Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 November 17
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Число базирующихся самолетов «Победы» в Шереметьево планируется (сейчас) довести до 36 ВС в течение трех лет. Лоукостер начнет летать из второго московского аэропорта с апреля следующего года

Как будет расти флот «Победы» в Шереметьево:

2021 год:
апр.21 - 1 ВС
май.21 - 2 ВС
июнь.21 - 3 ВС
июль.21 - 4 ВС
авг.21 - 5 ВС
сент.21 - 6 ВС
окт.21 - 7 ВС
нояб.21 - 8 ВС
дек.21 - 9 ВС

2022 год:
янв.22 - 10 ВС
февр.22 - 11 ВС
март.22 - 12 ВС
апр.22 - 13 ВС
май.22 - 14 ВС
июнь.22 - 15 ВС
июль.22 - 16 ВС
авг.22 - 17 ВС
сент.22 - 18 ВС
окт.22 - 19 ВС
нояб.22 - 20 ВС
дек.22 - 21 ВС

2023 год:
янв.23 - 22 ВС
февр.23 - 23 ВС
март.23 - 24 ВС
апр.23 - 25 ВС
май.23 - 26 ВС
июнь.23 - 27 ВС
июль.23 - 28 ВС
авг.23 - 29 ВС
сент.23 - 30 ВС
окт.23 - 31 ВС
нояб.23 - 32 ВС
дек.23 - 33 ВС

2024 год:
янв.24 - 34 ВС
февр.24 - 35 ВС
март.24 - 36 ВС

Это не инсайд и не слив от источников Авиатрощины, все данные находятся в открытом доступе
источник
Авиадиспетчер
🇬🇷⚡️Аэрофлот официально объявил о возобновлении полетов в Грецию с 21 ноября. Рейсы Москва — Афины будут выполняться по четвергам и субботам, билеты появились в продаже 11 ноября.

Греция уже несколько месяцев принимает по 500 русских туристов в неделю, в колл-центре Аэрофлота подтвердили, что будут пускать на борт россиян, вылетающих в страну как туристы.

@ranarod
источник
Авиадиспетчер
🇨🇳 Интересный китайский БПЛА с композитным крылом

Компания Fengfei Aviation Technology впервые опубликовала видео полёта своего нового электрического БПЛА (eVTOL) под названием V400 Albatross.

Новый беспилотник обладает композитным крылом,  возможностью вертикального взлёта и посадки и самым большим взлётным весом в 400 кг. в КНР.

V400 совершил свой первый полет в ноябре 2019 года. В прошлом году Fengfei постоянно совершенствовала конструкцию БПЛА и улучшала летные характеристики. V400 впервые был представлен на Всемирной конференции по БПЛА в сентябре этого года.

V400 Albatross имеет максимальную нагрузку в 100 кг, и максимальную дальностью полета в 300 км при полной нагрузке в полностью «электрической версии» и максимальную дальностью в 1000 км в гибридной версии двигателя.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
За день до назначения главой Минтранса — Савельев закрыл своё ИП (пока он был главой Аэрофлота, это ИП заработало на гостендерах ₽209,5 млн и имело связи с офшорами)

В армейке есть старый принцип: не можешь избавиться от офицера-дуболома — отправь на повышение. Именно этим объясняется взлёт главы «Аэрофлота» Виталия Савельева в кресло Министра транспорта РФ в разгар громких посадок в национальном авиаперевозчике (его друг, бывший представитель «Аэрофлота» в Лондоне Дмитрий Федоткин, арестован по подозрению в госизмене и работе на британские спецслужбы в 2018-19 годах; что ж, это объясняет, каким образом близкие к МИ-6 помоечные СМИ — ссылки давать не будем — получили доступ к личным данным о перелетах Боширова, Петрова и других «русских агентов» из России в Европу, благодаря чему были «убедительно обоснованы» новые санкции).

При этом, будучи главой одной из крупнейших госкорпораций, Савельев держал ИП (здравствуйте, Савельев Виталий Геннадьевич, ИНН 780405122906; боже, чувак даже не смог придумать нормальный схематоз, который бы на раз не читался по открытым базам).

Основной вид деятельности ИП — сдача недвижимости в аренду. Виталий Геннадьевич получал копеечку малую, поселяя студентов в доставшуюся от петербургской бабушки комнату в коммуналке? Увы.

Одно из помещений, которое сдавал Савельев, имеет площадь 883,7 м2 по адресу: Default City, Тургеневская пл., 2. Престижное место, популярный торгово-офисный комплекс «Чистые пруды».

В 2018 вокруг этого помещения неожиданно вспыхнул судебный спор. Виталий Геннадьевич сдавал его ООО «Вектор Диджитал». (Цитируем Луркоморье: ООО «Вектор» — собирательное название для фирм-однодневок и фирм-«помоек» для отмывания денег и ухода от налогов на просторах этой страны.) Но ООО «Вектор» почему-то перестало платить Савельеву за аренду (см. дело №А40-197238/17-41-1813). Тот подал в суд, ответчик на заседание не явился — Савельев выиграл ₽14,5 млн.

Похоже на схему с молдавским ландроматом, когда фиктивный иск использовался для легитимации трансфера денег от одного субъекта к другому.

В том же 2018 году проверка ФНС признала сведения о директоре ООО «Вектор Диджитал», по имени Камалбек Бауыржан Далелханулы, недостоверными (проще говоря, Савельев сдавал помещения фирме с номинальным директором).

С февраля по октябрь 2020 года «Вектор Диджитал» и ещё пять юрлиц, где Камалбек был номиналом, ликвидированы по решению суда или исключены из ЕГРЮЛ как недействующие.

В учредителях всех этих юрлиц — офшорная фирма на BVO под названием Блю Оушенз Премьер Менеджмент ЛТД.

Учитывая, что самолёты национального авиаперевозчика зарегистрированы на Бермудских островах (за это известный экономист @antiskrepa даже прозвал «Аэрофлот» — «Бермудфлот»), связь Савельева с офшорами, равно как и его финансовые операции с офшорными фирмами, являются доказанным фактом.

Последнее из этих юрлиц выпилено 14.10.20 — за месяц до назначения Савельева в Минтранс.

Похоже на заметание следов.

Это ещё не всё.

С 2014 года ИП Савельев выиграло гостендеры на предоставление услуг по аренде на сумму ₽209,5 млн — семь тендеров, в среднем по одному в год примерно на ₽30 млн каждый, а экстренно ликвидировано было 09.11.20 — за день до его назначения министром. Обычно ФНС рассматривает заявления о ликвидации 3-5 дней. Но здесь — другое, поэтому одним днём.
 
Передайте это старикам-ковидникам, которых неделями не могут госпитализировать.
 
Что же связывает уже самого Савельева с британскими спецслужбами? И где полоскались его офшорные деньги?
источник
Авиадиспетчер
AviaNews - канал, который первым приносит вам новости из мира авиации качественно и профессионально.  

Эксклюзивные интервью, интересные новости, качественные материалы.

Подпишись, чтобы ничего не пропустить
https://t.me/AviaCT
источник
Авиадиспетчер
⚔️Aircraft Industries поставила первые самолеты L-410 в 2020 году🇵🇱

Что случилось: Чешский завод Aircraft Industries (Куновице; входит в перечень активов российской УГМК) объявил о реализации контракта на поставку двух самолетов в патрульной версии для Погранслужбы Польши (ПСП; Straż Graniczna). Турбопропы будут базироваться в аэропорту Гданьска (портовый город на Балтике), где для них построен ангар.

Пояснения ПРОПЕЛЛЕРА:

🔵 Это первая поставка L-410 из Чехии в 2020 г. Для российского рынка самолеты этого типа собирает УЗГА.

🔵 Процесс производства L-410 для ПСП разделили на два этапа. Первый этап – производство самолетов в Куновице. Второй этап – установка спецоборудования от компании Aerodata в Германии.

🔵 Контракт на поставку L-410 был подписан январе 2019 г. Анонсировалось, что сумма сделки по приобретению самолетов составит 109,8 млн злотых (около 2,2 млрд руб. по курсу на ноябрь 2020 г.).

🔵 L-410 будут не только использоваться для охраны польской границы, но и участвовать в защите внешней границы Евросоюза в рамках миссий, согласованных с агентством Европейского союза по безопасности внешних границ FRONTEX.

🔵 Каждый L-410 оборудован пятью специализированными местами для операторов.

🔵 Реализацию польского контракта можно отнести к несомненным успехам Aircraft Industries, так как главный рынок для L-410 — Россия, а также изредка государства СНГ и страны третьего мира.

🔵 Несмотря на то, что L-410 поставлены для силового ведомства государства-участника НАТО, в этих ВС наверняка есть комплектующие российского производства. Среди базовых  поставщиков Aircraft Industries фигурировали компании из Татарстана, Башкирии, Чувашии, Калужской, Кировской и Московской областей.
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания "Азимут" (владельцы - Виталий Ванцев, Владимир Скоч, Екатерина Талдай, Лена Каратаева) собирается в этом году сохранить пассажиропоток на уровне 2019 г. - 1,2 млн пассажиров. И начать полеты в Стамбул, Минск, Нур-Султан и Бишкек из базового аэропорта "Платов".

И у нее есть все шансы. За январь-сентябрь перевозчик выполнил 11,6 тыс. рейсов (+7,9% к показателям прошлого года) и перевез почти 850 тыс. человек. Количество пассажиров у "Азимута" просело меньше, чем у других крупных авиакомпаний - всего на 7% по итогам 9 месяцев работы.

Авиаперевозчик Юга России "Азимут" летает исключительно на SSJ-100. Причем делает это эффективнее всех остальных эксплуатантов Суперджета. Недавно парк авиакомпании пополнил 12-й самолет типа, скоро придут еще два.

Авиакомпания "Азимут" впервые вышла в плюс в 2019 году, заработав 84 млн рублей прибыли. В 2021 году а/к планирует обслужить более 2 млн пассажиров (с 2017 года перевезла 3 млн человек).
источник
Авиадиспетчер
FlightMode News #2

Друзья! У меня вышел второй выпуск #FlightMode News, в котором я коротко осветил самые яркие новости, произошедшие с момента последнего выпуска.

За прошедшие две недели в мировой авиации, как всегда, произошло много всего интересного.

Мы отметили юбилей первого авиационного инцидента, связанного с самым большим пассажирским самолётом, получили подтверждение, что не все А380 вернутся к полётам, отказались от путешествий на Родину Санта-Клауса, услышали примерную дату возвращения Boeing 737 MAX и многое другое.

Обо всём подробней – в моём втором новостном выпуске.

ApplePodcasts
Overcast
Castbox
VK
ЯндексМузыка
Google

Оставляйте Ваши оценки и отзывы в ApplePodcast и на других площадках.
Обратная связь очень важна для меня!
источник
Авиадиспетчер
РОСАВИАЦИЯ:
В международном аэропорту «Новый» выполнены работы по реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, светосигнального оборудования, строительство водосточно-дренажной системы, стартовой аварийно-спасательной станции, основной аварийно-спасательной станции, очистных сооружений, монтажу оборудования радиотехнического обеспечения полетов  и метеооборудования,  а также другие виды работ, предусмотренные проектом.

Заключение Ростехнадзора от 12.11.2020 подтверждает, что в процессе строительства (реконструкции) были соблюдены требования технических регламентов, проектной документации, а также иных правовых актов. Заключение фактически подтверждает полную строительную готовность данных объектов и является основанием для получения разрешения Росавиации на их ввод в эксплуатацию. Получение разрешения на ввод объектов в эксплуатацию ожидается в ближайшее время.
источник
Авиадиспетчер
Boeing сообщил, что завтра (18 ноября) ожидает разрешение на полеты Boeing 737 MAX от FAA
источник
Авиадиспетчер
В аэропортах досокращали.

Во Внуково уже коллапс: сотрудников не хватает, закрыли почти все посты досмотра. Рейсы Utair, «Победа», «РусЛайн» задерживаются, а на те, что улетают во время, пассажирам не попасть.

Из-за закрытых постов контроля образовались огромные очереди. «Люди внаглую лезут, чтоб не стоять в ней. В очереди стоишь не ты один, а слева и справа от тебя ещё человек пять», — жалуются пассажиры. О социальной дистанции тут и говорить смешно.

Официально никаких пояснений нет. А вот неофициально сотрудники рассказывают, что персонал сокращен или находится на карантине. Недавно о сокращениях штата сообщали и в Шереметьево.
@neratka

#авиа #внуково #пассажиры
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

17 ноября 1952 года — первый полёт лёгкого самолёта Max Holste MH.1521 Broussard. #Франция

В начале 1950-х годов французская армия нуждалась в новом лёгком самолёте для задач связи и наблюдения. В ответ на эти требования появился проект MH.1521 Broussard от компании Avions Max Holste.

MH.1521 был высокопланом с неубирающимся шасси и двухкилевым хвостовым оперением. Устанавливался двигатель Pratt & Whitney R-985-AN-1, позволявший держать крейсерскую скорость в 228 км/ч. Дальность полёта — 800 км. На борту самолёта размещались 1-2 пилота и 4-5 пассажиров. Также можно было перевезти 2 раненных на носилках или 600 кг груза.

Простота и хорошая грузоподъёмность MH.1521 Broussard были положительно оценены лётчиками. Кроме армии, самолёт эксплуатировался и для коммерческих авиаперевозок. Всего было выпущено 396 единиц MH.1521 Broussard.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник