Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 December 17
Авиадиспетчер
Фактическая стоимость поддержания летной годности самолета Superjet составляет $1 350 за летный час, при том что у иностранных аналогов он равен $850.

Власти решили возместить эксплуатантам ssj 100 эту разницу (₽37 500). Но на эту субсидию могут рассчитывать только те авиакомпании, которые получают новые ssj из числа 59 «невостребованных», купленных «ПСБ Лизинг» за ₽140 млрд на кредит оборонного банка «Промсвязьбанк» с госгарантей.

В 2021 году ₽37,5 тыс. можно будет получить только за каждый летный час после достижения минимального налета - 60 часов в месяц.

Например, самолет RA-89094 авиакомпании «Азимут» установил рекорд по месячному налету - в октябре 2020 года он превысил 328 часов. Соответственно, благодаря новой мере господдержки программы ssj «Азимут» мог бы получить ₽10 млн.
источник
Авиадиспетчер
⚡️Hi Fly Malta прощается с Airbus A380 🇵🇹

Сегодня единственный «кит» португальского перевозчика улетит обратно к своим истокам — во Францию, в Тулузу (TLS). Но перед этим экипаж «нарисует» над Атлантикой треком полёта некую особенную фигуру.

Уже сейчас борт 9H-MIP выполняет свой прощальный рейс HFM380/5M380, вылетев из аэропорта Бежа (BYJ). Следите за ним: https://fr24.com/HFM380/2655540f

Недолго 380 прослужил в Португалии, ой недолго. Напомним, что борт стал первым (и последним?...) A380-800, который эксплуатировался после попадания на вторичный рынок: до Hi Fly он служил около 9 лет в Singapore Airlines. В отличие от него, другие первые 380-е уже были распилены на металлолом. Скорее всего, этот борт теперь ожидает та же судьба.

Подробнее: https://t.me/aviachatchannel/1039, https://t.me/aviachatchannel/7264

Фото: Hi Fly, Kevin Sung, FlightRadar24, Helloeddie
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Airbus A380 (5M380) авиакомпании Hi Fly у берегов Португалии нарисовал в небе сердце в честь последнего рейса в составе авиакомпании
источник
Авиадиспетчер
Очередной виток накопления сил в Арктике — авиация Северного флота получит гиперзвуковые ракетные комплексы «Кинжал»
https://warcats.ru/2020/12/16/severnyj-flot-vooruzhat-kinzhalami/
источник
Авиадиспетчер
Путин про авиапром

В рамках своей пресс-конференции президент Путин не забыл про авиапром. В рамках рассказа про борьбу с кризисом из-за пандемии.

Авиастроению (наравне с ещё тремя названными системообразующими отраслями - автопромом, судостроением и сельским хозяйством) досталось всего 3 минуты. Но практически все эти минуты были про достижения ОАК этой недели. 😎

Программы все развиваются.
Позавчера МС-21 с нашими двигателями, отечественными ПД-14, поднят в воздух, Это практически уже серийный образец. Почти. Да? Большое достижение, между прочим, и наших двигателестроителей, и авиастроителей. Я их поздравляю с этим событием. И вчера подняли еще Ил-114, совершенно новая машина, практически новая модификация. Тоже большое событие. Поздравляю!
©Путин В.В.

Про другие программы ОАК президент рассказать не успел. Про проекты УЗГА тоже.

Никто ему не возразил, что у МС-21 до практически серийного образца не хватает облётанного крыла из отечественных композитов - это требует ещё времени. А Ил-114-300, взлетевший вчера, не совершенно новая машина, а доработанная машина 1994 года выпуска. Совершенно новая машина ещё только собирается в Луховицах - и это тоже вопрос времени.

Главная проблема нашего авиапрома - нереальные сроки.

Маркетологи про сроки говорят в терминах "окна возможностей на мировых рынках", пока конкуренты ещё не успеют сделать аналогичные самолёты.

Государственный заказчик - про срочные нужды Родины, будь то новейшие образцы военной техники (враг не дремлет) или гражданская авиатехника для Дальнего востока на замену полувековым Ан-24 (граждан нельзя запирать на просторах Сибири).

Эффективные менеджеры расскажут про славную историю авиационных "фирм", которые создавали свои легендарные советские самолёты буквально за несколько лет, а сейчас-то, с цифровизацией - так 3-4 года, максимум - 5 лет! И рынок получит сразу десятки новейших самолётов в год!

Однако, сроки срываются. И сильно срываются!

Ведь все вышеперечисленные "рисователи планов" не учитывают, что авиационные КБ и заводы после 1990-2000-х годов сейчас не так сильны, как в советское время, авиационная наука и смежные (комплектующие) отрасли в ещё более слабом виде.

Цифровизация конечно поможет, но тогда, когда её все освоят и она станет повседневностью, а не только покажут про неё мультики и красивые картинки.

Ещё не хватает программы преобразований, известной всем работающим в авиастроении. Чтобы они знали, что их ждёт!

Вроде как объединение под одной крышей ОАК должно было помочь, но кроме более частых смен директоров и отчётности перед ОАК, большинство авиастроителей ничего не увидело. Заявленное, но ещё не доведённое до конца создание "дивизионов" стало прикрытием оптимизаций.

Приход "Ростеха" добавил ещё бюрократии, да принудительного перевода зарплаты на карточки "ростеховского" Новикомбанка. Ради этого передавали ему акции ПАО "ОАК"?

P.S. Совсем забыли, что приход уважаемых "ОАК" и "Ростех" конечно отразился на предприятиях.
Всё теперь несёт упоминание этих уважаемых корпораций - от видеороликов до любых упоминаний названий знаменитых авиастроительных "фирм" и их самолётов.
источник
Авиадиспетчер
На протяжении почти 35 лет Bell Textron Canada поставляет инновационные продукты, улучшая качество обслуживания клиентов, а также превосходное обслуживание и поддержку клиентов по всему миру.  Недавно они сделали все возможное, чтобы создать систему управления безопасностью проектирования и производства, основанную на отраслевом стандарте.  Эта система обеспечивает быстрое решение любых проблем при сборке вертолетов, о чем четко сообщают инженерные, производственные и бизнес-группы.  Это сплоченные усилия по укреплению наших коммерческих продуктов, результат коллективных инноваций и сотрудничества с внешними партнерами, включая Ассоциацию аэрокосмической промышленности Канады.

Благодаря этим усилиям члены нашей команды Bell Textron Canada Ltd. получили признание от Transport Canada (TC) за выполнение требований программы Добровольной системы управления безопасностью.

#helinews #Bell
источник
Авиадиспетчер
​​Ил-114-300 не исключение

Объединённая Авиастроительная Корпорация специально для канала FlightMode дала свой официальный комментарий про вчерашний подъём в небо Ил-114-300.

Любой новый самолет – Ил-114-300 не исключение – создается в два этапа.
Сначала строится опытный образец, на котором обкатываются технологии и начинаются испытания.

Затем новая модель запускается в серийное производство. Вчера мы демонстрировали первый полет опытного образца лайнера с новыми двигателями, с новым оборудованием и авионикой, на котором происходит отработка всех агрегатов и систем.

Для самолета в модификации Ил-114-300 в рамках опытно-конструкторских работ специально создается целый ряд новых систем и оборудования, новые мощные и экономичные двигатели, новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, более совершенная конструкция крыла и другие системы.

Полностью новый серийный образец собирается на серийном заводе в Луховицах, находится в высокой степени готовности и в соответствии с графиком его первый полет состоится в следующем году.

Для ускорения реализации программы Ил-114-300 и прохождения сертификационных процедур для создания опытного образца с новыми системами был использован фюзеляж из ранее изготовленного задела. Кроме фюзеляжа в этом самолете нет ничего от предыдущей модели. То есть, по сути, это новый самолет.

Боинг-737 впервые поднялся в воздух в 1967 году. Но если сравнить последние версии этой модели с первыми – между ними небо и земля.


Системы, которые уже в том, что полетел 16.12.2020

На летавший вчера опытный самолет Ил-114-300 были установлены новые системы и агрегаты, в частности:

• Маршевая силовая установка, в составе глубоко модернизированных и подлежащих сертификации по современным требованиям АП-33  турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ-01,  нового композитного воздушного винта АВ112-114, новой совмещенной системой автоматического управления двигателем и воздушным винтов;
• Модернизированная вспомогательная силовая установка ТА14-114, так же сертифицируемая по современным стандартам;
• Система пожарной защиты ВС;
• Система кондиционирования воздуха, с широким использованием композитных материалов и увеличенной производительностью, для комфорта пассажиров;
• Система регулирования давления (САРД), сертифицируемая по современным требованиям и повышающая комфорт пассажиров;
• Система электроснабжения, включающая новый генератор, аппаратуру управления и контроля, новые выпрямительные устройства, новые аккумуляторные батареи, новые реле, новую кабельную сеть на основе облегченных типов проводов и разъемов;
• Цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2 обеспечивающий автоматический заход на посадку по нормам ICAO – I и II категории, директорный заход на посадку по нормам ICAO – I категории, Автоматический и директорный заход на посадку по СНС с дифференциальным дополнением, неточный заход на посадку по СНС;
• Автоматические радиомаяки;
• Система сбора полётной информации и система регистрации звуковой и речевой информации;
• Система ПОС самолёта, разработанная и сертифицируемая по современным стандартам;
• Интерьер кабины экипажа с улучшенной эргономикой и новым аварийно-спасательным оборудованием;
• Теплозвуковая изоляция с применением новых отечественных материалов;
• Внешнее и внутреннее светотехническое оборудование с применением светодиодных светильников и маяков.
источник
Авиадиспетчер
https://aviation21.ru/rostex-prokommentiroval-podgotovku-novogo-fyuzelyazha-dlya-samolyota-il-114-300/?_utl_t=tm
Ростех прокомментировал подготовку нового фюзеляжа для самолёта Ил-114-300 | Авиация России
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Ил-114-300: backstage

ПАО "ОАК" выложило #Видео, в котором показано "подготовительное" про новый Ил-114-300:

- О том как первый опытный модернизированный Ил-114-300 готовился к первому полёту;

- Кадры производства  Ил-114-300 по серийным технологиям на предприятиях ОАК и производства двигателя на «ОДК-Климов».
источник
Авиадиспетчер
Первые десять новых транспортно-боевых вертолетов для спецназа Ми-8АМТШ-ВН поступят в войска в 2021 году, сообщили журналистам в Минобороны РФ по итогам посещения Улан-Удэнского авиационного завода замминистра обороны Алексеем Криворучко. Об этом сообщает РИА Новости.

"В 2021 году первые десять вертолетов Ми-8АМТШ-ВН поступят в войска, в том числе для бригад армейской авиации, работающих в интересах ВДВ"

Криворучко уточнил, что Минобороны планирует "дальнейшее заключение контрактов" по Ми-8АМТШ-ВН.

Ми-8АМТШ-ВН обладает новой несущей системой, двигателями увеличенной мощности и новейшей авиаоникой для действий днем и ночью. Кабина экипажа и грузовая кабины защищены броней, модернизирован и комплекс вооружения, включая два пулемета калибра 12,7 мм.
источник
Авиадиспетчер
Погрузка широко известного американского армейского автомобиля HMMWV в  тяжёлый военно-транспортный вертолёт продольной схемы Boeing CH-47 Chinook.
источник
Авиадиспетчер
Первые кадры 13-го Embraer для Belavia✈️ Осмотр самолёта перед облётом.

На что обратил внимание:
🔹Номер в/с EW-555PO (на этапе покраски был EW-508PO)
🔹Временная регистрация PR-EFD

Видео: belavia.airlines
источник
Авиадиспетчер
Облёт Льва✈️🦁 для проверки работы всех систем.

Видео из кокпита: belavia.airlines
источник
Авиадиспетчер
Рекомендуем к подписке и постоянному чтению канал «Невротик».

Оригинальная авторская публицистика: политэкономия, история, кино, текущая злободневность. Отличается симпатичным сочетанием последовательности, рассудительности, идеологичности, здравого смысла и иронии.

Пусть это будет у вас в подписке каждый день.

https://t.me/Nevrotique
источник
Авиадиспетчер
❗️В терминале «Аэроэкспресс» в Шереметьево до 15 января можно сдать тест на COVID-19 со скидкой в размере стоимости билета на поезд.
источник
Авиадиспетчер
S7 Airlines проводит предновогоднюю распродажу со скидкой до 50%

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, предлагает запланировать перелет на зимний отдых или заранее спланировать путешествия на весну и лето со скидкой до 50%.

Приобрести авиабилеты в рамках распродажи можно 17 и 18 декабря 2020 года. Специальные тарифы доступны на перелеты с датой вылета с 21 декабря 2020 года по всем направлениям, по которым в настоящее время выполняются рейсы S7 Airlines. Для оплаты перелета можно, в том числе, полностью или частично использовать сертификат, полученный ранее.

С начала декабря в расписании S7 Airlines появилось больше рейсов по внутренним направлениям, привлекательным для любителей активного зимнего отдыха, — к склонам Красной поляны, Архыза, Домбая, Урала, Шерегеша и Камчатки. Все они — в числе самых выгодных предложений.

Например, перелет в экономическом классе туда-обратно на рейсах S7 Airlines в Сочи из Москвы доступен от 4 000 руб., из Новосибирска — от 10 008 руб., из Иркутска — от 13 938 руб. Отправиться в Минеральные Воды можно за 2 760 руб. из Москвы, за 10 038 руб. из Новосибирска. Билеты на новый для москвичей рейс S7 Airlines в Магнитогорск — от 4 614 руб., полет для новосибирцев — от 7 000 руб. Специальное предложение распространяется и на перелеты к курортам азиатской части России. Максимальные скидки до 50% предусмотрены для рейсов в Новокузнецк и Петропавловск-Камчатский.

Тарифы Standard и Plus включают бесплатный провоз горнолыжного оборудования. В дополнение к багажу каждый пассажир может провезти один комплект снаряжения — пару горных лыж с лыжными палками или сноуборд, а также ботинки, шлем, очки и специальную одежду общей массой не более 23 кг для пассажиров экономического класса и 32 кг для тех, кто летит бизнес-классом.

Поклонники экотуризма оценят тарифы на перелеты на Алтай и в Карелию. Стоимость авиабилетов на рейсы в Петрозаводск из Москвы начинается от 3 994 руб., в Горно-Алтайск из Москвы — от 7 406 руб., из Новосибирска — от 2 400 руб.

За все перелеты участники программы лояльности S7 Priority получают мили, которые можно потратить на авиабилеты и дополнительные услуги в полете. Использовать мили S7 Priority можно в любой момент с помощью Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть — рублями. Участники программы получают мили и за пользование услугами партнеров S7 Priority, в том числе за выбор жилья на Booking.соm и Airbnb, аренду авто и трансфер. До 30 декабря 2020 года при бронировании жилья и транспорта участники программы будут получать в два раза больше миль — по 2 мили за каждые 20 рублей.

Подробную информацию о распродаже и акции «Двойные мили» можно найти на сайте авиакомпании. Количество мест по специальным тарифам ограничено.

Узнать точную информацию о рейсах и услугах S7 Airlines можно по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).
источник