🇺🇸 По словам следователей разрушение двигателя Boeing 777 в Денвере связано с усталостью металла
Председатель Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) Роберт Сумвалт заявил в понедельник, что
предварительная оценка показала, что повреждение лопаток двигателя PW4000 самолёта Boeing 777 авиакомпании United Airlines связано с усталостью металла. Он добавил, что фрагмент лопатки будет исследован во вторник в лаборатории Pratt & Whitney под наблюдением следователей NTSB.
Сумвалт сообщил, что пока не установлено похож ли случай разрушения двигателя в субботу на другой инцидент с разрушением двигателя на другом рейсе United в Гавайи
в феврале 2018 года, причиной которого стало усталостное разрушения металла лопаток вентилятора.
«Важно установить факты, обстоятельства и условия, связанные с этим конкретным событием, прежде чем мы сможем сравнить его с любым другим событием», - заявил председатель NTSB.
NTSB также заявило, что не считает разрушение двигателя рейса UA328 «неконтролируемым», потому что в кольце защиты (engine containment ring) были найдены части двигателя. По словам Сумвалта
корпус самолета получил незначительные повреждения обшивки, но без повреждений конструкции.
NTSB предстоит выяснить, почему капот двигателя отделился от самолета, а также почему продолжался пожар, несмотря на отключение подачи топлива в двигатель, добавил Сумвалт.
Ещё одним похожим случаем является разрушения двигателя того же типа на самолете Boeing 777 Japan Airlines в декабре 2020 года. Совет по транспортной безопасности Японии установил, что он обнаружил две поврежденные лопатки вентилятора, одна из которых имеет трещины усталостного характера.
Фото ©️ NTSB