Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 May 20
Авиадиспетчер
На стенде РВС прототип VRT500…

#helinews #HeliRussia2021 #HeliRussia
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Вертодром "Горка" стал сертифицированным дистрибьютором вертолетов Airbus

Компания Airbus объявила сегодня на выставке HeliRussia о сертификации центра бизнес-авиации "Горка" как дистрибьютора европейских вертолетов в России. Теперь центр "Горка", расположенный в Подмосковье, может продавать  российским заказчикам гражданские вертолеты Airbus: однодвигательные H125, H130 и двухдвигательные H135 и H145.

"Открытие первого дистрибьюторского центра упростит многие задачи для заказчиков на локальном рынке: наконец-то у желающих приобрести вертолет появится возможность приобретать, хранить и обслуживать вертолет в одном месте", — отметил Дмитрий Перепелкин, глава вертолетного подразделения Airbus в России.

https://is.gd/EGFfCQ
источник
Авиадиспетчер
Пилоты пытались катапультироваться, видели, как они открывали кабинурассказал intex-press.by владелец видеорегистратора записавшего момент падения Як-130.

Что значит открывали кабину?! Понятно, что человек не специалист, но почему те, кто даёт эту цитату не умудрились хоть капельку разобраться?!

‼️Для того чтобы катапультироваться, не нужно трогать кабину [фонарь].

В кабине над головой пилотов есть узор  — это пирошнур. При катапультировании он взрывается и кресла выходят через дырку в остеклении. Даже если пирошнур не взорвется — кресло пробьет остекление изголовьем без вреда пилоту. (скрины прикреплю в комментариях)

Понятно дело, что вот такие кликбейтные заголовки привлекут много трафика, но неужели оно того стоит? Ещё хотел написать очень много мата в адрес тех кто эту шляпу размести, но не буду.
_____________________________
⚫️А.Лукашенко рассказал об авиакатастрофе в Барановичах:
🔺причиной крушения ЯК-130 стал отказ всех четырех уровней системы управления ;
🔺с перебоями работала только резервная, она позволила пилотам увести самолет от жилых домов;
🔺летчики боролись до конца и не катапультировались.
источник
Авиадиспетчер
По данным бортовых самописцев на текущий момент мы видим, что экипаж управлял и воздействовал на ручку управления самолетом и на педали, которые изменяют направление полета до момента касания земли.

О первых результатах расшифровки данных бортовых самописцев потерпевшего крушение самолета Як-130. Комментарий Командующего ВВС и войсками ПВО Беларуси генерал-майора Игоря Голуба:

«На текущий момент по результатам предварительной работы Государственной комиссии, которая создана по указанию Главы государства (в нее входят представители прокуратуры, Следственного комитета и Министерства обороны Республики Беларусь и других ведомств, необходимых для проведения расследования), удалось извлечь с места падения самолета так называемые черные ящики (бортовые самописцы).

По предварительным, первым результатам расшифровки этих черных ящиков уже достоверно могу сказать: первое – аварийная ситуация произошла в горизонтальном полете самолета Як-130 над аэродромом Барановичи. Экипаж после возникновения аварийной ситуации доложил руководителю полетов об отказе системы управления, что подтверждается материалами объективного контроля черных ящиков. В данной ситуации, согласно требованию руководящих документов, а именно Руководства по летной эксплуатации самолета Як-130, экипаж обязан был покинуть самолет – катапультироваться.  Руководитель полетов не менее 10 раз в эфир подал команду «Катапультируйся! Катапультируйся! Прыгай!». В это время самолет перешел в неуправляемое хаотичное движение и его траектория начала уклоняться влево, т.е. в сторону города.

Экипаж не покинул самолет, продолжал бороться и ему удалось перейти на резервную систему управления. В данном случае резервная система позволила стабилизировать только направление полета и экипажу удавалось изменять направление полета, но не высоту – высота продолжала интенсивно падать. Как показывают средства объективного контроля, от момента создания аварийной ситуации до падения самолета в точку прошло чуть более минуты.

В этих условиях неимоверными усилиями на высоте порядка где-то пятидесяти (более точно, мы расшифруем, будет доложено после окончания расследования уже председателем государственной комиссии), на высоте где-то около пятидесяти метров экипажу удалось выровнять, стабилизировать направление полета неимоверными усилиями и направить самолет именно в ту единственную точку, которая была вне жилых построек.

К сожалению, уже перед гарантированным падением в эту точку, экипажу не хватило высоты для принятия решения и безопасно покинуть самолет. По данным бортовых самописцев на текущий момент мы видим, что экипаж управлял и воздействовал на ручку управления самолетом и на педали, которые изменяют направление полета до момента касания земли. Это то, что сейчас известно после предварительных первых результатов черных ящиков. Но уже в этой ситуации я, как командующий вижу, что экипаж проявил самые лучшие качества белорусских военных – он до конца выполнял свой воинский долг, он ценой своей жизни спас жизни мирных наших граждан. Это настоящий патриот нашей страны.

От имени командования ВВС и войск ПВО, всего личного состава ВВС и войск ПВО хочу выразить семьям погибших и родных и близких самые глубокие соболезнования. Мы оказываем и будем оказывать всю возможную посильную в этой ситуации помощь. Но эти офицеры, эти наши боевые братья – они навсегда с нами в строю».

@modmilby
источник
Авиадиспетчер
Самый большой стенд у Вертолётов России и у них же самые классные модельки вертолётов… Надо узнать кто им их делает…🤔 Я такие же хочу….

#helinews #HeliRussia2021 #HeliRussia
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник