Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 April 04
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Очередные вылеты ракетоносцев Ту-160 к британским берегам — как говорят летчики, «за угол» - вызвали новую порцию бурных восторгов дежурных ура-патриотов. И дали нам повод отметить наглядную для летчика, но незаметную обычному зрителю деталь подобных полетов. Назовем это явление «морским одиночеством русских бомбардировщиков».

«Истребительное сопровождение самолетами МиГ-31 предполагает недопущение перехвата «Белых лебедей» на всем маршруте», - пишет один телеграм-канал. Другие намекают, мол, наши тяжелые бомбардировщики находились под полным прикрытием истребительной авиации. «Авиационное сопровождение самолетов дальней авиации выполняли экипажи истребителей-перехватчиков МиГ-31», - сообщает и официальный пресс-релиз Минобороны.

За отсутствие фразы «на всем маршруте» - скажем пресс-службе МО большое спасибо (без всякой иронии). И за добавку «на отдельных этапах маршрута российские самолеты сопровождали истребители F-16 ВВС Норвегии и Дании». Но дело в том, что и МиГ-31 работали тоже — только «на отдельных этапах». И на этом пресс-служба МО предпочла внимание не акцентировать.

Истребительная авиация (ИА) может, как опять же говорят летчики, проводить тяжелые машины «до ворот» при вылете «за угол» (в Норвежское море). А также — встретить «у ворот» и сопроводить до дома. И не более того.

Радиус действия Ту-160 в разы превосходит боевой радиус даже такого тяжелого истребителя, как МиГ-31, даже с подвесными баками, и даже, страшно сказать — в сопровождении танкеров. Ту-160 в случае, не дай Бог, войны будет применяться там и тогда, где никаких истребителей прикрытия не будет по определению. Поэтому он и способен развивать на форсаже такую скорость, которую не каждый истребитель потянет…

Иначе говоря, там, где Ту-160 (или Ту-95) в состоянии встретить те самые F-16 — никаких наших МиГ-31 никогда не было, нет и быть не может. (За одним исключением - если это не ИА Норвегии или другой страны НАТО, прилетевшая временно на один из аэродромов северной Норвегии). Поэтому мы и видим все время картинки — наш истребитель рядом с бомбардировщиком супостата. Или же наш бомбардировщик сопровождается истребителем супостата. И крайне, крайне редко — наш истребитель и истребитель же супостата.

Российские тяжелые бомбардировщики в итоге всегда выполняют боевое задание в одиночестве — разумеется, в компании себе подобных (одинокой машине летать над нейтральными водами запрещено), но без прикрытия истребителей. Просто знайте об этом, когда читаете, что Ту-160 снова куда-то там полетели.
источник
Авиадиспетчер
Федеральное авиационное управление США пригласило Китай принять участие в международной работе по оценке безопасности самолетов Boeing 737 MAX.
источник
2019 April 05
Авиадиспетчер
F-15 vs QF-4 Phantom (беспилотный самолёт-мишень).
Дороговато такое удовольствие выходит - по таким мишеням пострелять.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
⚡️Обращение CEO Boeing 🇺🇸

Сегодня, 4 апреля, CEO корпорации Boeing Деннис Мюиленбург сделал видеообращение, в котором в очередной раз принёс искренние соболезнования от лица всей компании родным и близким погибших в катастрофах Lion Air и Ethiopian Airlines.

Он также отметил, что, по данным предварительных отчетов, причиной обеих катастроф стала некорректная работа системы MCAS.

«Компания выявила это, и компания знает, как с этим разобраться», - сказал глава Boeing.

Ранее, Мюиленбург стал пассажиром тестового лайнера Boeing 737 MAX 7. В ходе полёта шла проверка обновлений для софта бортовых систем, которые должны быть в ближайшие месяцы сертифицированы FAA.

Более того, только что появилась информация, что Федеральное авиационное управление США (FAA) пригласило Китай принять участие в международной работе по оценке безопасности самолетов Boeing 737 MAX. Напомним, что китайский рынок является одним из самых крупных для узкофюзеляжных лайнеров Boeing.

Особое внимание: Министерство транспорта Эфиопии разместило на своём сайте предварительный отчёт по катастрофе рейса ET302 10 марта.
источник
Авиадиспетчер
Обращение президента Boeing Денниса Мюиленбурга

Вслед за предварительным репортом о расследовании катастрофы Boeing 737 MAX 8 Ethiopian Airways, который 4 апреля представило министерство транспорта Эфиопии, презиент корпорации Boeing Деннис Мюиленбург записал видеообращение, в котором сообщил следующее (мы не поленились и перевели для вас всё)
источник
Авиадиспетчер
В последние несколько дней все, кому не лень, публикуют фотографию с выставки авиационных интерьеров с изображением «стоячих» мест для самолетов Skyrider. Кто-то даже пытается запустить утку о том, что такие кресла собирается устанавливать авиакомпания «Победа». Однако дальше забавного прототипа это решение вряд ли продвинется, и вот почему. 
http://www.frequentflyers.ru/2019/04/04/no_standing/
источник
Авиадиспетчер
🎉🇷🇺Сегодня исполняется 28 лет со дня образования авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи».

«Русские Витязи», выступающие на тяжелых строевых истребителях Су-30СМ, стали визитной карточкой Российских ВКС.

Поздравляем «Витязей» и желаем им всяческих успехов!!!
источник
Авиадиспетчер
Авиастоитель Airbus и французская компания Safran разработали проект интерьера самолета будущего.

Авторы проекта предложили создать спальные места на нижней палубе широкофюзеляжного самолета, говоря проще — в багажном отсеке. Публика неоднозначно отнеслась к такой идее, но эксперты увидели в ней ряд плюсов: vk.cc/9fpNMf
источник
Авиадиспетчер
В международном аэропорту «Пермь» установили урны, изготовленные в Харькове. Российско-украинская дружба, так сказать!
(Фото Лбов)
источник
Авиадиспетчер
Аэрофлот третий год подряд удерживает звание самого узнаваемого авиационного бренда в мире, что подтверждено очередным исследованием Brand Finance — всемирно известного независимого консалтингового агентства.

Торжественная церемония награждения состоялась в начале апреля в Королевском автомобильном клубе в Лондоне (Великобритания), одном из старейших и самых известных аристократических клубов мира.

Среди победителей были отмечены ведущие глобальные бренды: Ferrari, Coca-Cola, Hilton, Shell и др.

Согласно методике Brand Finance, индекс влиятельности авиационного бренда определяется набором факторов, в который наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг.
источник
Авиадиспетчер
Новость про то, как Аэрофлот стал самым узнаваемым брендом в мире оказалась фейком, который радостно подхватили РИА-Новости, Эхо, Российская Газета и так дале.

А жаль, я хотел порадоваться за национального перевозчика.

В реальности Аэрофлот победил в номинации «Сила бренда», а в глобальном рейтинге авиакомпаний Brand Finance снизился на одну позицию до 25 места.
источник
Авиадиспетчер
#авиа #Boeing
В Boeing нашли еще одну ошибку в 737 Max, но считают ее «относительно незначительной».
Корпорация признала наличие еще одной ошибку в программном обеспечении 737 Max, но она не связана с проблемной системой маневрирования MCAS, пишет газета Washington Post.

Несмотря на то, что авиастроитель назвал неисправность незначительной и пообещал исправить, источники газеты заявили, что речь идет о критически важном для безопасности элементе.
источник
Авиадиспетчер
России задали вопросы о сбитом «Боинге»

ЕСПЧ коммуницировал жалобы 380 родственников погибших 17 июля 2014 при крушении сбитого над Украиной «Боинга» рейса MH17. Заявители просят признать ответственность РФ за катастрофу. Россия какую-либо причастность к крушению самолета отрицает.

Глава международной практики группы Агора Кирилл Коротеев:
- Важные вопросы в этом деле «будут касаться юрисдикции России в Восточной Украине, ответственности России как государства за сбивавших самолет (были ли они агентами российского государства) и исчерпания средств внутренней защиты, исходя из того, что судов и расследования в России не было». Главный вопрос, как ЕСПЧ будет принимать решение при полном отсутствии российского расследования, если основные доказательства («Бук») по делу могут находиться на территории РФ. У суда не было дел и нет разработанной практики для случаев, когда ему приходилось бы делать выводы об ответственности государства за нарушение Конвенции без доказательств, из этого государства происходящих.
источник
Авиадиспетчер
📸 Больше! Больше! 🇺🇸

На заводе Boeing в Эверетте (PAE/KPAE) постепенно продолжается затоваривание новыми 737 MAX, которые перегоняют с соседнего производства в Рентоне (BFI).

Как мы помним, Boeing не стал останавливать производство модели MAX, но за счёт этого уже немалое количество машин скопилось на перронах обоих заводов.

Так, вот новые борта Oman Air и Smart Wings логистам компании пришлось отвезти к терминалу грузовых Boeing 747-400 Dream)lifter. А новые борта продолжают прибывать в Эверетт...

Предыдущий пост по теме: https://t.me/aviachatchannel/3374

Фото @ Jennifer Schuld.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник