Алексей Синицкий: S7 Airlines тестирует бизнес-модель шеринговой экономикиКлиентом владеет тот, кто владеет информациейНовость о том, что S7 Airlines запускает онлайн-бронирование целого авиалайнера для личных перелетов, вызвала множество комментариев, большинство из которых сводится к тому, что российская авиакомпания просто обратилась к сегменту корпоративных перевозок и предложила "тот же самый чартер" для турфирм и компаний, причем цена получается выше, чем при обычном групповом тарифе (хотя, разумеется, по обычному групповому тарифу весь самолет выкупить невозможно), — а вообще богатые люди на своих бизнес-джетах летают.
Предложение заказать борт через онлайн-интерфейс на сайте S7 Airlines и появление аналогичной возможности в каршеринговом сервисе "Яндекс-Драйв" может показаться курьезом. Однако, на мой взгляд, S7 Airlines делает стратегически важный первый шаг по тестированию возможностей бизнес-модели шеринговой экономики.
Читать дальше на ATO.ru