили, что ранее в рамках формирования дивизиона военной авиации компании "Сухой" были переданы полномочия единоличного исполнительного органа РСК "МиГ", "что позволило централизовать управление предприятиями, которые разрабатывают и производят самолеты оперативно-тактической авиации".

"Назначение генерального директора ОАК одновременно руководителем формирующегося дивизиона на ответственном этапе происходило и ранее: так было на решающем этапе подготовки к интеграции в единый дивизион предприятий-производителей гражданских коммерческих воздушных судов МС-21 и Superjet 100. Подобная практика применена и в дивизионе транспортной авиации: ПАО "ОАК" переданы полномочия единоличного исполнительного органа ПАО "Ил", а управляющий директор центрального предприятия дивизиона - ПАО "Ил" - совмещает руководство "Ильюшиным" с постом первого заместителя генерального директора ОАК", - пояснили в пресс-службе.

Там добавили, что за время руководства Тарасенко в компании "Сухой" "реализован важный этап трансформации дивизиона боевой авиации, подготовлена обновленная стратегия развития, оптимизированы дублирующие управленческие функции". Кроме того, выручка компании в 2020 году выросла более чем на 50% по сравнению с 2019 годом, при сокращении внешнего долга на 15%.

Компания "Сухой" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") серийно производит истребители Су-35 и бомбардировщики Су-34 в интересах Минобороны РФ, а также выполняет ряд экспортных контрактов. Кроме того, "Сухой" работает над истребителем пятого поколения Су-57 и тяжёлым ударным беспилотником "Охотник".

Филиалы компании находятся в Москве, Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Жуковском, Ахтубинске, Таганроге и Иркутске.

https://t.me/wingsofwar/8852
источник
Авиадиспетчер
"Вертолеты России" передали Казахстану первые два комплекта для сборки Ми-8АМТ на территории республики, со ссылкой на пресс-службу сообщает Интерфакс.

Договором, заключенным в 2019 году, предусмотрена поставка 17 вертолетокомплектов в течение 2020-2022 годов. Первая партия пойдет на сборку Ми-8АМТ для нужд МЧС Казахстана.
Сборка и адаптация вертолетов под требования заказчика будет выполняться на авиаремонтном заводе № 405 в городе Алматы. Завод сертифицирован казахстанскими и международными органами для ремонта, модернизации и технического обслуживания вертолетов Ми-8/17/171
#вертоновости
источник
Авиадиспетчер
💥1️⃣4️⃣0️⃣0️⃣0️⃣💥 УКРАИНА.РУ

Приятно и престижно, что вот уже 14 тысяч неравнодушных и любознательных человек черпают информацию об одной из самых необычных и курьезных территорий планеты, ее обитателях, достижениях и провалах из нашей тележки.

☝🏻 Спасибо, друзья! Не расходитесь. Дальше будет еще интересней. Смело зовите к нам своих соратников, да и противников тоже. Мы открыты для всех.

И по старинной традиции, вот вам непобедимая армада телег, с которыми мы дружим и сотрудничаем. Рекомендуем!

❗️ Дмитрий Киселев, СОЛОВЬЕВ, Владимир Корнилов, Армен Гаспарян, ВышинскийКВ, Юлия Витязева, Политджойстик (Марат Баширов), ДОКТОР СОСНОВСКИЙ, Ыыху Москвы,ВЕСЕЛОВСКИЙ, Родион Мирошник, СУДАКОВ, Владлен Татарский, ПАУЛОВА ОЛЬГА, Аббас Джума, Алексей ПУШКОВ, Алексей Мухин, Алексей Журавко, Протоиерей Александр Овчаренко, Богдан Безпалько, Карнаухов, Олег Лурье, Михеев, Примаков, Записки на полях (Василий Стоякин), Андрей Манчук, Руслан Мармазов  

❗️ Радио Sputnik, Sputnik Ближнее зарубежье, Sputnik Беларусь, Зубовский,4, Sputnik Армения, Sputnik Грузия, Sputnik Азербайджан, Sputnik Абхазия, ИНОСМИ, FRONTовые заметки, Взгляд, РИА ФАН, Царьград ТВ

❗️ Дежурный по СНГ, НеСоциальная Сеть, СВАРЩИКИ, Архивариус, ЧВК Медиа, Русский Демиург, Тайны, Ленинградского двора, Коза кричала .БюроИКС, СОНАР-2050, Авиадиспетчер, Комментерн, Новоstnoy, Мобильный репортер, История Российской Империи, Пока вы спали

❗️ Союз блогеров Украины, Запрещенная Украина, Зрада чи Перемога, Шептун, Історія України

❗️ Главмедиа, Скриншот Правды, ДВУГЛАВ, Голос Мордора, Обозреватель БПЛА, Движение Сорок Сороков, Политспутник, Мюсли Лаврова

❗️ Донецк Donbass, Точка Донбасса, Охранитель, МАЙ ДНР, Dontel | Донецкий телеграм, ПОЧТА ДОНБАССА, В Макеевке | В Донецке |Новости , Штрих из ДНР, DeZa | Дебальцево - Захаревич, ДНР Онлайн, Марочко Live

❗️ Семен Пегов WarGonzo, WarDonbass, Военкор Котенок, Astra Militarum, WarJournal, Kotsnews, Крылья войны, Евгений Поддубный, Милитарист
источник
Авиадиспетчер
Мы уже неоднократно обращались к теме малой авиации в регионах, которая отчасти заменяет наземный транспорт. Обширным северным землям России и тем более Заполярью без вертолетов и "аннушек" (или их аналогов) не обойтись никак.
В краевых бюджетах богатых нефтегазовых регионов деньги на пассажирские перевозки как-то находятся, да и санитарная авиация летает регулярно. Субъекты победнее давно должны получать на авиаперевозки дотации из федерального бюджета.
Обещают сделать такие субсидии с 2021 года, вот и посмотрим, смогут ли хотя бы некоторые регионы наладить авиасообщение. Если уж не могут построить нормальные дороги, так пусть хоть вертолеты летают регулярно.
К слову о цене билетов для простых людей. Вот, например, "ЧукотАВИА" запустило регулярные рейсы на Ми-8 через Анадырский лиман. Кроме того, по льду передвигается аэролодка. Одно место на глиссере "Север 850" стоит 4 тысячи рублей, а место на "восьмерке" – 2 тысячи, а для детей – 1 тысяча рублей.
источник
Авиадиспетчер
Открыт ангарный комплекс для базового обслуживания в новом аэропорту Стамбула

Turkish Technic, ТОиР-подразделение турецкого национального перевозчика Turkish Airlines, завершило строительство ангаров для производства работ по базовому техобслуживанию ВС в новом аэропорту Стамбула (код IATA : IST). Новый комплекс площадью 6 тыс. кв. м может одновременно обслуживать три широкофюзеляжных и шесть узкофюзеляжных самолетов. В инфраструктуре комплекса применены экологические технологии, такие как использование солнечной энергии и собранной дождевой воды. Также старое масло, слитое из самолетов, будет повторно использоваться в системе отопления ангаров.

"После завершения всех фаз строительства нашего комплекса ТОиР мы сможем одновременно обслуживать до 45 самолетов".

Читать дальше на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
На II Международном пожарно-спасательном конгрессе, который проходит на базе Академии Государственной противопожарной службы МЧС России, представлен новый аэродромный пожарный автомобиль. Машина сконструирована на Брянском автомобильном заводе (входит в Концерн ВКО «Алмаз - Антей»).
Новейшая разработка имеет высокоэффективную систему пожаротушения, а также отвечает всем международным требованиям и сертификационным стандартам гражданской авиации. На автомобиле с независимой подвеской установлен двигатель мощностью 700 л.с.

Выпуск таких спецмашин в России позволит потеснить иностранных производителей в нише аэродромных пожарных автомобилей.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
📸 Азимут: Двенадцатый 🇷🇺

Вчера вечером в Платов (ROV) рейсом A48005 из Жуковского (ZIA) прибыл двенадцатый Sukhoi Superjet 100 для а/к Азимут.

Это лайнер с бортовым номером RA-89149 (заводской серийный номер 95179) в модификации Basic назван именем "Великая", в честь одноимённой реки в Псковской области.

Ранее про данный борт тут.

Подробнее о флоте компании - тут.

Фото @ erik_rostovspotter & airlines_azimuth.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник