Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 February 24
Авиадиспетчер
Хотя эти цифры и кажутся космическими, в понимании обычного человека, но на самом деле это копейки.
Сейчас компоновка В-737-800 принадлежащих Аэрофлоту - 158 кресел. Из них 20 бизнес.
Скотовозки в Победе с компоновкой в 186 кресел.
Планируется закупить 9072 кресла. Правда не пишут какие. В скотовозках они далеки от комфорта. Судя по планируемом кол-ву закупаемых кресел, все кресла из самолетов Аэрофлота на выброс и ставят новые кресла. Класса «Победа аля Эконом».
У Аэрофлота кресла с регулировками, зарядкой USB  и шаг кресел нормальный. Если не ошибаюсь, то кожа. Это все понятное дело уйдёт в прошлое и в утиль.
Теперь по бабкам.
Речь идёт об 1,43 млрд российских руПИй.
Их по идее нужно отбить.
Берём по минимуму. 2 рейса в день у самолёта. У компании «Победа над разумом» это не показатель вообще. Они и 5 рейсов с дуру сделать могут. Но все-же.
186 кресел. Средняя цена 3000 р. (186х3000)х4= 2 232 000 ₽ / день. Всего самолетов будет перекомпановано 50 шт.
Итого выйдет 111 600 000 ₽ / день приносит парк из 50 самолетов.
Абсолютно грязной и усреднённой прибыли.
1,43 млрд / 111,6 млн = 13 дней усреднённое.
За 13 дней, 50 бортов отобьют эти 1,43 млрд. ₽.
Все это конечно в теории и очень грубо, без учета остальных затрат, а их там совсем немало.
Но порядок цифр думаю понятен.

#пробоигиафл_победе
источник
Авиадиспетчер
Беспилотные технологии сегодня развиваются стремительными темпами и внедряются в самые разные области нашей жизни. Доставка беспилотниками грузов, тушение пожаров и даже поиск в автоматическом режиме потерявшихся людей – всё это может стать реальностью в самое ближайшее время. Летательный аппарат, способный выполнять перечисленные задачи, уже проходит испытания на авиабазе #МАИ. Это беспилотный вертолёт МАИ-120, разработанный в студенческом конструкторском бюро кафедры 602 «Проектирование и прочность авиационно-ракетных и космических изделий».
https://mai.ru/press/news/detail.php?ID=120945
источник
Авиадиспетчер
​​🇺🇸🇪🇬 Госдепартамент предостерёг Египет от покупки российских истребителей Су-35

Во вторник Госдепартамент заявил, что США выразили обеспокоенность по поводу потенциальной покупки Египтом российских истребителей Су-35. Госсекретарь США Энтони Блинкен поднял этот вопрос во время телефонного разговора со своим египетским коллегой Самехом Шукри.

«Госсекретарь выразил обеспокоенность по поводу прав человека, которые, как он подчеркнул, будут иметь ключевое значение для двусторонних отношений между США и Египтом, а также для потенциальных закупок Египтом истребителей Су-35 у России», - говорится в заявлении официального представителя Госдепартамента Нед Прайса.

Су-35 - российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель с управляемым вектором тяги поколения 4++.

Фото © Сергей Попков
источник
Авиадиспетчер
Мы все пользуемся транспортом и видим, как он меняется. Фантазии людей постепенно становятся реальностью. Беспилотные автомобили, электрокары, летающие такси и многое другое. Канал "Транспортёр" собирает самую актуальную и интересную информацию по этой теме. Подпишись, чтобы быть в курсе развития транспортной отрасли.
https://t.me/rostrans
источник
Авиадиспетчер
Положение дел в российском самолётостроении, наши дниПоложение дел в российском самолётостроении, наши дни

В МК подробно описали, что сейчас происходит с нашей авиационной промышленностью. Ни дать, ни взять.

Читайте сами, выводы делайте тоже. Если есть что добавить (а есть ли?), то пишите в комментариях.
www.mk.ru
Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения
SOS — помогите! На прошлой неделе так начинался каждый разговор, когда раздавался телефонный звонок от моих давних знакомых из авиационных фирм. Всех волновало одно: совещание пяти начальников от авиапрома, состоявшееся 2 февраля в Москве. Известно о нем стало недавно, после того как кто-то из умельцев выудил протокол этой встречи в Интернете и разослал друзьям. Из документа следует, что уже в этом году все авиационные фирмы — «Сухой», «МиГ», «Иркут», «Туполев» — будут выселены из Москвы. Процесс стартует 1 марта. По мнению специалистов, делается это для того, чтобы продать земли и всю столичную собственность авиапредприятий под застройку и таким образом рассчитаться с многомиллиардными долгами «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). Приведет это к тому, что авиапром, который на протяжении всех постсоветских лет, как ни старались, не смогли задушить реформами, теперь наконец-то отмучается. Окончательно и навсегда. Кто и что стоит за этим убийственным разгромом некогда легендарных авиационных фирм, выяснял…
источник
Авиадиспетчер
В "МК" вышла почти программная статья о реформе ОАК. Основной смысл: Сердюков разрушает армию авиастроениеармию авиастроение.

Комментарии #ЗемляВоздух:

🛩️ Про Сердюкова: "Возвращать все на позиции здравого смысла с учетом оборонных задач пришлось уже Шойгу и новому Генштабу".

Главред "МК" Павел Гусев - председатель общественного совета Минобороны. Видимо, поэтому в статье и звучит популярный тезис "Шойгу - молодец, а Сердюков все разрушил". Среди военных отношение к этим двум личностям не такое однозначное.

Важно другое: решения, о которых идет речь, приняты не Сердюковым, а самим Чемезовым.

🛩️ "Обратите внимание, как тонко подано: не выселение, не эвакуация, как во времена войны, а «изменение юридических адресов». То есть здания, корпуса, территории, более не обремененные юридическими адресами уничтоженных фирм, остаются в полном распоряжении ОАК".

Про "изменение юридических адресов" фраза в приказе Чемезова, действительно, необычная. С точки зрения логики единственное, что дает такое изменение - возможность продать московскую недвижимость, в которой сейчас располагаются КБ "Сухого", МиГ, "Туполева", "Ильюшина" и "Иркута".

Основной вопрос - куда переедут эти сотрудники и все оборудование московских опытных производств и испытательных центров.

🛩️ Про «Ильюшин»: "За 81 год жизни предприятия было три генеральных конструктора. А с 2014 года, с тех пор как ушел из жизни Виктор Ливанов, за шесть лет — уже седьмой! И так везде. На «Иркуте», офис которого находился на месте КБ Яковлева, в районе Сокола, убрали Олега Демченко. Мешал менеджерам".

Добавим, что с тех пор, как Объединенная авиастроительная корпорация перешла два года назад под крыло "Ростеха", поменялись руководители всех дочек ОАК.

🛩️ "Из разговора со специалистом фирмы «Сухой»: Слюсарь придумал убрать все управляющие структуры авиакомпаний, чтобы сохранить ОАК. Разбил на три части — военную, транспортную и гражданскую, и назвал это центрами компетенций. Хотя никакими «компетенциями» в ОАК и не пахнет".

Судя по последним новостям, штат самого головного юрлица - ПАО "ОАК" - будет тоже дальше сокращаться. Главное, чтобы не путем трудоустройства в КБ.

🛩️ "Реформы в вертолетной отрасли уже привели к резкому снижению выпуска и продаж вертолетов. Переезд наших головных компаний приведет к массовому уходу профессионалов".

"Вертолеты России" в "Ростехе" находятся гораздо дольше, чем ОАК, и в целом могут быть примером того, куда будет развиваться реформа авиастроения в целом.

🛩️ "Сотрудники всех компаний ОАК не знают планов реорганизации. Все возмущены таким отношением к авиационной промышленности. Понимают, что идет целенаправленное ее уничтожение, но никто ничего сделать не может".

Вместо того, чтобы открыто рассказать о принятых решениях, ОАК и "Ростех" пытаются сделать так, чтобы о планах все узнавали как можно позже. Получают обратный эффект: отсутствие информации рождает слухи и домыслы.

🛩️ "Откуда у ОАК долг в 500 млрд? Все — молчок. Если компании государственные, значит, само государство их плохо финансировало? А каким был долг ОАК в 2015 году, до того как его президентом стал Слюсарь? Может, это его руководство привело к такому результату? Или его предшественника Погосяна? Опять — молчок".

Выбив из бюджета субсидию на 400 миллиардов рублей, "Ростех" так и не объяснил, что привело к появлению такого долга. Но ответ прост: проблема не в "высоких зарплатах" конструкторов или расходах на аренду недвижимости. За всеми реформами скрывается суть: у ОАК проблема с серийным производств самолетов. Есть ли кому разобраться с техникой?

🛩️ "Пока рулить авиацией и ее реформами будут такие менеджеры, которые рассказывают сказки, никуда мы не двинемся. На самом деле никаких компетенций ни Boeing, ни Airbus при строительстве SSJ-100 нам не передали. Передавали изделия. А это — далеко не компетенции"

Отечественным авиастроителям сегодня приходится учится по отрывочным сведениям о Boeing и Airbus. И опыт по "Суперджетам", которые принято ругать, дал России многое.

Дефицита знаний в России нет. Сможет ли ОАК начать производить самолеты, а не реформы - пока вопрос открытый.
источник
Авиадиспетчер
Детали🧩
Р-73Л. AA-11 "Archer"
Ракета малой дальности с тепловой головкой самонаведения с лазерным взрывателем, предназначена для  уничтожения в ближних воздушных боях высокоманевренных пилотируемых и беспилотных средств противника летящих на высотах от 5м с перегрузками до 12g.
Для повышения вероятности поражения целей в головке самонаведения производится смещение точки наведения с сопла на фюзеляж цели. Поражающими элементами БЧ являются урановые стержни.
В Р-73 имеется возможность «обратного старта», благодаря чему она может запускаться и в заднюю полусферу для обороны носителя. Тактика прошла испытания, доказав свою эффективность, в разработках советских истребителей предусматривалась установка дополнительной РЛС для поиска и целеуказания в задней полусфере.
Носители: МиГ-21-93, МиГ-23МЛ, МиГ-29, Су-27, Су-30, Су-25Т, Як-141, Ка-52.
Стартовая масса 110 кг
Масса боевой части 7,4 кг
Дальность пуска:
 - мин. 0.3 км
 - макс. 40 км
Фото: Александр Соц
#детали #р73 #як130 #ввсрб
@aviadispet4er
@wingsofwar
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
⚡️⚡️⚡️🛫🛫🛫СУПЕРНОВОСТЬ.
Грузия с 1 марта открывает воздушные границы для граждан Армении, Азербайджана, Украины, Казахстана, России, Беларуси.
❗️ Необходим отрицательный результат ПЦР-теста (не позднее 72 часов).
❗️ По прежнему, в Грузию можно прилететь из любой страны с сертификатом о вакцине.
источник
Авиадиспетчер
Стоимость лизинга самолетов в мире по итогам 2020 года серьезно снизилась на фоне пандемии коронавируса. Так, лизинг наиболее популярных моделей А320ceo и Boeing 737NG подешевел в среднем на 34-35%. Что касается России, то лизинговые ставки либо остались на прежнем уровне, либо снизились всего на 3-4%.
@the_leasinger
источник
Авиадиспетчер
✈️✈️Новый гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов в своем первом интервью РБК рассказал, что изменится в долгосрочной стратегии развития группы из-за пандемии коронавируса, как будет устроено партнерство авиакомпании «Аэрофлот» с лоукостером «Победа», который в мае начинает летать из Шереметьево, и почему решено передать все самолеты Superjet авиакомпании «Россия», а Boeing — «Победе».  

Он также объяснил, почему неверно сравнивать с «Аэрофлотом» авиакомпанию S7, которая с апреля 2020 года лидирует на российском рынке, на чем будет экономить группа и как можно будет получать мили от полетов «Победой».
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

24 февраля 1950 года — первый полёт учебно-тренировочного самолёта Percival P.56 Provost. #Англия

Хотя учебный самолёт Percival Prentice начали эксплуатировать только в 1947 году, уже в 1948 году британское авиационное министерство посчитало его устаревшим и выпустило спецификацию T.16/48 на разработку замены. Одним из участников конкурса стал P.56 Provost от компании Percival Aircraft.

P.56 Provost представлял собой низкоплан с неубирающимся шасси. Кресла ученика и инструктора располагались нетипично — в один ряд. Оснащался двигателем Alvis Leonides 126. Максимальная скорость — 320 км/ч, дальность полёта — 1050 км. Некоторые модификации были вооружены — 2 × 7,62-мм пулемёта + 226 кг бомб или ракет.

Самолёт оказался очень удачным и был принят на вооружение Королевских ВВС Великобритании в 1953 году. Также эксплуатировался в 8 странах мира — от Ирландии до Зимбабве. Всего выпустили 461 самолёт. P.56 Provost стал последним поршневым учебным самолётом Королевских ВВС.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Россия в лице главы Минпромторга Дениса Мантурова изучает возможность передачи Объединённым Арабским Эмиратам технологии создания композитных деталей методом ваккумной инфузии. Об этом министр рассказал в кулуарах выставки IDEX-2021.


"Мы же перешли на собственное сырье для производства композитных деталей. И готовы с коллегами, мы в том числе затрагивали эту тему передачи технологий и рассматриваем как дополнительных поставщиков. С учетом расширения и наращивания объемов производства нам нужно будет либо самим расширять мощности, либо партнеров привлекать", - сказал он.

В 2019 году российская делегация посещала предприятия в ОАЭ, которые производят композиты, и осталась удовлетворена их качеством, сказал министр. Мантуров уточнил, что Россия использует безавтоклавный инфузионный метод производства, а ОАЭ – классический препреговый.

Министр пояснил, что Россия заинтересована в том, чтобы наладить производство композитов по инфузионной технологии в ОАЭ и позже разместить в этой стране заказ на производство. "Это облегчит задачу по масштабированию собственного производства", - отметил он.

Хочется задать министру Мантурову несколько вопросов: «Денис Валентинович, раздача высокотехнологичного производства странам, которые не являются нашими союзниками, не входят в ЕАЭС и в СНГ, которые на самом деле всего лишь ситуативные партнёры – это на самом деле государственное решение? Это выгодно для России? У нас в стране негде больше организовать ещё один завод Аэрокомпозит? Неужели покупать готовые изделия за границей – это выгоднее, чем производить их в своей стране? И почему бы не смасштабировать собственное производство, например, на Дальнем Востоке? Разве такое решение не приведёт к увеличению стоимости МС-21 на внутреннем рынке?»

Ладно, если Денис Мантуров ведёт такие переговоры просто ради проформы - чтобы хоть о чём-то поговорить с эмиратскими "партнёрами" и удовлетворить их амбиции. Но, если передача технологии изготовления силовых элементов конструкции самолёта МС-21, а в будущем CR929 рассматривается серьёзно, то это антигосударственное решение. В среднесрочной перспективе это нанесёт вред как отечественной авиаотрасли, так и России в целом.
источник