Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 January 24
Авиадиспетчер
Про американское в Ан-178

Коллеги считают, что "Антоновцы" расписались в полной неспособности создать самолёт "в одиночку":
https://t.me/zvozduh/4477 - из-за контракта с американской фирмой, занимающейся грузовым оборудованием самолётов.

Считаем, что зря сгущаются краски. ситуация вполне нормальная, а в чём-то - даже лучше, чем у нас.

1. Контракт с фирмой, специализирующейся (и имеющей большой опыт) именно в таком оборудовании. Иногда приходится что-то заказывать, чтобы не переделывать потом самим много раз.

2. «Разработка технических требований к системе загрузки, разгрузки и воздушного десантирования грузов самолета Aн-178-100Р» - это действительно про требования (читай - под сертификацию), с учетом, похоже, закупки их лебёдок. Скорей всего, большая часть конструкторских работ будет сделана потом руками конструкторов в Киеве, но по ТЗ, написанном другими.

3. Стоимость 350 тысяч долларов - это примерно 26 млн. рублей за разработку ТЗ на основную систему военно-транспортного самолёта.

Интересно, во сколько бы оценили подобную работу в ПАО "Ил"? И какие сроки были бы?

Причём не так, чтобы "просто работало", а чтобы "сертифицировалось во всём мире и надёжно работало, без кучи переделок после ремонта"?

За 150 дней, т.е. 5 месяцев? Когда у нас обычно только "раскачка" договора больше времени требует?

4. Да, возможно, компетенции "Антонов" подрастерял, но некоторых (про сертификацию по требования FAR, EASA) мог и не иметь. И в такой ситуации он может заказать это одному из мировых лидеров. А мы не можем. Кому больше не повезло?

5. Ну и самое главное - про импортозамещение.

Наши чиновники и авиапроизводители вынуждены этим заниматься, потому что в любой момент из-за санкций мы можем оказаться без материалов и комплектующих. Поэтому вынуждены делать у себя все составляющие самолёта. Даже если уже разучились или ещё не освоили какие-то технологии.

Украина не такая огромная и богатая страна, чтобы делать самолёт целиком самостоятельно. Даже Германия, Франция и Великобритания делают самолёты совместно. Международная кооперация - это нормально, если ты не поссорился с другими странами.

Да и "Антонов" занялся замещением российских комплектующих после известных событий. Про отказы от поставок из других стран не сообщается.

Лучше ли стало российским производителям авиаагрегатов, чья продукция была на "Ан"-ах?

Так что за яркими заголовками иногда скрывается нормальная, рабочая ситуация. У @AviaComments больше эмоций вызывает тот факт, что "Антонов" ещё что-то делает, и даже находит деньги заказывать работы у других фирм. Хотя ситуация на знаменитой фирме сложная, и уже не первый год.
источник
Авиадиспетчер
🇮🇱❗️Израиль с 26 января закрывает международный аэропорт Бен-Гурион до февраля — The Jerusalem Post
источник
Авиадиспетчер
«Мы впереди всего мира. Ни одна нация не сделала того, что мы собираемся сделать — мы герметично запечатаем страну», — заявил во время заседания правительства премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху.
источник
Авиадиспетчер
Северное сияние  💙 спасибо за фото inst: irina_laurel
источник
Авиадиспетчер
К слову сказать, о нашумевшей крайние дни запретной зоне для полётов (Р116), как видим в 2012 году ее не было.
источник
Авиадиспетчер
😷 Около 500 сотрудников Airbus находятся на карантине после вспышки COVID-19 в Гамбурге

В воскресенье Airbus сообщил, что около 500 сотрудников компании были отправлены на карантин после того, как у 21 рабочего на заводе в Гамбурге был обнаружен новый штамм коронавируса.

В Airbus заявили, что сотрудников попросили остаться дома в качестве меры предосторожности. В компании изучают как эти меры повлияют на производство на заводе.

Фото ©️ Detlef Klose / Creative Commons
источник
Авиадиспетчер
Рокуэлл Кент "Почтовая служба в Арктике" (1937)
источник
2021 January 25
Авиадиспетчер
Мне бы в небо... Кризис в авиаотрасли заставил пилотов спуститься на землю

https://ru.euronews.com/2021/01/24/swiss-pilots?utm_source=hoopy&utm_campaign=feeds_russian_all_themes&utm_medium=referral
источник
Авиадиспетчер
Свежие снимки авиабазы Хмеймим от 21 января 2021 года.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
08:35 мск.
Высотный самолёт-разведчик #Lockheed U-2S "#Dragon #Lady" ВВС 🏳️‍🌈США🇺🇸 (412TW DET-2 [KPMD]), бортовой номер 68-10336, взлетел с авиабазы ВВС Великобритании🇬🇧 Акротири (ICAO:LCRA) Кипр🇨🇾 .
#U2 #U2S #USAF
источник
Авиадиспетчер
Однажды пьяный мужчина украл самолет и посадил его посреди Манхэттена рядом с баром, где он до этого выпивал.

Через 2 года он снова сделал это, потому что его собутыльник не поверил, что он уже сажал самолёт напротив бара.

История кажется вымышленной, но она
действительно произошла. Первый раз в
сентябре 1956 года, второй в октябре 1958, ее главным героем был ветеран корейской войны Николас Фицпатрик.
источник
Авиадиспетчер
Станислав Сивцев

Невероятное путешествие 25 часов из Москвы до Якутска на АК Якутия. Из них около 19 часов провели в славном Чульмане. Весь день кормили переносами, итого ночью за нами прислали Бомбардье и Сухого. В Бомбардье погрузили работников АК Якутия коих у нас как оказалось как пассажиров хватило почти на пол самолета. Осталось 32 места за которые началась "драка" пассажиров, так как нам дали понять что Сухой не полетит. Естественно на борт подняли всех пассажиров с детьми, беременных, престарелых и после операций, а так же кому срочно нужно было попасть в Якутск. Итого в Чульмане еще сидят пассажиры которые ждут своего рейса, есть кто ждет уже третьи сутки.
Дикость и Ярость
источник
Авиадиспетчер
Корпорация «Иркут» хочет выкупить самолеты Superjet 100 (SSJ100), от которых отказался единственный европейский эксплуатант — ирландская CityJet. Самолеты поставлялись ей в лизинг на 12 лет под гарантии остаточной стоимости со стороны производителя. Если выкуп состоится, машины будут переданы российским авиакомпаниям, которые смогут получить госсубсидии на их лизинг.
https://www.kommersant.ru/doc/4661369
источник
Авиадиспетчер
Средняя зарплата на Улан-Удэнском авиазаводе составила 54,5 тысячи рублей
https://blogrb.ru/news/265955
источник
Авиадиспетчер
20.01.2021, авиакомпания Business Aero (Ту-204 RA-64010), учебно-тренировочный полет Внуково-Самара.

После тренировочного захода с касанием на полосу 15 от стоящего на предварительном ВС поступил доклад в 9:30 о наблюдаемом разрушении внешнего пневматика правой стойки. Экипаж принял решение выполнить проход на малой высоте для определения повреждений затем вернуться в аэропорт Внуково.
источник
Авиадиспетчер
#RU_incidents
В ходе расследования авиационного события с Ми-8 RA-25154, самовыключение правого двигателя в полёте, после включения противообледенительной системы, произошедшего 06.12.2020. в районе аэропорта Нягань, по результатам осмотра осмотра двигателя инженерно-техническим персоналом и представителями завода - не установлена. Комиссией принято решение о направлении двигателя на завод. В ходе работы комиссии выявлены ошибочные действия экипажа при возникновении аварийной ситуации, приведшие к падению оборотов несущего винта менее 89%, в течении 4-х минут и трёх секунд с пиковым значением падения оборотов оборотов до 69,75%, после отказа правого двигателя.
источник
Авиадиспетчер
Рабочий кабинет 🗄
✈️ Cessna 172S Skyhawk р/н EW-525LL а/к "Skyer" 🇧🇾
Вот такой маленький и уютный офис у Цессны🤩
Красивой и по-настоящему уютной рабочей недели!
🌍 Беларусь 🇧🇾
📸 Соц Александр
#рабочийкабинет #cessna #skyer
@aviadispet4er @otvinta_by
источник
Авиадиспетчер
источник