Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 January 21
Авиадиспетчер
15 января корпус морской пехоты США провел первый полет тяжелого вертолета CH-53K King Stallion в рамках испытаний в Северной Каролине.

Первая оперативно-испытательная эскадрилья VMX-1 совершила первый вылет с авиабазы корпуса морской пехоты Нью-Ривер в Северной Каролине. Теперь вертолет вступит в новую фазу испытаний. Эти вертолеты были поставлены КМП США компанией Sikorsky в рамках контракта на $550 млн. Первый вертолет CH-53K King Stallion был поставлен в 2020 году по контракту на 6 вертолетов, подписанном в октябре 2020 года.

Всего, КМП планирует получить 227 вертолетов общей стоимостью 25 миллиардов долларов.
источник
Авиадиспетчер
Air Force One: новый облик

Пресс-секретарь нового президента США Джо Байдена сообщила, что, возможно, в ближайшее время будет анонсировано решение о том, оставлять ли текущую ливрею борта номер 1 или же продолжить изменения, которые ещё в 2018 году предложил Дональд Трамп.

Тогда, около двух с лишним лет назад 45-ый президент США сообщил, что заказал два новых правительственных самолёта у корпорации Boeing.

Помимо того, что это может быть совершенно другой тип ВС (ходят слухи о "трёх топорах"), Трамп также заявил, что они будут носить другую ливрею.

«Это будет красный, белый и синий, что я считаю подходящим» – сказал в 2018 году Трамп.

В ближайшее время мы узнаем, разделяет ли Джо Байден данные взгляды на цвета ливреи с бывшим президентом или же всё таки оставит всё как есть
источник
Авиадиспетчер
Yesterday's activity of U.S. Navy warships off the coast of California was associated with the exercise, which also involved a special aircraft Boeing E-6B Mercury.

These aircraft are used to provide back-up channels of communication with nuclear submarines with ballistic missiles on board.
источник
Авиадиспетчер
Как @AviaComments помогли ТАСС новость сделать@AviaComments помогли ТАСС новость сделать

Помните, вчера наш канал написал про вакансию лётчика-испытателя? Нас читают журналисты, и один из них сделал из этого новость.

Исходное сообщение коллег из @aviahh, на которое мы сослались, было выложено ещё 19 января в 16:10, но журналистам на глаза не попалось.

Мы написали об этом 20 января в 17:31. И в тот же вечер в 22:46 об этом написало информационное агентство ТАСС:
https://tass.ru/obschestvo/10509729.

Мы извиняемся перед пресс-службой «Сухого-МиГа», которой пришлось работать после рабочего дня, но они отработали, дали комментарии из дежурных фраз про успешное развитие компании:

Как прокомментировал ТАСС официальный представитель РСК "МиГ", сегодня предприятия, входящие в контур корпорации активно развиваются и нуждаются в новых сотрудниках. "В частности, Нижегородский завод "Сокол" демонстрирует хорошую загрузку и высокие темпы производства авиационной техники, которую необходимо испытывать. Поэтому мы действительно расширяем состав летчиков-испытателей на этой площадке и приглашаем в нашу команду профессионалов летного дела, в том числе с помощью современных рекрутинговых площадок", - сказал он.

Представитель "МиГ" уточнил, что с специфики компании в приоритетном порядке рассматриваются военные летчики с налетом не менее 800 часов на самолетах марки "МиГ".


#ЧитаемМеждуСтрок:
1. Подборщики на «МиГе» работают в основном с hh.ru, даже в поиске военных лётчиков.
2. Завод в Нижнем Новгороде сейчас не производит самолёты, а в основном загружен модернизацией МиГ-31. Именно поэтому в вакансии он и упомянут ;)
3. Сказать, что объёмы производства сильно растут, это оптимистично. Скорей всего причина в том, что действующие заводские летчики-испытатели (их часть) уже в возрасте и нужное молодое пополнение.
4. Зарплата (видимо, для начала) не очень большая, чтобы военный лётчик бросил всё и переехал в Нижний Новгород. Поэтому вместо оклада до налогов лучше было указать соцпакет, помощь с жильём и остальные бонусы, благодаря которым семья лётчика решится на то, что глава семьи будет испытывать новые или модернизированные самолёты.

P.S. Неизвестный журналист ТАСС, исправь, пожалуйста, опечатку в последнем предложении: ...аВиационной....
источник
Авиадиспетчер
Спецавиация🚨
🚁 Ми-8 МТВ-1 р/н EW-234ТE а/к "ГААСУ "АВИАЦИЯ" МЧС РБ🇧🇾
УТП авиации МЧС проходят в любую погоду, а если подняться повыше, погода всегда топ🌞
🌍
Аэродром Липки UMMI🇧🇾
🗓 Январь 2021г
🎥 Николай Силивончик
#ми8 #мчс #ummi #минск #липки #спецавиация #belrescueavia
@aviadispet4er @otvinta_by
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Вышел пост о 24-летней Злате Чевердынской, женщине пилоте винтокрылого Ми-8.

Верим, что женщин пилотов шайтан машин с каждым годом будет становиться все больше...

А пока продолжим повествование о женщинах-пилотах и расскажем о...

GIRL POWER! Первом женском экипаже MH-60R, поднявшемся в небо и входящем в 725-ю эскадрилью HMAS Albatross.

Экипаж возглавляет лейтенант Рианнон Томпсон, старший матрос Клэр Лассам и офицер авиации Королевского флота лейтенант Ханной Бест.

#helinews
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Баку отправил Москве ходатайство об оказании правовой помощи по делу о сбитом российском вертолете Ми-24.
источник
Авиадиспетчер
Товарищ Александер, ну, вы же опытный человек в вопросах кино и фотосъёмок, где же вы здесь увидели вот это вот "во-первых, это красиво"?

Это как раз пособие по тому, как НЕ НАДО снимать тяжёлый ратный труд уважаемых дальников.

Вы сравните эти кадры из рубрики "ёжик в тумане" с тем, как это делают, к примеру, замполиты из саудовского люфтваффе, я уж не говорю о спецах из Голливуда.

Печально то, что люди, ответственные за не бог весть какую "наисложнейшую" задачу отснять и смонтировать "конфетку" из довольно редких перформансов ВКС, выполняют свою работу на "отвяжитесь от меня", а вы им всячески в этом способствуете.

Ведь если военкор, не понаслышке знакомый с тем, как надо правильно подать материал, говорит, что это "красиво", то значит, случайным людям можно и дальше продолжать снимать это унылое ведомственное Г.
источник
Авиадиспетчер
Обложки канадского журнала Star Weekly, воскресного приложения газеты The Toronto Star. В годы войны, с 1939 по 1945 год, на обложках журнала было много оригинальных цветных иллюстраций. #искусство
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник