🇷🇺
Фаллосы ГК «Аэрофлот» и будущее «Победы» 🇷🇺
—
Уже только ленивый не знает, что 11 ноября 2020 года
Boeing 737-800 а/к Победа в небе над после этого потерявшим честь Нижнекамском «
нарисовал»
фаллический символ, якобы в поддержку работы над собой Артёма Дзюбы. Ну точно же слышали, да?
Так вот, скорее всего, вы не знаете, что
самолёты ГК «Аэрофлот» не остановились на достигнутом: кейс с дешёвым (по стоимости) хайпом Победы так понравился руководству группы, что уже
17 ноября аналогичный трюк в небе провернул
Sukhoi Superjet 100-95B материнской а/к
Аэрофлот.
Борт RA-89032, заходя на посадку в Челябинске рейсом SU1532,
описал несколько виражей, запечатлевшихся на экранах любителей FlightRadar24 в виде фаллоса.
Но нового хайпа это не породило (
и да, мы шутим про то, что это было сделано специально!), а вот Победа начала огребать. Вставим свои 5 копеек.
Да, мы считаем, что
компания перегнула палку, устроив такую акцию с пассажирами на борту. Но
увольнять А.Ю. Калмыкова — генерального директора компании — это
перебор. Почему?
Калмыков — это, скажем так,
духовный лидер Победы, который создал её за эти 5 лет, получив особый карт-бланш на пиар и иные действия. Кто не знает сейчас о Победе? Это компания A) очень приятными тарифами и B) безопасно довозящая вас из пункта А в пункт Б.
Калмыков — это российский Майкл О`Лири (глава и владелец крупнейшего в Европе лоукостера Ryanair,
только почитайте о его акциях): такой же харизматичный, бескомпромиссный и деятельный, за своё детище стоящий горой. Потеряем его, придёт какой-нибудь управленец с совковым подходом — можем потерять нашу Победу.
Оно нам надо? Особенно, в период переправы (пандемии), когда коней менять уж точно не стоит. Одно дело Аэрофлот, который в последние месяцы сильно провалился по пиару, да и дела шли, мягко говоря, не очень. Поменять ГД там — вполне закономерное решение, особенно, по причине повышения прошлого главы топ-менеджмента. А Победа —
Победа одна из немногих, кто кризис проходит с гордо поднятой головой, взором в светлое будущее, адекватной оплатой труда и 101% загрузкой провозных ёмкостей.
ЖывеКалмыков —
личное мнение.—
Медиа: FlightRadar24