Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 April 04
Авиадиспетчер
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху прилетел с визитом в Москву на Boeing 737-85P (4X-EKL). Планируется «короткая встреча с Путиным»
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
❗️Алексей Рогозин заявил РИА Новости, что не комментирует сообщения о своем уходе с поста гендиректора "Ил" и вице-президента ОАК.
источник
Авиадиспетчер
Афиша выставки авиационных моделей и аэрофото. Варшава, #Польша, 1924 год.

Украшает афишу рисунок самолёта будущего от французского пионера авиации Луи Бреге. Этот концепт впервые появился на обложке книги Бреге "L'aviation d'hier et de demain" («Авиация вчера и завтра») в 1922 году. Смелый замысел — гигантский авиалайнер с тремя фюзеляжами, пассажирскими салонами в толстом крыле и толкающими винтами.

За находку спасибо каналу «Беларускі піонэр».
источник
Авиадиспетчер
​​На основании приказа МО РФ от 1996 г., 4 апреля 1932 г. было определено официальной датой образования Военно-воздушных Сил Тихоокеанского флота. 

Днем рождения авиации Тихоокеанского флота считается 4-е апреля 1932 г. В это время на Дальнем Востоке была сформирована бригада тяжелых бомбардировщиков и две разведывательные эскадрильи. 
Боевое крещение морские авиаторы прошли в 38 году в боях у озера Хасан. За время конфликта самолеты Тихоокеанского флота совершили около тысячи боевых вылетов. Морская авиация оказалась наиболее результативным мобильным и универсальным родом сил Военно-морского флота, способным поражать не только любые морские, но и береговые цели врага. 
К началу войны с Японией в августе 45-го Военно-воздушные Силы Тихоокеанского флота имели в боевом составе уже полторы тыс. самолетов. Одной из главных задач авиации было обеспечение морских десантных операций. В целях нарушения морских сообщений неприятеля были нанесены бомбово-штурмовые удары по захваченным японцами корейским портам.
Расцвет морской авиации Тихоокеанского флота приходится на середину 80-х. Общий самолетный и вертолетный парк ВВС составлял 628 единиц с солидной по тому времени сетью базирования: на Камчатке, в Советской Гавани, на Сахалине, в Приморье и в Камрани. Авианосцы «Минск» и «Новороссийск» регулярно несли боевую службу в Мировом океане. 

#МорскаяАвиация #ТихоокеанскийФлот #ВМФ #Флот #Символика
источник
Авиадиспетчер
Руководители «МиГа» и «Туполева» Алексей Озеров и Егор Носков за 8 лет украли 800 млн рублей на перепродаже госнедвижимости оборонных предприятий. Мошенники получили 9,5 и 8 лет лагерей
источник
Авиадиспетчер
Ограничения для ГА во время репетиций воздушной части парада минимизируют

Росавиация сообщила об изменениях в работе аэропортов московского авиационного узла (МАУ) в связи с началом подготовки праздничных мероприятий — в Москве начинается подготовка к воздушной части Парада Победы 2019 г. Количество регулярных полетов воздушных судов, которое будет затронуто ограничениями во время тренировок, Росавиация назвала незначительными.

Временные ограничения на 25 мин будут вводиться в апреле по понедельникам, средам и пятницам — с 8 по 15 апреля.

В эти дни аэропорт Внуково ограничит прием и выпуск ВС с 07:40  до 08:05 утра по московскому времени. Аэропорты Домодедово и Жуковский введут ограничения с 07:45 до 08:10 мск. Аэропорта Шереметьево ограничения не коснутся.

Резервные даты, которые могут быть использованы для тренировок военной авиации в случае неблагоприятных метеоусловий в основные дни, — это 9, 11, 16, 18, 23 и 24 апреля.

Обеспечение отсутствия ущерба для безопасности и регулярность полетов во время тренировок возложены на филиал "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
источник
Авиадиспетчер
​​Министерство транспорта Эфиопии выпустило предварительное заключение по катастрофе рейса #ET302#ET302

Ранее сегодня во время пресс-конференции в одной из гостиниц Аддис Абебы, министр транспорта страны заявила о предварительных итогах в расследовании  катастрофы, которая унесла жизни 157 человек.

Основные моменты:
• Самолёт имел действительный сертификат, позволяющий выполнять полёты
• Пилоты были подготовлены должным образом для выполнения полётов на данном типе ВС
• Пилоты следовали всем инструкциям, данным производителем и пытались контролировать самолёт, но не смогли

«Повторяемые, не поддающиеся контролю срывы положения самолёта, опускание носа вниз были выявлены как основные причины катастрофы и включены в предварительное заключение» - заявила министр транспорта Дагмавит Могес.

«Ethiopian Airlines Aviation Group, которая является на данный момент самой большой и успешной авиационной группой Африки хотела бы сообщить предварительные результаты катастрофы рейса #ET302, произошедшей 10 марта 2019 года и хотела бы выразить огромную благодарность команде по расследованию.

Предварительное заключение ясно указывает на то, что пилоты, управляющие Boeing 737 MAX 8 рейса #ET302 следовали всем рекомендованным производителем и одобренным федеральной администрации гражданской авиации процедурам, чтобы избежать трудной ситуации, сложившейся на борту. Несмотря на все усилия и соответствия инструкциям, к сожалению, пилоты не смогли восстановить положение самолёта и поднять нос вверх.

CEO Ethiopian Arlines Тевольде Гебремариам заявил: «Все мы в «Ethiopian Airlines» до сих пор в глубоком трауре и выражаем самые искренние соболезнования тем, кто потерял своих родных и близких. В то же время мы гордимся уровнем подготовки наших пилотов, которые в сложившейся ситуации следовали четко, слаженно и согласно требованиям. Мы также гордимся нашим центром обучения пилотов и Эфиопской Авиационной Академией, которые оборудованы всем необходимым и соответствуют международным стандартам. Пользуясь случаем, также хочу выразить благодарность нашим клиентам, тем, кто путешествует с нами, средствам массовой информации, а также глобальным авиационным профессионалам за необыкновенно высокий уровень уверенности в качестве предоставляемых нами услуг, а также поддержку, которую вы все нам оказывали с самого первого дня после случившегося. Ваша безопасность будет оставаться приоритетом номер один для нас. Мы будем и дальше сотрудничать с нашими партнёрами по всему миру, чтобы сделать авиаперевозки ещё более безопасными и комфортными. Огромную благодарность также хотелось бы выразить 16 000 моих коллег в Ethiopian Airlines за их высокий уровень профессионализма, за заслуживающий награду уровень сервиса, оказываемый нашим клиентам, что позволяет нам продолжать вести операционную деятельность без каких-либо перебоев, задержек или отмен рейсов.»
#ET302, произошедшей 10 марта 2019 года и хотела бы выразить огромную благодарность команде по расследованию.

Предварительное заключение ясно указывает на то, что пилоты, управляющие Boeing 737 MAX 8 рейса #ET302 следовали всем рекомендованным производителем и одобренным федеральной администрации гражданской авиации процедурам, чтобы избежать трудной ситуации, сложившейся на борту. Несмотря на все усилия и соответствия инструкциям, к сожалению, пилоты не смогли восстановить положение самолёта и поднять нос вверх.

CEO Ethiopian Arlines Тевольде Гебремариам заявил: «Все мы в «Ethiopian Airlines» до сих пор в глубоком трауре и выражаем самые искренние соболезнования тем, кто потерял своих родных и близких. В то же время мы гордимся уровнем подготовки наших пилотов, которые в сложившейся ситуации следовали четко, слаженно и согласно требованиям. Мы также гордимся нашим центром обучения пилотов и Эфиопской Авиационной Академией, которые оборудованы всем необходимым и соответствуют международным стандартам. Пользуясь случаем, также хочу выразить благодарность нашим клиентам, тем, кто путешествует с нами, средствам массовой информации, а также глобальным авиационным профессионалам за необыкновенно высокий уровень уверенности в качестве предоставляемых нами услуг, а также поддержку, которую вы все нам оказывали с самого первого дня после случившегося. Ваша безопасность будет оставаться приоритетом номер один для нас. Мы будем и дальше сотрудничать с нашими партнёрами по всему миру, чтобы сделать авиаперевозки ещё более безопасными и комфортными. Огромную благодарность также хотелось бы выразить 16 000 моих коллег в Ethiopian Airlines за их высокий уровень профессионализма, за заслуживающий награду уровень сервиса, оказываемый нашим клиентам, что позволяет нам продолжать вести операционную деятельность без каких-либо перебоев, задержек или отмен рейсов.»
источник
Авиадиспетчер
⚡️Ракета с самым быстрым в истории космическим грузовиком "Прогресс МС-11" стартовала к МКС с Байконура
источник
Авиадиспетчер
​​Аэрофлот SU150 МСК-Гавана . Экстренная посадка в Осло, одному из пассажиров потребовалась срочная медицинская помощь . В настоящий момент борт уже вылетел из Осло и взял курс на Кубу  .
источник
Авиадиспетчер
​​Airbus установит первый пассажирский модуль в багажном отсеке A330 в 2021 г.

Европейский авиастроитель Airbus пока не нашел клиентов для пассажирского модуля, предлагаемого для устанавки в багажных отсеках самолета (Lower-deck passenger experience module), однако авторы идеи делятся планами по выводу продукта на рынок и его сертификации. Разработанный Airbus и Safran модуль представляет собой пространство на нижней палубе широкофюзеляжного самолета, где располагается багажный отсек, которое пассажиры могут забронировать на определенный период рейса.

По словам вице-президента Airbus по маркетнгу салонов ВС Инго Вуггетцера, пассажирский модуль будет успешнее продаваться в качестве спальной кабины. Кроме того, это пространство может быть использовано в роли детской игровой зоны, а также как переговорная для проведения деловых встреч.

Наиболее привлекательными для авиаперевозчиков с точки зрения управления доходами станут две конфигурации спального модуля: обычная — на шесть спальных мест, и премиум — на две кровати, отметил Инго Вуггетцер.

Подробнее на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
📽 Un Tupolev Tu-160 ripreso in volo.
источник
Авиадиспетчер
Супер-эконом класс в самолете. Это прототипы сидений на небольшие расстояния.

Это когда на выход из салона сначала идет бизнес-класс, потом эконом, а ультра-эконом голодный ждет еще пару часов.
источник
Авиадиспетчер
Инсайды об отставке Алексея Рогозина с поста гендира «Илюшина» и вице-президента ОАК государственными информагентствами преподносятся не как вероятность, а как свершившаяся данность. По большому счету это означает, что решение в определенных структурах на этот счет уже принято.

Симптоматично, что незадолго до этого Рогозин собственно запустил в небо новейший отечественный транспортник Ил-112В. Не секрет, что на этот проект его поставили как антикризисного менеджера и, по сути, с задачей он справился. То есть создается впечатление, что именно за это его сейчас и наказывают - околокремлёвские реакционеры и в целом система, основанная на диктате бюрократии. Для нее такие фигуры как Рогозин просто на просто опасны и она от них любыми способами избавляется (что, впрочем, не мешает в последствии реакционерам и бюрократам козырять перед руководством страны достижениями этих людей, как своими собственными). 

До того, как информационная кампания против молодого управленца достигла своего апогея, проект @wargonzo отправил Алексею Рогозину вопросы для интервью - в основном о том, как его команде удалось вытащить, фактически, похороненный проект самолёта Ил-112В. Сегодня утром мы получили ответы. На наш взгляд они в любом случае заслуживают внимания, вне зависимости от официального статуса, в котором будет находиться Рогозин на момент прочтения материала. 
https://telegra.ph/Aleksej-Rogozin-V-Il-112V-mnogoe-prishlos-razrabatyvat-zanovo-04-04
источник
Авиадиспетчер
⚡️Алексей Рогозин покинул пост главы "Ильюшина", заявили в ОАК.

На его место, как мы и предполагали ранее, назначен Гендиректор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.
источник
Авиадиспетчер
Совет директоров ОАК принял решения о новых руководителях дивизионов гражданской и транспортной авиации

Советом директоров ПАО «ОАК» 3 апреля 2019 года принят ряд решений, касающихся изменений в топ-менеджменте предприятий Корпорации.

Президентом компаний ПАО «Корпорация «Иркут» и АО «Гражданские самолеты Сухого» станет Равиль Хакимов. Ему предстоит возглавить работу по формированию Дивизиона гражданской авиации ОАК.

Опыт Равиля Хакимова по реализации крупных государственных проектов в авиационной отрасли и многолетняя успешная работа на различных предприятиях авиаиндустрии будут востребованы при объединении гражданских активов, упорядочении управленческих функций, оптимизации ресурсов, повышении эффективности системы сервисного обслуживания и последовательного развития программ гражданской авиации России.

Александр Рубцов перейдет на должность вице-президента Дивизиона гражданской авиации по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию гражданских самолетов. В рамках Дивизиона гражданской авиации он сконцентрируется на продвижении, продажах и обслуживании гражданских воздушных судов: Superjet 100, МС-21, CR929, а также Ил-114.

В рамках Дивизиона будет сформирована единая система маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания. Дополнительный позитивный эффект планируется получить за счет консолидации взаимодействия с поставщиками и партнерами при работе над перспективными проектами. Также будет обеспечена преемственность действующих лицензий и сертификатов компаний, входящих в Дивизион гражданской авиации.

В связи с переходом на новое место работы Алексей Рогозин покидает пост Вице-президента ОАК по транспортной авиации и Генерального директора ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».

Алексей Рогозин активно работал над формированием Дивизиона транспортной авиации ОАК, создав единый контур управления программами и внеся существенный вклад в развитие входящих в него предприятий. Головной компанией дивизиона стало ПАО «Ил», на его базе проведена консолидация ВАСО, «Авиастар-СП», ОАК-ТС, ЭМЗ им. Мясищева, а также четырех авиаремонтных предприятий.

Президент ОАК Юрий Слюсарь поблагодарил Алексея Рогозина: «Алексей Дмитриевич пришел в непростой период, по ряду важных программ транспортной авиации были серьезные вызовы. Команда под его руководством провела большую работу. Наряду с повышением операционной эффективности, это позволило ускорить создание военно-транспортных самолётов Ил-276, Ил-76МД-90А, гражданских Ил-96 и Ил-114, пройти решающий этап новому легкому транспортнику Ил-112, первый полет которого состоялся накануне».

Пост руководителя Дивизиона транспортной авиации ОАК, генерального директора ПАО «Ил» займет Юрий Грудинин, ранее руководивший предприятием ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева». Функции единоличного исполнительного органа ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева передаются ПАО «Ил». Таким образом, предприятие, реализующее большой объем проектов на платформах самолетов марки «Ил», также станет составной частью Дивизиона транспортной авиации ОАК.

Реализация этих решений состоится в ближайшее время.

Помимо этого, по результатам рассмотрения вопроса о поступивших предложениях о выдвижении кандидатов в Совет директоров ОАК, определен следующий состав кандидатов, который будет вынесен на внеочередное собрание акционеров 29 апреля

Коптев Юрий Николаевич
Михеев Александр Александрович;
Скрыльник Иван Александрович;
Юрчик Александр Алексеевич;
Бочаров Олег Евгеньевич;
Слюсарь Юрий Борисович;
Сердюков Анатолий Эдуардович;
Лобанова Оксана Геннадьевна;
Лалетина Алла Сергеевна;
Кадочников Павел Анатольевич;
Юрченко Евгений Валерьевич.

Совет директоров также рассмотрел ряд других вопросов.
источник
Авиадиспетчер
❗️Алексей Рогозин ушел с поста главы "Ильюшина".

На этот пост назначен глава Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева Юрий Грудинин.

Кроме того, Рогозин покинул пост вице-президента по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Как сообщили в ОАК, уход с обеих должностей связан с переходом на другую работу.
источник
Авиадиспетчер
⚡️Бывший глава ПАО "Ильюшин" Алексей Рогозин перейдет на работу, не связанную с авиационной промышленностью - источник
источник
Авиадиспетчер
❗️Заявление Рогозина в своем Facebook.
источник
Авиадиспетчер
3 апреля лёгкий транспортный самолёт C295M ВВС Испании. совершил жёсткую посадку на аэродроме в Санта-Силия. 9 человек получили травмы, один серьезные.
источник