Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 February 16
Авиадиспетчер
Коко @odinokayakoko, привет 👋
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺#авиа #россия #лоукостеры
СБЕРБАНК ПОКА ПРОДОЛЖАЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯХ ПО СОЗДАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ЛОУКОСТЕРА, КОНКРЕТНЫХ ПЛАНОВ ПО ЗАПУСКУ ПОКА НЕТ - ГРЕФ - ПРАЙМ
источник
Авиадиспетчер
#World_incidents
13.02.2021. BK-117 EP-AVE
Avae Salmat Company. Авария медицинского вертолёта при взлёте с аэропорта Илам, в западной части Ирана. Четыре человека на борту не пострадали.
источник
Авиадиспетчер
TUI fly Belgium возобновляет рейсы на Boeing 737 MAX

Согласно информации на сайте аэропорта Брюсселя авиакомпания TUI fly Belgium вернёт в эксплуатацию авиалайнеры Boeing 737 MAX уже завтра — 17 февраля, в 9:30 (GMT+1).

Первым после 20-месячного простоя для самолётов этого типа станет рейс TB1011 по маршруту Брюссель — Малага — Аликанте — Брюссель. Известно, что рейс будет выполнять авиалайнер с бортовым номером OO-MAX.
источник
Авиадиспетчер
"Держимся вместе". Впечатляющее фото с AH-1Z Viper и UH-1Y Venom Корпуса морской пехоты США
#вертофото: @aviationmedia_alexschwarz
источник
Авиадиспетчер
16 февраля. Пассажир на борту рейса Delta Airlines был арестован после того, как пытался открыть люк выходной двери в середине полета.

Марк Френч, который был пассажиром рейса 2349 из Атланты в воскресенье (по местному времени), сообщил местным СМИ, что мужчина пытался открыть люк , а также ударил бортпроводника.

«Я видел стюардессу в первом классе, мне показалось, что она отпрыгнула. Я узнал, что ее ударили», - сказал Френч ABC News.

По сообщению местной радиостанции WCVB, двое военнослужащих на борту самолета вмешались, но им не удалось удержать дебошира.

«Они оба говорили:« Нам нужен ремень. Нам нужно что-нибудь вместо наручников », - сказал Френч. «Я начал кричать на пассажиров:« Мне нужен ремень! » Другая дама из первого класса дала мне свой пояс ".

В конце концов истерящего пассажира приковали наручниками к креслу, и
он кричал всю оставшуюся часть полета: «Выпусти меня отсюда, это не мой дом».

Delta Airlines подтвердила, что полиция была вызвана встречать рейс "из-за нарушителя".
источник
Авиадиспетчер
19:00 мск.
#Hawker #Beechcraft  #King #Air B350, бортовой номер RA-02814, позывной #OVD9601 , Госкорпорации по #ОрВД РФ🇷🇺, производит измерительный полёт в зоне полётной информации #FIR Крыма🇷🇺.
источник
Авиадиспетчер
«Могу вас обнадежить. Когда падает самолёт, никто не орёт и не ревёт!
Я сидел в хвосте, когда при наборе высоты двигатель издал звук заводящегося и глохнущего жигуля, бахнула проводка, и где-то с минуту была гробовая тишина. Сидевший у крыла человек, видя как горит двигатель, даже не заматерился. В голове сначала не было ни одной мысли, было чувство, но матерное.»

Как ведут себя люди при авиакатастрофе, рассказывает Fikus54: pikabu.ru/link/d8009272
источник
Авиадиспетчер
В рамках кооперации с зарубежными партнёрами концерн Boeing расширит сотрудничество с немецкой компанией Liebherr, которая широкой российской публике знакома только по своим холодильникам и которая ранее уже привлекалась Боингом при оснащении своего лайнера 777X, для строительства серии беспилотников MQ-25 Stingray в интересах ВМС США.
источник
Авиадиспетчер
«Аэрофлот» возобновил поставки западной техники

15 февраля зарегистрированная в Абу-Даби лизинговая компания Aurum Leasing Limited передала дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Boeing 777-300ER авиакомпании "Аэрофлот", сообщили в ГТЛК (ее дочка GTLK Middle East является партнером в СП Aurum). Таким образом, возобновлены поставки западной техники российскому национальному перевозчику, приостановленные с наступлением кризиса, вызванного пандемией COVID-19 в апреле 2020 г.  

Это вторая сделка по продаже с обратной арендой, проведенная Aurum Leasing Limited в пользу "Аэрофлота", после поставки авиакомпании самолета Airbus A350-900, состоявшейся почти год назад.

Читать дальше на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
Вернулись в Москву – "Аэрофлотом" – и в этот раз они превзошли себя. Так, как Сеню, охраняли в России только одного человека, и я, конечно, про Даню Милохина.

На стойке регистрации нас встретил представитель авиакомпании, после чего отфоткал корзину со всех сторон. Мы сдали Сеню, пошли на посадку, там к нам ещё раз подошёл тот же представитель и сотрудник службы безопасности аэропорта Стамбула. Гордо показали фото – то, как они закрепили Сеню в отсеке. Я так понимаю, что проще было теперь сломать самолёт, чем сдвинуть её корзину с места.

В Москве Сеню нам передали сотрудники местной конторы, – мы издалека заметили их, столпившихся вокруг неё и рассматривающих корзину со всех сторон. Извинились за прошлое, погладили пса и даже разрешили провести её по аэропорту на поводке, а не тащить в переноске. Сеня в шоке, мы тоже.
источник
Авиадиспетчер
Девочки, мы, конечно, следили за кейсом собака Могутина/Аэрофлот и не сомневались, что компания отработает его как положено. С другой стороны, а много ли среди пассажиров Аэрофлота людей, которые обладают таким же медийным ресурсом, как Никита? И помогают ли им также после косяков? Ответ, девочки, думаем очевиден для всех. Что-то надо поправить в консерватории, чтобы не приходилось в каждом конкретном случае заглаживать вину.
источник
Авиадиспетчер
SVOservices. Aerosleep: новый отель.

Новость, которая порадует тех, кто оказался в Терминале D, хочет спать, а ноги уже совсем не желают никуда идти: в феврале прямо в зале вылета (3 этаж, общедоступная зона) открылся капсульный отель Aerosleep!

В его капсулах вы сможете принять горизонтальное положение и отправиться навстречу грёзам, почитать книгу или посмотреть встроенный TV, укрывшись от суеты аэропорта.

Теперь отели Aerosleep расположены в:

• Терминале B — 3 этаж, зал вылета, общедоступная зона (на стыке с Терминалом C)
• Терминале D — 3 этаж, зал вылета, общедоступная зона (у кафе Шоколадница)
• Терминале D — 3 этаж, транзитная зона (у входа в межтерминальный переход)

Подробнее о ценах, способах бронирования капсул и дополнительных услугах — на нашем сайте: https://www.svo.aero/ru/services/in-airport/aerosleep

#SVOservices #SVO #Sheremetyevo #Шереметьево #Aerosleep
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
В ОАК заговорили о новых кадровых изменениях: по слухам они могут коснуться руководства "Ильюшина" (за последние 5 лет уже пятый раз!) и "Иркута" (за аналогичный период в четвертый раз!).

По слухам, Сергей Ярковой, возглавляющий "Ил" с июня прошлого года, может освободить кресло и вернуться на должность первого заместитель генерального директора ОАК. Кандидатами на его место называют Сергея Смирнова (заместитель генерального директора ОАК по производству) и Равиля Хакимова (генеральный директор корпорации "Иркут").

На место главы "Иркута" претендует в свою очередь Анатолий Гайданский (директор "Аэрокомпозита" - производителя композитного крыла МС-21).

Мы в #ЗемляВоздух сомневаемся, что будет польза от очередных перестановок, поэтому надеемся, что слухи останутся только слухами.

Ждем от ОАК самолеты, а не новые назначения.
источник
Авиадиспетчер
Слухи о перестановках в ОАК

Коллеги из канала «Земля-воздух» пишут, что в ОАК обсуждается очередная волна кадровых изменений в руководстве "дочек" ОАК:
https://t.me/zvozduh/4577.

Если кратко:
✈️ Ярковой из "Ила" обратно в первого заместителя Слюсаря;
✈️ На "Ил" либо Смирнов (зам. Слюсаря по производству) либо Хакимов ("Иркут")
✈️ На "Иркут" Гайданский ("Аэрокомпозит").

Редакция @AviaComments не удивлена, ведь традиция ежегодных переназначений уже столь сильна, что остановить её уже не могут. 🤦‍♂

Однако, по информации @AviaComments, возможна и другая схема рокировки замгендиров ОАК.

Сергей Смирнов, выходец с Новосибирского авиазавода, может стать управляющим директором компании «Сухой» (который сейчас объединяется с «МиГом». Сейчас эта должность управляющего директора в дивизионе военной авиации вакантна. Но в пользу нынешней версии от наших коллег говорит тот факт, что с конца декабря это назначение так и не состоялось.

Как влияет частая смена руководителей на работой предприятий авиапрома многие наши читатели знают не понаслышке 😒

"А вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не..."
Telegram
Земля-Воздух
В ОАК заговорили о новых кадровых изменениях: по слухам они могут коснуться руководства "Ильюшина" (за последние 5 лет уже пятый раз!) и "Иркута" (за аналогичный период в четвертый раз!).

По слухам, Сергей Ярковой, возглавляющий "Ил" с июня прошлого года, может освободить кресло и вернуться на должность первого заместитель генерального директора ОАК. Кандидатами на его место называют Сергея Смирнова (заместитель генерального директора ОАК по производству) и Равиля Хакимова (генеральный директор корпорации "Иркут").

На место главы "Иркута" претендует в свою очередь Анатолий Гайданский (директор "Аэрокомпозита" - производителя композитного крыла МС-21).

Мы в #ЗемляВоздух сомневаемся, что будет польза от очередных перестановок, поэтому надеемся, что слухи останутся только слухами.

Ждем от ОАК самолеты, а не новые назначения.
источник
Авиадиспетчер
Помните идею создания в России нового авиалоукостера? Еще в далеком 2018 году правительство поручило Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок. Тогда же глава ВТБ Андрей Костин говорил, что инвестиции в проект могут превысить $1 млрд. Как вы заметили, нового лоукостера так и не появилось.
 
Так вот, похоже, что в этой истории намечается новая глава. Бывший гендиректор «Аэрофлота», а ныне министр транспорта Виталий Савельев заявил, что Сбербанк «готовится стать одним из крупнейших инвесторов по созданию лоукостера». При чем Савельев уверен, что в России вполне реально создать не один, а два лоукостера: один будет работать в средней полосе, а второй на Дальнем Востоке.
 
Правда, глава госбанка Герман Греф тут же парировал оптимистичные заявления нового министра. Он заявил, что у Сбербанка пока нет конкретных планов по участию в проекте создания нового авиационного лоукостера. Также Греф отметил, что коммерчески проект не будет привлекателен, если у новой авиакомпании будут ограничения, связанные с типом приобретаемых самолетов.
@the_leasinger
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺 Познавательный мини-сериал про МС-21 от ОАК

Как-то мы пропустили или забыли, что ОАК снимает интересные небольшие документальные ролики под общим названием «МС-21. Мир самолетов 21 века» про новейший российский самолёт МС-21.

Сегодня ОАК выпустила серию, в которой инженер по испытаниям светотехнического оборудования ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Пушкарев рассказывает для чего нужны рулежные фары.

Предыдущая серия вот тут. А ОАК хотим посоветовать сделать плейлисты на YouTube, чтобы отсортировать видео по темам.
источник
Авиадиспетчер
Прекрасный закат на перроне UNAA
источник