Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 April 20
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Истребитель J-20 ВВС НОАК
источник
Авиадиспетчер
#Авиа
⚡️РЕШЕНИЯ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ АВИАСООБЩЕНИЯ С КУРОРТАМИ ЕГИПТА В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ НЕТ
источник
Авиадиспетчер
https://youtu.be/w_qbBZ2kVlM

Два пассажира United Airlines хотят получить от авиакомпании компенсацию как минимум в $50 тыс. за стресс, который они испытали из-за взрыва двигателя самолета.

Инцидент произошел 20 февраля 2021 года на Boeing 777-200, который выполнял рейс из Денвера в Гонолулу.

Сразу после взлета раздался взрыв, который зафиксировал речевой бортовой самописец. После этого от двигателя начали отваливаться фрагменты, а силовая установка загорелась.

Пилоты смогли развернуть самолет и посадить его в аэропорту вылета спустя 24 минуты.
источник
Авиадиспетчер
Аэропорт Интернасьональ де Карраско, Уругвай
Рейс UX045 AirEuropa 😍🤩

Самолетик
источник
Авиадиспетчер
#AFLT
⚡️📊 Акции Аэрофлота опустились ниже уровня 65 рублей. Теперь они могут упасть до 60 рублей.

Ранее Сигналы РЦБ рассказывали о риске падения акций Аэрофлота ниже 65 рублей.
источник
Авиадиспетчер
Лётчики палубной авиации получат новые учебно-боевые Як-130

Минобороны России в рамках контракта на поставку в период до 2027 года учебно-боевых самолётов Як-130 планирует направить свыше двух десятков машин в учебные части авиации ВМФ России, сообщают "Известия" со ссылкой на источники в оборонном ведомстве. На них будут готовить в том числе лётчиков палубной авиации. "Летающая парта" способна моделировать поведение разных типов современных истребителей, включая палубные. Ранее свыше 110 самолётов Як-130 было приобретено для комплектования учебных полков ВКС России.

Глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь в 2019 году сообщал, что разработчиком уже создаётся глубоко модернизированный Як-130 с расширенным набором вооружений, который превратит его в преимущественно боевой самолёт. Сообщалось также, что специально для него создаются новая радиолокационная станция и оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс.

💡Познакомьтесь с программами производства самолётов #ОАК на #МАКС2021
источник
Авиадиспетчер
Минобороны России признало истребители-бомбардировщики Су-34 годными для несения боевой службы в Арктике.
/Известия/
#Россия

@new_militarycolumnist
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺#авиа #россия #поддержка
Минтранс готовит обоснование необходимости компенсаций авиакомпаниям недополученных доходов за полеты в Турцию - ТАСС
источник
Авиадиспетчер
Модель китайского тяжелого военно-транспортного самолета Xian Y-20  на выставке, посвященной 70-летию авиационной промышленности КНР в Сианьской авиационно-промышленной корпорации (Xi'an Aircraft Industrial Corporation – XAC).
источник
Авиадиспетчер
Про главное суеверие сотрудников авиации

Купил билет на крайний день недели в крайнем месяце крайнего года. Вылет из Шереметьево в крайнее время суток. Вхожу в метро и еду до крайней станции Таганско-Краснопресненской линии в крайнем вагоне.

Выхожу на крайней станции из крайнего вагона и бегу на крайний 817 автобус. Захожу в аэропорт и смотрю на табло на какой стойке регистрируют крайний на сегодня рейс. Крайний на сегодня рейс регистрируют на крайней стойке. Я спрашиваю — кто крайний? Парень отвечает, я крайний. Я встаю за крайним парнем и понимаю, теперь я крайний.

Все зарегистрировались на рейс, осталось зарегистрировать только крайнего пассажира. Крайний пассажир подходит к крайней стойке и просит выбрать место в самолёте. Сотрудник регистрирующий крайнего пассажира говорит, вы крайний, поэтому выбрать место не получится. Сотрудник протягивает посадочный и я вижу, мой ряд крайний.

Начинается посадка, захожу в автобус крайним чтобы выйти не крайним. Автобус подъезжает к самолёту другой стороной и я опять получаюсь крайним. Поднимаюсь на борт крайним. Бортпроводник говорит, ваш ряд крайний справа. Подхожу к крайнему ряду открываю крайнюю полку, а крайняя полка забита. Зову крайнюю стюардессу 3R и спрашиваю, почему полка крайнего пассажира забита вещами некрайнего пассажира?

Она мне отвечает - крайняя полка не закреплена за крайним пассажиром. С крайним возмущением стою в крайнем ряду и смотрю на крайнюю стюардессу. Крайняя стюардесса взяла мой чемодан с крайне небольшими габаритами 360×120×90 и отнесла его в крайний угол самолёта.

Я занял свое крайнее место в самолёте и приготовился к крайнему в этот день, крайнему в эту неделю, крайнему в этом месяце и крайнем году полёту. Вот такая крайне интересная ситуёвина произошла с крайним пассажиром.
источник
Авиадиспетчер
Предвещая летний сезон, МИД заявил о скором открытии чартерных рейсов в Хургаду и Шарм-эш-Шейхзаявил о скором открытии чартерных рейсов в Хургаду и Шарм-эш-Шейх

Москва рассчитывает, что чартеры на египетские курорты - в Хургаду и Шарм-эш-Шейх - будут открыты в ближайшее время, заявил замглавы МИД РФ Михаил Богданов.

"Все идет по плану, думаю, что скоро. Объявят, это уже объявление будет на другом уровне. Думаю, что практически все уже предрешено"
, - сказал Богданов журналистам.

Продолжаем следить за новостями.
источник
Авиадиспетчер
Источник ТАСС в авиационных кругах - об открытии Египта для российских туристов: Конкретной или даже ориентировочной даты открытия чартерного авиасообщения с Египтом на данный момент нет. По крайней мере до конца майских праздников авиасообщение с курортами Египта точно открыто не будет.
источник
Авиадиспетчер
#SBER #Авиа
⚡️ СБЕРБАНК НЕ ВИДИТ БОЛЬШИХ КОММЕРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ У ПРОЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО АВИАПЕРЕВОЗЧИКА - ЗАМГЛАВЫ ПОПОВ
источник
Авиадиспетчер
Китай выставил Украине иск в $3,6 млрд по делу предприятия «Мотор Сич».

Да, вот и ответка Китая на национализацию украинского двигателестроительного завода, к которому восточные партнеры были очень неравнодушны последние годы. При этом непрямые потери Украины могут составить еще большую сумму: только в 2019 году КНР являлась главным торговым партнером Украины с оборотом в $12,79 млрд, а в 2020 году этот показатель увеличился до $15,4 млрд. Можно сказать, что сейчас судьба предприятия — это судьба украинско-китайских отношений.

Стоит отметить, что эта новость лишь подтверждает наш скепсис касательно недавней информации о продаже 50% акций компании «Мотор Сич» Турции. Вряд ли Эрдоган хочет впутываться в этот конфликт и становиться конкурентом Китая на поприще, где ему точно не победить — КНР будет судиться до конца, ведь угрозы этого иска начали поступать еще в конце прошлого года.

Будем честны, ожидать от Украины выплат по этому делу не стоит, так что ситуация вокруг завода со временем может лишь сильнее усугубиться.
источник
Авиадиспетчер
РУМЫНСКИЙ МИГ-21 РАЗБИЛСЯ. ПИЛОТ КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ

20.04.2021
Тип ВС: MiG-21 Lancer
А/К: Romanian Air Force
Место: Mureș
Страна: Romania
Ущерб: Борт под списание, ремонту не подлежит

МиГ-21 Lancer румынских ВВС потерпел крушение при неизвестных обстоятельствах в Муреше. Пилот благополучно катапультировался.

https://www.digi24.ro/stiri/actualitate/evenimente/un-avion-mig-21-lancer-s-a-prabusit-in-judetul-mures-pilotul-s-a-catapultat-1502241
источник
Авиадиспетчер
​​Лоукостер Wizz Air оценивает убытки за фискальный год в размере 700 млн долл

Венгерский ультра-лоукост перевозчик Wizz Air опубликовал предварительные итоги фискального года, согласно которым 12 месяцев пандемии обернулись для авиакомпании убытками в размере от 570 до 590 млн евро (682-706 млн долл.), в том числе 95 млн евро на хеджировании топлива.

"Пандемия COVID-19 нанесла нам удар, который никто не мог ни предсказать, ни рассчитать", - отмечает президент Wizz Air Йожеф Варади. По его словам, фискальный год, который закончился 31 марта 2021 г. был "беспрецедентным в 18-летней истории Wizz Air", учитывая воздействие кризиса и те усилия, которые были приложены для адаптации к его вызовам.

Подтвержденные финансовые результаты года будут опубликованы 2 июня. Ожидается, что убытки составят от 475 до 495 млн евро, плюс потери 95 млн евро на хеджировании авиатоплива.

Несмотря на огромные убытки, Wizz Air сохраняет здоровую ликвидность: по состоянии на конец года на счету компании было 1,6 млрд евро. "Мы хорошо подготовлены, и наш баланс – один из самых крепких в отрасли. Мы готовы вернуться к нормальной деятельности", - заверил Варади.

Однако, президент Wizz Air отметил продолжающийся негативный эффект ограничений на поездки внутри Европы, и отказался давать какие-либо прогнозы о возможных результатах следующего фискального года.

"Мы ожидаем только умеренное восстановление пассажиропотока к концу летнего сезона 2021 года, после периода уверенного прогресса в национальных планах вакцинации населения на ключевых рынках", - сказал Варади. Низкобюджетная авиакомпания управляет провозными мощностями, отслеживая ситуацию на каждом из рынков присутствия, делая акцент на "рентабельных" маршрутах.
источник
Авиадиспетчер
Облет отремонтированного в России самолета-топливозаправщика Ил-78 ВВС Индии.
источник