Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 November 17
Авиадиспетчер
​​Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) готовит авиаперевозчиков к массовым поставкам вакцины COVID-19

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) выпустила руководство, гарантирующее, что отрасль грузовых авиаперевозок готова поддержать крупномасштабную обработку, транспортировку и распространение вакцины COVID-19. Руководство ИАТА по логистике и распределению вакцин и фармацевтических препаратов содержит рекомендации для правительств и логистической цепочки поставок в рамках подготовки к тому, что станет крупнейшей и самой сложной глобальной логистической операцией, когда-либо проводившейся.

Отражая сложность задачи, Руководство было подготовлено при поддержке широкого круга партнеров, включая Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), Международную федерацию экспедиторских ассоциаций (FIATA), Международную федерацию фармацевтических производителей и ассоциаций (IFPMA). ), Панамериканская организация здравоохранения (ПАОЗ), Управление гражданской авиации Великобритании, Всемирный банк, Всемирная таможенная организация и Всемирная торговая организация (ВТО). Руководство включает список международных стандартов и руководств, касающихся транспортировки вакцин, и будет регулярно обновляться по мере того, как информация становится доступной для промышленности. В соответствии с указаниями ИАТА создала совместный форум для обмена информацией для заинтересованных сторон.

Основные проблемы, рассматриваемые в Руководстве ИАТА по логистике и распределению вакцин и фармацевтических препаратов, включают:

– Наличие складских помещений с контролируемой температурой и непредвиденные обстоятельства, когда такие помещения недоступны

– Определение ролей и ответственности сторон, участвующих в распространении вакцин, особенно государственных органов и НПО, для максимально широкого содействия безопасному, быстрому и справедливому распределению

– Готовность отрасли к распределению вакцин

«Доставка миллиардов доз вакцины, которые необходимо транспортировать и хранить в замороженном состоянии, по всему миру эффективно потребует чрезвычайно сложных логистических проблем по всей цепочке поставок. Хотя непосредственной проблемой является реализация мер по тестированию на COVID-19 для повторного открытия границ без карантина, мы должны быть готовы к тому, что вакцина будет готова. Этот инструктивный материал является важной частью этой подготовки», - сказал генеральный директор ИАТА Александр де Жуниак.
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания "Азимут" сохранит пассажиропоток на докризисном уровне по итогам года

В этом году, несмотря на ограничительные меры связанные с пандемией, региональная авиакомпания "Азимут" планирует перевезти 1 млн 240 тыс. пасс., что примерно соответствует уровню докризисного 2019 г, а в 2021 году нарастить пассажиропоток до более 2 млн пасс. Такое заявление 16 ноября сделал исполнительный директор авиаперевозчика Эдуард Теплицкий на церемонии встречи трехмиллионного пассажира с начала операционной деятельности в сентябре 2017 г.

Недавно "Азимут" возобновил выполнение международных рейсов из Ростова-на-Дону: в ноябре - в Ереван, в декабре вновь будут выполняться полеты в Бишкек, планируется выполнение первых полетов в Стамбул, Минск и Астану. Авиаперевозчик Юга России, как называет себя "Азимут", базируется в аэропортах "Платов" города Ростова-на-Дону и Краснодар (Пашковский). Компания эксплуатирует парк самолетов, состоящий из 12 региональных самолетов Superjet 100 российского производства.
источник
Авиадиспетчер
Я это видео выложил не столько ради видео, сколько ради фразы зрителя. 😏

Это одно из самых распространённых высказываний про нас, про лётчиков.
Но послушайте с какой любовью и восторгом оно сказано. 😏
источник
Авиадиспетчер
Очередное напоминание, что климатический кризис идет рука об руку с проблемой социального неравенства. Согласно новому исследованию, более половины авиационных выбросов в мире связаны с перелетами всего 1% населения планеты. В целом, международные путешествия на самолетах ежегодно совершают не более 4% людей. Наибольшее зло в этом смысле — частные рейсы.

Показателен и географический разброс: в 2018 году жители США пролетели в 50 раз больше километров, чем африканцы, в 10 раз больше, чем жители Азиатско-Тихоокеанского региона, и в 7,5 раз больше, чем латиноамериканцы.

За период с 2013 по 2018 годы выбросы коммерческой авиации выросли на треть и составили один миллиард тонн CO2. Ущерб для окружающей среды оценивается в 100 миллиардов долларов.  Да, в этом году количество рейсов по понятным причинам резко сократилось. Но ожидается, что к 2024 году отрасль вернется к прежним показателям.
источник
Авиадиспетчер
30 лет назад во время рейса British Airways из Бирмингема в испанскую Малагу окно в кокпите треснуло и вылетело.

Это случилось на высоте 7 000 метров. Капитана Тима Ланкастера высосало наружу. Его успел схватить за ноги как раз входивший в кабину бортпроводник Найджел Огден. Но и того стало вытягивать в окно. Тогда в Найджела вцепился еще один член экипажа Джон Хьюард, а в Джона еще кто-то. Так этот веселый паровозик из людей и болтался, пока второй пилот Алистер Атчинсон пытался выровнять самолет (автопилот во время аварии отрубился).

Ланкастер тем временем почти весь был снаружи. Руки его дико вихлялись и он ничего не мог с ними поделать. Так они и летели. Впрочем, в конце концов Атчинсону все же удалось благополучно посадить самолет в Саутгемптоне. Ланкастер отделался легким обморожением, переломами пальцев и расквашенным носом. Все выжили. Яйца у всех начали тускло отливать металлом.

Охренеть.
источник
Авиадиспетчер
Эксклюзив 📸
✈️Туполев Ту-134 УБЛ р/н RF-66043 б/н 32 ВКС России 🇷🇺
Сегодня в Минске выпал долгожданный снег❄️☃️, а значит можно посмотреть взлет в аналогичную погоду УБЛ с уже не существующего аэропорта Минск-1. Спасибо нашему подписчику за историческое и эксклюзивное видео👍
🌍 Аэропорт Минск-1 UMMM 🇧🇾
#история #минск1 #ummm #туполев #убл #ту134 #АРЗ
@aviadispet4er @wingsofwar @otvinta_by
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
2020 November 18
Авиадиспетчер
+  ГРАФИКА
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
+  ГРАФИКА
источник
Авиадиспетчер
​​«Аэрофлот» рассматривает возможность возобновить в 2021 году реализацию проекта по реконфигурации трех Boeing 777-300 на сумму ₽1 млрд, следует из отчета нацпера за третий квартал

По итогам второго квартала «Аэрофлот» объявил о приостановке реализации проекта по реконфигурации 18 Boeing 777-300 стоимостью ₽3,6 млрд. На начало ноября в воздушном флоте «Аэрофлота» было 19 Boeing 777. Оптимизацию компоновки широкофюзеляжных самолетов американского авиастроителя одобрил ранее совет директоров «Аэрофлота»

В отчетности авиаперевозчика за второй квартал также говорилось о планах на 2021 год приобретсти у Шереметьево ангар для технического обслуживания и ремонта воздушных судов стоимостью около ₽4 млрд без НДС. Но в отчетности «Аэрофлота» за третий квартал этих планов больше нет
источник
Авиадиспетчер
Завтра в Израиль прибудет первая официальная правительственная делегация из Бахрейна во главе с министром иностранных дел королевства. Делегация прилетит из Манаме на Боинге 787 авиакомпании Gulf Air - первый полет самолёта этой авиакомпании в Израиль @aviadispet4er
источник
Авиадиспетчер
В небе Калининградской области дозаправили самолеты. Много раз.

Один из самых сложных элементов летной подготовки – дозаправку в воздухе – отработали экипажи самолетов Су-30СМ и Су-24 авиасоединения Балтфлота. К плановым учебно-тренировочным полетам привлекли экипажи более десятка самолетов. На высоте от 2 до 5 км и при скорости 500-600 км/ч летчики приближались к воздушному танкеру на расстояние 10 метров и, после контакта с конус-датчиком заправщика, выдерживали место в строю до полной заправки.

Воздушная заправка топливом – необходимый элемент подготовки летчиков морской авиации. Дозаправка значительно расширяет радиус действия авиации и позволяет действовать самолетам как в оперативно-тактической глубине, так и для решения задач в районах, находящихся на большом удалении от места базирования. Для обеспечения дальнего перелета по маршруту достаточно поднять в воздух самолет-заправщик.
источник
Авиадиспетчер
🇧🇪 В Бельгии сгорел Airbus A310

Airbus A310-200, ранее принадлежавший авиакомпании Nigeria Airways (5N-AUG), находившийся в 5 км от аэропорта Брюссель-Шарлеруа (Brussels South Charleroi Airport, CRL/EBCI), в городке Жийи (Gilly), был уничтожен пожаром поздно вечером во вторник.

Самолёт появился в городе в 1999 году и за это время успел побыавть итальянским рестораном, дискотекой и баром. Некоторое время назад самолёт был выставлен на продажу по цене 100 000 евро (плюс ещё столько же за демонтаж и транспортировку). Летом 2019 года самолет был продан французской группе компаний. Самолет предполагалось разобрать, но пандемия коронавируса притормозила эти планы. Теперь новым владельцам придётя убирать груды металла.

Фото © William Musculus, François-Xavier
Видео © Matthieu Apbeauté
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Чё, котаны, техногенка?

Обожаю Африку. Местный колорит придает всевозможным тамошним катастрофам атмосферу комедии абсурда. Одна только история с крокодилом чего стоила! Впрочем, сегодня без крокодилов…

В полтретьего пополудни 15 апреля 2008 года из Международного аэропорта Гома, что в Конго, вылетел McDonnell Douglas DC-9-51 компании Hewa Bora Airways. Ну как «вылетел»... Буквально в сотне метров от конца ВПП так и не сумевший набрать высоту ероплан врезался в жилой район и загорелся.

А теперь окунёмся в африканские реалии. Во-первых, из-за жары сильно снижается максимальный взлётный вес самолёта, так что малейший перегруз тут критичен. Во-вторых, расположенный рядом вулкан, в ходе очередного своего извержения, укоротил местную ВПП до 1600–1800 метров. В-третьих, последний раз оборудование в том аэропорту обновлялось ещё до провозглашения независимости – то есть где-то полвека назад (хорошо ещё сам борт был новенький – ну, по конголезским меркам, конечно – всего-то 1977 года выпуска). В-четвёртых, пожарная техника отсутствовала в аэропорту как явление. Ну и вишенка на этом торте: самолёт не смог взлететь, потому, что въехал на ВПП в большую лужу, движок хлебанул водички и потерял тягу.

Так что настоящим чудом можно счесть тот факт, что из 86 пассажиров погибло всего трое, впрочем, наземные жертвы позволили довести это число до 47. Еще четыре десятка пассажиров и порядка семидесяти мимокрокодилов получили ранения. Саму аварию в основном ликвидировали белые бваны из местных филиалов разных международных организаций, да индинские вояки.

Ответственность за катастрофу возложили на правительство ДРК.

#Ли
#Заметка
источник
Авиадиспетчер
Частный самолет экстренно сел в "Шереметьево" из-за неисправности закрылок, никто не пострадал, сообщили РИА Новости в экстренных службах
источник
Авиадиспетчер
Аэропорт Пулково закрыт до 8:20 UTC по NOTAM.

Прибывающие борты в настоящий момент направляются на запасные аэродромы либо находятся в зоне ожидания.

На данный момент(10:40 мск) 21 рейс на вылет под задержку.
источник