Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 June 14
Авиадиспетчер
​​Пулково расширил выезд из зоны прибытия пассажирского терминала

Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» расширила проезжую часть на выезде из зоны прибытия с трех до шести полос. На новом участке дороги установлены дополнительные автоматические шлагбаумы, оборудованные системой бесконтактной оплаты проезда. Принятая мера увеличит пропускную способность выездной группы и повысит комфорт встречающих и провожающих в аэропорту.

Всего в зонах прибытия и отправления централизованного пассажирского терминала Пулково установлено 15 автоматических шлагбаумов на въезд и выезд.

В соответствии с правилами пользования парковочным комплексом аэропорта в зонах прибытия и отправления разрешается только остановка для быстрой посадки и высадки пассажиров. Максимальное время бесплатного нахождения автомобилей у терминала составляет 15 минут. Стоянка запрещена. При превышении лимита времени действуют тарифы на платный проезд через зону централизованного пассажирского терминала. Повторный бесплатный заезд возможен только через 30 минут после первого въезда.

В июне оператор Пулково открыл новую зону долгосрочной парковки Р13 слева от основного здания аэровокзала. Долгосрочный тариф на парковке действует с седьмого часа и составляет 600 рублей в сутки.

В непосредственной близости от терминала также располагаются крытый паркинг Р1 и круглосуточные краткосрочные парковки P2 и P3. На Пулковском шоссе работает бесплатная парковка для встречающих.
источник
Авиадиспетчер
Як-52 ВВС Вьетнама разбился  в районе Кам Лам в центральной провинции Хан-Хоа,2 человека погибли .
источник
Авиадиспетчер
Видео трек для  @aviachatchannel  & @aviadispet4er  Первый испытательный полет нового SSJ-100 RA-89125 с аэродрома г. Комсомольск на Амуре .
источник
Авиадиспетчер
Это может стать "бомбой" авиасалона в Ле-Бурже: полноразмерная модель бесхвостого франко-германского истребителя пятого поколения FCAS (ну или SCAF). Завтра мероприятие в Париже откроет лично Макрон.
источник
Авиадиспетчер
Большая прогулка для @aviadispet4er
...этому борту предстоит интересное и далёкое путешествие из авиационного завода  через полстраны. Уже осталась позади Восточная Сибирь, и машина остановилась в Магане. Далее, "прыжок" через горы Якутии и борт пойдёт вдоль северного побережья Охотского моря до полуострова Камчатка, где и предстоит этому вертолёту дальше трудиться.
источник
Авиадиспетчер
#авиа #Роснефть
Глава "Роснефти" Игорь Сечин летает на корпоративных самолетах в отпуск? Как выяснил Reuters, джеты совершали перелеты на Майорку, Ибицу, Сардинию и Мальдивы, когда Сечин или люди из его круга были в тех же местах отдыха.

С января 2015 по май 2019 года самолеты компании совершили 290 рейсов, из которых 96 пришлось на государственные праздники или выходные. Агентство не нашло публичную информации, опубликованной "Роснефтью" или российскими властями, об официальных мероприятиях в этих местах.

Друзья и бывшая супруга Сечина публиковали фотографии с геотегами в тех же местах, где приземлялись самолеты компании. В августе 2018 года Reuters сфотографировал человека, похожего на Сечина, при посадке в джет на Майорке.

"Роснефть" на это сообщила, что компания работает во всех частях света, а расходы на самолет выполняются «в соответствие с корпоративными стандартами».
источник
Авиадиспетчер
⚡️ МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево.
https://mak-iac.org/upload/iblock/32f/report_ra-89098_pr.pdf
источник
Авиадиспетчер
❗️По действиям экипажа:

Комиссией проведен предварительный сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в «NORMAL MODE», c аварийным полетом. Из рисунка видно, что движения БРУ по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения. Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании. Причины данных особенностей пилотирования анализируются.

Для оценки действий экипажа в аварийном полете комиссией планируется
проведение экспериментов на полнопилотажном тренажере (FFS).
источник
Авиадиспетчер
На SSJ100 "Аэрофлота" в Шереметьево были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии.
источник
Авиадиспетчер
Сайт МАК упал после публикации отчёта о катастрофе SuperJet-100
источник
Авиадиспетчер
📍Предварительный отчет о катастрофе SSJ-100 файлом.
источник
Авиадиспетчер
📌❗️Описание момента посадки самолета SSJ-100 и так называемого "козления".
источник
Авиадиспетчер
Командир самолета, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления, оценивал ситуацию как штатную, говорится в отчете.

"В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при этом обратил внимание: "Не аварийное, ничего, просто возвращаемся", - говорится в отчете МАК.

Диспетчер дал ему указание снижать высоту до 900 м и разворачиваться. "На запрос диспетчера: "...какая-нибудь помощь необходима будет?" экипаж ответил: "Нет, пока все нормально, штатно"
источник
Авиадиспетчер
Комиссия МАК о катастрофе Суперджета: дополнительных рекомендаций по повышению безопасности полетов не требуется
источник
Авиадиспетчер
📌❗️Величина вертикальной перегрузки самолета SSJ-100 в момент касания ВПП и классификация посадки как «очень грубая»
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
На SSJ100 "Аэрофлота" в Шереметьево были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии.
источник
Авиадиспетчер
📌❗️Сведения об опыте и лётной подготовке КВС самолёта SSJ-100 с б/н RA-89098
источник
Авиадиспетчер
📌❗️Сведения об опыте и лётной подготовке второго пилота самолёта SSJ-100 с б/н RA-89098
источник
Авиадиспетчер
В отчёте МАК говорится, что командир суперджета проходил службу в авиации ФСБ.
источник
Авиадиспетчер
Правительство придумало способ борьбы с "Бермудофлотом", но он не сработает

Практически все самолеты иностранного производства, летающие в российских авиакомпаниях, зарегистрированы за рубежом: либо в Ирландии (EI-…), либо (большинство) на Бермудах (VQ-B.. и VP-B..) Этот факт даже используется в информационных атаках на государственные авиакомпании, которые в заказных материалах обязательно называют «Бермудофлотами». Правительство неоднократно пыталось стимулировать перевод самолетов в российский реестр (RA-…..), однако кроме показательной регистрации одного престарелого Boeing 767-300 AZUR air дело так и не пошло. Теперь придумали новый стимул, который тоже не будет эффективным, и вот почему:
https://www.frequentflyers.ru/2019/06/14/ra_vat/
источник