Ил-114-300. Зачем?В телеграме зачем-то начали продвигать тему о том, что Ил-114-300 - это всё же «новый» самолёт.
Мы не понимаем зачем ОАКу (или кому там?) нужно накручивать эту тему. Потому, что Владимир Владимирович сегодня на пресс-конференции
сообщил, что это «абсолютно новая машина»? Ну сказал и сказал. Да - «новая», да - «возобновлённая». Да пусть себе летает как ласточка! Все только рады будут. Какая по большому счёту разница как это называть? Послезавтра, когда вы самолёт начнёт летать в авиакомпаниях, об этом никто не вспомнит! Потому что главное - сам самолёт, а не мишура и медиа-гвалт вокруг него.
Простите, а вообще чем вас всех не устраивает слово «возобновлённый»? Почему мы все должны стесняться своего, да, не самого лучшего недавнего прошлого? Почему нельзя гордиться теми маленькими и большими шагами, которые страна всё же делает в авиации? Потому, что какой-нибудь сумасшедший экс-пилот (или не экс) в твиттере или где-нибудь ещё высмеет, что самолёт с заводским номером 1033830030 был построен ещё в 1994 году? Да вообще не важно кто и где! Вы серьёзно?
Зачем нужно закидывать информацию об «усовершенствованиях» в виде «новых» двигателей, «новых» ВСУ, новых систем ПОС и прочее? Или вы хотите обсудить ТВ7-117С, ТВ7-117СМ и ТА14 с теми, кто даже не понимает что это? Или рассказать им об этом? Без этого заброса информации понятно, что на машине очень много доработок и новых систем.
Может вместо вот этих вот конвульсий, лучше было пригласить всех известных российских фотографов для съемки?
Марина, понятное дело в Иркутске была. Других полно! Стояли бы они на другой стороне от Чемезова и прочих жителей задних сидений Ауросов и сняли бы первый взлёт самолёта со всех возможных ракурсах. Медиа отдачи было бы больше, в соц.сетях и в профильных западных изданиях как минимум. Хотя, вы же впопыхах готовились. Можно ли это назвать повторением ошибок про «взлёт к XX съезду»? Сами придумайте.
Надеемся, что все вопросы по Ил-114-300 будут решены максимально быстро. Надеемся, что Чемезов и Мантуров, объявившие вчера о сертификации в 2022 году, гарантируют, что у программы не будет задержек. Будем надеяться, что выйдя за пределы Ауруса, руководители увидят, что в авиационные предприятия не хотят идти потому, что зарплаты не самые большие (мы здесь очень смягчили).
Мы рады, что Ил-114-300 взлетел. Стране не важно какой он «совершенно новый» или «возобновленный». Стране нужен самолёт, который действительно заменит Ан-24 и как можно скорее.
Мы хотели порадоваться вчерашнему событию, а вы зачем-то всё испортили скинув материал «отработать». Поднимайте скорее МСку! Наслышаны про то сколько всего ещё предстоит сделать на Ил-114. «Работайте, братья!»