Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 January 23
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Су-57Э покажут в Индии

На авиавыставке в Индии Россия представит Су-57Э в виде модели:
https://www.interfax.ru/russia/746364

Когда-то индусы пытались присоединиться к программе создания истребителя пятого поколения Т-50.

Но не срослось - и после не очень продолжительного сотрудничества, Индия вышла из проекта, намекнув, что разработка - это слишком дорого, и они возьмут, если им понравится, готовый продукт.

И вот это продукт начали предлагать. Интересно, что напишет местная пресса про Су-57Э?
источник
Авиадиспетчер
Биотопливо к 2030 году

Компания Boeing заявила в пятницу, что начнет поставлять коммерческие самолеты, способные летать на 100% биотопливе, к концу десятилетия, назвав снижение экологического ущерба «вызовом всей нашей жизни».

«Это огромный вызов, это вызов всей нашей жизни», - сказал Агентству Reuters директор Boeing по стратегии развития Шон Ньюсум.
источник
Авиадиспетчер
🇮🇳 Сегодня в Шереметьево из Дели рейсом IFC0821 пришёл Boeing C-17 Globemaster III CB-8001 индийских ВВС.
Над Каспийским морем, в ожидании разрешения на пересечение границы, борту пришлось крутить орбиту.
Индусы уже были в Шереметьево в прошлом году летом. На Парад Победы индийскую делегацию привозил и забирал другой борт - CB-8004.

#IAF #UUEE #cargoplane
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇮🇳 Запись прибытия Boeing C-17 Globemaster III CB-8001 индийских ВВС в Шереметьево.
За информацию о рейсе большое спасибо каналу AviaChatChannel.

#UUEE #IAF

Источник @uuee_aprch
источник
Авиадиспетчер
⚡Как и обещал выпустил видео про новый российский самолёт МС-21. Переходите по ссылке и смотрите! https://www.youtube.com/watch?v=uWycmxQ9t5I
источник
2021 January 24
Авиадиспетчер
Глава отделения занимающегося двигателями в турецкой компании TAI - Tusas, профессор Махмут Акшит, заявил в интервью, что они поставят двигатель PD-170 для Байрактара ТБ-3 и двигатель PD-222 для отдельной версии беспилотника AKINCI C, более легкой версии, которая сможет дольше находиться в воздухе.

Двигатель PD-170 Байрактар ТБ-3 получит и сможет летать на нем уже в 2021 году. Напомню, что это очень мощный двигатель, который опережает своих конкурентов(в этом объеме) в плане мощности. Этим двигателем интересуются в некоторых странах, таких как США, Пакистан, Индонезия.

Также напомню, что AKINCI имеет и украинские двигатели от компании Мотор Сич. Он оснащен украинским турбовинтовым двигателем АИ-450С.
Akinci станет первым коммерчески доступным БПЛА, способным запускать крылатые ракеты, как воздух-воздух, так и воздух-земля.

Фото 1, Слева PD-222, справа PD-170.

Фото 3, Akinci с крылатыми ракетами SOM.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
👌🏼 🛩 🇺🇸 Southwest Airlines начнет вакцинировать своих сотрудников от Covid-19  в феврале
По словам представителя компании, работников будут всячески поощрять к вакцинации.
Southwest пояснила, что она будут нести ответственность за административные расходы в рамках своего плана медицинского страхования и напомнила, что программа вакцинации полностью финансируется федеральным правительством.
Другая авиакомпания, которая также планирует вакцинировать свой персонал — это 🛩 🇸🇬 Singapore Airlines, которая объявила, что стремится получить первой полностью вакцинированные экипажи в коммерческой авиации
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

24 января 1950 года — первый полёт реактивного истребителя North American YF-93.

Основным реактивным истребителем ВВС #США на начало 1950-х годов был North American F-86 Sabre. Одна из его модификаций должна была стать дальним истребителем сопровождения для стратегических бомбардировщиков. Но доработок оказалось много и самолёт получил своё обозначение — YF-93.

YF-93 представлял собой низкоплан со стреловидным крылом (от F-86 Sabre). Устанавливался двигатель Pratt & Whitney J48-P-6, что позволяло достичь скорости в 1139 км/ч. Дальность полёта — 3166 км. Серийные самолёты должны были быть вооружены 6 × 20-мм пулемётами M24.

Построили 2 прототипа YF-93, которые во время испытаний подтвердили расчётные характеристики. Но проект был свёрнут. Скорость стратегических бомбардировщиков выросла и ВВС решили, что сопровождение им больше не нужно. Оба построенных YF-93 утилизировали.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник