Size: a a a

Авиадиспетчер

2018 October 06
Авиадиспетчер
Следственный комитет заявил, что в пилота вертолета не стреляли: «Ни у кого из погибших в авиакатастрофе огнестрельных ранений не обнаружено» https://goo.gl/EDw2Q5
источник
2018 October 07
Авиадиспетчер
Night Flight   -   Harold  Mockford 1992
источник
Авиадиспетчер
В Яндекс навигаторе в качестве курсора, отображающего ваше местоположение, можно выбрать МиГ-35.

А среди голосов, которые ведут водителя по маршруту, появился голос лётчика-испытателя, шеф-пилота Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ", командира борта самолета МиГ-35, Героя России Михаила Беляева.

Это ли не прекрасно!?

В статье Марины Лысцевой можно подробнее узнать о значении некоторых фраз на профессиональном языке авиационных специалистов.

https://fotografersha.livejournal.com/1024961.html
источник
Авиадиспетчер
Симпатично...✈️
источник
Авиадиспетчер
Открытка @digitaloutrage
источник
2018 October 08
Авиадиспетчер
​​🇶🇦7️⃣4️⃣7️⃣-8️⃣ℹ️🇹🇷
Не обошлось без потерь.
Новый Борт Номер Один Турции, или «прощай красивая ливрея».

В сети на днях появилось весьма неожиданное фото - Boeing 747-8i в ливрее Правительства Турции. Судя по всему, это правда: президент Турции отныне будет летать не только на Airbus A340-500 и A330-200, но и на самом большом в мире бизнес-джете!

Сложив 2 и 2, мы узнали, что это Boeing 747-8i с MSN 42096 - бывший борт эмира Катара Qatar Amiri Flight с б/н VQ-BSK (летал под управлением Worldwide Aircraft Holding). Он был выпущен в 2012 году на заводе корпорации в Эверетте, штат Вашингтон, после чего два года оснащался интерьером на соответсвующем предприятии Boeing в Сан-Антонио (Техас). Будучи поставленной заказчику в 2015 году, к августу 2018 года, когда стало известно о ее продаже эмиром, машина налетала всего 436 часов, выполнив 200 циклов взлёт-посадка. Базировался VQ-BSK в аэропорту Базель-Мюлуз (BSL/LFSB) - «евроаэропорту» на границе Франции, Германии и Швейцарии, в котором находится предприятие по «уходу» за бизнесджетами.

Кстати, данный борт предназначен для перевозки с максимальным комфортом 76 пассажиров. Салон имеет спальню, гостиную, государственные салоны, переговорные, ванные комнаты, а также свой личный госпиталь.

И вот, в конце сентября данный борт выполнил странный полет из Базеля в Стамбул, полетев не напрямую через Будапешт, а будто бы максимально проверяя свои системы - крюком через Атлантику. Приземлившись в турецком аэропорту Istanbul Sabiha Gokcen International Airport, судя по фото, борт сразу же прошёл перекраску в правительственные цвета
Türk Hava Kuvvetleri и отныне имеет красивую и символичную регистрацию TC-TRK.

Таким образом, мир потерял одну из самых красивых ливрей в современной истории Boeing 747, а Президент Турецкой Республики приобрёл новый «борт номер один». Правительство, испытывающее определенные финансовые и политические проблемы, решило сэкономить и купить роскошный борт на вторичном рынке, не тратя на это лишние деньги (новый 747-8i без салона обошёлся бы в 370 млн долларов) и время (вспомните 2 года на оснащение), тем более, что интерьер вполне соответствует турецкому вкусу. Да и сам самолёт совсем новый!

Встречайте его в Москве, ведь господин Эрдоган частый гость в Российской столице!

Фото @ net, Terry Shweizher, Controller_com (интерьер).
источник
Авиадиспетчер
Что у нас там в авиационном телеграме?
источник
Авиадиспетчер
Еще несколько  кадров с маневров "ВОСТОК-2018" Люблю я вертолеты, а особенно  МИ-26  t.me/Army_Russia/3709
источник
Авиадиспетчер
Новый авиабатл, Орлы. Росавиация на главной странице своего сайта опубликовала опровержение статьи «Экспорт новой российской авиатехники оказался под угрозой», опубликованной в газете «Ведомости». Автор – Александр Воробьев.
Вся простыня опровержения настолько прекрасна, настолько великолепна своим слогом, что мы снимаем шляпу…перед Александром Воробьевым. Ради этого опровержения и стоило написать статью, хоть фейковую, хоть не фейковую.


«СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ:
ОПРОВЕРЖЕНИЕ РОСАВИАЦИИ ПУБЛИКАЦИИ А.ВОРОБЬЕВА В ГАЗЕТЕ «ВЕДОМОСТИ» ОТ 03 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА «ЭКСПОРТ НОВОЙ РОССИЙСКОЙ АВИАТЕХНИКИ ОКАЗАЛСЯ ПОД УГРОЗОЙ»

В русском языке есть совершенно замечательная фигура речи – «желаемое за действительное», которой можно охарактеризовать очевидно до неприличия ангажированную статью в газете «Ведомости» от 3 октября 2018 года с первой до последней строчки.

Утверждения автора статьи А.Воробьева и, как можно предположить, стоящих за этой публикацией заинтересованных, но не информированных консультантов из Межгосударственного авиационного комитета (МАК), мягко сказать, недостоверны.

Чего стоит одно только заявление о том, что «занимающаяся сертификацией судов Росавиация не добилась признания иностранными авиавластями, без этого невозможны поставки за рубеж» из-за якобы отсутствия соглашения с Европейским агентством по безопасности полётов EASA." (с) Росавиация.
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
Новый авиабатл, Орлы. Росавиация на главной странице своего сайта опубликовала опровержение статьи «Экспорт новой российской авиатехники оказался под угрозой», опубликованной в газете «Ведомости». Автор – Александр Воробьев.
Вся простыня опровержения настолько прекрасна, настолько великолепна своим слогом, что мы снимаем шляпу…перед Александром Воробьевым. Ради этого опровержения и стоило написать статью, хоть фейковую, хоть не фейковую.


«СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ:
ОПРОВЕРЖЕНИЕ РОСАВИАЦИИ ПУБЛИКАЦИИ А.ВОРОБЬЕВА В ГАЗЕТЕ «ВЕДОМОСТИ» ОТ 03 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА «ЭКСПОРТ НОВОЙ РОССИЙСКОЙ АВИАТЕХНИКИ ОКАЗАЛСЯ ПОД УГРОЗОЙ»

В русском языке есть совершенно замечательная фигура речи – «желаемое за действительное», которой можно охарактеризовать очевидно до неприличия ангажированную статью в газете «Ведомости» от 3 октября 2018 года с первой до последней строчки.

Утверждения автора статьи А.Воробьева и, как можно предположить, стоящих за этой публикацией заинтересованных, но не информированных консультантов из Межгосударственного авиационного комитета (МАК), мягко сказать, недостоверны.

Чего стоит одно только заявление о том, что «занимающаяся сертификацией судов Росавиация не добилась признания иностранными авиавластями, без этого невозможны поставки за рубеж» из-за якобы отсутствия соглашения с Европейским агентством по безопасности полётов EASA." (с) Росавиация.
Ответ действительно достойный.
источник
Авиадиспетчер
В аэропорту Домодедово появилась возможность самостоятельно зарегистрировать и сдать багаж. Услуга доступна путешественникам, прошедшим онлайн-регистрацию на рейс на сайте или в мобильном приложении S7 Airlines. В перспективе ее хотят запустить для пассажиров всех авиакомпаний. Как это работает?
http://www.frequentflyers.ru/2018/10/08/dme_selfcheck/
источник
Авиадиспетчер
Битва между Росавиацией и Межгосударственным авиационным комитетом

Выше - краткий пересказ, по ссылке ниже - полный текст.

@AviaComments напоминает, что раньше сертификацией занимался МАК, но потом ради "Аэрофлота" чиновники закрыли "Трансаэро", на что обиделась мама владельца "Трансаэро" и свекровь директора этой авиакомпании.

А кто у нас мама? Правильно, госпожа Анодина, бессменный руководитель МАК. И она пошла мстить, пытаясь отозвать российский сертификат Boeing-737, основной рабочей лошадки большинства наших авиакомпаний.

Государство подсуетилось и приняло решение, что теперь сертификацией самолётов у нас занимается Росавиация.

А вот заявления, что это никому не помешало - неправда, заминки были, но не на этапе поставки, а на этапе заключения контракта.

Обратите внимание, что Росавиация отчитывается о подписании рабочего соглашения в январе 2018, а вся эта эпопея началась в 2015-ом, т.е. пару лет иностранным регуляторам на вникание в ситуацию и признание экспертов от Росавиации (пусть это в итоге те же люди) всё-таки ушло.

https://m.favt.ru/novosti-novosti/?id=4724
источник
Авиадиспетчер
RT побеседовал с полицейским, который разоблачил банду, занимавшуюся кражами багажа в аэропорту Внуково. По стечению обстоятельств страж порядка сам оказался на скамье подсудимых. Майор Сергей Миняев был приговорён к трём годам колонии в октябре 2017 года за «превышение должностных полномочий». Теперь вынесенный ему приговор отправлен на пересмотр решением Мосгорсуда.

Иск против Миняева подал один из грузчиков аэропорта Внуково, которого полицейский подозревал в краже $3800 из пассажирского багажа. Грузчик заявил, что к нему была применена сила, хотя никаких доказательств не представил. Тем не менее этого оказалось достаточно, чтобы отправить полицейского в колонию. Как осторожно предположил Миняев в развёрнутом интервью, которое он дал RT после возвращения домой, причинами такого поворота событий могут быть его внимание к преступлениям, связанным с перевозкой грузов, и то, что грузчик является «доверенным лицом других структур»

https://russian.rt.com/russia/article/562035-policeyskiy-vnukovo-chemodannaya-mafiya
RT на русском
«Воровство поставлено на поток»: бывший полицейский рассказал о «чемоданной мафии» в аэропорту Внуково
Бывший оперуполномоченный линейного отдела полиции московского аэропорта Внуково, приговорённый в 2017-м к трём годам колонии за превышение должностных полномочий, вышел на свободу по решению Мосгорсуда. Майор Владимир Миняев занимался раскрытием краж сданных в багаж ценных вещей пассажиров. Полицейскому удалось установить одного из преступников, который похитил крупную сумму денег из чемодана. После допроса грузчик заявил, что сотрудник МВД применил к нему силу. Как рассказывает Миняев, никаких существенных доказательств против него не было, однако в октябре прошлого года его признали виновным. Теперь дело отправлено на пересмотр. В интервью RT Миняев высказал предположение, что его работа вызвала недовольство покровителей «чемоданной мафии».
источник
Авиадиспетчер
На Украине начинаются учения НАТО "Чистое небо - 2018". 10 самолётов попытаются не упасть и не выпустить случайно ракету по домам. Прибалтика знает.
источник
Авиадиспетчер
На учениях разное бывает.
источник
Авиадиспетчер
Поздравляю @new_militarycolumnist с 2К!
источник
Авиадиспетчер
Ура, миллениум! Наш канал @new_militarycolumnist достиг очередного рубежа в гонке за 5к!
Сегодня Вас у Нас стало 2000 неравнодушных любителей всего военного.
Подрос и наш список крутых каналов.
Сами читаем и Вам рекомендуем!

@fighter_bomber – профессионализм и цинизм делают свое дело. Крутой канал настоящего файтербомбера

@SIL0VIKI – без них в military-Телеграм никуда.  

@zradaperemoga – правда о современной Украине в авторской подаче. Рекомендуем!

@mig41 – они были первыми, на кого мы подписались.

@sashakots – яркий представитель плеяды военных корреспондентов, с именами которых ассоциируются слова «профессионализм» и «самоотверженность».

@milinfolive – старший брат, к достижениям которого стремишься, заслугами которого восхищаешься.

@MayorFSB – товарищ майор всегда на службе

@rabotaembrat - расскажет о подвигах сыновей нашей Родины. Они работают, чтобы мы помнили

@NovostiDamask – с первых дней сирийской войны на связи «Вестник Дамаска».

@huepub – скучным осенним вечером зайдешь к Hue и… как страшно жить.

@wingsofwar – братья, по ремеслу с уклоном в авиацию, «Крылья войны», привет!

@aviadispet4er - воздушное пространство Telegram под бдительным контролем.

@pokolenieY – неоднозначный авторский канал с бескомпромиссно актуальной повесткой.

@TGweapon – всегда читаем с удовольствиям о новинках «Оружейного мира».

@go338 – происшествия, расследования, инсайды…посыл Вы поняли, качественный канал.

@bablishkochannel – к военному сегменту отношения не имеет, но ваше «Баблишко» сбережет.

@epoddubny - Евгений Евгеньевич, наше почтение.

И 🥁 @karaulny – «Караульный» знает всё и обо всех.

Если забыли кого, без обид👍
@new_militarycolumnist
источник
2018 October 09
Авиадиспетчер
Птица попала в двигатель Boeing 737 из Анталии. Борт успешно приземлился во Внуково. Двигатель потрепало, пожара не было, только над землёй рассеяло перья в перемешку с фаршем из глупой птицы.
источник
Авиадиспетчер
​​🛫Прототип компании Nakajima (ныне Subaru) тяжелого стратегического бомбардировщика G10N Fugaku c практическим потолком 15000 метров и дальностью полета 18000 км!!! Размах крыльев 65 метров, длина 45 метров. Это примерно как современный Боинг. Не сделай ставку Япония на легкую авиацию, исход второй мировой войны мог бы быть совершенно другим.

@pokolenieY
источник
Авиадиспетчер
​​Ресурс компонентов двигателя для МС-21 увеличат в шесть раз

Ресурс компонентов двигателя для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21 увеличат в шесть раз. Этого удастся добиться благодаря использованию в его конструкции нового жаропрочного гранулируемого сплава. В работе принимает участие Всероссийский институт легких сплавов (ВИЛС; также разрабатывает новые сплавы и изделия для ПД-35), сообщили его в головной корпорации — "Ростехе".

Новый сплав используют в дисках компрессора высокого давления и турбине ПД-14. Внедрение этого сплава наряду с другими инновационными техническими решениями, как ожидается, повысит ресурс указанных компонентов с 5 до 30 тыс. полетных циклов.

Сертификация ПД-14 состоится до конца года. Первый полет двигателя в составе прототипа МС-21 запланирован на второй квартал 2019 г. Поставки ПД-14 для МС-21 начнутся с 2021 г. – именно на этот год предполагалась сертификация такого варианта машины (МС-21 изначально будет предлагаться с иностранным мотором от Pratt & Whintey).
источник