🇪🇺
Lufthansa Group разъяснила стратегию развития флота.
Далее без A3804 марта Lufthansa Group объявила годовые результаты за 2020 год. Компания также воспользовалась возможностью, чтобы прояснить свою стратегию развития своего флота широкофюзеляжных самолетов после окончания кризиса в отрасли, вызванного пандемией коронавируса.
Важно отметить, что Lufthansa Group более не ожидает возвращения спроса на перелёта ранее середины десятилетия, но готовится к сильному росту спроса в 2021 году после финансовых потерь более 5 миллиардов евро. По этой причине
Lufthansa Group объявила о планах поэтапного отказа от восьми типов дальнемагистральных самолетов. В новой стратегии развития флота группы больше нет места самому большому пассажирскому самолёту в мире - Airbus A380.
«Мы не видим возврата A380 … с сегодняшней точки зрения», - сообщил Карстен Шпор, CEO Lufthansa Group. Lufthansa окончательно вывела A380 из своего флота.
Словно пытаясь надаваить на Airbus или EASA в связи с
проблемами с A321XLR, о которых мы писали вчера, CEO Lufthansa Group заявил:
«… нам срочно нужны дальнемагистральные самолеты меньшего размера». Как раз таким самолётом и является Airbus A3221XLR.
Группа резко сократит количество типов самолетов во флоте своих авиакомпаний. Изменения в первую очередь будут касаться основной авиакомпании группы - немецкой Lufthansa. Всего в ближайшие годы из флота группы будет выведено из эксплуатации 115 самолетов. По словам господина Шпора
полное «перетряхивание» флота группы будет проведено в течение шести лет.Стратегия флота Lufthansa Group в ближайшие годы
Большие широкофюзеляжные самолёты:
✅ Boeing 747-8
✅ Boeing 777-300ER
✅ Boeing 777-9
❌ Airbus A340-600
❌ Airbus A380
❌ Boeing 747-400.
Средние широкофюзеляжные самолёты: ✅ Airbus A330-300
✅ Airbus A350-900
✅ Boeing 777F
✅ Boeing 787-9
❌ Airbus A330-200
❌ Airbus A340-300
❌ Boeing 767-300ER
❌ Boeing 777-200ER
❌ MD-11F (уже к лету 2021 года)
Помимо широкофюзеляжных самолетов
Lufthansa Group также рассматривает возможность вывода из эксплуатации всех самолетов старше 25 лет. В масштабах всей группы это означает вывод из эксплуатации восьми Airbus А320 и двадцати Airbus А321. Окончательное решение по этому поводу будет принято позже в этом году.
У Lufthansa Group есть открытые твёрдые заказы на следующие типы самолётов:
• один Airbus A220-300
• 69 Airbus A320neo
• 40 Airbus A321neo
• 26 Airbus A350-900
• 20 Boeing 777-9
• 20 Boeing 787-9.
Lufthansa Group уже сократила флот своих авиакомпаний на 115 самолетов до 650 самолётов на всю группу. На данный момент приземлено 500 самолётов. Около 20 процентов сотрудников были уволены, а со следующего года группа сократят ещё 10 000 человек. Дочерние авиакомпании Germanwings и SunExpress Germany были закрыты в 2020 году.
Глядя на будущее развитие Lufthansa Group, Карстен Шпор заявил: «Уникальный кризис ускоряет процесс трансформации в нашей компании».