Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 March 04
Авиадиспетчер
Вертолеты Ка-32 Московского авиационного центра забирают воду для тушения склада лакокрасочной продукции на Варшавском шоссе в Москве, 7 февраля 2021 года.

Авиацией произведено 50 сбросов, было сброшено 250 т воды
#вертофото Skylex
источник
Авиадиспетчер
Тренировку по поиску и спасению экипажей, терпящих бедствие воздушных судов, провели с лётчиками вертолётной эскадрильи на Камчатке.

Экипажи вертолётов Ка-27ПС действовали в ситуации, когда из-за сложного рельефа местности для эвакуации условно пострадавших невозможно было выполнить посадку на грунт.

В ходе тренировки на специальной лебёдке выполнялся спуск фельдшера-спасателя и подъём людей на борт для оказания им первой медицинской помощи.

@oficery 🇷🇺
источник
Авиадиспетчер
Как сообщает пресс-служба Китайской авиастроительной корпорации (AVIC) 4 марта 2021 года самолет-амфибия AG600 успешно провел первые испытания системы пожаротушения. Испытания проводились на одном из водохранилищ в городе Цзинмэнь (центральная провинция Хубэй) и продолжались 1 час 36 минут.   Гидросамолет предназначен для нужд гражданской авиации и сконструирован специально для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций. Ранее проходила информация, что данный самолет может быть задействован и ВВС Народно-освободительной армии Китая для защиты интересов страны на море при проведении патрульных операций. Максимальная взлетная масса AG600 составляет 53,5 т. Он может развивать скорость до 500 км/ч с дальностью полета до 4,5 тыс. км и продолжительностью нахождения в воздухе до 12 часов. Длина самолета - 37 м, размах крыльев - 38,8 м.  Самолет будет выпускаться в пассажирской и грузовой модификациях.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Группа компаний «Регион» Сергея Сударикова выкупит у госкорпорации ВЭБ.РФ долги авиакомпании Utair на 1,5 млрд руб. по начальной цене 671,4 млн руб. (45% от номинала).  «Регион» и Utair связывают давние партнерские отношения. Например, «Регион-лизинг» сдает компании в лизинг вертолеты, поэтому они заинтересованы в скорейшем завершении реструктуризации кредитов.
 
Напомним, общая задолженность Utair синдикатам различных банков составляет 39 млрд руб. Большую их часть в прошлом году выкупил банк «Россия» (за 25% от номинала). Очевидно, что теперь «Россия» и «Регион» смогут подписать реструктуризацию, принципиальные условия которой были согласованы еще в конце 2020 года.
@the_leasinger
источник
Авиадиспетчер
Чистый убыток Lufthansa в 2020 году составил рекордные 6,7 млрд евро

Германский авиаконцерн Lufthansa Group в связи с кризисом, вызванным пандемией коронавируса, понес в 2020 году рекордные убытки в размере €6,7 млрд, говорится в опубликованном в четверг отчете компании. Об этом пишет ТАСС.

По его данным, в 2019 году прибыль авиаконцерна после уплаты всех налогов составила €1,2 млрд. Однако в 2020 году экономические и социальные последствия пандемии коронавируса привели к крупным потерям, размер которых превысил €6,7 млрд. При этом глава компании Карстен Шпор отметил, что 2021 год также станет довольно сложным для концерна. По его словам, объем перевозок Lufthansa составит лишь 40-50% от докризисного уровня 2019 года. Ранее компания планировала довести этот показатель до 60%.

aviaru.net/n224525
источник
Авиадиспетчер
​​🇪🇺 Lufthansa Group разъяснила стратегию развития флота. Далее без A380

4 марта Lufthansa Group объявила годовые результаты за 2020 год. Компания также воспользовалась возможностью, чтобы прояснить свою стратегию развития своего флота широкофюзеляжных самолетов после окончания кризиса в отрасли, вызванного пандемией коронавируса.

Важно отметить, что Lufthansa Group более не ожидает возвращения спроса на перелёта ранее середины десятилетия, но готовится к сильному росту спроса в 2021 году после финансовых потерь более 5 миллиардов евро. По этой причине Lufthansa Group объявила о планах поэтапного отказа от восьми типов дальнемагистральных самолетов.

В новой стратегии развития флота группы больше нет места самому большому пассажирскому самолёту в мире - Airbus A380. «Мы не видим возврата A380 … с сегодняшней точки зрения», - сообщил Карстен Шпор, CEO Lufthansa Group. Lufthansa окончательно вывела A380 из своего флота.

Словно пытаясь надаваить на Airbus или EASA в связи с проблемами с A321XLR, о которых мы писали вчера,  CEO Lufthansa Group заявил: «… нам срочно нужны дальнемагистральные самолеты меньшего размера». Как раз таким самолётом и является Airbus A3221XLR.

Группа резко сократит количество типов самолетов во флоте своих авиакомпаний. Изменения в первую очередь будут касаться основной авиакомпании группы - немецкой Lufthansa. Всего в ближайшие годы из флота группы будет выведено из эксплуатации 115 самолетов. По словам господина Шпора полное «перетряхивание» флота группы будет проведено в течение шести лет.

Стратегия флота Lufthansa Group в ближайшие годы
Большие широкофюзеляжные самолёты:
✅ Boeing 747-8
✅ Boeing 777-300ER
✅ Boeing 777-9
❌ Airbus A340-600
❌ Airbus A380
❌ Boeing 747-400.

Средние широкофюзеляжные самолёты:
✅ Airbus A330-300
✅ Airbus A350-900
✅ Boeing 777F
✅ Boeing 787-9
❌ Airbus A330-200
❌ Airbus A340-300
❌ Boeing 767-300ER
❌ Boeing 777-200ER
❌ MD-11F (уже к лету 2021 года)

Помимо широкофюзеляжных самолетов Lufthansa Group также рассматривает возможность вывода из эксплуатации всех самолетов старше 25 лет. В масштабах всей группы это означает вывод из эксплуатации восьми Airbus А320 и двадцати Airbus А321. Окончательное решение по этому поводу будет принято позже в этом году.

У Lufthansa Group есть открытые твёрдые заказы на следующие типы самолётов:
• один Airbus A220-300
• 69 Airbus A320neo
• 40 Airbus A321neo
• 26 Airbus A350-900
• 20 Boeing 777-9
• 20 Boeing 787-9.

Lufthansa Group уже сократила флот своих авиакомпаний на 115 самолетов до 650 самолётов на всю группу. На данный момент приземлено 500 самолётов. Около 20 процентов сотрудников были уволены, а со следующего года группа сократят ещё 10 000 человек. Дочерние авиакомпании Germanwings и SunExpress Germany были закрыты в 2020 году.

Глядя на будущее развитие Lufthansa Group, Карстен Шпор заявил: «Уникальный кризис ускоряет процесс трансформации в нашей компании».
источник
Авиадиспетчер
Видео первых посадок и взлетов истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35B Lightning II с укороченным взлетом и вертикальной посадкой с авианосца Cavour ВМС Италии  в районе Норфолка (США) . 1 марта 2021 года. https://www.youtube.com/watch?v=TT3CXz5v2hM
источник
Авиадиспетчер
Наши друзья из @udmurt.center выпустили ролик по итогам творческого интенсива «Реформа», который был посвящен редизайну «Ижавиа». Мозговой штурм длиной в два дня, крутой московский дизайнер в качестве педагога и совершенно новый взгляд на облик нашей авиакомпании.
Еще раз спасибо ребятам за идеи, Центу территориального развития Удмуртии и студии «13 этаж» за организацию «Реформы». С нетерпением ждем новый брендбук «Ижавиа».
источник
Авиадиспетчер
Верховная Рада рассмотрит вопрос национализации «Мотор Сич». О новой главе  бесконечной драмы вокруг украинского предприятия сообщил глава фракции «Слуга народа» Давид Арахамия.

Арахмия заявил, что на этой неделе планируется подавать законопроект о национализации «Мотор Сич». «Это вопрос обороноспособности. Для того, чтобы урегулировать правовой статус этой компании», – добавил Арахамия. Он подчеркнул, что это часть ситуации, касающейся взаимоотношений с Китаем. По его словам, люди, которые работают обращаются в профильный комитет Верховной Рады и просят определить, какое будущее будет у предприятия.

Будущее у организации действительно туманное, особенно если учитывать ее интересное прошлое. В конце января Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) ввел санкции против китайских инвесторов, которые с 2017 года безуспешно пытаются взять под контроль «Мотор Сич». Эти попытки также блокируются правоохранительными органами и Антимонопольным комитетом Украины, в связи с чем в декабре китайцы инициировали против Киева арбитражный спор с требованием компенсировать убытки на сумму в 3,5 миллиарда долларов. США также постоянно усиливают давление на Пекин: в середине января Вашингтон тоже ввел санкции против возможных покупателей украинского авиазавода. Введя санкции, Киев и Вашингтон окончательно лишили Китай возможности получить контроль над запорожским авиазаводом.

Напомним, что главным покупателем продукции «Мотор Сичи» много лет была Россия, однако после введения Киевом в 2014 году эмбарго на экспорт оборонной продукции в Россию, выручка компании резко упала, после чего ее решили продать китайцам.

Стоит понимать что наибольший интерес для Пекина представляют не столько производственные мощности «Мотор Сич», сколько технологии. Дело в том, что предприятию принадлежат права на разработки, которые, если речь идет об оборонных предприятиях, обычно находятся в собственности государственных конструкторских бюро, например созданный украинскими инженерами двигатель для дозвуковых гражданских беспилотных летательных аппаратов МС-400.
источник
Авиадиспетчер
Пожалуй самый красивый зимний взлёт из тех, что я когда-либо снимал.

Источник
источник
Авиадиспетчер
📅  Этот день в истории авиации

4 марта 1929 года — первый полёт летающей лодки Boeing Model 204. #США

В 1928 году компания Boeing построила летающую лодку Model 6E, рассчитанную на 3 пассажиров. После выпуска 5 самолётов было принято решение увеличить вместимость. Новая модель получила обозначение Model 204.

Внешне Model 204 практически не отличался от Model 6E. Это был одномоторный биплан с толкающим винтом. Главные отличия коснулись кабины (теперь там могло разместиться 4 пассажира) и двигателя (устанавливались более мощные Pratt & Whitney R-1340 Wasp в 410 л.с.) Крейсерская скорость — 153 км/ч, дальность полёта — 563 км.

Было выпущено 7 летающих лодок Model 204. Большая часть производилась дочерней компанией Boeing Aircraft of Canada под обозначением C-204 Thunderbird. Самолёты использовались частными владельцами, а также небольшими авиакомпаниями — Gorst Air Transport, Western Canada Airways — для перевозки пассажиров и почты.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
«ОДК-Климов» и«ЮТэйр-Инжиниринг» подписали меморандум о сотрудничестве по поддержанию летной годности парка силовых установок вертолетов Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ, сообщили в пресс-службе ОДК.

«ОДК-Климов» разработал комплексную программу по поддержанию летной годности вертолетного парка для повышения надежности двигателей и редукторов и увеличения сроков их эксплуатации. Также по программам учебного центра АО «ОДК- Климов» пройдет обучение технический персонал АО «ЮТэйр-Инжиниринг».

Стороны выразили заинтересованность в создании совместной стратегии развития до 2030 года, предусматривающей полный комплекс услуг по поддержке эксплуатации силовых установок (двигателей и редукторов) разработки АО «ОДК-Климов».
источник
Авиадиспетчер
Где в России лучшие бизнес-залы и кто туда ходит

14% российских авиапассажиров регулярно пользуются бизнес-залами аэропортов. 64% попадают туда крайне редко, а 9% никогда там не бывали. Такие данные следуют из опроса OneTwoTrip, в котором приняли участие 3170 респондентов. Самый распространённый способ прохода в лаундж — по специальной программе, например, Priority Pass или Lounge Key: их участниками являются 56% опрошенных. 17% проходят по билетам, (естественно, только когда летят бизнес-классом), 27% "разными способами": это и элитные карты авиакомпаний, и приоритипассы, и фокусы с возвратными билетами бизнес-класса. Интересно, что среди тех, у кого в принципе есть доступ в бизнес-зал, перед каждым вылетом посещают его лишь 45% респондентов. Дело, видимо, в том, что кто-то не успевает, кто-то предпочитает получить мили в качестве альтернативы (если бизнес-зал плохой), кто-то экономит бесплатные проходы, количество которых в "приоритипассах" может быть ограничено.
Путешественники, которые никогда не бывали в лаунджах или редко отдыхают в них, в основном признаются, что доступ стоит слишком дорого — так ответили 65% респондентов. У 33% нет такой необходимости, а по 1% не любят бизнес-зал или считают, что там невкусная еда.
Лучшие бизнес-лаунджи, по мнению 41% опрошенных, находятся в аэропорту Шереметьево. На втором месте с большим отрывом идёт Домодедово (15%), а на третьем — Пулково (13%). Почти стольким же путешественникам (12%) нравятся бизнес-залы аэропорта Внуково. 11% считают, что лучше всего лаунджи в воздушных гаванях за рубежом, а 8% — не уточняют, но предпочтения отдают тем, которые расположены в российских городах.
https://www.frequentflyers.ru/2021/03/04/lounge_survey/
источник
Авиадиспетчер
💰 Разработчик беспилотного аэротакси 🇩🇪 Volocopter привлёк €200 млн
Немецкий стартап Volocopter привлёк средства в рамках дополнительного финансирования серии D. Среди новых инвесторов — BlackRock, Avala Capital, Atlantia S.p.A., Continental AG, NTT и Tokyo Century.
Стартап направит средства на укрепления лидерства на рынке аэротакси. Volocopter планирует открыть коммерческие рейсы аэротакси в течение ближайших двух лет.
В 2019 году Volocopter привлёк €50 млн от владельца Volvo и Geely. По данным Crunchbase, всего стартап привлёк €368,2 млн с момента основания в 2011 году.
ℹ️ Volocopter представил аэротакси VoloCity для коммерческих полётов в августе 2019 года. Транспорт может перевозить двух пассажиров на расстояния до 35 км. Вместо вертолётного винта у аэротакси 18 роторов, чтобы издавать меньше шума  #Volocopter
источник